Olympus OM-D E-M5

Всего 45028 сообщ. | Показаны 2761 - 2780
Re[fyarik]:
Что-то мне не понравилась картинка с 14-42. Вот сейчас с лоджии на 14-150. Ситуёвина, конечно, разная, но все-таки.
Re[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Похоже, ползунок цветовой насыщенности уже упёрся! Двигать дальше некуда!
:D :D :D


Честно говоря уже не помню что и куда упёрлось. Скорее всего это как бы из-за фильтра шедоухайлайтс - он тени вытягивает и потом можно насыщенность прибавить в вытянутом месте... Мне так показалось вроде бы прикольно...
Re[Profi550]:
Цитата:

от:Profi550
Что-то мне не понравилась картинка с 14-42. Вот сейчас с лоджии на 14-150. Ситуёвина, конечно, разная, но все-таки.

Подробнее


Ну не знаю... не знаю... На Вашем кадре всё же по краям есть кашица (в самом самом уголке) и лёгкое виньетирование... Кит же девственно чист и найти падение резкости по углам очень трудно... Хотя такая картинка для зума 28-300 ценой в 15.000 рублей это как бы следует считать чудом. ИМХО.
Re[fyarik]:
Вообщем побаловались маленько. :D
Re[fyarik]:
Я Вам больше скажу! Это один из трех 14-150 среди которых я выбирал. Этот был самый лучший на ФР 45, 90, 150, но немного похуже двух других на ФР 14 мм. Правда похуже именно в углах и вверху в левой половине. Но разница мелкоскопическая, а с учетом того, что обычно вверху небо, я оставил именно этот.
Вот у 14-54 никакой кашицы в углах нет.
Re[Profi550]:
Цитата:

от:Profi550
Я Вам больше скажу! Это один из трех 14-150 среди которых я выбирал. Этот был самый лучший на ФР 45, 90, 150, но немного похуже двух других на ФР 14 мм. Правда похуже именно в углах и вверху в левой половине. Правда разница мелкоскопическая, а с учетом того, что обычно вверху небо, я оставил именно этот.

Подробнее

Не, ну я так не играю! В наших лабазах не все про Олимпус слышали, а Вы там ещё и выбираете!
Re[Profi550]:
Цитата:

от:Profi550
Я Вам больше скажу! Это один из трех 14-150 среди которых я выбирал. Этот был самый лучший на ФР 45, 90, 150, но немного похуже двух других на ФР 14 мм. Правда похуже именно в углах и вверху в левой половине. Но разница мелкоскопическая, а с учетом того, что обычно вверху небо, я оставил именно этот.
Вот у 14-54 никакой кашицы в углах нет.

Подробнее


Может правда 14-150 взять вместо 40-150... А можно ещё пару кадров этого же прекрасного весеннего пейзажа на фокусных типа 50-100-150 на открытых...

А за сколько можно продать 14-42?

Цитата:
от: igorsphoto
Не, ну я так не играю! В наших лабазах не все про Олимпус слышали, а Вы там ещё и выбираете!


Ну... Что тут сказать.... Мы тут в Москве очень много кушаем ))) (зажрались то есть )
Re[igorsphoto]:
Такой вот счастливый случай произошел. Они сами ко мне домой пришли, ну я и выбрал :)).
Re[Profi550]:
Только добрался до компа.
А 14-150 то ведь весьма прилично. Левый край не очень, а так даже при 100% прилично.
А если фотозона утверждает, что 14-140 от Панасоника лучше, чем 14-150 от Олика, то там должно быть как минимум не хуже.
Мне такой тревел нравится:)

В нашем славном городе есть только один приличный магазин. Он торгует Кенон, Никон, Сони. Все. Так что все придется брать по заказу, возможности посмотреть, а тем более выбрать, не будет:(
Re[fyarik]:
Чуток другие фокусные 45, 90, 150. Погода была гнусная :((. В хорошую погоду такого софта на больших фокусных нет. Во всяком случае этот софт элементарно убирается при обработке.


Еще другое на 14 мм.


Нашел еще с 14-150 на 150 с хорошим светом, но после ACR.
Re[Profi550]:
Ужас от Ваших фоток....
Продайте и купите Николу ;)
Прежде правда надо поверить кривизну ваших рук, может они не из того места растут.... ;)


Читали..
http://forums.dpreview.com/forums/readflat.asp?forum=1041&thread=40963062
Я не сильно силен в переводе, но похоже Олимпус давит шумы еще до RAW как тетя Сони...
А потом они письками меряются
Re[fyarik]:
Спасибо большое за сравнительные примеры. Но вот честно, мне 14-42 не понравился, за исключением виньетки(все же 4/3 более круглая штука чем 3/2), все остальное резко хуже:( А вот 14-150, как ни странно, интереснее работает. Разве такое может быть?

Что касается кучки миниатюрных фиксов, так их ведь еще и менять надо, а на это не всегда хватает времени. Ну а если фотоаппарат совсем не главное действующее лицо в какой-то ситуации(рыбалка, охота), то и подавно единственный взятый с собой зум рулит.

Я(не имея в то время цифро зеркалки) долгое время обходился мыльницей(последняя Canon S95), но после зеркалок качество мыльницы уже не приемлимо, просто смотреть не приятно:( На микру посматривал давно, постепенно качество у микры стало вполне приличным, на уровень кропа от Кенона так точно вышло, а с "взрослыми" стеклами так и превысило(ну не любит Кенон свой кроп, не хочет ему нормальных объективов делать, один 17-55/2,8, так и тот по оптике нормален, а по конструктиву - слаб), вот и загорелся я на этот Олик Е-М5. Ездить буду с ним, а сапог пусть дома лежит.
Re[Veres]:
Цитата:
от: Veres
Ужас от Ваших фоток....
.................

Что Вас так расстроило? Если белые окантовки, так это камерный джипег с резкостью -1, а надо бы -2. Но я всё мне интересное конверчу с -2 или в ACR и обрабатываю в ФШ.
Re[Profi550]:
Выложите RAW, чтобы можно было это скачать и понять что не так....
Фотки реально .....
Лучше это обсуждать в другой ветке(профильной)...
А здесь мы о другой камере говорим...
Re[Veres]:
Цитата:
от: Veres
Выложите RAW, чтобы можно было это скачать и понять что не так....
Фотки реально ....

Я же говорю - это камерный джипег LF. Снимал, чтобы сравнить три объектива. РАВов для такого фотоонанизма не делаю.
Re
Если Е-М5 с 14-140 будет работать примерно вот так

то я буду просто счастлив. Осторожно 2,5Мб.
Все же 24-105 далеко не самый правильный объектив у Кенона.:)
Снято в РАВ, 24, 5,6 автоматом поставило 1/20 и ИЗО 160. Резкость на дальнем углу новостройки. Просто открыл в ФШ и гамма коррекцией сделал чуть потемнее.
Re[Alex.P]:
Цитата:
от: Alex.P
Спасибо большое за сравнительные примеры. Но вот честно, мне 14-42 не понравился, за исключением виньетки


:ohmy: :ohmy: :ohmy: :ohmy: :ohmy: :ohmy: :ohmy: :ohmy:
В смысле????!!!!

Полностью резкий по всему полю без виньетирования вообще и практически без ХА.... Как это может не понравиться?
А вот Вам ещё в нагрузку кадр с А35+ЦЗ 16-80

http://fotki.yandex.ru/users/fedorovyb/view/449332/
Что мы видим? Что по большому счёту по формальным признакам кит от олика уделывает очень даже неплохой и очень недешёвый кропнутый штатник от тёти цейса...в смысле... от карла сони...

Вы как бы имейте в виду, что тут конвертация без шарпа вообще... Типа тест и всё такое... Как бы лучше быть не может в принципе... Вы не думайте, что я Вас от 14-140 отговариваю... Я наоборот говорю... Он не будет хуже кита, то есть как бы брать надо если надо всё в одном...


[quot](все же 4/3 более круглая штука чем 3/2),
[/quot]

Ага... Один прямоугольник круглее другого ))))) Вот этот разговор мне нравится... :cannabis:

На самом деле 4/3 тут совершенно непричём... В любом случае углы кадра находятся на краю круга. Не имеет значения соотношения сторон в данном случае.


[quot]все остальное резко хуже:([/quot]
Что именно?


[quot]А вот 14-150, как ни странно, интереснее работает.
[/quot]
В каком это месте? 14-150 отлично отрабатывает. Но только не понятно, где Вы тут увидели лучше?


[quot]Разве такое может быть?[/quot]
Так этого и нет... Кит на 14мм лучше... У него углы не в кашу и виньетирования нет... А центр у всех объективов нормальный...


[quot]Что касается кучки миниатюрных фиксов, так их ведь еще и менять надо, а на это не всегда хватает времени. Ну а если фотоаппарат совсем не главное действующее лицо в какой-то ситуации(рыбалка, охота), то и подавно единственный взятый с собой зум рулит.[/quot]

Ну это вопрос уже личный... Такой вариант тоже имеет место... За-то камера с фиксом типа 20/1,7 значительно компактнее...
Re[Profi550]:
Цитата:
от: Profi550
Чуток другие фокусные 45, 90, 150. Погода была гнусная :((. В хорошую погоду такого софта на больших фокусных нет. Во всяком случае этот софт элементарно убирается при обработке.



Чуть подшарпить и добавить контрастна и вообще шикарно получается...

http://fotki.yandex.ru/users/fedorovyb/view/449333/

С учётом того, что это гиперзум, то картинку надо признать просто отличной...
Re[Veres]:
Цитата:

от:Veres
Читали..
http://forums.dpreview.com/forums/readflat.asp?forum=1041&thread=40963062
Я не сильно силен в переводе, но похоже Олимпус давит шумы еще до RAW как тетя Сони...
А потом они письками меряются

Подробнее


А что? Должны были бы задирать шум аппаратно? Чтоб потом программно каждый "художник" мог на свой вкус их придавливать?
Если я (с моим английским и гуглепереводчиком ) правильно понял суть обсуждаемого там "открытия", то это нормальная практика - уменьшение шума аппаратными методами, еще до оцифровки. Для этого и смещение на входе АЦП можно сделать и менее шумные элементы на входах поставить и менее шумную матрицу применить...
Кстати, увеличение начального смещение на входе АЦП в данном случае довольно эффективно для нивелирования в тенях шумов дискретизации самого АЦП...
Re[Alex.P]:
Смею предположить, что такой хроматики точно не будет.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта