Olympus OM-D E-M5

Всего 45028 сообщ. | Показаны 2681 - 2700
Re[Денис Русинов]:
Я не могу понять, почему поддержки RAW нет до сих пор в Фотошопе.....
Re[Alekzandr]:
Этот странный шум возникает из-за агрессивного увеличения резкости камерой. Судя по экзифу, тестер оставил установку резкости в положении 0 или нормально. При этом еще с Е-5 известно, что при такой настройке резкости возникают как раз такие артефакты, о которых Вы говорите. Я попробовал открыть файл хххх3479 с двумя утками в ОВ2 (кстати, он обновился до версии1.31, может поддержку Е-М5 ввели?) использовав настройки резкости по умолчанию (0) и -2 (минимальные настройки). При этом в первом случае артефакты есть, во втором - нет. К тому же, тестет, опять таки судя по экзифу, использовал Лайтрум 4, который также склонен к появлению артефактов при конвертации РАВ, если слишком сильно повышать резкость. И еще, бета фотошопа 13 у меня отказалась открывать РАВы с Е-М5, в лайтруме 4 проверить не могу, триал закончился.
Re[Александр Евгеньевич]:
спс, и мне показалось что больше похоже на артефакты
Re[Alekzandr]:
Кстати, если конвертировать этот РАВ в Rawtherapy с настройками по умолчанию (то есть никаких улучшений), то вместо артефактов обычное мелкое зерно, вполне себе нестрашное даже без шумоподавления.
Re[fyarik]:
Цитата:

от:fyarik
ДА... Про микру...

То есть картинка одинаковая? Бесшумность меня не волнует вообще... А скорость реально лучше стала или так... туда/сюда...

Просто в принципе 1-я версия на барахолке по 5-6 тыров есть... А второй нет вообще нигда... Ни на барахолке, ни в нашей рознице... Придётся из-за бугра выписывать...

Подробнее


Буковка R в обозначении второй версии, обозначает restyled. То есть, "обновлённый дизайн". Это относится и к третьей версии олимпусовского штатного кита. Т.е. сдаётся мне, что это основное изменение в данном случае - внешний вид.
Re[Денис Русинов]:
как можно вытянуть из кропа 2, что то дельное, епл1 - лучше не придумаешь ! ИМХО
Re[Chega]:
Короче...

Поехал я сегодня на горбушку и купил вот такой наборчик http://www.sony.ru/product/cac-lenses---filters/vf-37nkb... Боялся, что плотность нейтрально-серого фильтра окажется не той, что нужно, но ...
Фильтр оказался той самой плотности, которую хотел... Без фильтра ИСО200, с фильтром 1200... То есть где-то 2-3 ЕВ... То что нужно...

НО!!! Эти долбо... (простите) зачем-то сделали фильтры без резьбы... Точнее, фильтр на объектив я одел, а на сам фильтр уже ни крышку, ни другой фильтр не накртишь!!! Вы представляете? Главное ещё такую коробочку в набор положили... Я думаю сначала: на кой болт коробочка для двух фильтров? Защитный то одел и не снимаешь... Теперь понятно зачем коробочка...



Цитата:

от:Manichaean
Буковка R в обозначении второй версии, обозначает restyled. То есть, "обновлённый дизайн". Это относится и к третьей версии олимпусовского штатного кита. Т.е. сдаётся мне, что это основное изменение в данном случае - внешний вид.

Подробнее



Цитата:
от: Chega
Если Вы про микру, то практически ничем кроме буквы R и внешнего вида.
Оба быстрые и тихие.


То есть можно смело первую версию брать... Правильно я понял?


Re[fyarik]:
Цитата:
от: fyarik
То есть можно смело первую версию брать... Правильно я понял?


Правильно, но лучше 14-150 прикупить.
Re[Carpen]:
Цитата:
от: Carpen
как можно вытянуть из кропа 2, что то дельное, епл1 - лучше не придумаешь ! ИМХО

Примеры можно в студию
Вот кроп с GH2

Покажите подобное с епл1
Re[Chega]:
Цитата:
от: Chega
Правильно, но лучше 14-150 прикупить.



Хм... То есть типа он оптически не хуже 45-150, но при этом универсальнее значительно и не сильно дороже...

Я правильно понял Вашу мысль?
Re[fyarik]:
Я слышал, что 40-150 очень неплохой, а 14-150 наоборот ругают на сторонних форумах, здесь наоборот. Хотел бы сам вопрос прояснить.

P.S.Обоими не владею
Re[Nikolay45]:
Цитата:
от: Nikolay45
Я слышал, что 40-150 очень неплохой, а 14-150 наоборот ругают на сторонних форумах, здесь наоборот. Хотел бы сам вопрос прояснить.

P.S.Обоими не владею


Вот я посмотрел фотографии на дпревью того и другого и как бы мне показалось, что всё же 40-150 лучше значительно. Это и логично в принципе...

Надо на орлайфе почитать...

Сегодня был на горбушке, видел НЕКС7... Не возбуждает он меня теперь почему-то... А буквально пару месяцев назад я его был готов даже за 50.000 купить ... А сейчас как-то вообще не интересен стал... Ещё в живую посмотрел на ЕПМ1 и на ЕПЛ3... ЕПЛ1 вообще огромный по сравнению с ними...
Re[fyarik]:
Цитата:
от: fyarik
Хм... То есть типа он оптически не хуже 40-150, но при этом универсальнее значительно и не сильно дороже...


То, что не хуже, подтверждаю, единственное, МДФ в два раза больше, чем у 14-42, но благодаря теледиапазону это не существенно, а цена, как получится.
В моем случае он обошелся столько же как и проданные 14-42R и 40-150R из DZK.
Кроме того, в нем металлическое крепление байонета и "популярный" диаметр фильтра 58 мм.
Re[Carpen]:
Цитата:
от: Carpen
как можно вытянуть из кропа 2, что то дельное, епл1 - лучше не придумаешь ! ИМХО

Я вас понимаю, ответить нечем
Слили не по детски..
Re[Nikolay45]:
Цитата:
от: Nikolay45
Я слышал, что 40-150 очень неплохой, а 14-150 наоборот ругают на сторонних форумах, здесь наоборот. Хотел бы сам вопрос прояснить.

P.S.Обоими не владею


На буржуинских фотосайтах чаще всего пишут, что в общем и целом он если в чём-то и уступает даблкиту на отдельных фокусных, то несущественно. Я, исходя из соображений универсальности, взял 14-150 и ничуть не жалею. Хотя по цене можно было-бы даблкит чуть дешевле найти, но зато сейчас можно не переставлять объективы а пользоваться одним.
Re[fyarik]:
Цитата:
от: fyarik
Короче...

То есть можно смело первую версию брать... Правильно я понял?


В случае с 40-150, да. У 14-42 первая версия сильно отличается от второй и третьей. А третья от второй - это такой-же рестайлинг. Но насчёт 14-150 присоединяюсь. Очень удачен для суперзума.
Re[Veres]:
Цитата:

от:Veres
Примеры можно в студию
Вот кроп с GH2

Покажите подобное с епл1

Подробнее


А что в этом снимке примечательного, что нельзя снять на другую камеру? Чем картинка с ёпла отличаться будет?
Re[Veres]:
Цитата:

от:Veres
Примеры можно в студию
Вот кроп с GH2

Покажите подобное с епл1

Подробнее



а е-рм покатит?
Re[navizion]:
вот смотрю эту карточку с примеров:


китивый объектив...

КИТовый!!
без вспышки..
исо 25600...

и тихо ах.еваю!

кроме цветового шума ничего нет!!!

когда же шоп начнёт поддерживать камеру????

может кто знает?
Re[navizion]:
Цитата:

от:navizion
вот смотрю эту карточку с примеров:


китивый объектив...

КИТовый!!
без вспышки..
исо 25600...

и тихо ах.еваю!

кроме цветового шума ничего нет!!!

когда же шоп начнёт поддерживать камеру????

может кто знает?

Подробнее


Коллега... Ну 25600 там уже и смотреть смысла нет... Там в синем канале уже ничего не осталось... Хотя на ЕПЛ1 такая же каша будет на недосвеченном на стоп /полстопа ИСО 3200...


Я вот, например, смотрю вот на этот кадр
http://fourthirds-user.com/sample_images/377/P3090042.jpg

и понимаю, что так должен выглядить 1600 вообще-то на ЕПЛ1...
Такие результаты очень даже радуют. То есть можно предполагать о вполне конкретных 2-х стопах по ИСО...

Главное теперь, чтобы цвет остался... А лучше - стал ещё лучше...
Хотя я бы сказал так, что эти два стопа по шумам при том же цвете на низких ИСО - очень хорошо. У меня е ЕПЛ1 на высоких ИСО больше претензии не по тому, как дитализация падает - в размере экрана вполне смотрибельно почти в любых случаях... Меня больше напрягает, что цвет на высоких ИСО кривится... Соответственно 2 стопа по ИСО будут нелишними в плане, что ИСО 1600 будет лучше цвет давать.



Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта