Olympus OM-D E-M5 Mark II - (тема регулярно обновляется обзорами)

Всего 12362 сообщ. | Показаны 11121 - 11140
Re[vovash]:
Цитата:

от:vovash
Народ делает управление шаговым двигателем на Ардуино и на микроконтроллерах с небольшим аккумулятором. А это уже соизмеримо с пультом дистанционного управления, что позволяет использовать и вне студии.
Я в программировании и в микроконтроллерах ничего не понимаю (другое поколение...), поэтому у меня всё так громоздко.

Подробнее



Да всё возможно! Но в таком случае гораздо более рациональным действием будет декомпиляция программного кода "Олимпуса" и пропись туда функции "Пиксель-шифт + Фокус-брекетинг". На Ардуино, думается, одна плата будет размером с "Олимпус". Да и огород городить... стоит ли? Что Ваше, что моё решение с успехом решают проблему "на один раз": любой, кому нужно в высоком разрешении снимать предметку профессионально-постоянно, купит зеркалку 40 Мп и тилт-шифт. Или моторизованные рельсы. Но никак не "Олимпус".
А как дешёвый и оригинальный выход из ситуации - Ваш способ "рулит"! Просто в качестве технической смекалки.
Re[Доктор Ктулху]:
Re[Доктор Ктулху]:
На всякий случай.
У меня эпизодически возникают проблемы с принудительным включением экрана, когда появляется в том необходимость. Сегодня снова снял наглазник и убрал с окуляра скопившиеся пыль и мусор. Проблема именно в этом. Ручное и автоматическое переключения вновь работают без сбоев.
Re[Доктор Ктулху]:
Re[Доктор Ктулху]:
Re[ichnevmon]:
а вот тут я не согласен. Вообще считаю, что альтернативы Олимпусу нет. У меня есть несколько тилт-шифт сетапов, штук 5 или 6, на разных шасси (на фото ру в разных ветках выкладывал и под Олимпус и под Сигма Сд Кваттро, и под Фуджи и под Сони ФФ.., правда потом вроде удалил все фото, чтоб не нарушать тематику веток).
Причём, сетапы с тилт-шифтом включают и возможность мозаичной съёмки.

Есть у меня и ГигаПан ЭпикПро (автоматическая панорамная голова), которую использовал и для съёмки предметки и интерьеров (правда не так как это обычно это понимают- снимаю аварии, протечки, подтопления, трещины стен, разрывы гидроизола крыш, затопления канализацией и проч...)

Проделал кучу тестов и по сетапам и по оптике разнообразной. Сделал выводы:
1. Камер без электронного затвора для меня не существуют, а уж зеркалок с хлопающим затвором- тем более.
2. Пиксель-шифт удобен по сравнению с ФотоАкатСтудио (которая по сути делает тоже самое из нескольких фото).
Пиксель-шифт увеличивает не только разрешение, но главное- РЕАЛЬНУЮ глубину цвета и пластичность.
3. Для меня не существуют камер ФФ формата и больше- абсурд, не нужность, невозможность реализации возможностей матрицы (много факторов почему).
4. Для меня предпочтителен двукроп, по сравнению с 1,5 кропом (потенциал этого формата огромен и избыточен, что и доказывает пиксель-шифт).

По рельсам... На фото камера стоит как раз на таких рельсах (прочнее и точнее тех, которые продаются. Но дело в том, что стекинг с помощью внутренней фокусировки макро-объектива всегда будет лучше, чем подвижки всей камеры (там сложное теоретическое обоснование по оптике макрообъективов).
Кроме того, 30/3,5 имеет маленькое рабочее расстояние до объекта на масштабах близкоих к 1:1, поэтому на рельсах там не разгонишься.

По Ардуино не соглашусь- платы совсем не большие и их есть огромный выбор.
По поводу "декомпиляции програмного кода"- я таких слов не понимаю.., шайтан...
Re[vovash]:
Цитата:

от:vovash
а вот тут я не согласен. Вообще считаю, что альтернативы Олимпусу нет. У меня есть несколько тилт-шифт сетапов, штук 5 или 6, на разных шасси (на фото ру в разных ветках выкладывал и под Олимпус и под Сигма Сд Кваттро, и под Фуджи и под Сони ФФ.., правда потом вроде удалил все фото, чтоб не нарушать тематику веток).
Причём, сетапы с тилт-шифтом включают и возможность мозаичной съёмки.

Есть у меня и ГигаПан ЭпикПро (автоматическая панорамная голова), которую использовал и для съёмки предметки и интерьеров (правда не так как это обычно это понимают- снимаю аварии, протечки, подтопления, трещины стен, разрывы гидроизола крыш, затопления канализацией и проч...)

Проделал кучу тестов и по сетапам и по оптике разнообразной. Сделал выводы:
1. Камер без электронного затвора для меня не существуют, а уж зеркалок с хлопающим затвором- тем более.
2. Пиксель-шифт удобен по сравнению с ФотоАкатСтудио (которая по сути делает тоже самое из нескольких фото).
Пиксель-шифт увеличивает не только разрешение, но главное- РЕАЛЬНУЮ глубину цвета и пластичность.
3. Для меня не существуют камер ФФ формата и больше- абсурд, не нужность, невозможность реализации возможностей матрицы (много факторов почему).
4. Для меня предпочтителен двукроп, по сравнению с 1,5 кропом (потенциал этого формата огромен и избыточен, что и доказывает пиксель-шифт).

По рельсам... На фото камера стоит как раз на таких рельсах (прочнее и точнее тех, которые продаются. Но дело в том, что стекинг с помощью внутренней фокусировки макро-объектива всегда будет лучше, чем подвижки всей камеры (там сложное теоретическое обоснование по оптике макрообъективов).
Кроме того, 30/3,5 имеет маленькое рабочее расстояние до объекта на масштабах близкоих к 1:1, поэтому на рельсах там не разгонишься.

По Ардуино не соглашусь- платы совсем не большие и их есть огромный выбор.
По поводу "декомпиляции програмного кода"- я таких слов не понимаю.., шайтан...

Подробнее




Декомпиляция - обратная развёртка программного кода... ну, не всё так сложно, но я тоже не возьмусь. По поводу рельс - Вы совершенно правы, их точность на несколько порядков уступает точности "перебора" объектива, что и очевидно... но для "зеркальщиков" другого выхода просто нет.
Также не вижу смысла в БольшихЧёрных Фотоаппаратах, но... тут как ни крути - а их преимущество в большой по площади многопиксельной матрице очевидно.
"Пиксель-шифт" хоть разбейся, не даст аналогичного качества: в случае сравнения ФФ с кропом Х2 никакой пиксельшифт не позволит имитировать с приемлемым качеством снимок с "ФФ". Глубина цвета и пластичность... получите Вы 8бит с ФФ, или 8бит с кропа - это всё всё равно определяется исходником. А исходник с ФФ будет заведомо лучше, чем исходник с кропа.
Хотя тут всё определяется потребностями: меня вполне устраивает качество "Олимпуса" (Никон-Д4 продан), но тут нужно уметь "выжимать" это качество. Ведь в пересчёте на размер матрицы "Олик" имеет 32Мп! Реализация этих Мп - просто дело прямых рук.
Но при всём при том нам, владельцам микро4/3, нужно признать: качество снимков с ФФ заведомо будет уступать качеству снимков с кропа Х2.
Re[Serj Valen]:
Цитата:

от:Serj Valen
немного ювелирных изделий снятых на пять марк два с макро 60/2,8


Подробнее

:ohmy:
Re[Доктор Ктулху]:
Доброго времени суток!
Купил недавно объектив Panasonic 20mm 1.7 (первую версию), прочитав о нем в отзывах, как об одном из самых резких в системе м4/3. Но немного поснимав им, нахожусь в сомнении. Или мне попался не очень хороший экземпляр, или я чего-то не понимаю :) Может быть на форуме найдется "добрый самаритянин", кому я смогу отправить по электронке пару равов с этого объектива и он вынесет вердикт о резкости? Аналогичный вопрос задал на известном форуме ОлимпусНашаЖысть, но пока без результатов :)
Re[Martock]:
Пришлите мне, посмотрю
Re[Martock]:
Цитата:

от:Martock
Доброго времени суток!
Купил недавно объектив Panasonic 20mm 1.7 (первую версию), прочитав о нем в отзывах, как об одном из самых резких в системе м4/3. Но немного поснимав им, нахожусь в сомнении. Или мне попался не очень хороший экземпляр, или я чего-то не понимаю :) Может быть на форуме найдется "добрый самаритянин", кому я смогу отправить по электронке пару равов с этого объектива и он вынесет вердикт о резкости? Аналогичный вопрос задал на известном форуме ОлимпусНашаЖысть, но пока без результатов :)

Подробнее


так выложите фото с экзифом....

Re[Ygrek -(Игорь)]:


Вот как-то так. Скачать можно, но в форуме фото не видно.
Re[Martock]:
Цитата:

от:Martock


Вот как-то так. Скачать можно, но в форуме фото не видно.

Подробнее


у все видно....
а может что то в консерватории подправить ?

Re[Martock]:
У ближайших машин отчётливо читаю цифры на номерах - при том, что они стоят в самом краю кадра.
По-моему нормальная резкость. Если нужно больше - на E-M5 mk.II ставить на штатив и снимать hi-res.
Re[Kirill Limping]:
Спасибо, добрый человек!
Просто сравнивал 20мм/1.7 со своим старичком Panasonic 14-45 на одинаковом фокусном с одинаковыми диафрагмами, поэтому и был немного разочарован блинчиком. И потом посмотрел обзоры и тестовые снимки с других сайтов. Получается, это не блинчик с плохой резкостью, а 14-45 с отличной :)
Re[Martock]:
Цитата:

от:Martock
Спасибо, добрый человек!
Просто сравнивал 20мм/1.7 со своим старичком Panasonic 14-45 на одинаковом фокусном с одинаковыми диафрагмами, поэтому и был немного разочарован блинчиком. И потом посмотрел обзоры и тестовые снимки с других сайтов. Получается, это не блинчик с плохой резкостью, а 14-45 с отличной :)

Подробнее

Ну так это стекло уже стало легендой, за эти деньги такую резкость никто больше не предложит
Re[Доктор Ктулху]:
Re[Helgert_01]:
"Не сотвори себе кумира".
Это всего лишь один из инструментов для достижения определённых целей. Стекло со своими недостатками, но для кого-то они не существенны.
Не выключатся фотоаппарат
Коллеги, нужен совет, помощь. Не выключается фотик. Был уже такой случай летом. Вынул аккум на 5 сек, ничего не вышло. Вынул на 5 мин, все ок. Сейчас и 6 часов не помогло. Прошивка 3. Может установить 4? Правда не знаю можно ли проводить эти манипуляции с постоянно вкл аппаратом.
Re[K-a-ps]:
Цитата:
от: K-a-ps
Не выключается фотик. ... Вынул аккум на 5 сек, .......Сейчас и 6 часов не помогло.

Чё, правда фотик без аккума 6 часов работает?
;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.