Olympus OM-D E-M10 Mark II - любительская камера с продвинутыми возможностями

Всего 13765 сообщ. | Показаны 1401 - 1420
Re[LeonovS]:
Цитата:
от: LeonovS
В Этом плане старшие братья (Е-М1 и Е-М5 II) выигрывают возможностью установки двух аккумуляторов.

Не факт, М5 при переключении питания с разрядившейся батареи на резервную останавливает видеозапись, на более новых тушках возможно исправили.
Re[LeonovS]:
Цитата:
от: LeonovS
Не пробовали добавлять вручную, ниже списка есть "+" - выбрать программу и попробовать установить.
У меня на маке и фотошоп и лайтрум все видел и везде поставил.


Причина была в этом:

Плагины Nik Collection работают напрямую с LR - после установки они появляются в меню Photo -> Edit In... (или клик правой кнопкой мыши -> Edit In...). Если в этом меню плагины не видны, значит в Edit -> Preferences... -> Presets поставлена галка на Store presets with this catalog (раздел Location). Снимите эту галку, и плагины появятся :)

Спасибо одному доброму человеку, сам бы хрен догнал.
Re[LeonovS]:
А какой принцип выбора чувсвительности и выдержки, чем они обусловлены? Или, например, при съемке ночного города с фарами автомобилей, салютов, молний и т. п. какие должны быть параметры. Если какие-то общие принципы выбора? Хочется осознано выбирать эти параметры.
Re[Justin]:
Спасибо Вам и тому доброму человеку, сам бы тоже хрен догнал. :)
Re[introvertiert]:
Цитата:
от: introvertiert
Спасибо Вам и тому доброму человеку, сам бы тоже хрен догнал. :)

Только толку от них не много, Рав превращается в растр, что всё-равно, если бы открыть его в фотошопе, там накинуть фильтры и сохранить.
Ну может чуть быстрее только, ну или у кого нет PS.
Вот если бы к серии можно было применить, тогда да.
Re[Az]:
Цитата:

от:Az
А какой принцип выбора чувсвительности и выдержки, чем они обусловлены? Или, например, при съемке ночного города с фарами автомобилей, салютов, молний и т. п. какие должны быть параметры. Если какие-то общие принципы выбора? Хочется осознано выбирать эти параметры.

Подробнее


Исходный кадр должен быть таким, чтобы проработался передний план (но без пересветов) и звезды проявились все (даже те, которые не выидны не вооруженным взглядом). Можно исходить из принципа выбора параметров для съемки одиночных кадров звездного неба без смаза звезд. В принципе, классическая съемка треков звезд как раз и предполагает съемку одиночных кадров, а потом их склейку в редакторе. Олимпус просто сильно упростил данный момент.
Останавливаю съемку глядя на результат по экранчику - он обновляется с каждым циклом съемки.

А вот для съемки ночного города с фарами автомобилей надо действовать немного по другому. Там важно чтобы от авто остались только следы фар. Классический вариант съемки: ставите камеру на штатив, минимальное ИСО, по сильнее диафрагму зажать(можно еще и ND фильтр прикрутить), и длинная выдержка. В Случае Олимпуса можно использовать режим LiveBULB - тогда у вас на экранчике будут проявляться результаты съемки через заданые промежутки времени и сможете остановить съемку в нужный момент, а не наугад.
Re[LeonovS]:
То есть, при съёмка ночного города с фарами автомобилей не надо использовать режим live composite, a достаточна просто длительная выдержка затвора? Однако на YouTube я видел ролики такой съёмки именно в режиме live compositе,когда при небольшом трафике движения достигается эффект большого числа движущихся авто.
Re[Az]:
При съёмке ночного города с длительной выдержкой, наверно, могут появиться пересветы от уличного освещения, live composite этого не допустит.
Re[Az]:
Цитата:

от:Az
То есть, при съёмка ночного города с фарами автомобилей не надо использовать режим live composite, a достаточна просто длительная выдержка затвора? Однако на YouTube я видел ролики такой съёмки именно в режиме live compositе,когда при небольшом трафике движения достигается эффект большого числа движущихся авто.

Подробнее


Конечно, live compositе можно и нужно использовать, он сильно расширит возможности подобной съемки, особенно при небольшом трафике. Просто это не так критично, как для съемки треков звезд, где без live compositе вообще не обойтись.

А вот для съемки фейерверков, наверное не стоит. Взрывы будут накладываться один на другой, и получится каша, там лучше одиночными кадрами снимать.
Re[Az]:
Не уловил разницу между двумя режимами live comp и live bubl.
Re[Az]:
Цитата:
от: Az
Не уловил разницу между двумя режимами live comp и live bubl.

live comp - снимается один эталонный кадр, а потом накладывается только более яркие участки, т.е. у вас не будет пересвечена земля (дома, деревья) при съемке звезд, а сами звезды будут превращаться в треки.

live bubl (live time) - это просто съемка c постоянным экспонированием, просто вы сами решаете когда остановить съемку глядя на результаты паказываемые на экране. В этом режиме яркость будет постоянно расти, т.е. в случае съемки звезд у вас постепенно будет засвечиваться и земля, и само небо, а не только звезды.
Re[LeonovS]:
Спасибо. Приятно иметь дело со знающим, образованным человеком.
Re[Az]:
Обращайтесь если будут вопросы)

На днях поэкспериментирую со съемкой ночного города в режиме Live Composite, поделюсь результатами)
Re[Justin]:
Цитата:
от: Justin
Только толку от них не много, Рав превращается в растр, что всё-равно, если бы открыть его в фотошопе, там накинуть фильтры и сохранить.

Так работают в лайтруме любые плагины. Разве нет?
Объектив для пейзажей
Товарищи, подскажите, пожалуйста, какие объективы самые резкие для m4/3 на отрезке 14-20 (можно фиксы, можно зумы, желательно относительно компактные) ?
Светосила не важна (точнее даже наоборот, чтобы резкость сохранялась на закрытых диафрагмах). Интересует для пейзажной съёмки. Буду благодарен.
Re[Xocc]:
Цитата:

от:Xocc
Товарищи, подскажите, пожалуйста, какие объективы самые резкие для m4/3 на отрезке 14-20 (можно фиксы, можно зумы, желательно относительно компактные) ?
Светосила не важна (точнее даже наоборот, чтобы резкость сохранялась на закрытых диафрагмах). Интересует для пейзажной съёмки. Буду благодарен.

Подробнее


Из компактных и не светосильных - старый, самый первый панасониковский кит 14-45 мм F:3,5-5,6. O.I.S очень хорош по резкости, но это именно тот старый китовый объектив, а не переделанные его версии. Найти такой крайне сложно.

Еще, естественно Olympus 12-40/2.8 и Panasonic 12-35/2.8 отличные по резкости объективы.

Из фиксов можно выделить: Olympus 12мм/2.0 b 17мм/1.8 на широкий угол, Panasonic Leica 15мм/1.7 и Panasonic 20мм/1.7.

Re[LeonovS]:
Цитата:

от:LeonovS
Из компактных и не светосильных - старый, самый первый панасониковский кит 14-45 мм F:3,5-5,6. O.I.S очень хорош по резкости, но это именно тот старый китовый объектив, а не переделанные его версии. Найти такой крайне сложно.

Еще, естественно Olympus 12-40/2.8 и Panasonic 12-35/2.8 отличные по резкости объективы.

Из фиксов можно выделить: Olympus 12мм/2.0 b 17мм/1.8 на широкий угол, Panasonic Leica 15мм/1.7 и Panasonic 20мм/1.7.

Подробнее


А есть ли ресурс для сравнения стёкол системы м4/3 типа такого?

http://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=355&Camera=453&Sample=0&FLI=5&API=2&LensComp=100&CameraComp=0&FLIComp=0&APIComp=0
Re[Justin]:
Цитата:

от:Justin
А есть ли ресурс для сравнения стёкол системы м4/3 типа такого?

http://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=355&Camera=453&Sample=0&FLI=5&API=2&LensComp=100&CameraComp=0&FLIComp=0&APIComp=0

Подробнее

На ленстип можно обзоры посмотреть. Прямого сравнения нет, но вроде более-менее адекватно. Плюс ephotozine. А вот photozone как-то неадекватно меряет микру.
Плюс мне очень понравилась вот эта подборка, хотя бы в общих чертах можно понять, кто есть ху:
http://hennigarts.com/micro-four-thirds-lenses.html
Re[LeonovS]:
Цитата:

от:LeonovS
Из компактных и не светосильных - старый, самый первый панасониковский кит 14-45 мм F:3,5-5,6. O.I.S очень хорош по резкости, но это именно тот старый китовый объектив, а не переделанные его версии. Найти такой крайне сложно.

Еще, естественно Olympus 12-40/2.8 и Panasonic 12-35/2.8 отличные по резкости объективы.

Из фиксов можно выделить: Olympus 12мм/2.0 b 17мм/1.8 на широкий угол, Panasonic Leica 15мм/1.7 и Panasonic 20мм/1.7.

Подробнее

Спасибо !
Re[SpacemanUA]:
Цитата:

от:SpacemanUA
На ленстип можно обзоры посмотреть. Прямого сравнения нет, но вроде более-менее адекватно. Плюс ephotozine. А вот photozone как-то неадекватно меряет микру.
Плюс мне очень понравилась вот эта подборка, хотя бы в общих чертах можно понять, кто есть ху:
http://hennigarts.com/micro-four-thirds-lenses.html

Подробнее

Хорошая таблица. Сохранил, спасибо!
Увидел там прикольный ультра макрик https://www.ephotozine.com/article/yasuhara-nanoha-x5-macro-lens-review-18271
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта