Вопрос к знатокам: у нас наглазники для ЕМ1 и ЕМ1м2 взаимозаменяемые или нет?
В инструкции есть сведения что УВЕЛИЧЕННЫЙ наглазник имеет индекс ЕР-13. Но мне нужен не увеличенный а УВЕЛИЧИВАЮЩИЙ.
Например типа TENPA 1.22 или 1.36. Ни где нет сведений что он подойдет к нашей тушке. Он предназначен для E300/E330/E400/E500/E520/E620/E3, и скорее всего к сабжу не подойдет.
Вот и хочу купить просто родной обычный дешевый наглазник к ЕМ1м2 и приколхозить на него Тенпу. Может кто и пробовал такое?
На ебее есть обычные наглазники ЕР-12 и увеличенные ЕР-13 для ЕМ1 но нет ни одного для ЕМ1м2... По логике если у нас в инструкции упоминается ЕР-13, а на ебее и ЕР-12 и ЕР-13 продаются для ЕМ1, то...
OLYMPUS OM-D E-M1 Mark II - Новый флагман Olympus
Всего 9508 сообщ.
|
Показаны 8501 - 8520
Re[LeonovS]:
Re[Leo53]:
Здравствуйте!
Наглазники у обеих камер идентичны. Увеличенный не означает УВЕЛИЧИВАЮЩИЙ. Просто, он чуть больше по размеру и комфортнее (резинка большего размера по всем осям, но не намного).
Но все приблуды, подходящие к М1, подойдут и к М1/2 (имею обе камеры).
Наглазники у обеих камер идентичны. Увеличенный не означает УВЕЛИЧИВАЮЩИЙ. Просто, он чуть больше по размеру и комфортнее (резинка большего размера по всем осям, но не намного).
Но все приблуды, подходящие к М1, подойдут и к М1/2 (имею обе камеры).
Re[Dr. John]:
Здравствуйте! Спасибо!
Увеличенную резинку я использую с первого для покупки этой камеры. Но не родной увеличенный наглазник, а резинку от наглазника Никон DK-19 ценою в 1 доллар. Вполне устраивает и всё работает.
Приколхозив Тенпу по крайней мере датчик приближения перекроется, но думаю это не страшно. На камере есть кнопка переключения дисплей / видоискатель..
Дело в том что опять захотелось по мануалить.. Выписал nFD 50mm F1.4 для начала.
Увеличенную резинку я использую с первого для покупки этой камеры. Но не родной увеличенный наглазник, а резинку от наглазника Никон DK-19 ценою в 1 доллар. Вполне устраивает и всё работает.
Приколхозив Тенпу по крайней мере датчик приближения перекроется, но думаю это не страшно. На камере есть кнопка переключения дисплей / видоискатель..
Дело в том что опять захотелось по мануалить.. Выписал nFD 50mm F1.4 для начала.
Re[Leo53]:
Наглазники для обеих EM1 в сервис-мануале имеют разные коды, но сами наглазники одинаковые.
Re[LeonovS]:
попробовал функцию "коррекция фишая"
это просто фантастика.
использовал конечно 8mm f/1.8 PRO
это просто фантастика.
использовал конечно 8mm f/1.8 PRO
Re[LeonovS]:
С наглазниками Тенпа разобрался и решил что не стОит их брать.
У нас окуляр видоискателя смещен сильно влево от центра крепления наглазника. У Тенпы судя по всему то же посадочное место по ширине - 25мм, но окуляр по центру. Короче: края экрана с Тенпой у нас будет не видно при любом раскладе.
У нас окуляр видоискателя смещен сильно влево от центра крепления наглазника. У Тенпы судя по всему то же посадочное место по ширине - 25мм, но окуляр по центру. Короче: края экрана с Тенпой у нас будет не видно при любом раскладе.
Re[Prom3d]:
Ну и показали бы.
Я видел несколько примеров. Действительно выпрямляет, но края тянет неимоверно. Как почти все "правильные" опические суперширики.
Ручками в ФШ понравилось больше.
Оч хорошо ИМХО то - что сразу на месте можно увидеть что может получиться. Это да, очень ценно и сильно упрощает задачу.
Разбогатею заменю Самьянг на родной фишай Про. Судя по публикациям с фишая 8мм таки картинку шире можно получить чем с "правильного" 7-14 Про
Я видел несколько примеров. Действительно выпрямляет, но края тянет неимоверно. Как почти все "правильные" опические суперширики.
Ручками в ФШ понравилось больше.
Оч хорошо ИМХО то - что сразу на месте можно увидеть что может получиться. Это да, очень ценно и сильно упрощает задачу.
Разбогатею заменю Самьянг на родной фишай Про. Судя по публикациям с фишая 8мм таки картинку шире можно получить чем с "правильного" 7-14 Про
Re[Leo53]:
Было
https://ic.pics.livejournal.com/prom3d/83799904/46491/46491_original.jpg
Стало
https://ic.pics.livejournal.com/prom3d/83799904/46692/46692_original.jpg
Всё равно править до нужной картинки, но эта штука ценна для микропомещений типа ванных и других сан.узлов, куда залезть с одного кадра можно было только с фишаем.
https://ic.pics.livejournal.com/prom3d/83799904/46491/46491_original.jpg
Стало
https://ic.pics.livejournal.com/prom3d/83799904/46692/46692_original.jpg
Всё равно править до нужной картинки, но эта штука ценна для микропомещений типа ванных и других сан.узлов, куда залезть с одного кадра можно было только с фишаем.
Re[Leo53]:
от: Leo53
То что я и говорю: края тянет сильно и много информации срезает. На других форумах показывал. Вот три варианта: как Самьянг дает из камеры, как правит автоматом профиль в ACR и как руками в ФШ
Руками завсегда лучше!

Re[Свободы сеятель пустынный]:
Это было просто "дело принципа"сделать всё прямо. Хотя конечно это в данном случае и не правильно. Тангаж градусов 15 был умышленным чтобы затруднить правку (не равномерность боковых вертикалей, кривой горизонт) и подвести солнышко к краю для бОльших зайцев.
После этих тренировок полюбил этот фишай за широчайший угол, практически отсутствие зайцев и бликов, хорошую резкость по всему полю и конечно за возможность выпрямить. Кривое - так и не полюбил.
После этих тренировок полюбил этот фишай за широчайший угол, практически отсутствие зайцев и бликов, хорошую резкость по всему полю и конечно за возможность выпрямить. Кривое - так и не полюбил.
Re[LeonovS]:
Тут на днях у меня возникло недопонимание с камерой. На оурлайфе пока ни кто не ответил, может здесь растолкуют..
Проявилось несколько не понятных и не логичных багов.
При съемке со вспышкой (снимал с Godox TT350o и потом перепроверил с родной штатной) камера почему то в режиме вспышки М "забивает" на мои установки авто ИСО. Ставлю авто ИСО 320-1600, а эта коза снимает на ИСО 200 хоть застрелись. В режиме ТТЛ начинает слушаться.
Не нужен мне ТТЛ с его задержками! И ИСО 200 мне не подходит - снимаю движуху а на нужных выдержках получаются явные недодержки.
Затвор был механический т.к. при электронном 1/50сек (со вспышкой) мне естественно - мало.
Чего я не понимаю?? Что за логика такая интересная: в якобы Про укамере не могу выставить нужное мне минимальное авто ИСО. Пришлось ставить дискретные значения ИСО. Разве это дело?! Следующий раз пришлось на микру как фотокамеру - забить и использовать её как видео камеру и по прежнему фото снимать фф сонькой.
Второй баг - категорическое отсутствие логики при съемке видео. Во первых автофокус просто вымораживает. Самое лучшее как ни странно ( и очень не удобно, т.к камера в автономном режиме снимала концерт. поскольку я снимал при этом фото другой камерой и только иногда мог на этой подправить к примеру зум или азимут) поставить ручной фокус. Потому что в S-AF понятное дело автономно она не знает что от неё хотят, а в C-AF может зацепиться (причем - насмерть!!) опять же не на то что мне нужно, например за фон. C-AF+tr мог выдать не предсказуемое что угодно, поэтому опустим без комментариев.
С автофокусом ладно, понятное дело камерой таки надо рулить. Поджал дырку и пустил всё на самотёк.
Я уж промолчу про подставу с назначением режима видео на рычаг переключения функций: переключать то он переключает, но автофокус при этом остается как и при простом нажатии на кнопку записи в обычном режиме фотосъёмки: фиг вам а не управление точкой фокуса, громкостью записи с микрофона и т.д. Нету на экране бокового меню!
Но почему она режет эпизоды как хочет?? Памятуя что это не видеокамера, и производитель заложил каку - эпизоды не более 30 минут я добросовестно каждые максимум 15-20мин во время пауз в номерах нажимал стоппуск. Потом выяснилось что эта коза сама нарезала отрезки разной длительности разрывая на клочки выступления моих артистов! Интересно то, что после клочка в 10 мин она самостоятельно (разорвав запись номера!) потом включалась на запись. Я-то смотрю на индикатор - пишет. Потом выясняется - с разрывом который мне совсем не нужен!!
Что за дела? Как её заставить снимать хотя бы положенные 30 мин непрерывно?
Съёмка в FHD (не 4К) с битрейтом 52Мбс на достаточно быструю карту Сандиск 90rd 45wr
52 Мбит - это вообще то максимум 6-7 Мбайт в сек, при возможности карты в 5-6 раз больше! Ну пусть даже Сандиск вдвое-втрое привирает с этими цифрами.
Неужели не хватало скорости записи на карту для сброса из буфера?
Проявилось несколько не понятных и не логичных багов.
При съемке со вспышкой (снимал с Godox TT350o и потом перепроверил с родной штатной) камера почему то в режиме вспышки М "забивает" на мои установки авто ИСО. Ставлю авто ИСО 320-1600, а эта коза снимает на ИСО 200 хоть застрелись. В режиме ТТЛ начинает слушаться.
Не нужен мне ТТЛ с его задержками! И ИСО 200 мне не подходит - снимаю движуху а на нужных выдержках получаются явные недодержки.
Затвор был механический т.к. при электронном 1/50сек (со вспышкой) мне естественно - мало.
Чего я не понимаю?? Что за логика такая интересная: в якобы Про укамере не могу выставить нужное мне минимальное авто ИСО. Пришлось ставить дискретные значения ИСО. Разве это дело?! Следующий раз пришлось на микру как фотокамеру - забить и использовать её как видео камеру и по прежнему фото снимать фф сонькой.
Второй баг - категорическое отсутствие логики при съемке видео. Во первых автофокус просто вымораживает. Самое лучшее как ни странно ( и очень не удобно, т.к камера в автономном режиме снимала концерт. поскольку я снимал при этом фото другой камерой и только иногда мог на этой подправить к примеру зум или азимут) поставить ручной фокус. Потому что в S-AF понятное дело автономно она не знает что от неё хотят, а в C-AF может зацепиться (причем - насмерть!!) опять же не на то что мне нужно, например за фон. C-AF+tr мог выдать не предсказуемое что угодно, поэтому опустим без комментариев.
С автофокусом ладно, понятное дело камерой таки надо рулить. Поджал дырку и пустил всё на самотёк.
Я уж промолчу про подставу с назначением режима видео на рычаг переключения функций: переключать то он переключает, но автофокус при этом остается как и при простом нажатии на кнопку записи в обычном режиме фотосъёмки: фиг вам а не управление точкой фокуса, громкостью записи с микрофона и т.д. Нету на экране бокового меню!
Но почему она режет эпизоды как хочет?? Памятуя что это не видеокамера, и производитель заложил каку - эпизоды не более 30 минут я добросовестно каждые максимум 15-20мин во время пауз в номерах нажимал стоппуск. Потом выяснилось что эта коза сама нарезала отрезки разной длительности разрывая на клочки выступления моих артистов! Интересно то, что после клочка в 10 мин она самостоятельно (разорвав запись номера!) потом включалась на запись. Я-то смотрю на индикатор - пишет. Потом выясняется - с разрывом который мне совсем не нужен!!
Что за дела? Как её заставить снимать хотя бы положенные 30 мин непрерывно?
Съёмка в FHD (не 4К) с битрейтом 52Мбс на достаточно быструю карту Сандиск 90rd 45wr
52 Мбит - это вообще то максимум 6-7 Мбайт в сек, при возможности карты в 5-6 раз больше! Ну пусть даже Сандиск вдвое-втрое привирает с этими цифрами.
Неужели не хватало скорости записи на карту для сброса из буфера?
Re[Leo53]:
Автоисо со вспышкой. Тоже не понял. Пришлось крутить руками.
Второй косяк, нет, косячище: экспозамер вспышки только точечный по точке фокусировки. Попробуйте. Лично я долго искал причину неработающей экспонометрии со вспышкой и нашел тут. Исправить не смог. Баг проявляется так: если в кадре посередине есть светлое окно, срабатывает только замерная предвспышка. Стоит поставить точку АФ куда-нибудь в сторону на темное, вспышка корректно отрабатывает. Честно, ребята, если опять в меню выставлено что-то не то, это не будет для олимпуса оправданием.
Ей богу, кэноном профессионально репортажить проще.
Второй косяк, нет, косячище: экспозамер вспышки только точечный по точке фокусировки. Попробуйте. Лично я долго искал причину неработающей экспонометрии со вспышкой и нашел тут. Исправить не смог. Баг проявляется так: если в кадре посередине есть светлое окно, срабатывает только замерная предвспышка. Стоит поставить точку АФ куда-нибудь в сторону на темное, вспышка корректно отрабатывает. Честно, ребята, если опять в меню выставлено что-то не то, это не будет для олимпуса оправданием.
Ей богу, кэноном профессионально репортажить проще.
Re[Leo53]:
С видео и впрямь есть эта проблема: у меня тоже режет иной раз произвольно (правда, в 4К, но с картой супер-пупер аж 265 мбит запись!). В FHD нормально работает с картами 90-95 мбит/с.
Re[Leo53]:
от: Leo53
Тут на днях у меня возникло недопонимание с камерой.
Тут, как на Ваших фото шириком.
Меню обшииирноеее (как двор), но места в нём для видео - только куча Песка, и Параша... И высокий забор, между разработчиком и Юзером.

Re[LeonovS]:
Всем привет. У меня объектив Olympus 25 1.2 на открытой частенько промахивает. Может кто знает, как можно откалибровать объктив в камере EM1 Mark II ?
Re[рустам Ринатович]:
На людях? Попробуйте следящий с автовыбором глаза
Re[рустам Ринатович]:
от: рустам Ринатович
Всем привет. У меня объектив Olympus 25 1.2 на открытой частенько промахивает. Может кто знает, как можно откалибровать объктив в камере EM1 Mark II ?
а вы уверены что он промахивается?
у меня тоже было такое подозрение - но я понял что это руки - ГРИП узкая, объект может выйти из зоны резкости, может сдвинуться фотограф и т.п.
Re[LeonovS]:
Уважаемые форумчане. Вопрос ,кто нибудь пробовал данным фотоаппаратом фотографировать Луну? Прежде у меня была Сони А99 и там все было понятно, выставляем режим М, ИСО, изменяя диафрагму и выдержку наблюдаем за изменением яркости будущего снимка в ЭВИ или по экранчику. Далее ручной фокусировкой настраиваем резкость. И все, снимок готов.
Попробовал тоже самое проделать на олимпусе: экспозамер точечный,ИСО 320, изменяя диафрагму и выдержку я не могу добиться вменяемого изображения в ЭВИ и экране, затемнение происходит в пределал шкалы экспонометра (те до -3EV) дальше с изменением Д и В яркость изображения не меняеться остается сильно ярким. Соответственно сфокусироваться в ручную не удается. Может кто подскажет,что я не так делаю? Спасибо.
Попробовал тоже самое проделать на олимпусе: экспозамер точечный,ИСО 320, изменяя диафрагму и выдержку я не могу добиться вменяемого изображения в ЭВИ и экране, затемнение происходит в пределал шкалы экспонометра (те до -3EV) дальше с изменением Д и В яркость изображения не меняеться остается сильно ярким. Соответственно сфокусироваться в ручную не удается. Может кто подскажет,что я не так делаю? Спасибо.