OLYMPUS OM-D E-M1 Mark II - Новый флагман Olympus

Всего 9508 сообщ. | Показаны 8341 - 8360
Re[Павел И.]:
Цитата:
от: Павел И.
А мне действительно нужно разбираться, в чем причина?

Конечно, не нужно!!! Зачем нужно разбираться в инструменте?? Умеешь, не умеешь - колоти!!! :D
Re[Leo53]:
Цитата:

от:Leo53
Со всем Вами сказанным согласен кроме того что это связано с фазовыми датчиками.
На примерах по ссылке решетка там где фазовых датчиков нет, да и датчиков на матрице на много порядков меньше чем ячеек в решетке....
Не буду спорить, возможно такой эффект и может иметь место, но в приведенном примере это не наглядно связано с датчиками..

Подробнее

Вы правы, я внимательно прочел японо-английский текст по ссылке и понял, что это этот эффект относится к структуре пачки фильтров, стоящих перед матрицей.
Эта пачка имеет толщину около 4 миллиметров и при определенных условиях (источник сильного света около угла кадра) возникает засветка, в которой видна некая структура. Засветка невелика по размерам и структура различима только при большом увеличении. Эффект видимости фазовых датчиков тоже существует, но вы правильно сказали, что не на этом снимке. Надо в интернете поискать сообтветствующую картинку, у себя я что-то не припомню кадра с таким дефектом...
Цитата:
от: Leo53

А за объяснение большое спасибо, в системе я совсем новичек, на зеркалках кэнон и бзк сони такого не встречал.

Если говорить о фазовых датчиках, то в зеркалках они отдельно от матрицы, в кенонах их только начал монтироать в матрицы для нужд видео (в основном). В безеркалках сони эффект тоже есть, соневоды западных форумов бурчат о бандинге...
Re[Юрий Трубников]:
Фотору - сайт олимпуса и его нельзя здесь критиковать? ;)

Вот Вам цитата с сайта олимпуса. А теперь вернитесь на предыдущую страницу и посмотрите еще раз мои примеры брака))

"Компактная, легкая конструкция отлично сочетается с прочным корпусом объектива M.ZUIKO DIGITAL ED 7-14mm 1:2.8 PRO. Этот широкоугольный объектив с защитой от пыли/брызг/низких температур отлично подходит для съемки в суровых условиях, полная свобода действия в любой ситуации. Он также отлично работает со встроенной стабилизацией изображения OLYMPUS, чтобы вы могли снимать четкие ночные пейзажи вручную. Независимо от тематики, у вас в руках есть отличное устройство, чью мощность обеспечивает набор внутренних линз ZUIKO и покрытие ZERO для предотвращения появления бликов и вспышек.

Функции
Профессиональное качество в любых условиях
Высокоскоростная автофокусировка
Покрытие ZERO (Zuiko с никзим уровем отражения) для уменьшения отражений
Корпус с защитой от пыли, брызг и низких температур, соответствующий профессиональным стандартам
Специальная кнопка Fn
Рычаг ручной фокусировки
Встроенная бленда объектива"

"никзим" - так написано на сайте. Это не низкий, а какой-то иной. Не обманули
Re[Павел И.]:
Цитата:

от:Павел И.
Фотору - сайт олимпуса и его нельзя здесь критиковать? ;)

Вот Вам цитата с сайта олимпуса. А теперь вернитесь на предыдущую страницу и посмотрите еще раз мои примеры брака))

"Компактная, легкая конструкция отлично сочетается с прочным корпусом объектива M.ZUIKO DIGITAL ED 7-14mm 1:2.8 PRO. Этот широкоугольный объектив с защитой от пыли/брызг/низких температур отлично подходит для съемки в суровых условиях, полная свобода действия в любой ситуации. Он также отлично работает со встроенной стабилизацией изображения OLYMPUS, чтобы вы могли снимать четкие ночные пейзажи вручную. Независимо от тематики, у вас в руках есть отличное устройство, чью мощность обеспечивает набор внутренних линз ZUIKO и покрытие ZERO для предотвращения появления бликов и вспышек.

Функции
Профессиональное качество в любых условиях
Высокоскоростная автофокусировка
Покрытие ZERO (Zuiko с никзим уровем отражения) для уменьшения отражений
Корпус с защитой от пыли, брызг и низких температур, соответствующий профессиональным стандартам
Специальная кнопка Fn
Рычаг ручной фокусировки
Встроенная бленда объектива"

"никзим" - так написано на сайте. Это не низкий, а какой-то иной. Не обманули

Подробнее


Фотору - не сайт Олимпуса, критикуйте, сколько влезет! А еще лучше, продайте его и купите идеальную камеру/оптику любой другой фирмы! :D
В ваших снимках-примерах нет бликов и отражений/переотражений, там только паразитное светорассеяние (засветка).
Моя реплика относится только к вашей фразе о нежелании разбираться. Не хотите разбираться, не разбирайтесть - марш по граблям это наше национальное развлечение!
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников

...В ваших снимках-примерах нет бликов и отражений/переотражений.........

Вы невнимательно смотрели.
Желаю Вам не столкнуться с подобными сюжетами.

Цитата:
от: Юрий Трубников

...там только паразитное светорассеяние (засветка)....

И это тоже есть. И что, это нормально? Или опять я виноват?)))

Либо Вы не снимали нормальными фф зеркалками, либо забыли, как выглядит нормальный файл.
Разбираться в этом невозможно. Можно только отказаться от съемки сюжетов с подобным контрастом и ярким светом.
Re[Павел И.]:
Цитата:
от: Павел И.
"Держать свет" - я имею в виду лампочки, окна и солнце. Т.е. яркий свет.
Сравниваю с кэнонами фф, кроп, еосм.
Примеры постить мне лень

Сабж "держит" Свет так:







Вините в "паразитном светорассеянии (засветке)" линзу, настройки конкретной камеры под конкретный объектив и проявку/обработку - камера, ок, пусть будет имхо, ни причём. :D
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Это и называется фанатизм.
Как Вы признались сами, Вы еще и приставали к зеркальщикам. Зачем?
У Вас, Вадим, уникальная камера, на том и остановимся. Переотражений не дает. Промахов по аф ноль процентов))))
Но об этом лучше рассказывайте в ветке имени себя.
Ну вот еще пример
40-150/2,8
Контрастность снижена и в настройках, и на сцене работает дым-машина. Но прожектор (правый) светит прям в глаз объектив, притом чуток сбоку. Ни зайцев, ни засветок не наблюдаю...

Re[Владимир Минаев]:
Брак зависит от стечения обстоятельств, какой смысл показывать хорошие примеры? Чуть повернул и зайцы могут уйти, Вы же знаете!

Проблемы с 7-14. С остальными пока не замечал.
И повторюсь, что мне показалось, ем1м2 ЧУТЬ получше в этом смысле, чем предыдущая моя ем5м2.
Если это так, то лично для меня это очень хороший момент. Значит, они о проблеме знают и ищут решение.
Re[Владимир Минаев]:
Как я понял отражения идут от диафрагмы, следовательно возникают только с хорошо прикрытой. На открытой то порядок у 7-14:
Re[Berilyon]:
На открытой лучше, это многие заметили. Но никакого порядка у Вас на этом кадре нет. Присмотритесь внимательнее)
Re[Павел И.]:
Цитата:

от:Павел И.

Либо Вы не снимали нормальными фф зеркалками, либо забыли, как выглядит нормальный файл.
Разбираться в этом невозможно. Можно только отказаться от съемки сюжетов с подобным контрастом и ярким светом.

Подробнее

Цитата:
от: Павел И.
На полном кадре с подобным пузырем самьянг 14 проблем нет.

С этим?


http://www.club-nikon.ru/forum/topic/71947-samyang-14mm-28f/page__st__20
;)
Re[Shovg]:
За несколько лет работы с самьянгом 14 UMC на кэноне у меня такого не было.
Re[Павел И.]:
кэнон 5д + самьянг 14 umc
Re[Павел И.]:
Разница самьянга с "приличным" объективом проявляется при работе с лампочками.
Но речь не о зайцах, как видите

Re[Павел И.]:
Цитата:

от:Павел И.
Это и называется фанатизм.
Как Вы признались сами, Вы еще и приставали к зеркальщикам. Зачем?
У Вас, Вадим, уникальная камера, на том и остановимся. Переотражений не дает. Промахов по аф ноль процентов))))
Но об этом лучше рассказывайте в ветке имени себя.

Подробнее

1. Где это я "признались сами, Вы еще и приставали к зеркальщикам. Зачем?" Зачем выдумывать и врать о том, чего нет? Или пруф в студию, или Вы лгунишка.
2. У меня самые обычные камеры все камеры уникальные , я знаю практически все их недостатки, но руки не заламываю и производителей ни в чём кроме жадности (а на самом деле и это норма - "бизнес есть бизнес") не обвиняю. Все они примерно одинаковы и различаются строго в:

    1. Кол-ве Мп в законченной, чистовылизанной картинке.
    2. Лёгкости получения узкой/широкой ГРИП.
    3. Скорости и точности АФ.
    4. Пылевлагозащите + надёжность. Н-р, некоторые камеры можно хлопнуть об асфальт и погружаться под воду до 15 метров, при этом есть видео 4К и Pro Capture - Tough TG-5, например - https://3dnews.ru/952342
    5. Плюшки-финтифлюшки типа ФокусСтакинг для макро, ХайРез, ProCap и всё остальное прочее, описанное в ТТХ.


Никакой другой разницы между любыми камерами нет.

3. Где и что мне рассказывать я решу как-нибудь без Вашых икспердных советов.

Свет в лоб и из окна:





Никакого криминала я не вижу даже без тщательного выпиливания в ФШ, а если Вы не желаете изучать и пробовать правильные настройки камеры и учиться обработке, то неча пенять на производителя - кнопки "шедевр" нет ни у каких камер. Это если без фанатизьму.

ЗЫ Я мог бы показать ещё 100500 кадров с Е-М1 и с а7РМ2 с лампами и окнами в кадре, но это уже оффтоп.
Re[Павел И.]:
Цитата:

от:Павел И.

Но речь не о зайцах, как видите


Подробнее

Не знаю о чем Вы, но зайцы здесь тоже есть...

Еще раз повторюсь:
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=12515502

Re[Shovg]:
 [/quote]

Ок. Давайте сравним.

E-M5MarkII 7-14/2,8 ISO: 200 Aperture: 4 Shutter: 1/4 Exp. Comp.: -1.0


Все, я с вами больше не спорю, да и не собирался.
Я сталкивался уже многократно со случаями ангажированности, ну люди заинтересованы, чего уж там. А здесь хотелось бы нормального общения, а не "лечения".
Re[Павел И.]:
Цитата:

от:Павел И.

Все, я с вами больше не спорю, да и не собирался.
Я сталкивался уже многократно со случаями ангажированности, ну люди заинтересованы, чего уж там. А здесь хотелось бы нормального общения, а не "лечения".

Подробнее

Цитата:
от: Павел И.
Про структуру матрицы пусть технари ответят. А по опыту скажу, что у олимпус в принципе очень плохо держит свет в кадре.

Как технарь я попытался... Но дело Ваше... Мечтайте дальше...
Re[Shovg]:
Перестаю понимать, в чем хотите меня убедить? Что я должен смириться с браком 7-14, или что это не брак? Если все-таки это брак, то правильно ли меня переубеждать, показывая нормальные примеры с вовсе других объективов (40-150 Вадим)?
Вот и этот пример с зайцами. Ату его! Цитата:

от:Berilyon
.....На открытой то порядок у 7-14:

Подробнее


Есть актуальная модель камеры. На конвейере. Не снята, не отзывалась
Есть самый дорогой объектив, из линейки про. Обещано: "Профессиональное качество в любых условиях. Покрытие ZERO (Zuiko с "никзим" уровем отражения) для уменьшения отражений" ;)
Плохой результат "в любых условиях" я подтвердил примерами.


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта