OLYMPUS ED 40-150mm F2.8 PRO
Всего 2943 сообщ.
|
Показаны 761 - 780
Re[Ygrek -(Игорь)]:
Спасибо! Получилось.
Re[Zaxarou]:
Именно, я про творения Сони на рынке ФФ БЗК.. Вы как то приводили пример в теме кроп версус фэфэ, фото сына с олимпуса и с сони а7, так вот если у олика там получился нормальный здоровый цвет лица, то у сони - зомби апокалипсис :)
Мне, конечно, техно-фишки у БЗК нравятся, но именно из за цвета я свой "устаревший" 6Д продавать и не хочу пока.
Мне, конечно, техно-фишки у БЗК нравятся, но именно из за цвета я свой "устаревший" 6Д продавать и не хочу пока.
Re[А.Барабанщиков]:
Сегодня немного погонял 40-150/2.8 на предмет смазов. К сожалению, надежды не в полной мере оправдались. Выложу результаты после обработки. Работать вполне можно, но особенности объектива необходимо обязательно учитывать: при определенных и совсем не очевидных из общих соображений условиях результат может стать катастрофическим.
С разрешением всё хорошо. При 40 мм близко к разрешению 12-40/2.8. На длинном конце ожидаемо несколько хуже, но также очень прилично, хотя на практике это будет не очень легко реализовать уже из-за смазов и по другим причинам.
Следующую камеру куплю только после того, как будет нормально реализована электронная шторка.
С разрешением всё хорошо. При 40 мм близко к разрешению 12-40/2.8. На длинном конце ожидаемо несколько хуже, но также очень прилично, хотя на практике это будет не очень легко реализовать уже из-за смазов и по другим причинам.
Следующую камеру куплю только после того, как будет нормально реализована электронная шторка.
Re[А.Барабанщиков]:
Не смог прочитать на домашнем компьютере флешку с результатами по объективу. Отчет о работе откладывается.
Если очень коротко, негатив связан с качеством картинки при выдержке 1/400. Аномально большой смаз. Был стабильно воспроизведен как при съёмке со штатива, так и при съёмке с рук. Электронная шторка на ЕМ1 при таких выдержках уже не работает, а антишок=1/8 сек дает относительно небольшой эффект. При более коротких выдержках смаз практически отсутствует, а при 1/320 включается электронная шторка и работает довольно эффективно, по крайней мере, при выдержках короче 1/100. Остальные результаты требуют аккуратного анализа, попробую изложить позднее.
Если у кого-то есть связка из ЕМ1 и 40-150/2.8, было бы интересно перепроверить результат на другом экземпляре. Методика очень простая: антишок=0, максимальное фокусное, фотографируем очень мелкий (на грани разрешения матрицы) текст при выдержках 1/320, 1/400 и 1/500 или 1/600. Я использовал диафрагму 4. Сравниваем в большом масштабе результаты. Негативный эффект проявляется в размытии изображения, примерно эквивалентном снижению разрешения раза в полтора или несколько больше. Практически матрица 16м превращается в 5-8м.
Если очень коротко, негатив связан с качеством картинки при выдержке 1/400. Аномально большой смаз. Был стабильно воспроизведен как при съёмке со штатива, так и при съёмке с рук. Электронная шторка на ЕМ1 при таких выдержках уже не работает, а антишок=1/8 сек дает относительно небольшой эффект. При более коротких выдержках смаз практически отсутствует, а при 1/320 включается электронная шторка и работает довольно эффективно, по крайней мере, при выдержках короче 1/100. Остальные результаты требуют аккуратного анализа, попробую изложить позднее.
Если у кого-то есть связка из ЕМ1 и 40-150/2.8, было бы интересно перепроверить результат на другом экземпляре. Методика очень простая: антишок=0, максимальное фокусное, фотографируем очень мелкий (на грани разрешения матрицы) текст при выдержках 1/320, 1/400 и 1/500 или 1/600. Я использовал диафрагму 4. Сравниваем в большом масштабе результаты. Негативный эффект проявляется в размытии изображения, примерно эквивалентном снижению разрешения раза в полтора или несколько больше. Практически матрица 16м превращается в 5-8м.
Re[А.Барабанщиков]:
Попытаюсь еще раз задать вопрос:
На моем экземпляре объектива присутствует небольшой, но противный для меня люфт кольца зума, не при вращении влево-вправо, а при движении вдоль оси объектива вперед-назад и внутрь-наружу, т.е. другими словами кольцо неплотно сидит на корпусе объектива. Если начинать чуть более энергично пытаться двигать кольцо по указанным направления, то явно слышны звуки от соприкосновения кольца с корпусом видимо.
Как у других пользователей этого объектива: присутствует люфт или нет?
Спасибо.
На моем экземпляре объектива присутствует небольшой, но противный для меня люфт кольца зума, не при вращении влево-вправо, а при движении вдоль оси объектива вперед-назад и внутрь-наружу, т.е. другими словами кольцо неплотно сидит на корпусе объектива. Если начинать чуть более энергично пытаться двигать кольцо по указанным направления, то явно слышны звуки от соприкосновения кольца с корпусом видимо.
Как у других пользователей этого объектива: присутствует люфт или нет?
Спасибо.
Re[OlegCHIS]:
от:OlegCHIS
Попытаюсь еще раз задать вопрос:
На моем экземпляре объектива присутствует небольшой, но противный для меня люфт кольца зума, не при вращении влево-вправо, а при движении вдоль оси объектива вперед-назад и внутрь-наружу, т.е. другими словами кольцо неплотно сидит на корпусе объектива. Если начинать чуть более энергично пытаться двигать кольцо по указанным направления, то явно слышны звуки от соприкосновения кольца с корпусом видимо.
Как у других пользователей этого объектива: присутствует люфт или нет?
Спасибо.Подробнее
никакого раздражающего люфта не замечал. оторвать кольцо не пытался

Re[Ygrek -(Игорь)]:
от: Ygrek -(Игорь)
никакого раздражающего люфта не замечал. оторвать кольцо не пытался
И как мне теперь с этим жить? :D
Re[Ygrek -(Игорь)]:
[quote=Ygrek -(Игорь)]отдать в сервис олимпуса.
я неоднократно обращался - 4-7 рабочих дней.
е-м5, е-пл3.....
всё быстро и без гемороя и по гарантии....даже в негарантийном случае.
Не думаю, что признают гарантийным случаем у нас. Спасибо Вам за комментарии.
я неоднократно обращался - 4-7 рабочих дней.
е-м5, е-пл3.....
всё быстро и без гемороя и по гарантии....даже в негарантийном случае.
Не думаю, что признают гарантийным случаем у нас. Спасибо Вам за комментарии.
Re[OlegCHIS]:
от: OlegCHIS
Не думаю, что признают гарантийным случаем у нас. Спасибо Вам за комментарии.
ну если нет видимых следов механического воздействия - то не вижу повода для отказа.
Re[OlegCHIS]:
На моём экземпляре тоже люфта нет.
Re[Александр Евгеньевич]:
от: Александр Евгеньевич
На моём экземпляре тоже люфта нет.
Позвонил в сервис-центр Olympus. Предложили подъехать после праздников к ним на Электрозаводскую, обещают посмотреть/сравнить с другим экземпляром. Но сразу сказали, что люфт допускается до 1-1,5 мм! Может имеют ввиду люфт при вращении кольца слева направо? У меня другое.
Кстати, из имеющихся у меня объективов микро 4/3 у Panasonic 7-14/4, 14/2,5, 100-300/4-5,6 никаких люфтов я не заметил, а вот у Olympus 60/2,8 небольшой люфт кольца фокусировки есть.
Re[А.Барабанщиков]:
Поймал себя на не очень корректном измерении: работал со старой прошивкой камеры. В новых прошивках не декларировались те изменения, которые, на мой взгляд, необходимы, но в реальности они могли быть выполнены без особого акцентирования на проблеме. На досуге перепроверю.
Re[mavani]:
от: mavani
И даже на кэноне?
"На всём, что не у меня. И только у меня - лучшая кожа на районе.."

Re[Konstagar]:
от: Konstagar
"На всём, что не у меня. И только у меня - лучшая кожа на районе.."
Да, с кэноном труднее будет передить нашествие зомби, то ли дело шедевральный цвет кожи европеоидов, у последних камер сони. Впереди планеты всей, готовят нас к апокалипсису :D
Re[А.Барабанщиков]:
Вчера купил эту чтуку...
1. Не такая уж и большая (это мы забыли все как 70-200\2,8 на ФФ выглядит)...
2. Конструктив танковый
3. Бленда мощнейшая (надо же такое придумать)
4. Картинка сильно напомнила 135\1,8 от СОНИ... Хотя наверное нет... Больше всё же 75\1,8...
Встал вопрос. Что оставить из того, что есть... Оставить 35-100 или продать, оставить 75\1,8 или продать... Что делать?
Кстати! Что случилось с аурлайфом? Где он теперь. Где продавать всё это барахло?
1. Не такая уж и большая (это мы забыли все как 70-200\2,8 на ФФ выглядит)...
2. Конструктив танковый
3. Бленда мощнейшая (надо же такое придумать)
4. Картинка сильно напомнила 135\1,8 от СОНИ... Хотя наверное нет... Больше всё же 75\1,8...
Встал вопрос. Что оставить из того, что есть... Оставить 35-100 или продать, оставить 75\1,8 или продать... Что делать?
Кстати! Что случилось с аурлайфом? Где он теперь. Где продавать всё это барахло?
Re[fyarik]:
Оурлайф доступен на:
http://209.104.195.231/olympus/forum/index.php?s=cf9bd040257a6d5fd5a7663b977fc00b&
А по-поводу продать - 35-100 точно не продавайте, вдруг новая чтука, через какое-то время, будет Вас грузить :D
http://209.104.195.231/olympus/forum/index.php?s=cf9bd040257a6d5fd5a7663b977fc00b&
А по-поводу продать - 35-100 точно не продавайте, вдруг новая чтука, через какое-то время, будет Вас грузить :D
Re[Skiv]:
от: Skiv
Оурлайф доступен на:
http://209.104.195.231/olympus/forum/index.php?s=cf9bd040257a6d5fd5a7663b977fc00b&
Это старый форум, на нем больше не ведут беседы, новый все на том же домене висит http://olympus.ourlife.ru/forum/ , правда сейчас с ним проблемы. И он не открывает темы.
от: fyarik
Встал вопрос. Что оставить из того, что есть... Оставить 35-100 или продать, оставить 75\1,8 или продать... Что делать?
Я продал и 75мм и 35-100, и на олике теперь только 8мм, 7-14, 12-40, 40-150. Комплект объективов, почти на все случаи жизни. Все остальное портретные линзы и прочие творческие пробую на полном кадре Sony A7.