Olympus E-PL7 и E-PL8

Всего 3622 сообщ. | Показаны 401 - 420
Re[ivasin]:
Цитата:

от:ivasin
Думаю, что использовать телевик на маленьком аппарате без удобного хвата, видоискателя как доп. точки опоры, да еще на длинном конце, не вполне удобно. Габариты не те. Конечно, кроме идеальных условий))

Подробнее

Этот телевик по мне - миниатюрный, меньше многих бюджетных штатников на зеркалки. На крайняк у меня есть в закромах монопод)
Re[Vlad40]:
...Фокусировка вручную по экрану лично у меня проблем не вызывает.

p.s. первые две фотографии камеры с телевиком - это фотографии E-PL7 с объективом системы микро 4/3. Т.е. СИСТЕМНЫМ объективом (к тому же действительно компактный). Поэтому не применять его из-за "отсутствия компактности" не вижу смысла. Да и в "зеркальном мире" иные объективы тоже не такие уж компактные. Например, телевики на 300, 400 мм. Весят под 2 кило, огромные, крепятся на штативе, а камера на них висит придатком. И ничего...используют, фотографируют ими...[/quote]

управление зумом вручную ...все же приходится вращать 2 кольца ,при этом оперативно производить поправки в камере(в которой оперативность и так не сильная сторона)+визировать по экрану(даже учитывая хорошую погоду) будет сложно...а если еще нужно быстро менять ракурс...и все это с неудобным хватом для большого стекла....ох просто не представляю),а количество моментов которое при этом уйдет мимо ....с зеркалкой ведь при таком подходе в разы проще,оперативней,при этом и объем съемки и результат луче. даже чуть больший размер тушки не утомит(все равно для большого стекла кофр возьмете не маленький)а фокус 400мм можно с конвертером получить.
Я конечно очень мало снимаю микрой,но впечатление такое ,что кайф работы испытываешь от того что снимаешь легко(без сумок, рюкзаков),качественно ,частично полагаясь на автоматику,которую подстраиваешь под себя.моментами отвлекаясь на поправки,во время работы.
Re[soppotea]:
Цитата:

от:soppotea
управление зумом вручную ...все же приходится вращать 2 кольца ,при этом оперативно производить поправки в камере(в которой оперативность и так не сильная сторона)+визировать по экрану(даже учитывая хорошую погоду) будет сложно...а если еще нужно быстро менять ракурс...и все это с неудобным хватом для большого стекла....ох просто не представляю),а количество моментов которое при этом уйдет мимо ....с зеркалкой ведь при таком подходе в разы проще,оперативней,при этом и объем съемки и результат луче. даже чуть больший размер тушки не утомит(все равно для большого стекла кофр возьмете не маленький)а фокус 400мм можно с конвертером получить.
Я конечно очень мало снимаю микрой,но впечатление такое ,что кайф работы испытываешь от того что снимаешь легко(без сумок, рюкзаков),качественно ,частично полагаясь на автоматику,которую подстраиваешь под себя.моментами отвлекаясь на поправки,во время работы.

Подробнее
Всё правильно пишите. Но всё же нужно понимать, что для профессиональной работы лучше иметь профессиональный инструмент, а именно - зеркальную камеру. Во-вторых, визировать по экрану лучше в пасмурную погоду, чем в хорошую (увы, но на E-PL3 на солнце очень трудно что-либо рассмотреть на экране, поэтому я прикупил к камере электронный видоискатель). В-третьих, репортёры 20 века работали мануальными камерами и объективами, и были сделаны тысячи и тысячи прекрасных фотоснимков с футбольных матчей и других спортивных соревнований. В любом случае беззеркалка - это скорее компромисс между профессиональным качеством и удобством в работе с комфортом в путешествии и повседневном использовании. Признаться, но я уже привык брать с собой на прогулки беззеркалку, а не 5D III с килограммами стекла и кофром, размером с чемодан.
Re[Vlad40]:
Цитата:
от: Vlad40
репортёры 20 века работали мануальными камерами и объективами, и были сделаны тысячи и тысячи прекрасных фотоснимков с футбольных матчей и других спортивных соревнований

А теперь репортёры работают автофокусными объективами, и прекрасных снимков делается на несколько порядков больше.
Re[---]:
Просто поснимал сегодня "Масленицу" (камерный jpeg без правок, кадрирования и притязаний на художественную ценность).

Re[Юрий Трубников]:
iso 1600,exp-1,1\30 с рук
Re[Юрий Трубников]:
iso 2500,exp-1,1\10 c рук
Re[Юрий Трубников]:
Ребята, в pl 5 можно было в быстром меню назначить экспозамер, здесь ничего не получается, даже на горячую клавишу повесить, помогите.
Re[Юрий Трубников]:
Вопрос по стабилизатору.... фотографирую с короткими выдержками 1/250-1/500 нв фокусных 100-150 китом, исо 2000-5000, часто использую монопод, практически всегда стабилизатор включен в режим-1... на мой взгляд недостаточно резкости, будто объект не попал в грип... но ее нет по всему полю кадра(( Каковы особенности использования стаба для епл7? Следует ли его отключать на таких коротких выдержках? (на ранних моделях олимпуса это рекомендовалось). В чем реальная физическая причина смазов от стабилизатора при съемке со штатива или при коротких выдержках?
Re[asspirin]:
Цитата:

от:asspirin
Вопрос по стабилизатору.... фотографирую с короткими выдержками 1/250-1/500 нв фокусных 100-150 китом, исо 2000-5000, часто использую монопод, практически всегда стабилизатор включен в режим-1... на мой взгляд недостаточно резкости, будто объект не попал в грип... но ее нет по всему полю кадра(( Каковы особенности использования стаба для епл7? Следует ли его отключать на таких коротких выдержках? (на ранних моделях олимпуса это рекомендовалось). В чем реальная физическая причина смазов от стабилизатора при съемке со штатива или при коротких выдержках?

Подробнее

При съёмке на любых выдержках со штатива(монопода), стаб надо отключать
Re[LenyaDan]:
Цитата:
от: LenyaDan
При съёмке на любых выдержках со штатива(монопода), стаб надо отключать

Спасибо за скорый ответ! Мне, как грубому материалисту, хотелось бы узнать физическую основу этого факта))
Re[asspirin]:
Цитата:

от:asspirin
Вопрос по стабилизатору.... фотографирую с короткими выдержками 1/250-1/500 на фокусных 100-150 китом, исо 2000-5000, часто использую монопод, практически всегда стабилизатор включен в режим-1... на мой взгляд недостаточно резкости, будто объект не попал в грип... но ее нет по всему полю кадра

Подробнее

А снимаете в джипег? На высоких исо дело может быть не в стабе, а в шумодаве, который "зализывая" шум делает картинку мыльнее.
А может быть у Вас завышенные требования к этому объективу?
Вот мой китовый 40-150 на фокусных 100-150. Не бритва конечно, но по моему, для бюджетного телевика резкости вполне достаточно:



Выложите какой нибудь снимок для примера, а то на кофейной гуще гадаем.
Re[asspirin]:
Цитата:
от: asspirin
Спасибо за скорый ответ! Мне, как грубому материалисту, хотелось бы узнать физическую основу этого факта))

Что-бы автоматика стаба не искала черную кошку в темной комнате, тем более что её там нет )) Вся электроника "шумит" в разной степени, в т.ч. и датчики стаба, и штативы разные бывают по весу и жесткости. Вероятно для исключения возможности возникновения всякого рода автоколебательных процессов в системе стабилизации тушки.
Re[Юрий Трубников]:
Вчера фотографировал Юношеский Чемпионат России по худ. гимнастике.... со свежезаряженной батареи ---1115 кадров---. Без вспышки, без стаба, постоянно OV-2, в основном сериями, почти все в РАВ. Батарея еще жива. Тушка временами греется до сильно теплой.
О фотосъемке никто не думает... весь задник все ограждения заср..ны рекламой))
Re[asspirin]:
Вы просили фотки с 75-300, выкладываю на максимальном приближении + 100% кропы, фотал в Кусково дворцовую архитектуру.


Re[Alec75]:
И еще....



Re[Alec75]:
Цитата:

от:Alec75
И еще....



Подробнее

большое спасибо! В воскресенье мне удалось попробовать панасоник 45-200 на своем пл7. мне понравился обьектив. Легкий, компактный, фокусировка быстрая. Я бы сказал с такой же скоростью как и у китового 40-150
Re[asspirin]:
Я тоже посматривал на этот панасоник, но олимпус подкупил фокусным 300 (600) мм да и скидкой у дилера в 4 тысячи от указанной на ценнике. В принципе мне нравится - четкую картинку дает, нет излишней "ватности" как на многих телевиках на максимальном фокусном. Например у меня был Canon 70-300 f 4-5.6 is usm, купил поснимал и сдал обратно, имхо 300 мм у него не рабочее, реально снимать примерно до 230-250 мм, а олимпус молодец честно 300 отрабатывает.
Re[Alec75]:
Цитата:

от:Alec75
Я тоже посматривал на этот панасоник, но олимпус подкупил фокусным 300 (600) мм да и скидкой у дилера в 4 тысячи от указанной на ценнике. В принципе мне нравится - четкую картинку дает, нет излишней "ватности" как на многих телевиках на максимальном фокусном. Например у меня был Canon 70-300 f 4-5.6 is usm, купил поснимал и сдал обратно, имхо 300 мм у него не рабочее, реально снимать примерно до 230-250 мм, а олимпус молодец честно 300 отрабатывает.

Подробнее

я тоже в сети неплохие отзывы про него почитал. Правда некоторые советуют КАЖДЫЙ объектив проверять на резкость в районе 300
Re[asspirin]:
Еще бы так дилеры давали выбирать экземпляр объектива :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта