Olympus E-PL5

Всего 6693 сообщ. | Показаны 4081 - 4100
Re[XAA]:
Цитата:
от: XAA
Этот телевик на тушке без электронной шторки очень быстро вас разочарует.

Во-первых никто не мешает использовать интишок на PL5.
Во-вторых даже без антишока, я никаких проблем с моим экземпляром 40-150 не испытывал. Так что это сугубо ваше ИМХО.

Вот с 14-42 R у меня микросмазы наблюдались без антишока, это было дело.
Но опять же, только на выдержках от 1/60 до 1/160 насколько я припоминаю.
Re[mwebmaster]:
Цитата:

от:mwebmaster
Во-первых никто не мешает использовать интишок на PL5.
Во-вторых даже без антишока, я никаких проблем с моим экземпляром 40-150 не испытывал. Так что это сугубо ваше ИМХО.

Вот с 14-42 R у меня микросмазы наблюдались без антишока, это было дело.
Но опять же, только на выдержках от 1/60 до 1/160 насколько я припоминаю.

Подробнее


Увы. Это не ИМХО. Здесь приведены результаты моих обмеров объектива на тушке ЕМ1:
https://foto.ru/forums/topics/699022&mode=l&page=346#listStart
На коротком конце всё более или менее пристойно, на длинном звенит сильно.

Антишок на PL5 - это не панацея. При работе затвора имеем 2 удара до окончания экспозиции. Реализованный антишок ослабляет последствия только одного, первого удара при закрытии матрицы. Это дает некоторый эффект, но не полный. Поэтому смазы могут оставаться. В некоторых случаях эффект практически нулевой.

В ЕМ10 антишок реализован иначе. Введена электронная шторка. Эффективность существенно выше. В большинстве случаев микросмазы исчезают полностью (практически не видны). Проблема оставалась только с бюджетными телезумами типа 40-150, 75-300 и, похоже, с 100-300. Единственное решение - использование коротких выдержек.
Re[Tany]:
Сложно не согласиться, что каждый выбирает для себя. Но мне кажется, что если в основном пользуешься одной камерой, то привыкнуть к ее управлению не представляет сложности (может быть, кроме меню Олимпуса). Другое дело, если двумя камерами с разной идеологией и/или с разными установками. В таких случаях никакой оперативности, тем более автоматизма не будет. Как всегда, это личный опыт и такое же мнение.
Re[XAA]:
Цитата:

от:XAA
Увы. Это не ИМХО. Здесь приведены результаты моих обмеров объектива на тушке ЕМ1:
https://foto.ru/forums/topics/699022&mode=l&page=346#listStart
На коротком конце всё более или менее пристойно, на длинном звенит сильно.

Антишок на PL5 - это не панацея. При работе затвора имеем 2 удара до окончания экспозиции. Реализованный антишок ослабляет последствия только одного, первого удара при закрытии матрицы. Это дает некоторый эффект, но не полный. Поэтому смазы могут оставаться. В некоторых случаях эффект практически нулевой.

В ЕМ10 антишок реализован иначе. Введена электронная шторка. Эффективность существенно выше. В большинстве случаев микросмазы исчезают полностью (практически не видны). Проблема оставалась только с бюджетными телезумами типа 40-150, 75-300 и, похоже, с 100-300. Единственное решение - использование коротких выдержек.

Подробнее

Слушайте, мне кажется всем пользователям б/з в этой части форума уже известна ваша глубокая озабоченность микросмазами.
Давайте не будем выдавать ваши замеры и ваш опыт за глобальную истину.
Хотя бы по тому, что хотя данная проблема и имеет место быть (как и на зеркалках и на всех камерах с механическими затворами в той или иной степени), наблюдается она в узком диапазоне выдержек. Антишок на 8 мс. вполне себе даже панацея от микросмазов на e-pl5. Из личного опыта.
Снимать телевиками 300мм на выдержке длинней 1/200 смысла особого не вижу, так как это будет уже не микросмаз, а просто смаз.
Вы вообще второй человек в этой ветке, который микросмазами озаботился на PL5. За полтора года вроде никто из пользователей эту тему не озвучивал :)
При этом PL5 вы не снимали, насколько я понимаю.
И вообще если человек хороший снимок сделал, микросмаз его не испортит, на то он и микро. Люди вон на пинхолы снимают шедевры ;)
sigma 19mm

Thomas Gainsborough
The Cottage Girl, 1785
Из коллекции National Gallery of Ireland
Re[mwebmaster]:
Цитата:

от:mwebmaster

Thomas Gainsborough
The Cottage Girl, 1785
Из коллекции National Gallery of Ireland

Подробнее

Вот смотрю на эту картину, мляха муха, быть художником...., это быть художником. Сколько картин видел, где света и тени создают шикарный обьем, и на кой ляд нужна та маленькая ГРИП. Печально, но не умею так, как в том анекдоте,мля, а я лось, просто лось
Re[mwebmaster]:
Действительно, я не снимал с PL5, но мне пришлось поработать со всеми OMD и ЕР5. Смею думать, что затворы у них работают одинаково и проблема смазов в той или иной степени проявляется у всех. Иногда это очень заметно и очень мешает жить. Признаете вы это или нет. Проблема обычно умалчивается и люди, столкнувшись с ней, элементарно не могут этого понять и, соответственно, бороться. Начинают продавать объективы итд.
Всё остальное, что вы написали, верно лишь отчасти и при определенных условиях. Это касается и антишока и диапазона выдержек и тп. Удачи.
Re[XAA]:
Цитата:

от:XAA
Действительно, я не снимал с PL5, но мне пришлось поработать со всеми OMD и ЕР5. Смею думать, что затворы у них работают одинаково и проблема смазов в той или иной степени проявляется у всех. Иногда это очень заметно и очень мешает жить. Признаете вы это или нет. Проблема обычно умалчивается и люди, столкнувшись с ней, элементарно не могут этого понять и, соответственно, бороться. Начинают продавать объективы итд.
Всё остальное, что вы написали, верно лишь отчасти и при определенных условиях. Это касается и антишока и диапазона выдержек и тп. Удачи.

Подробнее

Вот вспомнил как когда то в студиях снимали портреты, крышка объектива и служил затвором, снял ...раз...два...три и шедевр. Ни шока, ни антишока
Re[Use]:
Цитата:
от: Use
Вот вспомнил как когда то в студиях снимали портреты, крышка объектива и служил затвором, снял ...раз...два...три и шедевр. Ни шока, ни антишока

Классно было!! а щас..... развели заморочек
Re[XAA]:
Цитата:
от: XAA
Классно было!! а щас..... развели заморочек

На самом деле развели
Вот не поленился, нашел давно забытую програмульку и пустил постотреть последние и не совсем мои труды если позволите так назвать. Из 1492 нашла 291 которые как раз попадают в пресловутую зону 1/60-1/200. И что? Абсолютно ничего, смазов не нахожу. Може искать не умею. На зеркалке если бек или фронтфокус то и искать не надо, сразу в глаза тыкает и ставишь поправку.
На ПМ1 и ПЛ5 антишок выставил 1/8 и про него забыл. :D
Re[XAA]:
Цитата:
от: XAA
Действительно, я не снимал с PL5, но мне пришлось поработать со всеми OMD и ЕР5. Смею думать, что затворы у них работают одинаково и проблема смазов в той или иной степени проявляется у всех.

Связка объектив+затвор+камера+удерживающая камеру рука это колебательная система. И рассматривать резонансные колебания надо именно на системе. Затворы у названных камер, у всех разные если что. Корпуса камер тоже сделаны из разных материалов и имеют соответственно разную частоту собственных колебаний.
Слишком много факторов чтобы заявлять - у меня с 100-300 были смазы на OMD, значит есть и у 40-150 на PL5. Где ваши доказательства? ;)

Цитата:

от:XAA
Проблема обычно умалчивается и люди, столкнувшись с ней, элементарно не могут этого понять и, соответственно, бороться. Начинают продавать объективы итд.
Всё остальное, что вы написали, верно лишь отчасти и при определенных условиях. Это касается и антишока и диапазона выдержек и тп. Удачи.

Подробнее

Да, да "Проблема обычно умалчивается" В зоопарке тиграм не докладывают мяса!.
Я не против бороться если проблема есть и оно того стоит.
Но мне не нравится когда из личного неудачного опыта пытаются за уши притягивать аксиомы. И тем более пытаются увещевать "ничего не подозревающих" пользователей.
Re[VIOLATOR (виктор 93)]:
Цитата:

от:VIOLATOR (виктор 93)
Вот смотрю на эту картину, мляха муха, быть художником...., это быть художником. Сколько картин видел, где света и тени создают шикарный обьем, и на кой ляд нужна та маленькая ГРИП. Печально, но не умею так, как в том анекдоте,мля, а я лось, просто лось

Подробнее

Витя, у меня мурашки по коже пошли, когда эту Cottage Girl увидел.
Правда я думал что это мальчик, пока на табличку не посмотрел.
Вроде насмотрелся в России по музеям и галереям. Не знаю, может очень хорошо отреставрировали и свет удачно поставили, но я впечатлилсо.



The 16th, 17th (St Patrick’s Day), and 18th March, 1856
Erskine Nicol, Scottish, 1825-1904
Re[mwebmaster]:
Цитата:
от: mwebmaster
.....................
Связка объектив+затвор+камера+удерживающая камеру рука это колебательная система


враки -это эквилибристика
Re[Ygrek -(Игорь)]:
Цитата:
от: Ygrek -(Игорь)
враки -это эквилибристика

может быть
Вот что-то я не припомню что бы ты на смазы жаловался, а микры со стеклами через тебя больше прошло, чем через кого-либо на этом форуме
Re[mwebmaster]:
Цитата:
от: mwebmaster
может быть
Вот что-то я не припомню что бы ты на смазы жаловался, а микры со стеклами через тебя больше прошло, чем через кого-либо на этом форуме


наговариваете
на смазы я жаловался , - но просто уже никто не помнит....я за 3 месяца до
Д-превью вынес на обсуждение проблему блинозума 14-42Х ( все посмеялись )
я из-за смазов и перешёл с Гн2 на ем5....и реально получил выигрыш - но очень быстро понял, что это скорее проблема моих ручек, тримора и цистерны вина ( которую выпил к полтиннику )



пыСы...
после Гн2 пробовал ГН3,Г6 и др.....но всё время казалось, что опять смазы....
а сейчас опять купил ГМ1 и уделяя большее внимание к хвату - не вижу проблему смазов :)
Re[Ygrek -(Игорь)]:
Цитата:

от:Ygrek -(Игорь)
наговариваете
на смазы я жаловался , - но просто уже никто не помнит....я за 3 месяца до
Д-превью вынес на обсуждение проблему блинозума 14-42Х ( все посмеялись )
я из-за смазов и перешёл с Гн2 на ем5....и реально получил выигрыш - но очень быстро понял, что это скорее проблема моих ручек, тримора и цистерны вина ( которую выпил к полтиннику )

Подробнее

На самом деле тремор не столько из вина, сколько от кофе, по крайней мере у меня
Игорь, ну на 14-42Х и 14-42R не ты один.
А на старых панасах затворы молотили что табуретка, кстати :D
Но на G1 у меня при этом никаких смазов не было
Re[mwebmaster]:
Цитата:

от:mwebmaster
На самом деле тремор не столько из вина, сколько от кофе, по крайней мере у меня
Игорь, ну на 14-42Х и 14-42R не ты один.
А на старых панасах затворы молотили что табуретка, кстати :D
Но на G1 у меня при этом никаких смазов не было

Подробнее


именно !!! -кофе я пью вёдрами :)
а Г1 - я даже решил прикупить назад его !!
уж больно сладко он шелестел затвором -и про смазы -кроме дёрганки и мыслей не возникало даже на фиксах без стаба....и манулах....
Re[Ygrek -(Игорь)]:
Короче чтобы закрыть тему микросмазов
Они есть. На некоторых выдержках.
На каких-то камерах, с определенными стеклами более выражены :
Классика GX1+14-42Х, Олимпусы с 14-42R.
С фиксами ни разу не замечал.
Электронная первая шторка помогает. Антишок тоже помогает.
Но больше всего помогает голова и руки.



A Breakfast-piece, 1637
Pieter Claesz
Re[ARNIGIUS]:
Re[Use]:
Цитата:

от:Use
На самом деле развели
Вот не поленился, нашел давно забытую програмульку и пустил постотреть последние и не совсем мои труды если позволите так назвать. Из 1492 нашла 291 которые как раз попадают в пресловутую зону 1/60-1/200. И что? Абсолютно ничего, смазов не нахожу. Може искать не умею. На зеркалке если бек или фронтфокус то и искать не надо, сразу в глаза тыкает и ставишь поправку.
На ПМ1 и ПЛ5 антишок выставил 1/8 и про него забыл. :D

Подробнее


Речь шла о бюджетных телевиках. Главным образом, о mZD40-150. Эффект часто проявляется не как смаз, а как снижение разрешения. С фиксами всё гораздо лучше.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.