Olympus E-PL2

Всего 2588 сообщ. | Показаны 621 - 640
Re[Алексей2000]:
Цитата:
от: Алексей2000
А там промах в какую сторону?

Пересвет там стопа на 2 а то и больше
Выбито местами все в хлам
Кусты ночью не должны имтеть особых деталей если они конечно не подсвечены вдруг ... Что тап рассматривать? Рассматривать надо объект съемки
Re[Sassha777]:
Цитата:

от:Sassha777
Пересвет там стопа на 2 а то и больше
Выбито местами все в хлам
Кусты ночью не должны имтеть особых деталей если они конечно не подсвечены вдруг ... Что тап рассматривать? Рассматривать надо объект съемки

Подробнее

Это да, но мне интересно получить именно то, что невооруженным взглядом не видно :) К тому же, переэкспонирование снижает шумы.
Re[Алексей2000]:
Цитата:
от: Алексей2000
Это да, но мне интересно получить именно то, что невооруженным взглядом не видно :) К тому же, переэкспонирование снижает шумы.

Переэкспонирование действительно снижает шумы ... Но это когда хоть какой то свет есть. А когда Вы снимаетечерноту и пытаетесь ее высветлить то получается бяка любой камерой... Ведь сколько не высветляй а будет по сути недосвет. По крайней мере результат схож.
Re[Алексей2000]:
Цитата:
от: Алексей2000
Это да, но мне интересно получить именно то, что невооруженным взглядом не видно :) К тому же, переэкспонирование снижает шумы.

Если действительно получить идеально точно проэкспонированный куст то получим куст и белый фон вокруг :D
А так недосвет жуткий)))
Re[Sassha777]:
Из сегодняшнего:



E-PL2+9-8, небольшой кроп и ресайз
Re[yarik1981]:
Собираюсь в выходные опробовать Bulb, раньше такого опыта не имел. Только, прочитав мануал, не понял, при этом затвор открыт только если нажата кнопка спуска, или ,используя Bulb Timer, кнопку держать не нужно?
Re[Юрий Трубников]:
Спасибо, Юрий.Первый кадр конечно явно лучше и судя по размеру это альфа, или я не прав?
Re[Ole-Lukoje]:
Цитата:

от:Ole-Lukoje
Собираюсь в выходные опробовать Bulb, раньше такого опыта не имел. Только, прочитав мануал, не понял, при этом затвор открыт только если нажата кнопка спуска, или ,используя Bulb Timer, кнопку держать не нужно?

Подробнее

Эта тема раньше обсуждалась, и писали, что кнопку держать надо, а по таймеру закрывается затвор.
Re[Sassha777]:
Цитата:

от:Sassha777
Переэкспонирование действительно снижает шумы ... Но это когда хоть какой то свет есть. А когда Вы снимаетечерноту и пытаетесь ее высветлить то получается бяка любой камерой... Ведь сколько не высветляй а будет по сути недосвет. По крайней мере результат схож.

Подробнее

Вот этот момент, конечно, надо бы проверить на параллельном тесте
Но пока меня беспокоят шумы олимпуса на базовом исо.
Re[GalS_photo]:
Цитата:
от: GalS_photo
Спасибо, Юрий.Первый кадр конечно явно лучше и судя по размеру это альфа, или я не прав?

Правы. Все экзифы на месте, можно не судить, а просто посмотреть...
на 45 2,8
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
Пара картинок с примерно одинаковыми настройками. Экзиф на месте.





РАВы: http://files.mail.ru/ZMKMUJ

Посмотрите сами, я свое мнение скажу потом :)

Подробнее

Интересно мнение автора. Хотя преимущества альфы очевидны - ДД, правильность экспозамера и даже, часто ругаемый, штатный объектив.
Re[Vitaliy_K.]:
Цитата:
от: Vitaliy_K.
Интересно мнение автора. Хотя преимущества альфы очевидны - ДД, правильность экспозамера и даже, часто ругаемый, штатный объектив.

Альфа получше выглядит за счет большей мегапиксельности своей замечательной матрицы. Но, я бы сказал, что далеко не на всех сюжетах её преимущество в картинке явнозаметно. Во многих случаях (для меня!) качество картинки с олимпуса+ его компактность и удобство (так сказать, совокупость эксплуатационныхкачеств) дают паритет с альфой.:)
Re[yarik1981]:
К вопросу сравнения PL-2 с компактами. Сравнивал аналогичные снимки, сделанные моими спутниками в Будапеште на Sony DSC T-200 и Сanon PS G-9 (не самые худшие в свое время компакты). Так вот на солнце еще более менее сравнимо, хотя у них контрастные планы или сделанные в контровом свете снимки откровенно слабее. Значительно хуже с фокусировкой на снимках из автобуса, видимо не хватает скорости. К тому же на этих снимках часто фокусируется на стекле автобуса (капли, грязь). У себя я такого не наблюдал. На сумеречных снимках и тем более ночных никакого сравнения. Шума там полно. Со вспышкой постоянно красный глаз. Может времени не было выставлять спецрежимы. Но я ведь тоже снимал на полном авто. Ну цвета у них частенько лажали, чуть попадали в тень. Ну и конечно отсутствие широкого угла делало снимки неинтересными, улицы узкие, здания и башни высокие.
Re[Ole-Lukoje]:
Re[Юрий Трубников]:
Юрий, вы редактируете снимки? Почему-то подавляющее большинство ваших снимков с Пена по оттенку уходят то ли в розовый, то ли в мадженту
Re[VoidWanderer]:
Цитата:
от: VoidWanderer
Юрий, вы редактируете снимки? Почему-то подавляющее большинство ваших снимков с Пена по оттенку уходят то ли в розовый, то ли в мадженту

В большинстве случаев только ресайз и легкий шарп...
Re[VoidWanderer]:
Re[Ole-Lukoje]:
Цитата:

от:Ole-Lukoje
К вопросу сравнения PL-2 с компактами. Сравнивал аналогичные снимки, сделанные моими спутниками в Будапеште на Sony DSC T-200 и Сanon PS G-9 (не самые худшие в свое время компакты). Так вот на солнце еще более менее сравнимо, хотя у них контрастные планы или сделанные в контровом свете снимки откровенно слабее.

Подробнее

Имхо это все зависит от настроек JPEG.
Цитата:
от: Ole-Lukoje

Значительно хуже с фокусировкой на снимках из автобуса, видимо не хватает скорости. К тому же на этих снимках часто фокусируется на стекле автобуса (капли, грязь).

Это следствие гораздо... лучших возможностей этих камер ;) Т.к. они могут фокусироваться от 5 мм, а пен с китом только от 500 мм (грубо говоря).
Вообще же, при съемке мыльницей не обязательно фокусироваться. Можно просто поставить вручную фокус на гиперфокал и не тратить время на фокусировку. Резко будет все :) А вот камеры с большой матрицей вынуждены фокусироваться и фазовый АФ тут гораздо предпочтительнее.
Цитата:
от: Ole-Lukoje

У себя я такого не наблюдал. На сумеречных снимках и тем более ночных никакого сравнения. Шума там полно.

Еще раз уточню, что в моем случае съемка велась со штатива и на минимальном исо. А вот если вам нужно снимать ночью динамику, то тут небольшая зеркалка, которая грамм на 100-200 тяжелее пена, даст гораздо более качественный результат. К тому же, она будет и стоить дешевле.
Цитата:

от:Ole-Lukoje

Со вспышкой постоянно красный глаз. Может времени не было выставлять спецрежимы. Но я ведь тоже снимал на полном авто. Ну цвета у них частенько лажали, чуть попадали в тень. Ну и конечно отсутствие широкого угла делало снимки неинтересными, улицы узкие, здания и башни высокие.

Подробнее

Если у кенана был полный автомат, то он скорее всего задирал исо. Достаточно было поставить минимаьное исо вручную, чтобы дневные снимки сравнялись по качеству.
Для продвинутых мыльниц можно купить широкоугольный конвертер, который в несколько раз дешевле олимпусовского ширика.
Но надо еще уточнить, о каком широком угле вы говорите? Если о китовом объективе, то это 28 мм, а нынешние более менее продвинутые мыльницы имеют 25 мм.
Re[Алексей2000]:
Весенний кадр...

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта