Olympus E-PL1

Всего 15895 сообщ. | Показаны 1121 - 1140
Re[yarik1981]:
При просмотре роликов о съемки видео, сложилось мнение, что фокус в E-PL1 постоянно мажет, даже если камера не перемещается в широких пределах.
Re[duna]:
Видео на ЕПЛе-тока с ручным фокусом!
Помимо промахов ещё и звучок от фокусировочного мотора доставляет.
Re[Булла]:
Можно пользоваться и АФ, но потом при монтаже фильма просто вырезать момент фокусировки.

Кстати, получаю рассылку с фирмы Олимпус. Если интересно:

В преддверии Чемпионата мира по футболу 2010 компания Olympus и фотограф Ян Флеминг представляют фоторепортаж «The Ball and the PEN», посвященный футбольным командам Южной Африки. Основная идея этого проекта - показать, что любой человек может сделать профессиональные снимки, и для этого ему не нужна профессиональная камера.



Фотографии и более подробную информацию о Яне Флеминге и его путешествии по ЮАР вместе с камерой PEN E-P1 вы можете посмотреть на сайте http://ianfleming.co.za/the-ball-and-the-pen/
Re[Oleg_Maddox]:
Похоже они люто-бешено стали рекламировать Пены.
В жж-ах вон баннеры из всех щелей лезут.

Зы-а чем видео-то монтировать?Олимпус-мастер ролики вообще не видит.
Re[Булла]:
Цитата:
от: Булла
1. Похоже они люто-бешено стали рекламировать Пены.
В жж-ах вон баннеры из всех щелей лезут.

2. Зы-а чем видео-то монтировать?Олимпус-мастер ролики вообще не видит.


1. да, во всех фото журналах и на плакатах на улицах Москвы, что у Олимпуса я вообще не видел ранее. Думаю это из-за Сони, чтобы не смотрели в ее сторону, кто подумывает о приобретении такого класса камерах.

2. Моя жена пользуется Pinnacle Studio 12 Ultimate (сейчас уже новая версия вышла - 14, стоит смотреть на нее.). Стоит недорого. Возможностей очень много при официальной покупке(бесплатные апдейты новых фичей автоматом и тп). Пользоваться - одна из удобнейших программ для монтажа любительского видео. Я ей тоже иногда пользуюсь. Видео Олимпуса обрабатывается без артефактов в родном разрешении или меньше, если надо. Для пересчета в Full HD конечно не пойдет. Не того уровня алгоритмы...




Re[Oleg_Maddox]:
Хочется , конечно, что-то халявное, с фуллХД.
Хотя впрочем видео для меня-так, никогда не увлекался.
Re[Доброжелателям]:
Ох уж это виде ,не видео...

http://www.youtube.com/watch?v=xp4LpxjBK6Y

http://www.youtube.com/watch?v=Jm42_JCwL7s

http://www.youtube.com/watch?v=rRUQzkqzql0

...для видео, видео камеры существуют.
Re[ А. Е.]:
Не плохая картинка у видео, просто нужен специальный штатив и звук писать с выносного микрофона, а ещё лучше договориться с ребятами и записать через их усилитель.
Сейчас Сержсмарт сильно подсел на видеосъёмку в его постах про 5D много полезной информации о дополнительном оборудовании.

Видел этих ребят понравилось как они играют

Re[Михайлов Олег]:
Рок&Ролл мёртв, а "Чёрный квадрат" жив.
В том то и дело что снимал с рук и моно микрофоном и 2 из 3 мануальной оптикой!
Можно и стерео и треногу и 7D с его 60 к/с.
Ещё лучше 35 мм...
У олика видео явно факультативом идёт.
Резко слишком выходит, без полутонов.
Я в основном для сравнения оптики выложил. "Чёрный квадрат" солнечно/облачно, самобытный перец облачно.
PS вообще ребята неплохие, интересные, но вокруг них много криминогенного пепла ошивается, и снимать их в тёмное время суток не стоит.
Re[Булла]:
вообще то для видео надо использовать видеообъектив. ну или 14-45. его звука практически не слышно при перефокусировке да и фокусируется при видео замечательно.
Re[zubkoyurij]:
Цитата:
от: zubkoyurij
вообще то для видео надо использовать видеообъектив. ну или 14-45. его звука практически не слышно при перефокусировке да и фокусируется при видео замечательно.

Про видеообъектив поподробней можно?
Re[Булла]:
Панасовский 14-140 с бесступенчатой диафрагмой и тихим мотором автофокуса. В конце июня обещают выпустить Олимпусовский 14-150, который тоже под видео заточен больше, чем киты
Re[ А. Е.]:
Цитата:

от: А. Е.
Ох уж это виде ,не видео...

http://www.youtube.com/watch?v=xp4LpxjBK6Y

http://www.youtube.com/watch?v=Jm42_JCwL7s

http://www.youtube.com/watch?v=rRUQzkqzql0

...для видео, видео камеры существуют.

Подробнее



Во первых видеокамера классом, скажем, не уступающая, опять же скажем 7Д или еще лучше 5Д марк2 стоит во много раз больше, чем указанные фотокамеры . А "про" камкодеры даже трех-матричные до 2-3 тыс долларов снимают хуже... особо при низком освещении и имеют меньший ДД в самом лучшем случае на ступень, но в основном на 2-3 ступени.... Не говоря уже о возможностях художественных(кому надо) с применением 35 мм оптики.

Ну а во вторых снимать на Олик видео лучше всего фиксами и выставлять опытным путем подобранное фокусное расстояние в установках для стабилизатора. В противном случае стаб только портит картинку при съемке с рук, что по всей видимости и видно на видео примерах. Альтернатива, как тут правильно сказали - штатив и отключение стабилизатора. В этом случае волнообразных искажений на олике и других камерах с матричным стабом будет существенно меньше или вообще не будет проявляться.

Сам не снимал на панасы видео, но полагаю и Панасам (в следствии не видео-метода считывания с матрицы, горизонтального вместо столбцов) пока до Кенона всем все же далеко в видео на фотокамерах.

Интересно что выдаст Сони в будущем. Думаю, что перейдет на оптические стабы и считывание с матрицы по столбцам. Софтом исправлять такого рода искажения довольно накладно.


PS. Последний сезон совсем не бюджетного сериала Доктор Хауз снят Кенонами 5Д марк 2.... и было признано, что это лучше, чем применяемые ранее в съемке RED и другие "большие" видео камеры...
Собственно все идет туда.
RED конечно, несмотря на кроп 1,5 и большие шумы конечно имеет побольше возможностей (например сброс видео в RAW) однако в большинстве случаев это не востребовано, особо при съемке сериалов.

Re[Oleg_Maddox]:
Интерестно, кто придумал эту сказку про сьёмку каких то сериалов или фильмов на- (в разных пересказах то на не понятно какую то камеру то тем болие на фотоаппарат)!!!!! Что у них там професиональные камеры закончились или бюджеты фильмов не позволяют им пользовать такие? А может оператор пропил оборудование вот и приходится обходится тем что под рукой оказалось?!!!
Re[skit01]:

Как вы думаете, по указанным ссылкам тоже сказки рассказывают?

Стоит почитать и ответы Greg Yaitanes чем лучше снимать оказалось и почему..

http://www.petapixel.com/2010/04/09/house-season-finale-filmed-entirely-with-canon-5d-mark-ii/

http://www.dpreview.com/news/1004/10041302canon5dIhouse.asp

Еще стоит сюда заглянуть про "сказки" насколько серьезно сторонние производители отозвались на серьезность применения ЕОС 5Дм2 и 7Д(а теперь и 550Д на равных с 7Д) в кино индустрии:

http://www.handyfilmtools.com/

И таких производителей уже не мало, причем 99% из них делают только для Кенон...


Re[Oleg_Maddox]:
Олег,я не профи фотограф и не принадлежу не к одному из враждующих здесь лагерей (кенон-никон). Но как то с трудом верится что фотоаппараты затмили профи камеры. Хотя ради рекламы могут какие угодно придумать ссылки.
Re[skit01]:
Да я сам тоже не профи, хотя иногда у меня учатся те, кто зарабатывает на фото, но очевидное заметить могу.
Я привел в пример видеосистему RED выше не зря. Она стоит за 30+ тыс в минимальном наборе, на кропнутой матрице.... А 5Дмарк 2 - менее 3х тыс.
Оптика на RED ставится от зеркалок и пр... От Никон и Кенон в основном. Или специальные Цайсовские и Фуджиковские. Все это при желании можно поставить на Кенон через переходники... при этом родная оптика будет работать в автомате, а не полностью в ручных режимах....
Цена фотокамеры и больше ее плюсов, чем минусов вытеснит с рынка такие видео камеры. А это не самая дорогая. Наоборот. Из про - самая дешевая пожалуй. Остается разница - RED имеет возможность сброса несжатого потокового видео полного разрешения матрицы на хард, а фотик - нет. Но скорее всего и это появится (по крайней мере ходят слухи об этом) Ну и выпустят камкодеры нового поколения фирмы, которые могут себе позволить дешевое производство в массе... Тот же самый Панас.... посмотрим. Но пока тенденция такая, как я описал - все больше используют ЕОС 5Дм2 для проф. видео не для кинотеатров.

Re[Oleg_Maddox]:
Так и не понял согласны Вы со мной или нет...
Олимпус молодец!!! Но даже до 500 не дотянет по видео.
Снимал и фмксом 50/1,8 OM, но боюсь не скажу с уверенностью что именно. Вроде не очень понравилось.
На счёт видеозеркалок всё так и есть: многие фрагменты фильмов 2009/10 гг сняты 7/5D. Ими снимают как правило в стеснённых и опасных условиях.
Re[Доброжелателям]:
http://dc.watch.impress.co.jp/docs/news/20100610_373137.html

И от туда же, типа не, не в тему:

http://dc.watch.impress.co.jp/docs/review/weekend/20100611_373311.html

PS: Jedem das Seine.
Re
Еще один альбом. Использовал Lumiх G 20/1.7...
Очень сложный был свет, авто ББ все время съезжал. На MZD 14-42 автоматический баланс намного более правильный, даже в сложных условиях, на Lumiх нужно делать установку из пресетов или кастомизированную по серому тону.

Посмотреть можно здесь:
http://www.flickr.com/photos/50125944@N05/sets/72157624208580654/detail/
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта