Olympus E-PL1
Всего 15895 сообщ.
|
Показаны 1101 - 1120
Re[ А. Е.]:
Удалено
Re[Артур Алексеев]:
Есть бесплатный Olympus Viewer 2: http://support.olympus-imaging.com/ov2download/index/?Lang=ENU.
Это полноценный рав-конвертер, родной и бесплатный. Возможности такие же как в Olympus Studio
Это полноценный рав-конвертер, родной и бесплатный. Возможности такие же как в Olympus Studio
Re[dmsuv]:
Спасибо, я уже поставил Студию 2,3. Первое впечатление - ну очень медленно. И еще заметил, то ли jpeg на максимальном качестве настолько хорош, то ли коверт-р, кроме возможностей для меневра, не дает ЗНАЧИТЕЛЬНОГО прироста, как это получается в RAW 55 для 40D
Re[dmsuv]:
от: dmsuv
Есть бесплатный Olympus Viewer 2: http://support.olympus-imaging.com/ov2download/index/?Lang=ENU.
Это полноценный рав-конвертер, родной и бесплатный. Возможности такие же как в Olympus Studio
А есть отличия? И если их вместе инсталлировать?
Re[Артур Алексеев]:
Вообще жипег довольно хорош. Отличий мало.
Re[Доброжелателям]:
Плоды демократии
http://dc.watch.impress.co.jp/docs/news/20100604_372203.html
http://dc.watch.impress.co.jp/docs/news/20100604_372203.html
Re[ А. Е.]:
от: А. Е.
А есть отличия? И если их вместе инсталлировать?
Есдинственное отличие, которое нашел - во вьювере нет управления камерой от компа. Но эта фишка вроде только для зеркалок олимпус, на е-пенах такого управления все равно нет. Вместе со студией прекрасно ставится и работает.
Re[dmsuv]:
Спасибо. Не люблю леченный софт...
Re[ А. Е.]:
[дубль]
Re[ А. Е.]:
примеры использования E-PL1 со штатным MZD 14-42 в сложных световых условиях можно посмотреть здесь:
http://www.flickr.com/photos/50125944@N05/sets/72157624191409662/detail/
З.Ы. многие снимки сделаны на ISO 800
http://www.flickr.com/photos/50125944@N05/sets/72157624191409662/detail/
З.Ы. многие снимки сделаны на ISO 800
Re[Aleph]:
от:Aleph
примеры использования E-PL1 со штатным MZD 14-42 в сложных световых условиях можно посмотреть здесь:
http://www.flickr.com/photos/50125944@N05/sets/72157624191409662/detail/
З.Ы. многие снимки сделаны на ISO 800Подробнее
оооо с возвращением,это правильное решение
Re[Aleph]:
Человек привезший мне E-PL1 из Америки снимал каньон на 500D, а на olympus не догадался...
800 рабочее и дд не плох!
PS: С возвращением!
800 рабочее и дд не плох!
PS: С возвращением!
Re[Aleph]:
Хороши фотографии Каньона !
С возвращением!
С возвращением!
Re[ А. Е.]:
[quot]800 рабочее и дд не плох! [/quot]
А на собственном аппарате-у вас ведь такой же?-вы ИСО и ДД заценить не в состоянии?
А на собственном аппарате-у вас ведь такой же?-вы ИСО и ДД заценить не в состоянии?
Re[Доброжелателям]:
http://www.quesabesde.com/noticias/panasonic-japon-lx4-micro-cuatro-tercios-conclusiones,1_6434
Re[Доброжелателям]:
http://dc.watch.impress.co.jp/docs/review/lens_review/20100608_372784.html
Re[ А. Е.]:
от: А. Е.
http://dc.watch.impress.co.jp/docs/review/lens_review/20100608_372784.html
интересный получился M.ZUIKO DIGITAL ED 14-150mm ХА есть но умереные,за баксов 400 взял бы себе
Re[все]:
Вот еще снимки с Е-Р2 и 14-150, с равчиками
http://43rumors.com/olympus-14-150mm-sample-images-at-fourthirdsuser-com/
http://43rumors.com/olympus-14-150mm-sample-images-at-fourthirdsuser-com/
Re[yarik1981]:
от: yarik1981
интересный получился M.ZUIKO DIGITAL ED 14-150mm ХА есть но умереные,за баксов 400 взял бы себе
только если английских... :(
Re[lumberman]:
от: lumberman
Никакой софт не может прибавить ДД.
О КАК!?!
это настоящее открытие!-подавайте на Нобелевскую...
только перед эти прочитайте любой тест хотя бы на dpreview
(хотя бы это: http://www.dpreview.com/reviews/pentaxkx/page17.asp )
Цитата:
RAW headroom
There is usually slightly more dynamic range to be obtained from RAW capture compared to in camera JPEGs (thanks to the use of a consumer-friendly tone curve in the JPEG conversion). There is typically around 1 EV (one stop) or so of extra information available at the highlight end in RAW files. The application of some negative digital exposure compensation when converting such files can recover detail lost to over-exposure. As with previous reviews we settled on Adobe Camera RAW for conversion to retrieve the maximum dynamic range from our test shots.
Adobe Camera RAW's default is fairly contrasty and, as expected, produces less dynamic range than the out-of-camera JPEG. The best result we could achieve in ACR by applying some negative digital exposure compensation, reducing contrast and increasing brightness is 9.9 EV of which just over half a stop (0.6 EV) is additional highlight range.
ACR Default: Exp. 0.0 EV, Blacks 5, Contrast +25, Brightness 50, Curve Medium
ACR Best: Exposure -1.1 EV, Blacks 1, Brightness 80, Contrast -50, Curve Linear
Settings Usable range
JPEG 8.9 EV
ACR Default 7.2 EV
ACR 'Best' 9.9 EV