Olympus E-PL1

Всего 15895 сообщ. | Показаны 981 - 1000
Re[Sanych]:
Цитата:

от:Sanych
Олег, не обращайте внимания. Все нормально. По матрице и ДД - Вы наверное по привычке других камер ставите ISO принудительно на 100? У Олика это не родное, урезанное сверху кривой. Попробуйте 200 - в светах получше будет. А по поводу автофокуса - я на микро 4/3 практически полностью перешел на мануальную оптику - мой "автофокус" может и помедленнее будет, но точнее камерного ;)

Подробнее


Спасибо.
Да нет, я сразу заметил что 200 оптимально для матрицы, а 100 это софтверные... да еще и на треть-полступени в ПЛ-1 врев в пересвет. А заметил сразу, так как ДД уменьшился сразу на полторы - пару ступеней примерно.
Я как раз предпочитаю снимать на высоких ISO :) если камера позволяет.

Еще раз спасибо. Надеюсь и они ваш ответ поймут :)
Re[duna]:

Луну, по ходу так. С автофокусом, ночью, с рук. Кадр как есть, без обрезки и тп... Но не Оликом.




Re[Sanych]:
Цитата:
от: Sanych
А по поводу автофокуса - я на микро 4/3 практически полностью перешел на мануальную оптику - мой "автофокус" может и помедленнее будет, но точнее камерного ;)

Полностью с Вами согласен из 8 объективов 2 авто фокусные. Вот только за белкой гонятся с яшкой менее удобно чем с пана зумом. ;)
Re[Oleg_Maddox]:
Цитата:
от: Oleg_Maddox

Мне этот пен очень понравился как любительская машинка.


А кто-то тут доказывает, что пен полупроф. машинка?!

Это недо 4/3 зеркалка и перекомпакт - именно так нужно к нему относится, не более.

Многие так его и покупали, но со временем поняли, что качество снимков их удовлетворяет на столько, что все реже хочется брать зеркалку с собой из-за габаритов.

Я для себя решил, что кропнутые зеркалки за 1500$ - это обман потребителей, и зеркало нужно покупать только ФФ.

Мне очень нравилась когда-то моя связка 30D + 28-70/2.8L - получал удовольствие от сьемки и результатов, но чем дальше тем реже его брал т.к. таскать почти полтора кг. просто так было тяжко и брал технику только на торжественные мероприятия.

А вот 450D после этого не зацепил никак - также брать его было неудобно, и процесс сьемки особо не приносил удовольствие. Усугубило это то, что на ките проявлялся фронт-фокус, а при попытки купить горячо любимый 28-70/2.8L обнаружил на тем также фронт-фокус.

После этого жутко боялся опять попасть на бэк/фронт, поэтому выбирал что-то типа 50D с возможностью юстировать под оптику...
Из-за отсутствия видео стал смотреть на 550D, но тут опять много шансов нарваться на проблемы с фокусом.

Короче - я к тому, что в зеркалках проблем с автофокусом тоже не мало, особенно у Кэнона (на D80 у меня с фокусом проблем тоже не было, но картинка с матрицы жутко не нравилась - шумы жуткие, цвета непонятные для меня). И не надо сравнивать с аппаратами совсем другого класса - D300 и D700 где автофокус сделан совершенно по другому, нежели в бюджетных зеркалках.

ПЛ1 - это компактная камера, которая не напрягает, но позволяет не только фиксировать интересные моменты жизни, но и реализовать свои творческие замыслы.

И вряд ли вы своим "опытом" сьемки на образец со старой прошивкой докажите, что у аппарата плохой автофокус когда у кучи Владельцев на него особых нареканий нет.

А про Самсунг - это в другой ветке, мне аппаратура этого производителя совершенно не интересна.

PS: где панаблинчики в Москве продаются (20/1.7) ?
Re[Oleg_Maddox]:
Цитата:

от:Oleg_Maddox
Спасибо.
Да нет, я сразу заметил что 200 оптимально для матрицы, а 100 это софтверные... да еще и на треть-полступени в ПЛ-1 врев в пересвет. А заметил сразу, так как ДД уменьшился сразу на полторы - пару ступеней примерно.

Подробнее


чуть меньше стопа. где то 0,75
Re[Сержио]:
Цитата:

от:Сержио


1. Это недо 4/3 зеркалка и перекомпакт - именно так нужно к нему относится, не более.


2. выбирал что-то типа 50D с возможностью юстировать под оптику...
Из-за отсутствия видео стал смотреть на 550D, но тут опять много шансов нарваться на проблемы с фокусом.

3. Короче - я к тому, что в зеркалках проблем с автофокусом тоже не мало, особенно у Кэнона (на D80 у меня с фокусом проблем тоже не было, но картинка с матрицы жутко не нравилась - шумы жуткие, цвета непонятные для меня). И не надо сравнивать с аппаратами совсем другого класса - D300 и D700 где автофокус сделан совершенно по другому, нежели в бюджетных зеркалках.

4. ПЛ1 - это компактная камера, которая не напрягает, но позволяет не только фиксировать интересные моменты жизни, но и реализовать свои творческие замыслы.

5. И вряд ли вы своим "опытом" сьемки на образец со старой прошивкой докажите, что у аппарата плохой автофокус когда у кучи Владельцев на него особых нареканий нет.

6. А про Самсунг - это в другой ветке, мне аппаратура этого производителя совершенно не интересна.

7. PS: где панаблинчики в Москве продаются (20/1.7) ?

Подробнее



1. Согласен, но не согласен по цене, особо в купе с аксессуарами. Предпочту в этом случае Д5000, хоть и видео у него хуже.
Я ведь пользователь Олимпус давнишний. И Пенов(один сохранился еще) и ОМ-а. Так что к Олимпусу у меня на самом деле особый интерес.
Но предпочту в данном случае то, что выше...

2. Скорее всего, если производители не смогут обеспечить технологию производств без настройки каждой камеры в бюджетном секторе пойдут по пути старших камер. То есть дадут возможность подстройки. Это сделать на самом деле легко. Это только кусочек программульки, заплатка поверх основной программы автофокуса.
Тем не менее качество выпускаемых камер по этому параметро заметно выросло в бюджетном секторе, особо с выпускум объективов с более высокой разрешалкой.
550Д мне очень понравился. А с его ДД и уравнительные методы DXO, и метод замера dpreview - ошибаются... Так как ДД в жипеге на dpreview больше, чем в RAW... У меня получилось наоборот, используя родной софт, а не всех под одну гребенку.

3. АФ принцип там одинаковый. Точность настройки разная из-за критерия подхода фирмы по отношению к разным классам юзеров и их запросов в массе.


4. Любая камера позволяет реализовывать творческие замыслы. Будь то компакт за 200 баксов или Д700. Просто в первом случае будут ограничения по возможностям, а во втором - по финансам.

5. Снимок в студии в примерах - после перепрошивки на новую версию. 1.0 была до тех пор пока не столкнулся с возникающей неприятной проблемой необходимости использования ручного фокуса, где я привык снимать с АФ.

6. Это потом. Просто разговор был выше и о нем...

7. Без понятия. Я хочу 24/1,4 G
Re[zubkoyurij]:
Возможно. Ошибка по ISO в +. Но по обрезанию ДД сверху и снизу из-за этого и общей софтверной компрессии мне показалось все же больше в жипеге. У никонов Д300, Д700, Д3 ДД на программно полученных 100 ISO падает более чем на 1 ступень.

Не страшно... я все равно лично 100 ISO крайне редко использую в студии, когда надо иметь яркий заполняющий свет и не особо закрывая диафрагму.

Re[Oleg_Maddox]:
Цитата:
от: Oleg_Maddox
Любая камера позволяет реализовывать творческие замыслы.


Угу, лежит у меня IXUS50 который продать жалко т.к. никто за него нормальную цену не даст.

Подите попробуйте реализовать творческие замыслы если:
- Зум объектив только на широком угле более-менее четкий, а чуть приблизил - мыло
- Жуткие шумы на ISO более 100 и отсутствие стаба
- Встроенный пых не умеет дозировать мощность и бьет сблизи во всю мощь
- Крохотная матрица делает любой кадр пластилиновым

PS: Уговорили, пойду еще уговорю жену и купим D5000 - где там подешевле продают?
Re[Сержио]:
Цитата:

от:Сержио
Угу, лежит у меня IXUS50 который продать жалко т.к. никто за него нормальную цену не даст.

Подите попробуйте реализовать творческие замыслы если:
- Зум объектив только на широком угле более-менее четкий, а чуть приблизил - мыло
- Жуткие шумы на ISO более 100 и отсутствие стаба
- Встроенный пых не умеет дозировать мощность и бьет сблизи во всю мощь
- Крохотная матрица делает любой кадр пластилиновым

PS: Уговорили, пойду еще уговорю жену и купим D5000 - где там подешевле продают?

Подробнее


Это и есть ограничение возможностей... но мастера творили ФЕДами с одним 50 мм объективом.... именно творили...

Я 6-летнему сыну на день рожденья подарил уцененный IXUS 95 IS с подводным боксом к нему (он уже ныряет). В полном автомате у него действительно не все ОК... Но в "P" - довольно достойно.
У меня на сайте есть снимки IXUSом 110... поверьте зеркалкой такого не сделаешь в тех же условиях (в ФОТО, поиск, набрать IXUS. И в статье про него).

В штатах дешевле продают.... У меня знакомая купила со скидками дешевле Олика PL1 на 120 баксов.
Никон готовится порадовать в этом году новыми камерами с повышенными ISO без потери качества картинки (ДД и шумы). Причем почти во всем диапазоне зеркалок разного уровня, судя по последнему интервью с Nobuaki Sasagaki. А из намеков - они готовят очень серьезный ответ на без зеркальные камеры со сменной оптикой. Но даты выхода не называются.
Но напоминаю. Видео у Д5000 - никуда не годиться... Лучше тогда 550Д, но без его кита... Видео у него просто супер.
А может стоит подождать конца года...
(У кенона будет только одна серьезная новая камера в этом году, скорее всего смена 1Дс марку 3)




Re[Oleg_Maddox]:
Цитата:

от:Oleg_Maddox
Ниже, случаи, когда Е-PL1 отказался вообще фокусироваться (пришлось вручную).

От 5 до 10 попыток, камера выдает сигнал окончания фокусировки, но не фокусируется там, где надо. Ни одна из моих зеркальных камер в этом случае не дает такой ошибки и фокусируются точно в выбранной (в данном случае центральной) точке (на олимпусе были опробованы оба метода, то есть и меньшего рамера площади фокусировки с выбором точки фокуса....

На улице со штатива
http://album.foto.ru:8080/photos/or/154172/1139220.jpg
http://album.foto.ru:8080/photos/or/154172/1139238.jpg

В студии со штатива (надо сказать: совсем было не темно)
http://album.foto.ru:8080/photos/or/154172/1139248.jpg

Подробнее

Ну вы даете. У вас какие-то несоразмерные требования к любительской камере. По экспопаре с ваших примеров я сымитировал в комнате примерно такое же освещение. Пришлось выключить свет и оставить только боковое освещение из коридора. Получилась почти кромешная тьма. А вы еще выбрали наиболее темные места для фокусировки. Это видно по exif'у. Или включили автовыбор зоны фокусировки, что тоже неправильно. В таких условиях камере надо помогать, а не мешать - искать яркие контрастные участки, а не заставлять камеру фокусироваться в темноту. Смотрите, куда вы пытались сфокусироваться:



В таких условиях мой никон д300 с 18-70 без подсветки АФ тоже не фокусируется. А это камера с лучшим автофокусом. С 50/1.4 правда с горем пополам сфокусировался, но это несравнимо по светосиле объективов. Да и то, я помогал камере, подсовывал ей более яркие предметы.
Re[Sanych]:
Цитата:

от:Sanych
Олег, не обращайте внимания. Все нормально. По матрице и ДД - Вы наверное по привычке других камер ставите ISO принудительно на 100? У Олика это не родное, урезанное сверху кривой. Попробуйте 200 - в светах получше будет. А по поводу автофокуса - я на микро 4/3 практически полностью перешел на мануальную оптику - мой "автофокус" может и помедленнее будет, но точнее камерного ;)

Подробнее

не подскажете, у панасов(gf1) исо 100 тож софтверное или родное?
Re[stacid]:
У Панасоников другая обвязка матрицы и ISO 100 родное. Одна из причин, по которой я сейчас больше снимаю на G1 чем на E-P1.
Re[Sanych]:
Цитата:
от: Sanych
У Панасоников другая обвязка матрицы и ISO 100 родное. Одна из причин, по которой я сейчас больше снимаю на G1 чем на E-P1.


цвета панаса не напрягают?
Re[Vladimir Travnikov TVY]:
Цитата:
от: Vladimir Travnikov TVY
цвета панаса не напрягают?

Да нет, не сильно. Тем более, у меня Панас переделаный под съемку в IR и видимом диапазоне, родной IR/АА фильтр удален и в видимом диапазоне я снимаю с IR-Cut фильтром на объективах, а его диапазон пропускания отличается от фильтра, который стоял на матрице. Короче - цвета сейчас все равно отличаются от оригинальных и та цветопередача, которая у меня есть сейчас, меня устраивает. Разницы с Олимпусом практически не вижу, мелкие ньюансы. Тем более из оптики у меня остались только Цейсы Контаксовские и Vario-Elmar ПанаЛейковский, а у них с цветом все в порядке.
Re[Sanych]:
ну это хорошо

Re[dmsuv]:
Цитата:

от:dmsuv


1. Ну вы даете. У вас какие-то несоразмерные требования к любительской камере. По экспопаре с ваших примеров я сымитировал в комнате примерно такое же освещение. Пришлось выключить свет и оставить только боковое освещение из коридора. Получилась почти кромешная тьма.

2. А вы еще выбрали наиболее темные места для фокусировки. Это видно по exif'у. Или включили автовыбор зоны фокусировки, что тоже неправильно. В таких условиях камере надо помогать, а не мешать - искать яркие контрастные участки, а не заставлять камеру фокусироваться в темноту. Смотрите, куда вы пытались сфокусироваться:


3. В таких условиях мой никон д300 с 18-70 без подсветки АФ тоже не фокусируется. А это камера с лучшим автофокусом. С 50/1.4 правда с горем пополам сфокусировался, но это несравнимо по светосиле объективов. Да и то, я помогал камере, подсовывал ей более яркие предметы.

Подробнее



1. Тут со мной спорили, что он запросто фокусируется еще в худших условиях, а я говорил что нет. Так что вы просто подтверждаете, что именно я и сказал выше.

2. "Автовыбор" я использую только на Д700, точнее следящий фокус в ЗД режиме для выделения движущегося объекта на фоне. Где у старших никонов это отлично работает. В других случаях использую всегда выбор точки фокуса в ручную. И вы ошибаетесь насчет того, что я выбрал самые темные места. Я выбирал контрастные места, как кирпичная стена с переходом на окно, перила мостика, освещенные близстоящей лампой.

3. В этих условиях даже Д5000 с китом, не говоря уже про ваш, мой Д300 на F3,5-5,6 фокусируется со штатива без проблем (надо будет - покажу). А третий снимок в студии, Д300 фокусируется здесь вообще легко, даже в режиме LV и даже на F16 (У никона фокусировка в режиме LV происходит на заданной диафрагме, Сделано это специально, чтобы исключить перемещение фокуса с закрытием диафрагмы, свойственное всем системам линз в большей или меньшей степени, проверьте на своем Д300). Не верите? Ну тогда загляните ко мне на сайт в тесты и выберите любой тест объективов... условия там такие же для Никонов, Кенонов (причем и в режиме LV половина), где ПЕН отказывается фокусироваться.

PS. В Д300 не лучший АФ. Д700 и Д3 работают лучше, не смотря на одинаковое название системы фокусировки. Ну и 7Д уже лучше фокусируется, чем Д300.... Подозреваю, что во многих случаях и 550д делает это уже лучше, чем Д300, аналогично 7Д (у них одинаковый новый принцип, но разное количество точек фокусировки).

PS2. На моих снимках на улице, что были приведены, вообще-то далеко не ночь... И при этих лампах я могу читать текст без напряга на месте, где я снимал в это время....

PS3. Упомянутый мной Самсунг имеет меньшую чувствительность АФ... вчера тестировал. Тем не менее при хороших условиях АФ у него работает существенно лучше Олика.

Re[Sanych]:
Цитата:

от:Sanych
Да нет, не сильно. Тем более, у меня Панас переделаный под съемку в IR и видимом диапазоне, родной IR/АА фильтр удален и в видимом диапазоне я снимаю с IR-Cut фильтром на объективах, а его диапазон пропускания отличается от фильтра, который стоял на матрице. Короче - цвета сейчас все равно отличаются от оригинальных и та цветопередача, которая у меня есть сейчас, меня устраивает. Разницы с Олимпусом практически не вижу, мелкие ньюансы. Тем более из оптики у меня остались только Цейсы Контаксовские и Vario-Elmar ПанаЛейковский, а у них с цветом все в порядке.

Подробнее

Не затруднит подсказать какие из Ваших фотографий сняты с IR-Cut фильтром и на каком объективе сделано фото? Хотя-бы парочку. Спасибо.
Re[Парам Парарам Щелк Щелк Щелк]:
Тема про оптику Contax G, 3-я страница. Все снимки сделаны G1 без IR фильтра, объективы - Biogon 28, Planar 45, Sonnar 90. 1-2 страница - E-P1, Biogon 28
Re[Sanych]:
Большое спасибо
Re[Oleg_Maddox]:
Специально протестил Е-PL1 в сравнении с Никон Д50+18-135 и цм Олимпус ФЕ200, также поучаствовал и мобильный телефон Нокиа 6500с.
Условия-вечернее освещение в комнате, при котором можно читать, наводился на пол с двухцветной контрастной (светло-темно деревянной) плиткой.Угол объектива у всех ЭФР=36, подсветка фокуса на цм и цз соответственно отключена.
Так вот -ЕПЛ наводился дольше всех, дольше мыльницы и телефона, из трёх кадров -один размытый,мимо цели, а два-шевелёнка -при ИСО 800 Ф/3,9 и 1,3 с выдержке(у цз при том же ИСО-3,8 и 1 с; у мыльницы исо 640 1,6 с и Ф/3,4).
Тремором не страдаю , тем не менее смаз на ЕПЛе оказался сильней и "мыльничного", и зеркального, и телефонного.
Вот такие дела. Волшебный контрастный АФ.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта