Olympus E-PL1

Всего 15895 сообщ. | Показаны 7721 - 7740
Re[olga271]:
Цитата:
от: olga271
Да я уже догадалась,что это не просто.Иначе бы все уже с зеркалок на Pen-ы перескочили :D


Вы по-моему меня не поняли. Я перескочил с зеркалок на ПЕН в-основном и именно потому, что мануальную оптику на нём использовать гораздо проще. И таких довольно много.
Re[olga271]:
На кукольной выставке...



17/2,8
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
А знаете ли Вы, что в камере есть затвор??


Нет, я этого не знал. Тогда мне не понятно, как изображение постоянно передается на экран, если матрица чем-то закрыта.
Re[Maxim85]:
Цитата:
от: Maxim85
Нет, я этого не знал. Тогда мне не понятно, как изображение постоянно передается на экран, если матрица чем-то закрыта.

Вы совершенно правы! Это я сглупил...
Кошки и Гелиос
А мне очень понравились фотографии кошек на Гелиос. И цвета прекрасные и резкость на объекте и фон мылится. Ну я вообще к кошкам неравнодушен, первая просто красавица.

Я просто думал, что переходник М42 - микро 4\3 подойдет только под Гелиосы, Индустары и Юпитеры (то есть отечественное), а иностранные на другом байонете. А вы можете привести пример хороших иностранных полтинников под этот переходник? И чтобы дешево и сердито или дешево с иностранными уже не получится? Да и вообще насколько иностранные лучше наших, кто-то говорит чуть-чуть, кто-то в разы. Я понимаю, что это зависит от объектива, да еще и от конкретного экземпляра.

И портреты на Гелиос мне понравились. Первый с девушкой - прекрасный портрет.

Моя ведь философия какая: использовать китовый объектив для путешествий, экскурсий, вылазок, снимать пейзажи, достопримечательности, ну может, немного макро и живности, людей тоже можно снимать. Его преимущества - компактность, автофокус, резкость, подарили с камерой. А вот если хочу красивый портрет, или макро, то для этих целей брать мануальный и спокойно колдовать не обольщаясь быстрым результатом.
Re[Manichaean]:
Цитата:

от:Manichaean
Вы по-моему меня не поняли. Я перескочил с зеркалок на ПЕН в-основном и именно потому, что мануальную оптику на нём использовать гораздо проще. И таких довольно много.

Подробнее

Так точно,теперь прочитала.Иногда читаешь именно то,что хочешь прочитать,а не то,что написано.
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Вы совершенно правы! Это я сглупил...


Спасибо. Я сам не спец в устройстве фототехники, но понимаю так, что если нет прыгающего зеркала, "жонглирующего" световым потоком между ОВИ и матрицей, значит матрица ничем не прикрыта. Может там и есть какая-то шторка, но если она будет закрыта, то и на экране ничего не будет отображаться.
Re[yarik1981]:
Panasonic представила 2 новых объектива объектива (35—100 мм и 45—150 мм)
Re[Боричелло]:
Обе Сигмы достаточно резкие, ну а уж на 6.3 :D :D :D .
Re[Amateur_pen]:
Цитата:
от: Amateur_pen
. ... Я даже не узнал сразу товарища. Не знаю чем Вы руководствовались, но на мое имхо очень плохо...

А Вы отпечатайте оба варианта и спросите у него, что больше нравится... А, впрочем... забей!!! Основной мысли-то всё равно не понял... Therefore Your problems is Your problems... I'm done with this...
Re[Maxim85]:
Цитата:

от:Maxim85
... но понимаю так, что если нет прыгающего зеркала, "жонглирующего" световым потоком между ОВИ и матрицей, значит матрица ничем не прикрыта. Может там и есть какая-то шторка, но если она будет закрыта, то и на экране ничего не будет отображаться.

Подробнее

Заинтриговали Вы меня, сейчас специально поставил на камеру 20/1.7 включил и выставил диафрагму 1.7. Стал водить включенной камерой на окно и на пол, объектив сам "застрекотал" диафрагмой и чем ярче источник света, тем сильнее прикрывалась дырка. Вот такая защита. Ну а при съемке на мануальные стекла весь свет конечно же попадает на матрицу.
Re[yarik1981]:
Интересно, что на GF-2 не стрекочет.
Re[Юрий Бурносов]:
Цитата:

от:Юрий Бурносов
Заинтриговали Вы меня, сейчас специально поставил на камеру 20/1.7 включил и выставил диафрагму 1.7. Стал водить включенной камерой на окно и на пол, объектив сам "застрекотал" диафрагмой и чем ярче источник света, тем сильнее прикрывалась дырка. Вот такая защита. Ну а при съемке на мануальные стекла весь свет конечно же попадает на матрицу.

Подробнее

А я даже никогда особо и не задумывался, зачем он её дергает, теперь буду знать :D
Re[Юрий Бурносов]:
Интересный эксперимент. Это в режиме Ауто он играет диафрагмой? По поводу панаблина завидую белой завистью. Мечтал купить камеру в комплекте с оным, но отдельно однозначно не могу его себе позволить. По крайней мере в ближайшей перспективе. Поэтому и докапываюсь до старых мануальный. Цены хорошие, даже на некоторые иностранные. Вот непонятно, насколько это вредно для матрицы и насколько сложно и удобно с ними работать.

Уважаемые форумчане! А не хочет ли кто-то написать историю одного снимка? То есть рассказать в подробностях, как он сделал фотографию на мануальный объектив. Какие настройки выставил в фотоаппарате, насколько сложно наводился фокус, что там с управлением диафрагмой (есть ли разница работы с полностью ручной и прыгающей) сколько все отняло времени, какой процент удачных снимков и т.д. Может об этом уже писалось, тогда перенаправьте меня, пожалуйста.
Re[Maxim85]:
Во всех режимах дергает, также впрочем как и 45/1.8.
Re[yarik1981]:
Леонид я так понял у Вас в ассортименте есть Olympus М. Zuiko Digital ED 45 mm f/ 1.8? Если да то скажите как он в работе и в портретной съемке.
Re[Боричелло]:
Да, Борис для портретов он самое то, вот здесь album.foto.ru/photo/2600769/ можно посмотреть , дочку снял, а вообще на форуме даже тема по нему создана. Единственный минус ЭФР большевата для для моей квартиры, поэтому и взял 20/1.7, не люблю снимать со вспышкой и по возможности стараюсь без нее обходиться.
Re[Н.Леонид]:
Леонид, извините, но очень нерезко. Отчего? Может смаз? Прошу понять правильно, ничего плохого не имею ввиду. Современная оптика должна быть лучше старых мануальников. Приведу пример с мануальной зуйки. http://fotki.yandex.ru/users/fotoupload/view/467110/?page=0
Re[Maxim85]:
Цитата:

от:Maxim85
Интересный эксперимент. Это в режиме Ауто он играет диафрагмой? По поводу панаблина завидую белой завистью. Мечтал купить камеру в комплекте с оным, но отдельно однозначно не могу его себе позволить. По крайней мере в ближайшей перспективе. Поэтому и докапываюсь до старых мануальный. Цены хорошие, даже на некоторые иностранные. Вот непонятно, насколько это вредно для матрицы и насколько сложно и удобно с ними работать.

Уважаемые форумчане! А не хочет ли кто-то написать историю одного снимка? То есть рассказать в подробностях, как он сделал фотографию на мануальный объектив. Какие настройки выставил в фотоаппарате, насколько сложно наводился фокус, что там с управлением диафрагмой (есть ли разница работы с полностью ручной и прыгающей) сколько все отняло времени, какой процент удачных снимков и т.д. Может об этом уже писалось, тогда перенаправьте меня, пожалуйста.

Подробнее

да ребята, всё на самом деле очень просто. ставите режим приоретет выдержки, устанавливаете выдержку с учётом фокусного расстояния, на полтинник 150-200 можно и больше, меньше шансов шевелёнку словить. исо в режим авто , но в настройках исо загоняете вилку, тоесть максимум не выше 450 например, и вперёд. один момент , с репортажами будет сложновато, а для постановочных фото самое то. ставите своих любимых в нужном месте , наводите на них камеру. диафрагму как правило вы уже знаете какую поставить, но чем понравился пен. при изменении диафрагмы мы видим на мониторе то что увидем на компьютере :D тоесть всю глубину резкости такая какая она есть на данной диафрагме. наводим фокус примерно. говорим любимым : "покурите пока" жмём кнопку приближения справа вверху, появляется зелёный квадратик, стрелочкой загоняем на лицо нужного объекта, или куда там надо, доводим резкость идиально, жмём эту же кнопку или среднюю джойстика (выходим из режима лайввью) и кричим: "УЛЫБАЕМСЯ!!!" и делаете серию из 3-5 кадров, дома выбираем тот где меньше смаз и открыты глаза. когда фотографируем стараемся замереть, ну это все знают я думаю. ну и само собой в самом начале контролируем не пойдет ли пересвет или наоборот, может надо диафрагму чуть поджать, или наоборот света мало. тут очень удобен последний режим монитора при съёмке, когда видны пересветы и тени, меняется он в режиме съёмки жмём кнопку (инфо)
можно конечно и по другому это всё делать, но на мой взгляд с приорететом выдержки наиболее удобно.
Re[pasha.rus]:
Цитата:

от:pasha.rus
Три фото с е-пл1 + Гелиос44


Подробнее

отличное фото, и практически идиальный пример с этого объектива. чем он хорош, так этими кружочками в бокешке и характерным кручением заднего фона, очень красивые фотографии в парках когда фона довольно много и он далековато, получается очень красивый круг из кружочков за объектом съёмки. на самом деле весьма харизматичный объектив за смешные деньги. я всё жалею что выкинул свой зенит в своё время. ктож знал что я смог бы это всё накрутить себе на фотоаппараты. тупанул. всё думаю где бы этот объектив на халяву взять :D а ещё из него делают шикарные монокли, ну это уже другая история.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта