Спасибо большое за ответы!
Жаль фотоаппарат самостоятельно не склеивает снимки и никак не помогает определить границу следующего кадра, кроме статичных полос :(
Olympus E-PL1
Всего 15895 сообщ.
|
Показаны 3061 - 3080
Re[Apasek]:
Re[na6ludatelb]:
от:na6ludatelb
я тоже приобрёл E-PL1
потрясающий фотик!
позволяет прекрасно снять всё, что задумано
отличная резкость даже на максимальном зуумме
идеальная детализация
прекрасно работает в контровом свете
скорость фокусировки радует
прекрасная чувствительность матрицы - спокойно можно снимать с рук без вспышки в ночном городе с уличным освещением
также отлично получаются снимки ночью в белые ночи в Питере без уличного освещения
потрясающий удобный интерфейс
реально фотиком успешно может пользоваться и профессионал, используя огромное количество доступных настроек и новичок, использующий отличную автоматику
некоторые примеры фоток можно посмотреть здесь http://spb-ru.livejournal.com/5071562.html
спасибо создателям и участникам этой ветки - много почерпнул отсюда, пока думал над покупкойПодробнее
поздравляем с покупкой, фото класное!!
Re[OlAf]:
от: OlAf
135мм (ЭФР=270мм) - это уже серъезный телевик. Делайте короче выдержку. Попробуйте включить стаб и выставить соответствущее ФР для него.
Понятно, надо руку набивать, я раньше телевиками не снимал. А в стабе ФР ставится в 35 мм эквиваленте, т.е. как на объективе написано, или в пересчете по кроп-фактору, че-то в мануале не нашел?
А фото ваше впечатлило
Re[Boris Moscow]&[AleXa]:
от:Boris Moscow
Да, я тоже заметил, что эти фотографии имеют более нейтральную тональность, а не ярко выраженные "в лицо" Олимпусовские цвета. А "АКР", это наверно "Эй Си Ар" (=ACR), а не "Эй Си Ди Си Про" (ACDSee Pro), я правильно понял?Подробнее
Да, это адобовский конвертер.
Да , действительно кроме может быть немного ББ, цвета не крутил, но вот Вы заметили это нюанс, и мне стало тоже так казаться.
В принципе что влияет на цвет (не трогая всякие миксеры):
-баланс белого
-объектив
-освещение
- контраст/насыщенность
-конвертация
На пробах Г-44 очень похож по цвету на китовый 14-42, поэтому скорее всего здесь так отработал авто баланс белого на больших цветных поверхностях, конвертация из Рава без оликовских алгоритмов ну и видимо мое восприятие. Все это предварительно, надо будет еще поразбираться.
Ну, и поскольку это фотофорум, вот еще фотография. Случайная, внучок крутился, показалось интересно, почти навскидку, жалко только установки были на жипеге самого малого размера (накануне делал несколько технических снимков). Здесь камерный жипег, немного осветлил и убрал насыщенность.

Re[Alekzandr]:
В 35 мм эквиваленте, как на объективе.
Re[OlAf]:
от: OlAf
В 35 мм эквиваленте, как на объективе.
Спасибо
Re[yarik1981]:
del
Re[pasha.rus]:
от: pasha.rus
Вот пережатое фото компом, а затем еще и контактом. Снято на мыльницу. Сильно ли будет ощутима разница с пеном?
Если пережать компом, а затем еще контактом - может и не будет
Re[Alvalk]:
del
Re[OlAf]:
Спасибо за фото, но хотелось бы увидеть именно ночной пейзаж.
Re[pasha.rus]:
Как говорится, чем богаты. Это тоже ночной снимок. Что вы ожидаете от ночного пейзажа? Снимок со штатива с длинной выдержкой? Таких полно в сети.
Вот еще ночной снимок с рук:

P3192951_1200 by -OlAf-, on Flickr
Вот еще ночной снимок с рук:

P3192951_1200 by -OlAf-, on Flickr
Re[OlAf]:
del
Re[pasha.rus]:
Я не снимаю пеном со штатива. А что смущает или в чем вопрос?
Re[OlAf]:
Обсуждают в соседней теме. Узнаю там.
Re[pasha.rus]:
:D
Не удержался. взял с рук, попробовать(если что, продам). Сегодня потестирую и отпишусь, есть ли разница по сравнению с мыльницей от кенон.
Дневные кадры хороши. И арт-фильтры, которые думал, что ерунда, тоже порадовали :D .
Не удержался. взял с рук, попробовать(если что, продам). Сегодня потестирую и отпишусь, есть ли разница по сравнению с мыльницей от кенон.
Дневные кадры хороши. И арт-фильтры, которые думал, что ерунда, тоже порадовали :D .
Re[yarik1981]:
Мда. После 3 месяца тестов я установил, что мне мешает тривиальная шевеленка. Т.е. при съемки с вытянутыми руками несмотря на матричного стабилизатора, при идеальных условий для съемки, у меня - около 50 % брака из-за шевеленки. Как отметил уважамый KKN в обзоре для Олимпуса E-PL1 на сайте olympus.ourlife.ru, камера имеет очень мягкий полуспуск, и очень твердый полный спуск затвора. У меня - очень большой опыт с зеркалками и с ультразумами - например Панасоник FZ20 и FZ50. Выходит, что у меня все в порядке с шевеленкой, когда есть три точки для опоры, когда у камеры - оптический или электронный видоискатель - лоб и две руки, когда локти опираются в торс. Никаких проблемм и когда использую Панасоник G1 с ЭВИ. Но не так обстоит дело с Олимпусом. Видно, что я нуждаюсь в спешном порядке из внешнего ЭВИ для Олимпуса - VF2. И это будет моя следующая покупка. :D
Re[yarik1981]:



фото поджаты до 1600 пкс по ширине, но все и так видно. При недостатке освещения камера не фокусируется. ББ ночью определить корректно не может. А я, к сожалению, на месте поправить не смог - экспериментировал(кадры с правильным бб не получились, я там исо 1600 и 3200 выставлял). Лично по мне, стаб хорош - такие сюжеты можно снимать без штатива. Правда у меня много было шевеленки. Но я думаю, потому, что я был без ремня. Опоры рук маловато.
тест, в принципе, прошел успешно. Разницу между пеном и компактом заметил.
как последние рабочие исо пока определил 800. Завтра помучаю себя и орфы может приду к другому выводу. :D :D :D
Re[Георгий Михайлов]:
Попробуйте снимать без стаба, по-крайней мере днем, когда он не нужен.
Re[Георгий Михайлов]:
от:Георгий Михайлов
Мда. После 3 месяца тестов я установил, что мне мешает тривиальная шевеленка. Т.е. при съемки с вытянутыми руками несмотря на матричного стабилизатора, при идеальных условий для съемки, у меня - около 50 % брака из-за шевеленки. Как отметил уважамый KKN в обзоре для Олимпуса E-PL1 на сайте olympus.ourlife.ru, камера имеет очень мягкий полуспуск, и очень твердый полный спуск затвора. У меня - очень большой опыт с зеркалками и с ультразумами - например Панасоник FZ20 и FZ50. Выходит, что у меня все в порядке с шевеленкой, когда есть три точки для опоры, когда у камеры - оптический или электронный видоискатель - лоб и две руки, когда локти опираются в торс. Никаких проблемм и когда использую Панасоник G1 с ЭВИ. Но не так обстоит дело с Олимпусом. Видно, что я нуждаюсь в спешном порядке из внешнего ЭВИ для Олимпуса - VF2. И это будет моя следующая покупка. :DПодробнее
СОГЛАСЕН НА 100%...
являясь владельцем перепрошитого GF1 c 20\1,7 долго терзался мечтаниями переметнуться к олимпусу (не из-за красивостей цвета, но исключительно ради стаба для избежания шевеленки)...
но чем дольше я пользовал сей комплект, тем более приходил к выводу( не упираясь в цветопередачу и снимая в Рав), что реальная проблема "младшей части линейки" панасоников - смаз от шевеленки и отсутствие внешнего ЭВИ ...наличие которого решает и проблемы фокусировки на солнечном свету на югах и стабилизации-за счет дополнительной точки опоры....
хотел в свое время соскочить на ЕПЛ1 поставив на него 20\1,7 и прикупив внешний видоискатель, но взвесив получившийся агрегат в руке понял- тогда уж проще носить зеркалку...
однако год спустя все так же на распутье - новые олики обещают поворотный экран при сохранении компактности, но без видоискателя...а подержав в руке первый панасоник G3 вдруг понял, что в реалиях никакой он не компактный...
вполне сравнимо с сони55 или GH2....да,циферки размерений говорят о миниатюрности, но при транспортировке G3 с выпирающим видоискателем это совсем не плоский GF1...в жизни G3 оказался совсем не компактен- требует чехла или места в сумке сопоставимого с сони55 или GH2 ...упс!
Выходит внутри м43 у всех производителей пока паритет: либо стабилизированные микротушки олимпуса, но с не самым удобным хватом и фокусировкой по экранчику на вытянутых руках, либо значительное увеличение размеров за счет видоискателя плюс потеря встроенного стаба у G3...
и в той и в другой системе есть особенности делающие появление шевеленки почти неизбежным....
Может надо честно признаться, что шевеленка - неразлучный спутник миникамер и признать ее неотьемлемой частью системы м43???


