от: VoidWanderer
Ансель Адамс на f/64 снимал :P
он снимал на БФ
от: VoidWanderer
Ансель Адамс на f/64 снимал :P
от:VoidWanderer
Давайте так - Вы скажете свой вариант как Вы видите соотношение шумов и контроля ГРИП в системах 4/3 и ФФ 8)
А насчет диафрагмы 19 на полном формате.. то это даже открытая дырка. Ансель Адамс на f/64 снимал :PПодробнее
от: WeissWolf
он снимал на БФ
от: BabangidaПредлагаю увеличить накал идиотизма и подтянуть к сравнению СФ какой-нибудь. Будем эквиваленты искать.
от:VoidWanderer
Давайте так - Вы скажете свой вариант как Вы видите соотношение шумов и контроля ГРИП в системах 4/3 и ФФ 8)
А насчет диафрагмы 19 на полном формате.. то это даже открытая дырка. Ансель Адамс на f/64 снимал :PПодробнее
от: VoidWanderer
Выдержка будет одинаковая при равных ИСО и апертуре. Только шумов будет в 4 раза больше, да ГРИП ширее
от: VoidWanderer
Уже не говорю про мыльность
Для чего это все сделано?
от: VoidWanderer
Выдержка будет одинаковая при равных ИСО и апертуре. Только шумов будет в 4 раза больше, да ГРИП ширее
от: VoidWanderer
Давайте так - Вы скажете свой вариант как Вы видите соотношение шумов и контроля ГРИП в системах 4/3 и ФФ 8)
от: VoidWanderer
При небазовых, получается, картина магическим образом имеет тенденцию меняться?![]()
от: VoidWanderer
http://www.e-fotografija.si/templates/default.aspx?a=1071&z=93
про 35-100
от: Иван2511
Совершенно таинственным образом шумы в зависимости от ИСО растут нелинейно у всех матриц.