Olympus E-3, для портретов

Всего 924 сообщ. | Показаны 761 - 780
Re[Вменяемые люди(кОленеводам не относится)]:
Господа здесь ведется нечестная игра, такое впечатление, что фотора превратилась в фелиал оурлайфа, здешний модератор Оленевод - обозвал меня клоном (Костя Рябцев) и постоянно удаляет. Я понимаю что им правда не нравится но где совесть? К слову господин Zummii пасется под клоном и совершенно безнаказанно продолжает хамить... Короче успехов в борьбе с ветряками. :D
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
... РЕЗУЛЬТАТ разный. [/size]


У Олимпуса маленькая матрица! - ненамного?
тогда дорогущие зумы с "2"! - аналогов нет?
тогда шумная матрица! - не так нужны высокие ИСО?
тогда большая ГРИП! - разница в сантиметры?
тогда мало фиксов! - есть еще лейки, сигма?
тогда...тогда РЕЗУЛЬТАТ РАЗНЫЙ!!!


Re[Иван2511]:
Гыыыы у меня в телефоне камера со светосилой 1/1.2 :D
Re[ASDF]:
Цитата:
от: ASDF
Г К слову господин Zummii пасется под клоном и совершенно безнаказанно продолжает хамить... Короче успехов в борьбе с ветряками. :D

Так что же вы боитесь назвать этот клон?? Назовите и он будет изгнан :D
Re[Вольвер]:
Цитата:
от: Вольвер
Гыыыы у меня в телефоне камера со светосилой 1/1.2 :D



ГРИП большая - ухи не размыть в туман.
Re[Борис Коло]:
Цитата:

от:Борис Коло
Повторюсь:

Лично для себя имею примерно такие мысли о существущих на сегодняшний день цифрозеркалках:

Никон, Кэнон (Сони не было у меня) - можно смело брать и снимать. Не подведут. Огромные возможности по наращиванию системы; при желании - огромный парк МФ оптики (у Никона - родной, у Кэнона - сторонней). Огромные отличия в функционале у старших и младших камер в линейке.

Минусы: у всех они (Н либо К) есть... приходится быть в стаде... Говорят, у Кэнона часты проблемы с точностью АФ (у меня не было). У Никона - многим не-никонистам не нравится "сухая" картинка (а потому что - надо в газету репортаж любой ценой сдать, а не выдать что-то размыто-прекрасное...)

Пентакс - нравятся компактные качественные фиксы (плюс!). Субъективно: из небольших камер лично у меня К200Д - удобнее всех лежит в руке...

Недостаточно системный; слабая работа с внешними вспышками; есть вопросы к замеру; у младших камер - непонятки с питанием.

Фуджи - до сих пор непревзойдённый ДД; выигрышные цвета (для многих потребителей) при съёмке людей и закатов (:D :D :D ); сильный Авто ББ при смешанном освещении (Никон Д700 и Кэнон 5Д - далеко позади).

Минусы: нет "звенящей" резкости; недостаточная детализация при разглядывании 100% кропов :D :D :D (при печати вплоть до А3 - не напрягает); тормознутая (особенно при съёмке серией).

Сигма - неповторимая картинка среди цифровых камер. Хороший ДД, передача скинтонов (если у камеры было хорошее настроение... :D :D :D ). По-настоящему "звенящая" резкость.

Куча глюков; невысокое разрешение (правильно снятый приличной оптикой кадр напечатать А3 - не проблема!); нерабочие ИСО свыше 400 (только ч/б); редкостный тормоз.

Олимпус - приятные цвета в джипеге... говорят, классная проф. оптика (сам не пробовал... но, даже если и правда - стоит она дороже, чем у Н/К).

Минусы - только в этой системе я не нашёл "изюминки"...

Подробнее


Борис. Я как и вы снимал всеми этими системами. С 80-х годов пользовался пентаксом и каноном (FD), потом долго сидел на плёночном EOS, на цифре сразу на фуджи. Но попробовал всю цифру какая есть.
В целом я почти полностью с вами согласен. Но добавлю свои 5 копеек:
Канон - Промахи в автофокусе ЕСТЬ. Линз, кроме L-фиксов родных хороших НЕТ. Сторонние есть. Качество цифровой картинки - для тех кто хочет стать МАСТЕРОМ фотошопа.
Никон - Автофокус просто с другой планеты. Оптика очень хорошая родная и её много, в том числе и мануальной. Качество цифровой картинки - есть 2 типа CCD и newCMOS. CCD - плохо с высокими ISO, но отлично с цветами. CMOS - см.Канон (становление как мастера фотошопа). Пробовал D300, D90, D700, D3, D3x. Понравился только D3x. Но позиционирование как D3x = 2 x D3 по цене, при АБСОЛЮТНО идентичном функционале (даже пылетряса нет как в D700 например), приводит к ощущению, что вас пытаются "поиметь". К тому же с цветами тоже не всё так радужно, но вроде субъективно получше, чем в D3/D700.
Фуджи - все плюсы никона, плюс волшебный цвет и действительно уникальный ДД. Минусы - НУ ТАК ХОЧЕТЬСЯ ФФ от Фуджи! (кстати звенящая резкость таки есть - много писал об этом в профильной ветке).
Пентакс - отсутствие автофокуса (так было бы честнее). Отличная мануальная оптика и лимы. Отличная эргономка. В минусах шумы и странный замер экспозиции - непредсказуемый как минимум.
Сигма - полностью согласен с вами. Ждём SD15. Должна быть хорошая робота над ошибками. С родным 50/1.4 - должна быть просто бомбой.
Сони - "за что ж вы так с Minolta, изверги?". Чудовищные шумы. Ухудшающаяся эргономика от модели к модели. Но отличная родная оптика (но и неоправданно дорогая) и просто приятный и роскошный выбор автофокусной оптики Minolta.
Olympus - таки есть изюминка. Решил убедиться сам. Правда есть. Шумы правда тоже есть. Но МЕНЬШЕ, чем у Сони и Пентакса. Плюсы Олимпуса - ОПТИКА ZD и ОПТИКА ОМ (правда она ставиться и на канон), а так же ВСЯ (практически) мануальная оптика из когда либо выпущенных для SLR. Картинка. Она ближе всех к фуджи и к тому же как и у фуджи прямо из камеры (собственно кроме фуджи о олика так больше никто не может или НЕ ХОЧЕТ). Эргономика - пока лучшее, что я вообще использовал (но это касается именно E-30, работу над ошибками сделана на 5+ даже относительно Е-3). Ну и в минусах маленькая матрица - "и все девочки в классе надо мной смеються" (с).
Re[RealEmerald]:
Подержите в руках Sony A700 или Sony A900. После этого расскажите про эргономику. :-)
Re[Иван2511]:
Цитата:

от:Иван2511
У Олимпуса маленькая матрица! - ненамного?
тогда дорогущие зумы с "2"! - аналогов нет?
тогда шумная матрица! - не так нужны высокие ИСО?
тогда большая ГРИП! - разница в сантиметры?
тогда мало фиксов! - есть еще лейки, сигма?
тогда...тогда РЕЗУЛЬТАТ РАЗНЫЙ!!!

Подробнее

Уныло, уныло...
Re[Zymmii]:
Цитата:
от: Zymmii
учитывая что оппоненты приводят в основном чужие фотки, и ни одной своей снятой на дырке 1.2-1.4... - похоже что теоретиги

Могу много привести на 1.4 с сапога, но я как бы не оппонент... :)
Re[greymage]:
Цитата:
от: greymage
Подержите в руках Sony A700 или Sony A900. После этого расскажите про эргономику. :-)

Взял. Вот держу и А900 и А700 сразу. Не поленился достать прямо сейчас из коробок. У 700-ки получше. Особенно с батарейной ручкой. Видоискатель получше у А900. Ну ФФ же однако. У 900-ки верхний экранчик ну очень убогий. И вообще странная камера. Правда с Minolta 50/1.4G на ISO100 - красивенько. Но вот на ISO400 уже как E-30 на ISO800 и это ФФ? Вывод - "не все йогурты одинаково полезны" (с). Ещё у меня А350 прям сейчас есть. Там хоть экранчик поворотный, хотя и не такой удобный, как на Олике.
Re[Necromantiq]:
Цитата:
от: Necromantiq
Ну это вам привиделось, 50/1.4 лучше, у меня есть оба..

+1
Re[Babangida]:
Цитата:
от: Babangida

-: на дырке 1.4 снимать это экстрим жесткий, в ГРИП ничего не попадет, ну и резкость не очень

грип зависит от расстояния до человека, если фигура в полный горизонтальный кадр, то думаю на фф с дыркой 1.4 большая часть ее влезет в грип, на счет резкости тоже не однозначно, вон zymmi снимает на открытой и все ок...
Re[Babangida]:
Цитата:
от: Babangida

по мне так это полный треш, особенно 2-й снимок

Мне как раз понравился, любителей портретов с грип а ля "фото на паспорт" мне не понять... :) Ну и им меня...
Re[Zymmii]:
Цитата:

от:Zymmii
на какой дырке снято? (вопрос для всех)

Подробнее

2.8, но открытая? А может и 3.5 или 4-ре? Типа 135/3.5 какой-нить?
Re[greymage]:
Цитата:
от: greymage
Подержите в руках Sony A700 или Sony A900. :-)

Блин жесть. Сравнил А700 и А900 только что на ISO400-3200. A700 шумит ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше. Что я делаю не так? Ну не может же так быть. Либо что-то надо в консерватории подправить, либо я ничего не понимаю. Пошёл распаковывать 350-ку.
Re[greymage]:
Цитата:
от: greymage
Есть ещё скользкая тема для обсуждения: естественная или неестественная пропорциональность человеческого лица, снятого на один и тот же объектив, но на разных матрицах. :-)

тут все только от расстояния и масштаба съемки зависит, который как бы сохраняет и на фф и на 4/3
Re[Babangida]:
Цитата:
от: Babangida
Вот, пентакс 105/2.4 - 250 денег
Почему на ФФ нет "эквивалентного" 50/1.2 за 250 или дешевле? Точнее есть, но в 6 раз дороже.

какой-нить мануальный пентакс на 35мм типа 50/1.2 можно попробовать найти за такие деньги
Re[Amid Niral]:
Цитата:

от:Amid Niral
грип зависит от расстояния до человека, если фигура в полный горизонтальный кадр, то думаю на фф с дыркой 1.4 большая часть ее влезет в грип, на счет резкости тоже не однозначно, вон zymmi снимает на открытой и все ок...

Подробнее


Если говорить серьезно, то в уравнении ГРИП четыре переменных: фокусное расстояние, относительное отверстие, расстояние до объекта и диаметр кружка нерезкости. Напрямую от размера светоприемника зависит только последнее (фокусное расстояние и расстояние до объекта связаны косвенно). Отсюда, кстати, следует парадоксальный факт: при съемке равными фокусными, с одним и тем же диафрагменным числом и с одного расстояния ГРИП на кропе будет меньше, чем на ФФ (масштаб объекта в кадре, естественно, при этом будет другим). Ну а вообще из уравнения прямо следует, что хочешь получить на меньшем сенсоре такую же ГРИП, как на большем - снимай с большего расстояния большим фокусным... Опять же, даже при одном и том же масштабе объекта сам кадр будет другим (что совсем не значит, что он будет хуже).

Ну вот, например, я в Австралии брал у тамошнего коллеги поиграться ом-зуйку 200/4.5. Сидел в кафешке на набережной Ярры и щелкал посетителей...



Кстати, там довольно темно было, так что выдержки - 1/15, 1/60 и 1/25 с рук. При 200 мм (ЭФР 400). Да, тушка - Е-510.
Re[Судьбин Андрей]:
Цитата:

от:Судьбин Андрей
Ну а вообще из уравнения прямо следует, что хочешь получить на меньшем сенсоре такую же ГРИП, как на большем - снимай с большего расстояния большим фокусным... Опять же, даже при одном и том же масштабе объекта сам кадр будет другим (что совсем не значит, что он будет хуже).

Подробнее


не совсем понял... снимая с большего расстояния большим фокусным только фон будет больше размазываться, на грип же это никак не повлияет...

з.ы. понятно, конечно, что для того что бы, например, на фф получить минимальную грип при съемке ростового портрета надо взять 600/4, потому как эквивалентом по грип на 150мм должно быть стекло 150/1.4, а такого нет...
Re[RealEmerald]:
Цитата:

от:RealEmerald
Борис. Я как и вы снимал всеми этими системами. С 80-х годов пользовался пентаксом и каноном (FD), потом долго сидел на плёночном EOS, на цифре сразу на фуджи. Но попробовал всю цифру какая есть.
В целом я почти полностью с вами согласен. Но добавлю свои 5 копеек:
Канон - Промахи в автофокусе ЕСТЬ. Линз, кроме L-фиксов родных хороших НЕТ. Сторонние есть. Качество цифровой картинки - для тех кто хочет стать МАСТЕРОМ фотошопа.
Никон - Автофокус просто с другой планеты. Оптика очень хорошая родная и её много, в том числе и мануальной. Качество цифровой картинки - есть 2 типа CCD и newCMOS. CCD - плохо с высокими ISO, но отлично с цветами. CMOS - см.Канон (становление как мастера фотошопа). Пробовал D300, D90, D700, D3, D3x. Понравился только D3x. Но позиционирование как D3x = 2 x D3 по цене, при АБСОЛЮТНО идентичном функционале (даже пылетряса нет как в D700 например), приводит к ощущению, что вас пытаются "поиметь". К тому же с цветами тоже не всё так радужно, но вроде субъективно получше, чем в D3/D700.
Фуджи - все плюсы никона, плюс волшебный цвет и действительно уникальный ДД. Минусы - НУ ТАК ХОЧЕТЬСЯ ФФ от Фуджи! (кстати звенящая резкость таки есть - много писал об этом в профильной ветке).
Пентакс - отсутствие автофокуса (так было бы честнее). Отличная мануальная оптика и лимы. Отличная эргономка. В минусах шумы и странный замер экспозиции - непредсказуемый как минимум.
Сигма - полностью согласен с вами. Ждём SD15. Должна быть хорошая робота над ошибками. С родным 50/1.4 - должна быть просто бомбой.
Сони - "за что ж вы так с Minolta, изверги?". Чудовищные шумы. Ухудшающаяся эргономика от модели к модели. Но отличная родная оптика (но и неоправданно дорогая) и просто приятный и роскошный выбор автофокусной оптики Minolta.
Olympus - таки есть изюминка. Решил убедиться сам. Правда есть. Шумы правда тоже есть. Но МЕНЬШЕ, чем у Сони и Пентакса. Плюсы Олимпуса - ОПТИКА ZD и ОПТИКА ОМ (правда она ставиться и на канон), а так же ВСЯ (практически) мануальная оптика из когда либо выпущенных для SLR. Картинка. Она ближе всех к фуджи и к тому же как и у фуджи прямо из камеры (собственно кроме фуджи о олика так больше никто не может или НЕ ХОЧЕТ). Эргономика - пока лучшее, что я вообще использовал (но это касается именно E-30, работу над ошибками сделана на 5+ даже относительно Е-3). Ну и в минусах маленькая матрица - "и все девочки в классе надо мной смеються" (с).

Подробнее


Если вы не возражаете, я добавлю ваши замечания к себе в ветку...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.