Olympus E-3, для портретов

Всего 924 сообщ. | Показаны 721 - 740
Re[Necromantiq]:
Цитата:
от: Necromantiq
если взять физически 2 линзы(допустим отпилили с мыльницы =) ), с мыльницы и с олика, какая из них обладает большим диаметром, и пропускает больше света?



Подсказка - линза отличается от оконного стекла тем,что фокусирует свет, поэтому и введено понятие светосилы. Дальше сами.
Re[greymage]:
Цитата:
от: greymage
...Т.е. светосила объективов /2 олика и /4 ФФ разная, а вот влияние на возможность получения картинки матрицей (по шумам и пр.) — одинаково....



Вас не смущает, что при 4 на ФФ будет двукратная недодержка, или матрица ФФ с процессором так рассчитана, что ее с легкостью компенсирует?
Re[Иван2511]:
Прочтите еще раз что именно я написал. Там все объяснено.
Re[greymage]:
Цитата:
от: greymage
...Если же взять для ФФ объектив с /2.8, то он даст световой поток больше, чем /2 олика...


Прочитайте определение освещенности, из него вытекают все оптические расчеты и определение экспозиции.
Если утрировать Вашу логику по примеру Бориса Коло, булавочный прокол для фотоприемника размером с простыню будет эквивалентен светосиле 4 для ФФ.
Re[greymage]:
Цитата:
от: greymage
Прочтите еще раз что именно я написал. Там все объяснено.

еще раз - тот бред подходит для просрго стекла, но не для линзы
Re[greymage]:
Цитата:
от: greymage
Прочтите еще раз что именно я написал. Там все объяснено.



т.е. если я сниму сюжет на крупный формат с диафрагмой 19, а Вы - на ФФ с диафрагмой 2.8, экспозиция будет одинаковой?
Re[greymage]:
Цитата:
от: greymage
Прочтите еще раз что именно я написал. Там все объяснено.


Ну это все в рамках теории "эквивалентной светосилы" изложено. Теории. А практический смысл?
Re[Babangida]:
Цитата:
от: Babangida
Ну это все в рамках теории "эквивалентной светосилы" изложено. Теории. А практический смысл?


Нет, нам уже намекают, что ФФ матрица со своим процессором усиливают сигнал в 4 раза. Просто потому, что на ней в 4 раза меньше пикселей.
Re[Иван2511]:
Цитата:
от: Иван2511
Нет, нам уже намекают, что ФФ матрица со своим процессором усиливают сигнал в 4 раза. Просто потому, что на ней в 4 раза меньше пикселей.


Да хоть в 40 раз. Смысла я в этой эквивалентности не вижу. У меня есть мыльница. Есть 4/3. Есть ФФ - пленко ОМ. Они нихрена не эквивалентны. Разные стекла, разная ГРИП, разное ВСЕ. Отсюда совсем разная работа с ними - разные параметры съемки, разный результат. Куплю СФ - он не будет эквивалентен 3-м вышеперечисленным системам, с учетом его особенностей буду снимать на других диафрагмах, других выдержках, получать другой, неэквивалентный результат. И это нормально. Надо быть полным идиотом чтоб жаловаться на то, что компакт не выдает ГРИП как у СФ, а на СФ нельзя достичь такой глубины резкости как на компакте. И все эти рассуждения о эквивлентности - просто тупой бессмысленный долбо..бизм.
Re[Babangida]:
Полностью согласен.
Особенно забавно читать на форуме про полную никчемность цифрокомпактов.
Re[Babangida]:
Цитата:
от: Babangida
Ну это все в рамках теории "эквивалентной светосилы" изложено. Теории. А практический смысл?

Я не читал теорию об эквивалентной светосиле, простите. Но на форуме она упоминается довольно часто и я вроде бы понял основной её тезис.

Так вот, я считаю, что теория об эквивалентной светосиле неверна.

Объективы что на олике, что на ФФ остаются именно с той светосилой, которая написана на корпусе. Оликовский /2 это и есть честный /2. Для олика.

Однако если сравнивать не объективы, а системы, то картина резко меняется.

К примеру, мы возьмём объектив /2.8 для олика и /2.8 для ФФ. Если матрицы с одинаковым количеством Мп, то ФФ-система позволит снимать либо с меньшими шумами, либо с меньшей выдержкой. Либо, если на ФФ будет больше Мп, то шумы и выдержка останутся прежние, зато возрастет детализация картинки при том же её качестве.

В этом и есть практический смысл, о котором вы меня спрашивали.

Всё это — при условии одинаковости технологических возможностей матриц по преобразованию света в электрический сигнал. Однако матрицы у олика и существующих систем ФФ построены по разным схемам, потому-то и нельзя тупо приравнять /2 олика к /4 ФФ даже в эмпирических расчётах. Всё намного сложнее, для большой и для маленькой матрицы есть свои плюсы и минусы в эффективности преобразования светового потока.

Такие вот дела.
Re[Иван2511]:
Цитата:
от: Иван2511
Нет, нам уже намекают, что ФФ матрица со своим процессором усиливают сигнал в 4 раза. Просто потому, что на ней в 4 раза меньше пикселей.

Не знаю. Считайте сами.
Re[greymage]:
Хорошо бы на фотору устроить подфорум "Схоластика" и туда всё такое сгружать. А то к сути темы не продерёшься.
Re[greymage]:
Цитата:

от:greymage
...К примеру, мы возьмём объектив /2.8 для олика и /2.8 для ФФ. Если матрицы с одинаковым количеством Мп, то ФФ-система позволит снимать либо с меньшими шумами, либо с меньшей выдержкой. Либо, если на ФФ будет больше Мп, то шумы и выдержка останутся прежние, зато возрастет детализация картинки при том же её качество...

Подробнее


Т.е. выдержка прямо зависит от количества пикселей?
Re[Viktorych]:
Цитата:
от: Viktorych
Хорошо бы на фотору устроить подфорум "Схоластика" и туда всё такое сгружать. А то к сути темы не продерёшься.

Правильно. Вместо пустопорожних рассуждений лучше в три тыщи первый раз обсудить чей же кит круче. :-)

Ничо, тут на днях выходит соневский кит 18-55, он круче всякого китового к/н ширпотреба. Будет чего обсудить. :-)
Re[Иван2511]:
Слушайте, я уже все разжевал дальше некуда. Давайте вы уж теперь как-нибудь сами.
Re[greymage]:
Кит теперь стала реально интересная тема. Как это набор из голимой пластмасски и небольшого количества бутылочного стекла позволяет получать фотографии, какие не выходят с культовой оптики предыдущих поколений? Художественные моменты в виду, разумеется, не имеются. :D
Re[greymage]:
Цитата:
от: greymage
Слушайте, я уже все разжевал дальше некуда. Давайте вы уж теперь как-нибудь сами.


Так откуда Вы взяли, что

1. выдержка зависит от количества пикселей,
2. экспозиция зависит от светового потока,
3. усиление сигнала обратно пропорционально плотности пикселей,
4. светосила зависит от размера светоприемника?

Это простые вопросы - их не надо разжевывать, просто скажите, откуда это.
Re[Pinguen]:
Цитата:
от: Pinguen
Да нету их родных АФ. Из всего интересного только блин 25/2,8 да и то накой он с такой светосилой нужен? Лучше Сигму ДП1-2 взять

Да как Вы понять неможете что в системе 4/3 все объективы родные!
Тогда вопрос Вам в догонку!Объективы Кенона на какие тушки чужих систем Вы сможете поставить без переходников?
Может тогда отпадёт желание говорить что в системе 4/3 нет АФ стёкол со светосилой 1.4.
Да у Олимпуса конкретно пока нет! Но на то и есть 4/3!
Re[greymage]:
Цитата:
от: greymage
А что за объективы такие?
Porst 50/1.7, Canon FD 50/1.4, ZD 40-150 kit.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.