Олимпус!

Всего 66914 сообщ. | Показаны 1801 - 1820
Re[Булла]:
Цитата:
от: Булла
У меня собственно тоже вопросик-чем отличается 450 Олик от 420?
Если в 450 видео или откидной экран?
И какой "лучше"? :D

Если вы серьезно(смущает смайл), то отличие только в наличии арт фильтров у е450 т.е. програмное. Естественно нет ни видео ни отк. экрана.
[для Profi550]
Да, это тоже я. Теперь я только так и снимаю. Портят жизнь промахи автофокуса и стаб. А так, нормально. Единственное, что нужно, это фотографировать при настройке градации в АВТО. Делаем пробный снимок. Просмотр снимка нужен в режиме, когда моргают зоны потери в светах. Если они слишком велики - скручиваем в минус. Хорошо то, что хватает простого олимастера для проявки. Картинка четкая, насыщенная, с минимумом шумов. Кстати знакомый воспользовался этим же приемом на своем Д5000 при исо6400. Сказал, что снимок получился как на исо400, что выложит в сеть. И исчез. Так я результата с его 5000-ка и не увидел.
Re[МИВ]:
Комрады подскажте предлогают объектив zd 40-150/3.5-4.5 за 4000 пытаюсь сторговаться до 3000 стоит вообще связываться с этим объективом или нет? Как он?
без бленды
Re[Женько]:
Цитата:
от: Женько
Комрады подскажте предлогают объектив zd 40-150/3.5-4.5 за 4000 пытаюсь сторговаться до 3000 стоит вообще связываться с этим объективом или нет? Как он?
без бленды

Цена нормальная, столько обычно и просят,даже чуть дороже(5000). Как бюджетный АФ-портретник сойдет, но это всеж китовый объектив-не стоит ждать от него чудес.
О сравнении е-620 с конкурентами
Считаю, что здесь на форуме, приводились некорректные сравнения е-620 с конкурирующими системами.
Взять к примеру тезис о "мылище". Автор сравнивает фотографии е-620, сделанные на исо200, с фото кэнона 450-го, сделанные на исо100.
Да, количество мегапикселов в принципе почти равное, а значит разрешение должно быть почти одинаковым.
НО... сторона ячейки матрицы у е-620 почти на 1 микрон меньше, чем у псевдоаналогов с кропом ~1,5(!) и в ДВА раза меньше, чем у ФФ с 12Мп!
Это означает, что эквивалентные ИСО для сравнения, например, такие:
ИСО200(кропФ=2)~=ИСО400(кропФ=1,5)~=ИСО800-1000(кропФ=1)
при сопоставимых по кропФактору ФР и диафрагме. Вот тогда можно сравнивать 100% кропы картинок. Опять же меньший размер ячейки в немалой степени определяет повышенную шумность матрицы. А после прохода шумодавом резкозть и детализация, как известно, заметно падают.
Почему-то об этом забывают.
Сказанное, ПММ, частично объясняет, почему "звенящая" резкозть без применения каких-либо хитростей на е-620 недостижима. В тенях камера слепнет сильнее конкурентов.
Я уже не раз читал на форумах крики типа "ай-ай! заберите свой е-620 обратно!!!". Поэтому совет покупающим е-620. Эту камеру выбирают за цвет и удобство. Прежде, чем ее купить, посмотрите конкурирующие системы. И уж если утвердились в выборе - берите.
Re[klon2]:
То что звенящая резкость на е620 могла бы быть достижима, доказывают все ПЕНы-у них и размер матрицы тот же и пикселей столько же,и базовое ИСО тоже 200, однако резкость присутствует. Всё дело в обвязке матрицы, в данном случае-более слабом АА-фильтре у ПЕНов, который и замыливает картинку.
Мое предположение о прорыве в технологиях Олимпус
Думаю, что Олимпус, как всегда, идет своим путем. Скорее всего принято решение повышать качество картинки без увеличения размеров сенсора. Первые решения у Сони, например, уже в серии - матрица с обратной засветкой.
Может туда же и Олимпус устремится? Тогда технологический выигрыш налицо при улучшении качества картинки.
Наращивание мощи процессора и т.д. - это обычная эволюция.

Кроме того, беззеркальные системы - это будущее однозначно. Ведь намного удобнее сразу видеть, что получится, вращая колесико по параметру экспопары. К тому же экранчик в ВИ начинает рябить в зоне фокуса - значит очень удобно при ручной фокусировке. Также здорово, что в ВИ можно выводить любой набор параметров вплоть до гистограммы или выключать все значки.
Так что я за развитие беззеркальных систем, но в рамках благоразумия. Будущее покажет. С ПЭНами в этом смысле пока много ляпов.
В настоящее время маркетинговая политика Олимпуса напоминает сетевой маркетинг.
К вопросу о проявке цифровых негативов ORF
У меня вопрос. Я пока не могу нормально проявлять оликовские равы из-за того, что не могу найти файлы цветового профиля для е-620.
1. Проблема олимастера и олистудио: освещенность сцены. После установки всех параметров в "как нравится" приходится компенсировать экспозицию еще на -0,2...-0,3 для того, чтобы картинка в окне программы совпадала с результатирующей освещенностью в JPEG-файле. Из доступных профилей - только е-500.
2. В лайтруме беда иного рода. Там, как я понял, цвет профиль е-620 уже зашит в оболочку (или он его просто читает из EXIF?). В общем я не могу выставить реальный результирующий цвет и приходится ориентироваться только на цветовую температуру.

Посоветуйте, плиз, где скачать профиль или кто чем пользуется, чтобы и детализацию не терять без спроса (как в лайтруме) и чтобы цвет и свет как видим, так и сохранять в JPEG.
Re[Videorama]:
Цитата:
от: Videorama
вот незадача(( у одного детальность лучше у другого удобство! если 620 по детальности и резкости не уступал пену то наверно не задумывался


Ну, разница в детализации и резкости между Е-620 и Е-Р1 заметна на кропах близких к 100%. Если обрезать немного и ресайзить до 30-50%, то разницы и не заметите на компе. И, повторюсь, что именно китовый м.14-42 даёт жесткую резкость. С другим стеклом на ПЕНе картинка будет точно в соответствии с установленным стеклом.
Я сравнивал детализацию и резкость с 14-54 на обеих тушках.
Но лично для меня картинка с м.14-42 на ПЕНе в обычных условиях съемки мало отличалась от мыльничной. В условиях плохого освещения ПЕН сразу выигрывает у мыльниц за счет рабочих высоких ИСО и отличного стаба в тушке. Многие просто комплектуют ПЕНы панасовским 20/1,7 и получают очень резкую картинку и большую светосилу. То что я видел с этого стекла мне понравилось больше чем с м.14-42. Но, ИМХО, и это стекло слишком ограничено в художественном плане, если вообще пригодно.
К вопросу о стабилизаторе е-620
На моей камере в диапазоне выдержек 1/100...1/320, ПММ, стабилизатор портит картинку в 80% случаев. Похоже, что он излишне быстро "дергается". Включать-выключать, понятно, все время не будешь, а иногда просто забываешь. Такое чудо, похоже происходит не только у меня.
Имею сильные подозрения, что заявленные 4 ступени стаба 620-го программно, а не механически получены из 5 ступеней стаба е-30. У же прошло больше года с момента начала продаж е-620. Никаких прошивок пока нет.
Вопрос. Скажите, кто-нибудь, могут ли в олисервисе настроить стаб на 5 ступеней, как в е-30. Пусть не бесплатно. Согласитесь, странно, что владельцы е-30 не жалуются на свой стабилизатор. С другой стороны, представляется экономически нецелесообразным менять технологию изготовления механизма устройства, чтобы брать потом меньшие деньги за аппарат. Если только более дешевые материалы?
Re[klon2]:
Я как-то не замечал, что стаб портит картинку. Быть может при просмотре в 100% оно и заметно, но снимаю всегда под минимальную обрезку и ресайз до 30%. На компе ничего криминального не вижу. Стаб реально помогает до 2-3 стопов с более тяжелой оптикой. С китами помощи практически не ощущал.
Re[СанычЪ]:
Цитата:
от: СанычЪ
Цена нормальная, столько обычно и просят,даже чуть дороже(5000). Как бюджетный АФ-портретник сойдет, но это всеж китовый объектив-не стоит ждать от него чудес.

да ладно....
на 40мм он резкий очень, даже на открытой дырке
СТАБ?
А сильно ли нужен в камере стаб, много ли проблем будет при фотографировании? Собираемся взять ОЛИК-420 с блином кит и потом докупить 40-150mm.
Re[inaccessible]:
Цитата:
от: inaccessible
А сильно ли нужен в камере стаб, много ли проблем будет при фотографировании? Собираемся взять ОЛИК-420 с блином кит и потом докупить 40-150mm.


Это уж кому как. Если снимать днем на широких углах, то стаб и не нужен. А если в телережиме зверушек темным телекитом, то стаб очень пригодится. У меня это была главная причина смены 420-ки на 620. Потом ощутил и другие преимущства 620-ки. Но, выше уже писал, что стаб на 620-ке с легкими китами почти не помогал. После смены легкого 40-150 на тяжелый 50-200 помощь стаба стала реальной.
Сейчас уже 620-ку хочу менять на более продвинутую тушку, тк кое-чего и в ней оказалось недостаточно.
Re[Profi550]:
фоткать в основном портреты (детки, животинки) и так иногда буках-тараках на макро
Re[inaccessible]:
Для портретов детей и животинок стаб не нужен. Эти объекты подвижные и на больших выдержках скорее будут смазы, чем шевеленка. Я имею ввиду репортажные, жанровые портреты, а не постановочные. В макро для увеличения РИП желательно зажимать диафрагму, но мне 420-ки для любителького псевдомакро вполне хватало китового 14-42 на ФР42 с диафрагмой 5,6. Во всяком случае удачных снимков делал намного больше, чем дочь Кеноном 40Д с макросоткой.
Re[inaccessible]:
глюк
Re[inaccessible]:
глюк
Re[Profi550]:
просто давно уже мучения идут по выбору фотоаппарата, переплачивать за навороты в мегапиксели неохота, видео не принципиально. Сначала хотели разориться взять Canon 550 или Nikon d5000 но особой разницы по картинкам так и не разглядели, тем более для печати 10*15
Re[inaccessible]:
А чем мыльницы не устраивают? Для Ваших целей, ИМХО, должно хватить. У меня дочь к Кенону 40Д взяла второй камерой Кенон Г11. Даже ПЕНом её не соблазнил, хотя пробовала мой неделю.
Кстати, макро с мыльниц очень прилично получается. С зеркалки можно сделать лучше только с макрообъективами и очень прямыми руками. Есть очень хорошие спецы по макро снимающие на мыльницы.

ЗЫ: Сейчас на Оурлайфе продают практически новый Е-420 даблкит за 15000рэ.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.