Олимпус!

Всего 66914 сообщ. | Показаны 1661 - 1680
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
А тут все демонстрируют исключительно внутрикамерные джипеги? без всякой обработки???

Я продемонстрировал внутрикамерный джипег. Согласен, что снимать не умею :D разницу между "акцентированием" и съемкой понимаю.Прошу прощения за неудачный пример и последующий пост...
Re[Юрий Трубников]:
Вот так вот Юрий , стоит выложить один "неправильный" снимок и вы уже почти не фотограф :)))
Re[legonodon]:
Цитата:
от: legonodon
Вот так вот Юрий , стоит выложить один "неправильный" снимок и вы уже почти не фотограф :)))

Что делать...
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
А тут все демонстрируют исключительно внутрикамерные джипеги? без всякой обработки???

Ну, я по большей части внутрикаменрные жипеги демонстрирую. Кстати, на олимпусе разница между жипегом с установками (NOISE FILTER=OFF, SHARPNESS=-2, GRADATION=NORM. FILESIZE=SuperFine) и равом после конвертера минимальна.





Re[ИК]:
[quote=ИК]Ну, я по большей части внутрикаменрные жипеги демонстрирую. Кстати, на олимпусе разница между жипегом с установками (NOISE FILTER=OFF, SHARPNESS=-2, GRADATION=NORM. FILESIZE=SuperFine) и равом после конвертера минимальна.

После какого конвертера?
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
Кстати, на олимпусе разница между жипегом с установками (NOISE FILTER=OFF, SHARPNESS=-2, GRADATION=NORM. FILESIZE=SuperFine) и равом после конвертера минимальна
Вы просто не умеете их готовить
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
А тут все демонстрируют исключительно внутрикамерные джипеги? без всякой обработки???


Внутрикамерное vivid небо и теней немного для полноты картины. Ничего специально не выискивал, со вчерашней съемки.

Re[ALexander V-P]:
Цитата:
от: ALexander V-P

После какого конвертера?

А какая разница, чем конвертировать? Алгоритмов конвертации немного, и все они дают примерно одианковый результат.
Ну, после родного Олимпус-Мастер, и после UFRAW - с алгоритмом VNG-4.

Вот, напрмиер после UFRAW:
По сравнению с жипегом удется вытянуть чуть лучшую детализацию.

Re[ИК]:
Цитата:

от:ИК
Ну, я по большей части внутрикаменрные жипеги демонстрирую. Кстати, на олимпусе разница между жипегом с установками (NOISE FILTER=OFF, SHARPNESS=-2, GRADATION=NORM. FILESIZE=SuperFine) и равом после конвертера минимальна.

Подробнее


Единственное, что я хотел сказать своим замечанием - это то, что ЕСТЬ СИТУАЦИИ, когда наличие РАВа позволяет получить фотографию заметно лучшего качества, чем если бы тянули из джипега. А вовсе не то, что внутрикамерный джипег не имеет права на существование!

Не поручусь за точность цифр, но у меня - примерно такой порядок (из 100 композиционно и технически приличных файлов):
- штук 50-70 можно использовать джипег
- штук 30-40 требуют незначительной коррекции (поправка экспозиции на 1/6-1/3; уменьшение или увеличение контраста; применение другого цветового профиля - например, "Портрет" вместо стоявшего по умолчанию "Пейзаж")
- ну и, штук 5-10 - требуют существенной коррекции; в том числе и в слоях в ФШ...
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
что ЕСТЬ СИТУАЦИИ, когда наличие РАВа позволяет получить фотографию заметно лучшего качества
Иногда бывают ситуации (студийка) когда можно jpeg оставить, в основном РАВ даёт несравненно лучшую картинку.
Re[МИВ]:
К огромному сожалению, небо бывает такое, что на нем реально нет практически ничего. Это все равно не повод его засвечивать конечно, но и красивых тучек не получится...







Все отснято в JPEG, обработано в последствии. РАВ бы тут особо ничего не дал. А вот градиентник (если бы он у меня был) дал бы. К следующей поездке он у меня будет.
Re[МИВ]:
Вот еще интересный примерчик вам...

Условия вот такие -


Справа напозают свинцово-черые ливневые тучи, было такое вчечтатление, что они съедают свет, с ними прям ползла тьма. Слева - освещенные ярким солнцем кристально-белые облака. Разница в освещенности - просто дичайшая.

Следующие две фотки сняты из "темной стороны", объективом с "светлую". Снималось РАВ+JPEG, ибо я понимал, что уловия жутчашие. Змер делался так, чтобы не пересветить облака, в результате все что не облака и не небо было почти черное, ну то есть совсем прям в глбокой ж... ээ... тени :)

Это легко вытянулось из JPEGа, не особо напрягаясь.


Это - ну почти все из РАВа, тут пришлось МНОГО возиться в шопе, буквально из ничего восстанавливать информацию, и мне понадобились как ни странно и JPEG и RAW в процессе.
Re[Snowcat]:
Цитата:
от: Snowcat
РАВ бы тут особо ничего не дал
Залейте на рапиду РАВ и тогда можно будет предметно обсудить.
Re[Snowcat]:
Специфическая штука - этот градиентник. Например, на ваших двух последних кадрах он вряд ли бы помог. Может я не тем пользовался, но Маруми мне не очень понравился. Грубо как-то небо затемняет, неестесственно цвет меняет. Нужно было брать с меньшей затемненностью, но других не было.
Re[Snowcat]:
К засвеченному небу. Полярик не помог бы? Свет сверху вроде рассеянный? Или только градиент? Все пытаюсь для себя выяснить эту ситуацию
Re[Slafka]:
Не помог бы. Полярик с камеры почти не снимаю, он нужен чтобы проработать облака, избавится от бликов на освещённой листве





В принципе так снять наверное и без полярика можно, но с ним легче.
А вот такой снимок без полярика почти невозможен


А вот здесь например полярик не помощник, а градиентник наверное мог бы помочь






P.S. Все фото сняты оликом 520
Re[Slafka]:
Цитата:
от: Slafka
К засвеченному небу. Полярик не помог бы? Свет сверху вроде рассеянный? Или только градиент? Все пытаюсь для себя выяснить эту ситуацию


Поляризационный фильтр убирает блики из кадра. Блики бывают не только от воды, но и от облаков тоже есть блики, по этому и облака меняю.т свой вид. Но за счет того, что он срезает часть светового потока по всему кадру, яркостный перепад он не уменьшит. Если ДД кадра был скажем стопов эдак 12-13 - дико яркие облака вверху и внизу темная елка в тени - то он таким и останется, просто общаяя освещенность уменьшится и срежутся блики (если полярик правильно повернуть).

А градиентник же служит для уменьшения ДД кадра, он делает небо темнее, чем оно есть, оставляя низ таким, каким он был, то есть перепад яркостей станет меньше, и снять это становится проще.

Оба фильтра - не панацея, могут сделать как лучше, так и хуже. Я просто в своей поездке в Китай, где климат влажный и небо часто белесое и ОЧЕНЬ яркое при этом, постоянно сталкивался с тем, что перепад яркостей в кадре настолько велик, что снять некоторые кадры просто невозможно, там ДД наверно был стопов 15-16 общий. И там я очень сильно пожалел, что нет градиентника.

Вот пример -

приходилось просто срезать небо, чтобы оно вообще в кадр не попадало. Кадрый с небом имеются тоже кстати, просто ни один из них я не признал годным и не выкладывал. И там никакие РАВы не помогают, ДД сильно превышает возможности камеры, а вот градиентник бы помог...

А полярик помогает снимать фактурные облака кучевые, они лучше прорабатываются, хотя это можно сделать и без него, но надо недосвечивать кадр, еще он помогает снимать водные поверхности, позволяя заглянуть под них, этого без полярика вообще нельзя сделать никак.
Re[МИВ]:
Вот такой вот катаклизм :)



больший размер
Re[Slafka]:
Полярик поможет снять Вам и такие кадры ( как впрочем и простой серый фильтр)




первый кадр олик 520, второй фудж 6500


Re[doctor25]:
Цитата:
от: doctor25
Полярик поможет снять Вам и такие кадры ( как впрочем и простой серый фильтр)

Ну так позволит снять любой фильтр, который съедает часть свеа. Тут собственно поляризованность то не используется никак.

Кадры очень красивые! :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.