-=Объём в БезЗеркалье=- /\!Правила темы на первой странице!\/*!Предметка и пейзажи без планов удаляется автоматом!*/\

Всего 566 сообщ. | Показаны 261 - 280
Re[Serg Valen]:
Про цвет.
Ну, ощущение пространства вроде есть на первом и втором снимке.
Re[Бегемот86]:
Цитата:
от: Бегемот86
Про цвет.
Ну, ощущение пространства вроде есть на первом и втором снимке.

Про цвет как было сказано уже - здесь не говорим (написал в личку)
Re[Serg Valen]:
Цитата:
от: Serg Valen
еще три с SAMSUNG NX200 объектив 18-55 Выложил специально без размытого в хлам фона.

Когда фон интерьер, то пусть размыт. А вот когда, как у вас, люди??? Стоит ли их размывать вообще?? По мне вторая резкая фотография лучше первой и последней....
Re[wwowa]:
Цитата:
от: wwowa
Когда фон интерьер, то пусть размыт. А вот когда, как у вас, люди??? Стоит ли их размывать вообще?? По мне вторая резкая фотография лучше первой и последней....

Те кто на заднем плане вообще никак не участвуют сцене (не принимают участия в сюжете событий кадровой постановки), им не обязательно быть резкими.
Re[wwowa]:
Цитата:
от: wwowa
Когда фон интерьер, то пусть размыт. А вот когда, как у вас, люди??? Стоит ли их размывать вообще??

да практически всегда стоит.



То бишь даже если они являются элементом композиции, а не мусором на заднике.
Re[hatul]:
-
Re[hatul]:
не совсем ясно, что обсуждать.
всем понятно, что тот самый объём, который определяется узкой грип, тем менее доступен, чем меньше матрица.

такой ощущение, что пост-завуалированное желание показать еще раз, где находится кроп :)
но мы и так все знаем ;)
есть только два пути на кропе погоняться за объёмом:
1) иметь максимально светосильную оптику типа 1.4, 1.2, 0.95
2) мастерство фотографа, умеющего работать со световыми сценами, чтобы получить настоящий объём, а не просто узкую грип на полноростовом пантрете.

ждем снимков по второму варианту)
Re[Homme]:
Цитата:

от:Homme


leica M9/noctilux f1

Подробнее

Как вам не страшно ходить с такой техникой?
Re[АртёмКа]:
Цитата:
от: АртёмКа
Как вам не страшно ходить с такой техникой?


М9 заклеена чёрной лентой, это помогает снимать людей вблизи...потом все думают, что плёнка (М9)... noctilux 1988 года...надо хорошо разбираться в оптике...
:D
Re[Бегемот86]:
Цитата:
от: Бегемот86
да практически всегда стоит. То бишь даже если они являются элементом композиции, а не мусором на заднике.

Ну не знаю.. Если так правильно, то ладно ......
Ну уж здесь то "тройка танцоров", если бы была резкая - тоже плохо.. Тут же фон интересней переднего плана.....
Re[hatul]:
Olympus E-P3 и Panasonic (Leica ) Summilux 25/1.4
Re[ivan_ko]:
Цитата:
от: ivan_ko
Olympus E-P3 и Panasonic (Leica ) Summilux 25/1.4

Все пытливые умы начинают с лужи :)
Отличная картинка, объемная!!!
Re[wwowa]:
Цитата:
от: wwowa
Ну уж здесь то "тройка танцоров", если бы была резкая - тоже плохо..

ну, по-факту сделать на таком фокусном резким все уже малореально. Так что всегда исходишь из имеющейся грип и им пытаешься что-то акцентировать.
Тут можно было бы и на танцоров перевести, возможно было бы интереснее.

Ну и довершу парой кадров.



Re[Бегемот86]:
Красивые кадры- оскоблило крайний
Re[Serg Valen]:
Цитата:
от: Serg Valen
оскоблило крайний

что это значит?
Спасибо.
Re[Бегемот86]:
Особенно ))) это IPad сам зараза меняет буковки)))
Re[hatul]:
Поздравляю всех с новым годом! Желаю удачи, и возможность творить и создавать изредка шедевры. Здоровья и хорошего настроения !!! С уважением ко всем Сергей!
Re[hatul]:
Всех с Новым Годом!

Побольше хороших снимков и нескончаемых творческих идей!



ЕМ-5, 45/1,8
Re[nioson]:
А вот кстати, на этом снимке световые блики даже на краю кадра круглые! На кадре с лейки, выше, форма бликов ужасна, на кэноне (был у меня) тоже на краях не понятно что получалось, а на олике всё в порядке, я прямо удивлён.
Re[ARNIGIUS]:
Цитата:

от:ARNIGIUS
А вот кстати, на этом снимке световые блики даже на краю кадра круглые! На кадре с лейки, выше, форма бликов ужасна, на кэноне (был у меня) тоже на краях не понятно что получалось, а на олике всё в порядке, я прямо удивлён.

Подробнее

Щас вам тут за лейку выпишут! :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта