Объясните мне, чем плохо ЕдРо и медвепут.
Всего 391 сообщ.
|
Показаны 181 - 200
Re[Бaбай]:
Приводил уже данные крупнейшего российского специалиста по строительству дорог. Совершенно другие цифры. Найти не могу.
Re[Barmaley]:
Вон в Маскве поснимали рельсы трамвайные сперва при Лужке.
Залили асфальт.
Собянкин пришел - общественный транспорт развивать надо.
Что самое экологичное - трамвай, правильно. Будем рельсы класть, тока теперь как непонятно.
А программа Народный гараж - ваще афера века.
Залили асфальт.
Собянкин пришел - общественный транспорт развивать надо.
Что самое экологичное - трамвай, правильно. Будем рельсы класть, тока теперь как непонятно.
А программа Народный гараж - ваще афера века.
Re[Бaбай]:
от:Бaбай
А то что себестоимость км дороги у нас в несколько раз выше чем Германии, это ниче так? Цытатка
Специалисты подсчитали, что строительство одного километра четырехполосной дороги в Китае обходится в $2,9 млн, в Бразилии – в $3,6 млн, в России – в $12,9 млн. Но это в среднем. Чем ближе к столице, тем больше цена. Так, на участке автодороги Москва – Санкт-Петербург стоимость составляет $134 млн за 1 км, для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга – $142 млн за 1 км, для четвертого кольца Москвы – около $400 млн за 1 км). Чудеса в решете? Как бы не так. По всей видимости, все зависит от аппетитов тех, кто так или иначе связан со строительством этих участков.
Этож чистым золотом покрытие можно делать.Подробнее
стоимость дорги складывается не столько из площади покрытия, сколько из количества ям, бугров, рек озёр болот скал и прочих препятствий естественного характера и неестественного дома , хзяйства под снос и отселение, + высота противозаносной насыпи.
Т.ч вполне возможно что в кетае дорога будет дешевле, чем под воронежем , где по моим прикидкам одного леса по обоим сторонам дороги выкорчевано столько, сколько его есть во всём кетае вместе взятом.
А песка навезено в количестве достатосном для новых исскуственных островов в дубае
Re[Бaбай]:
Михаил Блинкин, эксперт по вопросам транспорта и дорожного хозяйства, Среда, 20.07.2011 12:19
Уважаемый А.О.!
К сожалению, Ваши представления об экономике дорожного хозяйства базируются на не слишком надежных источниках: случайных сведениях, которые Вы от кого-то и где-то услышали, или же картинках городской жизни, уведенных Вами из окна.
Маловато будет для серьезных выводов.
В этой связи сообщаю: история по поводу миллиардов, украденных за счет уменьшения «на пару сантиметров» ширины проезжей части МКАД, изначально была наивным и/или недобросовестным вымыслом.
С учетом реальной ширины проезжей части МКАД размер выявленных вашими информаторами отклонений составляет не более 0,1% от общей площади асфальтированной поверхности. Маргинальная цена соответствующего объема дорожных работ составила бы порядка 0,01% суммарной сметной стоимости дороги. Искомые миллиарды здесь никак не обнаруживаются.
Но дело даже не в этом: отступление в процессе строительства от проектной ширины проезжей части магистральной городской дороги (то есть намеренное искажение самого наглядного и легко измеряемого параметра!) проходит не по разряду воровства, а по разряду неграмотности.
Между тем, самый жуликоватый и самый неаккуратный дорожный инженер по определению является лицом технически более грамотным, нежели (не в обиду будет сказано!) выпускник факультета журналистики МГУ.
Еще более забавными является Ваши сведения по поводу того, что «километр дороги в России стоит в 2,5-3 раза дороже, чем в Германии».
Сообщаю реальные данные: цена (без учета НДС) 1 км одной полосы движения (усредненная по выборке участков четырехполосных дорог с разделительной полосой) составляла по официальным источникам 2009 года:
в Германии – 122,6 млн. рублей,
в США – 72 млн. рублей,
в России – 41 млн. рублей,
в Китае – 35 млн. рублей.
Уважаемый А.О.!
К сожалению, Ваши представления об экономике дорожного хозяйства базируются на не слишком надежных источниках: случайных сведениях, которые Вы от кого-то и где-то услышали, или же картинках городской жизни, уведенных Вами из окна.
Маловато будет для серьезных выводов.
В этой связи сообщаю: история по поводу миллиардов, украденных за счет уменьшения «на пару сантиметров» ширины проезжей части МКАД, изначально была наивным и/или недобросовестным вымыслом.
С учетом реальной ширины проезжей части МКАД размер выявленных вашими информаторами отклонений составляет не более 0,1% от общей площади асфальтированной поверхности. Маргинальная цена соответствующего объема дорожных работ составила бы порядка 0,01% суммарной сметной стоимости дороги. Искомые миллиарды здесь никак не обнаруживаются.
Но дело даже не в этом: отступление в процессе строительства от проектной ширины проезжей части магистральной городской дороги (то есть намеренное искажение самого наглядного и легко измеряемого параметра!) проходит не по разряду воровства, а по разряду неграмотности.
Между тем, самый жуликоватый и самый неаккуратный дорожный инженер по определению является лицом технически более грамотным, нежели (не в обиду будет сказано!) выпускник факультета журналистики МГУ.
Еще более забавными является Ваши сведения по поводу того, что «километр дороги в России стоит в 2,5-3 раза дороже, чем в Германии».
Сообщаю реальные данные: цена (без учета НДС) 1 км одной полосы движения (усредненная по выборке участков четырехполосных дорог с разделительной полосой) составляла по официальным источникам 2009 года:
в Германии – 122,6 млн. рублей,
в США – 72 млн. рублей,
в России – 41 млн. рублей,
в Китае – 35 млн. рублей.
Re[Угрюмый Оптимист]:
Угу, по этой причине земля на которой строят Сколково перед объявлением строительства оказалось у Абрамовича ;)
Re[Угрюмый Оптимист]:
от:Угрюмый Оптимист"В дорожном строительстве поставлен абсолютный мировой рекорд - $716 млн за километр. Именно по такой цене столичные власти готовы построить 3,9-километровый участок трассы Четвертого транспортного кольца (ЧТК). Общая сумма подряда - 66,63 млрд руб. Строительство туннеля под Ла-Маншем стоило в два с лишним раза дешевле. Это с учетом строительства всех трех туннелей - двух основных с рельсовыми путями для поездов, грузовых и пассажирских, и одного служебного, а также системой вентиляции и охлаждения рельс." http://www.rb.ru/topstory/business/2008/06/02/113805.html
стоимость дорги складывается не столько из площади покрытия, сколько из количества ям, бугров, рек озёр болот скал и прочих препятствий естественного характера и неестественного дома , хзяйства под снос и отселение, + высота противозаносной насыпи.
Т.ч вполне возможно что в кетае дорога будет дешевле, чем под воронежем , где по моим прикидкам одного леса по обоим сторонам дороги выкорчевано столько, сколько его есть во всём кетае вместе взятом.
А песка навезено в количестве достатосном для новых исскуственных островов в дубаеПодробнее
Re[Pulchinella]:
Еще более забавными является Ваши сведения по поводу того, что «километр дороги в России стоит в 2,5-3 раза дороже, чем в Германии».
Сообщаю реальные данные: цена (без учета НДС) 1 км одной полосы движения (усредненная по выборке участков четырехполосных дорог с разделительной полосой) составляла по официальным источникам 2009 года:
в Германии – 122,6 млн. рублей,
в США – 72 млн. рублей,
в России – 41 млн. рублей,
в Китае – 35 млн. рублей.
Сообщаю реальные данные: цена (без учета НДС) 1 км одной полосы движения (усредненная по выборке участков четырехполосных дорог с разделительной полосой) составляла по официальным источникам 2009 года:
в Германии – 122,6 млн. рублей,
в США – 72 млн. рублей,
в России – 41 млн. рублей,
в Китае – 35 млн. рублей.
Re[Barmaley]:
Во, нашел про Нано (или Нана). И так все. Национальные проекты, блин
http://realty.lenta.ru/news/2010/07/06/skolkovo/
Рома продал пустырь за миллиард баксов случайно, свезло так свезло.
http://realty.lenta.ru/news/2010/07/06/skolkovo/
Рома продал пустырь за миллиард баксов случайно, свезло так свезло.
Re[Barmaley]:
от:Barmaley
Еще более забавными является Ваши сведения по поводу того, что «километр дороги в России стоит в 2,5-3 раза дороже, чем в Германии».
Сообщаю реальные данные: цена (без учета НДС) 1 км одной полосы движения (усредненная по выборке участков четырехполосных дорог с разделительной полосой) составляла по официальным источникам 2009 года:
в Германии – 122,6 млн. рублей,
в США – 72 млн. рублей,
в России – 41 млн. рублей,
в Китае – 35 млн. рублей.Подробнее
Во-первых, все "реальные данные":
а) никто из нас не может проверить
б) непонятно, как усреднены "по больнице"
в) непонятно, какой перечень операций входит в цену.
Еще непонятно, как можно нашу укладку 2 см. асфальта поверх плохой дороги сравнить с нормальной укладкой свежего дорожного покрытия ???
Re[Barmaley]:
от: Barmaley
Михаил Блинкин, эксперт по вопросам транспорта и дорожного хозяйства, Среда, 20.07.2011 12:19
ищщо один експертъ из йеха м
там их питомник штоль?
Re[Barmaley]:
от:Barmaley
Еще более забавными является Ваши сведения по поводу того, что «километр дороги в России стоит в 2,5-3 раза дороже, чем в Германии».
Сообщаю реальные данные: цена (без учета НДС) 1 км одной полосы движения (усредненная по выборке участков четырехполосных дорог с разделительной полосой) составляла по официальным источникам 2009 года:
в Германии – 122,6 млн. рублей,
в США – 72 млн. рублей,
в России – 41 млн. рублей,
в Китае – 35 млн. рублей.Подробнее
Прочитайте внимательно ссылку - это раз.
Никаких сведений по Германии я не приводил - это два...
Когда приводите "реальные данные", хорошо бы ссылку давать - это три...
Re[Бaбай]:
от: Бaбай
А программа Народный гараж - ваще афера века.
Да уж. Две штуки баксов цена квадратного метра голого бетонного пола. Если бы идиотов, желающих выкинуть свои деньги было много, мы бы наблюдали полную остановку любого строительства. Все силы были бы брошены на народные гаражи.
Re[Moonlighter]:
от:Moonlighter
Да уж. Две штуки баксов цена квадратного метра голого бетонного пола. Если бы идиотов, желающих выкинуть свои деньги было много, мы бы наблюдали полную остановку любого строительства. Все силы были бы брошены на народные гаражи.Подробнее
Фишка еще в том, что у людей отбирались их боксы кооперативные, оплаченные и построенные по закону в свое время. На месте их строится так называемый Народный гараж. Компенсация не покрывала стоимость нового, типа тока 20 проц.
И плати по новой. Чистый рэкет под видом общественного блага.
Теща у меня попала с этим.
......................................................................
..........................................
...................................
и за это гумно надо голосовать
Re[Pulchinella]:
от:Pulchinella
"В дорожном строительстве поставлен абсолютный мировой рекорд - $716 млн за километр. Именно по такой цене столичные власти готовы построить 3,9-километровый участок трассы Четвертого транспортного кольца (ЧТК). Общая сумма подряда - 66,63 млрд руб. Строительство туннеля под Ла-Маншем стоило в два с лишним раза дешевле. Это с учетом строительства всех трех туннелей - двух основных с рельсовыми путями для поездов, грузовых и пассажирских, и одного служебного, а также системой вентиляции и охлаждения рельс." http://www.rb.ru/topstory/business/2008/06/02/113805.htmlПодробнее
Да легко.
Как правило 1км дорги в 400км будет стоить дешевле 1км дороги длинноу в 4км
В особенности если эти 4км будут строитьься 3года.
А раз такие сроки, - то это лишь свидетельство трудности проекта
Re[Угрюмый Оптимист]:
от:Угрюмый Оптимист
Да легко.
Как правило 1км дорги в 400км будет стоить дешевле 1км дороги длинноу в 4км
В особенности если эти 4км будут строитьься 3года.
А раз такие сроки, - то это лишь свидетельство трудности проектаПодробнее
Пишут, что стоимость одного километра этой трассы примерно вдвое превышает стоимость километра Большого адронного коллайдера... Напомню, он под землей...
Re[Pulchinella]:
Да мало что там пишут.
Ни один адронный коллайдер не потребовал сноса и переселения 7500гаражей.
И сравнение с адронным колйдером - от лукавого. никто из "писателей" не уточнил что это стоимость километра туннеля без самой разгонной трубы и всей обвязки и всего оборудования
И даже вдруг окажется что всеадронное дешевле мкадовского, то никто не скажет сколько бюджетного бабла этот коллайдер высосет дальше.
по крайней мере, мне как просому обывателю кусок нужной дороги видится куда более правильным вложением денег, чем труба которая сосет деньги для того что бы :....."обнаружены необычные корреляции протонов, вылетающих в существенно разных направлениях...."
Ни один адронный коллайдер не потребовал сноса и переселения 7500гаражей.
И сравнение с адронным колйдером - от лукавого. никто из "писателей" не уточнил что это стоимость километра туннеля без самой разгонной трубы и всей обвязки и всего оборудования
И даже вдруг окажется что всеадронное дешевле мкадовского, то никто не скажет сколько бюджетного бабла этот коллайдер высосет дальше.
по крайней мере, мне как просому обывателю кусок нужной дороги видится куда более правильным вложением денег, чем труба которая сосет деньги для того что бы :....."обнаружены необычные корреляции протонов, вылетающих в существенно разных направлениях...."
Re[Угрюмый Оптимист]:
от:Угрюмый Оптимист
Да мало что там пишут.
Ни один адронный коллайдер не потребовал сноса и переселения 7500гаражей.
И сравнение с адронным колйдером - от лукавого. никто из "писателей" не уточнил что это стоимость километра туннеля без самой разгонной трубы и всей обвязки и всего оборудованияПодробнее
То есть Вы хотите сказать, что стоимость километра дороги в 17,5 млрд руб это нормально?
Re[Угрюмый Оптимист]:
от:Угрюмый Оптимист
Да мало что там пишут.
Ни один адронный коллайдер не потребовал сноса и переселения 7500гаражей.
И сравнение с адронным колйдером - от лукавого. никто из "писателей" не уточнил что это стоимость километра туннеля без самой разгонной трубы и всей обвязки и всего оборудованияПодробнее
Как только человек начинает задумываться, вся напускная простота и очевидность исчезает. Поэтому и не думают, не размышляют.
Re[Pulchinella]:
от: Pulchinella
То есть Вы хотите сказать, что стоимость километра дороги в 17,5 млрд руб это нормально?
На трассе машина моя ест 8,5 литра бензина на 100 км. В городе летом 14,5. Зимой 18 литров. В пробке, образовавшейся зимой, когда в снегопад перед новым годом все поехали по магазинам, и случилась масса аварий (до дорожной революции уточню) на 8 км дороги ушло 8 литров бензина - 100 литров на 100 км. Вопрос сколько бензина ест машина?! Вы еще начните сравнивать строительство домов.
Re[Pulchinella]:
от: Pulchinella
То есть Вы хотите сказать, что стоимость километра дороги в 17,5 млрд руб это нормально?
НЕТ.
Никто в разуме не будет тянуть дорогу (предположим) в 400км,
по цене в 700миллионов рублей за километр.
Если такая цена возникла значит она Вынужденная.
В той же стате написано: эстакады, переделка всех подземных коммуникаций, снос туевой хучи гаражей и постройка двух гаражных комплексов на 3800 и 1400 машино-мест...( одни они потянут бог знает сколько денег)
