Объясните фотографию

Всего 63 сообщ. | Показаны 61 - 63
Re[zzy]:
Цитата:

от:zzy
Так я тоже не очень про Малевича, а про то, что вокруг картины накручено. :o

Но, если про Малевича, то можно наивный вопрос? А сколько он тех квадратов нарисовал, э? ;) Не слишком ли часто он вместо Бога изображал Ничто?

Кстати, небольшое уточнение. Речь шла не битах на пиксель, а об общем количестве информации, содержащемся в картине. Вот ее там около байта (я 7 бит насчитал). :D

Подробнее

Квадратов он нарисовал немеряно. Более того, ему самому лень было квадраты рисовать, рисовали его ученики. Он только подписывал. И продавал, подлец :) Но это мне знакомо только из литературы, где там правда, где ложь, хрен его знает.
А вот про 7 бит в картине... Фуй знаит, я в битах вообще никак. Но, мне кажется, даже просто загрунтованный холст содержит их больше.
Re[Machu Picchu]:
Цитата:

от:Machu Picchu
Об исторической и первопроходческой ценности произведений знать конечно интересно и нужно, но прежде всего интересует каждого есть ли абсолютная ценность, художественная. Пока вывод из данного обсуждения неутешительный - множество визуальных связей и все. Даже смысла нет. Чистая эстетика. Остальные составляющие гениальности картинки лежат в иных плоскостях, нежели художественная. Ну я так понял по крайней мере, поправьте если что.

Подробнее

Боюсь, что это совсем не так. Думаю что Вам будет интересен отрывок
из П.А. Флоренский "Анализ пространственности и времени в художественно-изобразительных произведениях"

Свойства действительности распределяются между пространством и вещами. Они могут быть перекладываемы в большей или меньшей степени с пространства на вещи или, наоборот – с вещей на пространство. Но как бы мы их ни перекладывали, где-то их нужно признать, так как иначе не будет построена картина действительности. Чем больше возлагается на пространство, тем более организованным оно мыслится, а потому – более своеобразным и индивидуальным, но соответственно беднеют вещи, приближаясь к общим типам. Вместе с тем известный вырезок действительности получает стремление выделиться из окружающей действительности и замкнуться сам в себя. Ясное дело, эти уплотненно идеализированные и в значительной степени самозамкнутые пространства уже плохо объединяются друг с другом, каждое представляя свой малый мир. Иначе говоря, опираясь при отношении к действительности преимущественно на пространство, и на него возлагая тяжесть воспостроения действительности, сознание движется в сторону художественного мировосприятия. Пределом этого рода воспостроения действительности было бы почти полное отождествление действительности с пространством, где вещи вполне пластичные подчинялись бы пространству до утраты собственной формы. Такая действительность представлялась бы нам сложенной из светоносного газа, была бы облаками света, покорными каждому дуновению пространства. В области искусства близок, например, к этому пределу Эль Греко.
Выдержку привел чтобы Вы могли понять что мы видим и интуитивно понимаем. Вот посмотрите шедевры Эль Греко.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D1%8C_%D0%93%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE
Re[gnnbtrn]:
Цитата:
от: gnnbtrn
Подпишусь под каждым вашим словом.

ПС - Ваши фотографии - просто отличные. Особенно со стулом и берёзой.
Молодец автор!

Спасибо, заходите на WWW :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.