от:Vadim Sokolov
Если станет ясно, что достаточно многим фотографам необходим вполне конкретный объем услуг, и они готовы платить за эти услуги совершенно конкретные деньги, то тогда можно будет говорить о создании объединения или организации.Подробнее
Проблема преимущественно в этом и состоит. У подобной организации должен быть управляюще-обслуживающий персонал, для которого эта организация является основной работой, а не мелкой шабашкой по совместительству. Плюс рекламно-раскруточные расходы. В итоге на начальном этапе создания организации на ее участников ложатся слишком большие расходы в виде членских взносов. Потому что энтузиастов, готовых рискнуть ради будущих перспектив мало, а отдача, само собой, далеко не мгновенная. Если вы найдете, условно говоря, 1000 фотографов, готовых сразу поддержать общество материально - половина проблем решена. Но это утопия, в реальности вы найдете 10 человек, а остальные 990 скажут "мы посмотрим, что у вас получится, если все гуд, то через пару лет тоже вступим". И эти пару лет 10 энтузиастов должны будут платить за тех 990 осторожных. Причем, платить практически с нулевой отдачей. Поэтому подобные организации в итоге либо разваливаются, т.к. на имеющиеся членские взносы ничего серьезного там сделать нельзя, либо мутируют в коммерческие проекты, слабо связанные с изначальными целями и задачами, например, в свадебные агенства.