Обсуждаем фото. Без скидок.

Всего 2497 сообщ. | Показаны 1401 - 1420
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
ясное дело ))
если согласилась бы, река на фото потекла бы вспять

ps. при обсуждении фотографий желательно использовать фотографические термины, т.е. не мельтешение, а ритм

Ты полагаешь, что я могу ритм назвать мельтешением? ;)

Слушай, давно пора привыкнуть - нас в кадре интересуют разные вещи: тебя - ситуация, сюжет, характеры, четкие контуры . :P
Меня - общая гармония кадра (на которую тебе начхать)).
Re[Lems]:
После громких слов о гармонии кадра оно вроде как и не в масть)) :D

Но - што делать)) гармония часто - недостижимый идеал!

Встретилось тут летнее... нравится мне графика этих детских фигурок))
Напоминает кого-то из художников, но вспомнить не могу.












Думаю, названия здесь очевидны... и ничего не добавляют))
Дербаньте, господа))
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2

Дербаньте, господа))

аризонские шакалы тебе господа 8)
нет предмета обсуждения

ps. чб хорошее (на удивление)
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff

нет предмета обсуждения

Чой-та?

Можно убивать непониманием. Ежесекундно, планомерно, не нарушая закона.

Цитата:
от: eropegoff
аризонские шакалы тебе господа 8)

Мне? ;)
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2
Чой-та?
простощелки
мельтешение какое-то, глазу не за что зацепиться
разве что зя дядечку в чорных трусах, если вокруг были бы только дети (причем, без толстенькой в белом), то мож что-то и вышло бы. а так... :(



Re[Lems]:
Ребята, помогите мне разобраться с пониманием основных принципов композиции портрета.

Разбирая моё домашнее задание в фотошколе на тему "портрет у окна", преподаватель отметил 3 ошибки.
1. "сильно светлое окно которое отвлекает от глаз модели"
2. "руки крестом"
3. "глаза смещенны сильно в сторону окна. глаза должны смотреть ровно по носику и не смещены в угол"
По поводу "руки крестом", преподаватель пояснил:
"психология снимка руки крестом - закрытая поза которая говорит что она не доверяет фотографу а следовательно и зрителю..."
Просмотрев в Сети сотни портретов как живописных, так и фотографических, я пришёл к самостоятельному выводу, что данная поза со скрещёнными руками встречается даже у маститых художников довольно часто. Как я понял, скрещенные руки, ноги и т.п. - ОДИН ИЗ символов, нюансов языка тела, помогающий раскрыть образ.
Но, раз преподаватель говорит, что это ошибка, похоже я чего-то не понимаю. Чего?
Re[DMaster]:
Цитата:
похоже я чего-то не понимаю. Чего?


Того, что преподаватель может быть не всегда прав, а также то, что правила допустимо иногда нарушать 8)
Re[DMaster]:
Скрещённые руки — защита от агрессии. Портретируемый «должен» свободно общаться со зрителем, пребывать в диалоге, а тут защита от агрессии и отказ от диалога. Потому и «ошибка».

Странно что он красный плед не прокомментировал. ))
Re[DMaster]:
Цитата:
от: DMaster

Но, раз преподаватель говорит, что это ошибка, похоже я чего-то не понимаю. Чего?

Того, что преподаватель пытается научить тебя базовым установкам своего курса, курса выбранного между прочим тобой.
Возможно далее будут даны и углублённые методики работы с моделью, а пока сенсей хочет видеть вызубренную азбуку своего курса.


Re[ау]:
Цитата:
от: ау
... хочет видеть вызубренную азбуку своего курса.

Ты прав, дорогой!..
Посыпал голову пеплом, засунул язык подальше в ...э... подальше.
Спасибо.
Re[DMaster]:
У тебя очень хорошие модели.
Позволь дружеский совет- не замучивай их. Проси позировать только когда в голове полностью утрясётся замысел и способы его реализации (свет и декор) и только когда у них нормальное настроение, совет из личной практики.
А насчёт курса. Если веришь преподу- следуй его курсом и просто выучи базу. А потом найдёшь как и куда её расширять.
Самое сложное- настройка модели. Именно она и зарождает жизнь в портрете.
А этому не научишься, оно или есть, или руки крестом и язык в...)))
Re[DMaster]:
Цитата:

от:DMaster
Ребята, помогите мне разобраться с пониманием основных принципов композиции портрета.

Разбирая моё домашнее задание в фотошколе на тему "портрет у окна", преподаватель отметил 3 ошибки.
1. "сильно светлое окно которое отвлекает от глаз модели"
2. "руки крестом"
3. "глаза смещенны сильно в сторону окна. глаза должны смотреть ровно по носику и не смещены в угол"
По поводу "руки крестом", преподаватель пояснил:
"психология снимка руки крестом - закрытая поза которая говорит что она не доверяет фотографу а следовательно и зрителю..."
Просмотрев в Сети сотни портретов как живописных, так и фотографических, я пришёл к самостоятельному выводу, что данная поза со скрещёнными руками встречается даже у маститых художников довольно часто. Как я понял, скрещенные руки, ноги и т.п. - ОДИН ИЗ символов, нюансов языка тела, помогающий раскрыть образ.
Но, раз преподаватель говорит, что это ошибка, похоже я чего-то не понимаю. Чего?

Подробнее

То есть, ты сознательно снял ее со скрещенными руками? ;)
По мне, дело даже не в том, что они - перекрещены... а в том, что их - почти нет.

Не обижайся - понятно, что первые попытки... просто - что вижу...))
- да, девушка в кадре - очень закрытая! Она закрывается от зрителя и руками, и ногами. Впечатление, что она вся сжалась в комочек и совсем не жаждет общения...
- теперь о кадре в целом)) если разобрать его на элементы - что там есть? Лицо, плечи, кусочки рук, кусочки ног, окно (занимающее лишь немногим меньше места в кадре, чем девушка) и большая перекладина, которая агрессивно направлена не нее...
- что из этого особенно ВАЖНО и для портрета, и для кадра в целом? ;) Ответь себе сам.

===========
А язык тела - вещь вообще очень занимательная)) Люблю, в частности, наблюдать за позами Путина... например, на встречах с лидерами других стран...


Re[DMaster]:
Цитата:

от:DMaster
Ребята, помогите мне разобраться с пониманием основных принципов композиции портрета.

Разбирая моё домашнее задание в фотошколе на тему "портрет у окна", преподаватель отметил 3 ошибки.
1. "сильно светлое окно которое отвлекает от глаз модели"
2. "руки крестом"
3. "глаза смещенны сильно в сторону окна. глаза должны смотреть ровно по носику и не смещены в угол"
По поводу "руки крестом", преподаватель пояснил:
"психология снимка руки крестом - закрытая поза которая говорит что она не доверяет фотографу а следовательно и зрителю..."

Подробнее
а) солидарен с основным посылом ау
б) светлое окно... ну, чтобы снять портрет со светом от окна, окно должно быть светлым... а если конструкция окна, то тут уж извините, какое есть )))

но в целом я не о том
а о том, что в таком состоянии (девушка у окна задумалась о чем-то своем, глубоко личном, если хочешь), такое положение рук является не то, чтобы нормальным, а единственно возможным, я бы сказал
вотЪ 8)
Re[eropegoff]:
Работа преподавателя.



Мне нравится.
Re[DMaster]:
Цитата:

от:DMaster
Ребята, помогите мне разобраться с пониманием основных принципов композиции портрета.

Разбирая моё домашнее задание в фотошколе на тему "портрет у окна", преподаватель отметил 3 ошибки.
1. "сильно светлое окно которое отвлекает от глаз модели"
2. "руки крестом"
3. "глаза смещенны сильно в сторону окна. глаза должны смотреть ровно по носику и не смещены в угол"
По поводу "руки крестом", преподаватель пояснил:
"психология снимка руки крестом - закрытая поза которая говорит что она не доверяет фотографу а следовательно и зрителю..."
Просмотрев в Сети сотни портретов как живописных, так и фотографических, я пришёл к самостоятельному выводу, что данная поза со скрещёнными руками встречается даже у маститых художников довольно часто. Как я понял, скрещенные руки, ноги и т.п. - ОДИН ИЗ символов, нюансов языка тела, помогающий раскрыть образ.
Но, раз преподаватель говорит, что это ошибка, похоже я чего-то не понимаю. Чего?

Подробнее


влезу чель...

у тебя точка сьемки неправильная, нужно быть ближе к окну...
тогда и свет ляжет лучше, и большого проема в кадре не будет...
про руки все правильно, нудно было колени руками обхватить, такая поза более натуральная...
Re[DMaster]:
Цитата:

от:DMaster
Работа преподавателя.



Мне нравится.

Подробнее

Ну... я не учусь у него - политес соблюдать необязательно!

Что вижу?
Что нравится? Обработка опытная...
Что не нравится? Снова же - кусочки рук...)) особенно левый обрубочек (вспоминаем новичковую - там не раз об этом говорилось))
И - то, что Лемс называет пространством (справа). ;) Всем известен мой бзик на боке :D , но здесь эта правая часть кадра и некрасиво (с тз боке) выглядит... и - неинформативно.
+ какие-то непонятные пятна на снимке... что это - как бы снег? или что?

ЗЫ. Смотрит она на него грустно и думает: "Старый ты козел, учитель")))))
Re[unreal]:
Цитата:

от:unreal

влезу чель...

у тебя точка сьемки неправильная, нужно быть ближе к окну...
тогда и свет ляжет лучше, и большого проема в кадре не будет...
про руки все правильно, нудно было колени руками обхватить, такая поза более натуральная...

Подробнее

Дует от окна. Обхватит колени - платок упадёт.
Re[DMaster]:
Цитата:

от:DMaster

Работа преподавателя.



Мне нравится.

Подробнее


Тоже мне, Гойя. Не удушает.
Re[unreal]:
Цитата:
от: unreal
...нудно было колени руками обхватить, такая поза более натуральная...

Сделал кучу таких кадров.
Посмотрел потом на компе и выкинул все к едрене...
Фокусное 50 мм, кисти рук получились по размеру и светлоте сопоставимыми с головой модели. Большее фокусное ставить не стал, места в комнате не хватает... Да и задача ставилась попроще... :D
Re[DMaster]:
как по мне - обрезать к едренефене все лишнее
т.е. максимально плотно кадрировать по голове, плечам и от коленок оставить 1/3
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта