Обсуждаем фото. Без скидок.

Всего 2497 сообщ. | Показаны 1421 - 1440
Re[DMaster]:
Цитата:

от:DMaster
Работа преподавателя.



Мне нравится.

Подробнее

норма, только зря от диафрагму не прикрыл
найти такую фактурную дверь (и вообще комнату) и отправить все это в боке... :(
дело вкуса, конечно, но...
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
как по мне - обрезать к едренефене все лишнее
т.е. максимально плотно кадрировать по голове, плечам и от коленок оставить 1/3

Коленки там ващще не нужны!
ЧТО они добавляют к лицу? к образу?
Резать! :D
Re[Lems]:
Пардон за рамочку)))



По рисунку светотени это, имхо, круче, чем у преподавателя! ;)
Re[DMaster]:
На мой вкус ошибок две:
красный цвет;
выпирают колени, которые к тому же слишком закрывают руки.
Re[DMaster]:
Цитата:

от:DMaster
Работа преподавателя.



Мне нравится.

Подробнее

Что за мода пошла, резать макушки голов :?: - довод первый: якобы так более выразительнее портрет получается, с точки зрения композиций, всяких третей и точек. И второй довод, в пользу обрезанной головы - горизонтальный снимок лучше на мониторе воспринимается зрителем, поэтому я режу макушки, делая заведомо вертикальный снимок горизонтальным. :D
Не согласен ни с первым ни со вторым доводами в пользу кадрирования части головы, конечно если речь идёт о классическом портрете... А учить делать портреты надо начинать именно таки с классического портрета.
Re[Lems]:
Медленный фокстрот...

Re[Терра2]:
фторая рука излишняя роскошь! :cannabis:
Re[ау]:
Цитата:
от: ау
фторая рука излишняя роскошь! :cannabis:

Дык, а зачем она? :cannabis:


============
Щас прочла, что Пинхасов делает в день 3-4 тыщщи кадров...
Re[Lems]:
Я не знаю, почему в фотошколах учат делать моделям скорбные лица? Особенно неестественно это смотрится на молодых девушках 16 - 18 лет, у которых вся жизнь впереди, а лица - как будто дом сгорел или женихов на войне потеряли.
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2
Дык, а зачем она? :cannabis:

Ну во первых это красиво)))


Re[DMaster]:
Цитата:

от:DMaster
Сделал кучу таких кадров.
Посмотрел потом на компе и выкинул все к едрене...
Фокусное 50 мм, кисти рук получились по размеру и светлоте сопоставимыми с головой модели. Большее фокусное ставить не стал, места в комнате не хватает... Да и задача ставилась попроще... :D

........
Разбирая моё домашнее задание в фотошколе на тему "портрет у окна", преподаватель отметил 3 ошибки.
1. "сильно светлое окно которое отвлекает от глаз модели"
2. "руки крестом"
3. "глаза смещенны сильно в сторону окна. глаза должны смотреть ровно по носику и не смещены в угол"
По поводу "руки крестом", преподаватель пояснил:
"психология снимка руки крестом - закрытая поза которая говорит что она не доверяет фотографу а следовательно и зрителю..."
Просмотрев в Сети сотни портретов как живописных, так и фотографических, я пришёл к самостоятельному выводу, что данная поза со скрещёнными руками встречается даже у маститых художников довольно часто. Как я понял, скрещенные руки, ноги и т.п. - ОДИН ИЗ символов, нюансов языка тела, помогающий раскрыть образ.
Но, раз преподаватель говорит, что это ошибка, похоже я чего-то не понимаю. Чего?

Подробнее

Антон, я бы не вмешивался, да очень уж Вам тут заклевали не в ту сторону.
Не ищите философию в портретах, Вы лучше всех нас видели то, что Вы снимали. Все разговоры о закрытости модели идут лесом - именно Ваша модель сидит в очень естественной позе и вполне естественно держит платок. Дама на том окне уже сотни раз сидела, это её окно .Все критики могут сами попробовать сесть на стандартный подоконник , вытянуть ноги и при этом не закрываться коленями от фотографа впереди. Получится, если это подоконник в холле театра.
Это модель Вашего "сэнсэя" поставили непонятно как непонятно куда и черт знает зачем. Вот и она пытается прикрыться от дакогодавления и заодно просто не упасть. А у ваших всё с этим в норме, с естественностью и открытостью.

Косяки другие. На первом снимке невестки её правый глаз ушёл наполовину в тень, и это сильно бросается в глаза и никакого смысла не несёт. Но ещё хуже свет на всех снимках. Невестка на последнем снимке вообще выглядит старше самой себя лет на десять. У Вашего сына лицо, если приглядеться, выглядит просто бугристым, что в реальности не бывает. То есть по мне так нужна обработка. Свет в портретах - штука ппорой подлая. Большинство хороших снимков в стиле "свет от окна" - откровенно обработаны.

На снимке дама сидит и задумчиво смотрит в окно на город. Всё как раз в балансе. Тёмное окно изменило бы смысл портрета.
Re[Терра2]:
Цитата:

от:Терра2
Пардон за рамочку)))



По рисунку светотени это, имхо, круче, чем у преподавателя! ;)

Подробнее
эта норм
Цитата:

от:Терра2
Медленный фокстрот...

Подробнее

а сдесь так и просится тема сисек в размытии (волосы распустить, шмотки лишние)
Re[DMaster]:
Цитата:

от:DMaster
Работа преподавателя.



Мне нравится.

Подробнее

У какое задание то было? Сделать портрет со светом от окна или портрет у окна, или что то другое?
Мб я ошибаюсь, но что то мне кажется, что тут не от окна свет
«Глаза должны быть по носику», ну тут как бы очень спорно...
Посмотрим, что дальше покажет преподаватель, но пока не понятно.
Основной вопрос к домашнему заданию. У окна и от окна очень разные вещи. И делать замечание, что окно светлее модели, ну как то странно
Re[Pomo]:
***
Re[avs28]:
Цитата:

от:avs28
а в какой фотошколе вы учились?
что не так у девушки с ногами, что они недостойны упоминания на фото целиком?
https://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=13144804
обувь грязная?

Подробнее
Фото, как портрет, неудачно во всех отношениях. У меня на втором месте по важности передачи образа портретируемого являются - руки.


Хотя, возможно, и даже очень может быть, данный жест, отображает какие то особые "струнки" характера девушки... То есть, здесь есть хоть какое никакое объяснение...




А вот здесь, что с кистью? Где она вообще, один мизинец торчит, и только...
Re[Lems]:
Фото называется "Классический портрет". Сейчас забросил, а как то в одно время, увлёкся этим жанром...
Re[Lems]:
Как считаете, оправдано такое кадрирование в данном случае или нет?
И в целом, какие ощущения от снимка?

Re[Yuriy_]:
Цитата:

от:Yuriy_
Фото, как портрет, неудачно во всех отношениях. У меня на втором месте по важности передачи образа портретируемого являются - руки.




Подробнее


По поводу рук - у меня много хороших в целом полупостановочных фотопортретов жены, где у неё руки сжаты в кулачки, отчего на фото руки кажутся культями. Я много по этому поводу "вонял", пока не понял, что пока я не буду это контролировать, ничего не поменяется. Кулачки - отражение некоей напряженности внутренней, которая может даже не осознаваться самим человеком, своеобразная защита. Особенно это присуще интровертам.
Re[Yuriy_]:
Я бы назвал этот жанр "Классически плохой портрет".

Мужчину будто бы сфотографировали Сменой 8М, на паспорт, в фотомастерской сельского клуба колхоза "Светотень Ильича". Но, почему-то, подошли к нему не с той стороны и исполнили шедевр обрезав нижний край по коленным суставам, надругавшись над композицией "фото на документ".
Re[сергей1978.23]:
Оправдано, если имеется в виду жанр "испанский стыд". Это когда кто-то понафотает-понафотает, а стыдно за него почему-то тебе.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта