Обработка файлов RAW

Всего 60 сообщ. | Показаны 1 - 20
Обработка файлов RAW
Поделитесь кто и чем обрабатывает эти снимки?
Re[Vlad_DV]:
Цитата:
от: Vlad_DV

Пробовал разное.
Пока остановился на Adobe Lightroom
Re[Vlad_DV]:
Работай в Capture One. Lightroom - отстой для чайников
Re[Гидрохинон]:
Цитата:
от: Гидрохинон
Работай в Capture One. Lightroom - отстой для чайников

Сам чайник
Re[Дык]:
Работаю в основном с NEF (Никоновский RAW)

1. Для "сконвертить для привьювов" - Nikon Capture Project
2. Для "сконвертить кучу, но с коррекцией" - Adobe Photoshop Lightroom
3. Для "открыть в ФШ что бы посмотреть, что можно сделать" или "Сконвертить несколько с простой коррекцией на медленном компе" - DNG Camera RAW
4. Для "Сконвертить по серьезному" - Nikon Capture NX

Максимум коррекции стараюсь делать в конверторе. В ФШ делаю то, что конвертор либо не умеет либо умеет плохо.

Re[fv1144]:
Цитата:

от:fv1144
Работаю в основном с NEF (Никоновский RAW)

1. Для "сконвертить для привьювов" - Nikon Capture Project
2. Для "сконвертить кучу, но с коррекцией" - Adobe Photoshop Lightroom
3. Для "открыть в ФШ что бы посмотреть, что можно сделать" или "Сконвертить несколько с простой коррекцией на медленном компе" - DNG Camera RAW
4. Для "Сконвертить по серьезному" - Nikon Capture NX

Максимум коррекции стараюсь делать в конверторе. В ФШ делаю то, что конвертор либо не умеет либо умеет плохо.

Подробнее

Хоп, ляяяяя
А что, я могу файлы RAW открыть в фотошопе?
Только не смейтесь...
Я увидел в своих прогах непонятный файл и подумал, сперва, что это ошибка.
Затем, проанализировав предположил, что это файлы от режима фотографирования RAW....

Re[Vlad_DV]:
Хм... А два раза щёлкнуть на файл - не судьба?