Чего же такого нет в К10, что есть в Д80 или Д400? Функционал схожий. Новой родной оптики под байонет К действительно меньше, чем у Н и К, вот и спрашивал потому про опыт коллег с неродными линзами.
Кстати заказал Tamron (Pentax) SP AF 28-75 mm f/2.8 XR Di LD Aspherical IF Macro - кто-нибудь его уже использовал?
Объективы Tamron/Sigma для Pentax - отзывы, мнения
Всего 51 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[OlegV]:
Re[ak-47]:
от: ak-47
совместно только разработка оптич. схемы просветление точно различается
Скорее всего, как Тамрон 28-75/2.8 и КМ 28-75/2.8 Объективы одинаковые, а простветление - разное.
Re[Борис Коло]:
от: Борис Коло
http://www.ars-pentax.ru/cat567/map5584.htm
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90613&modelid=999789&_=121
Это только один пример, но он не единственный.
А по-авторитетнее источник, чем сличение картинок. Эдак можно сказать, что Никкор 12-24/4 и Токина 12-24/4 - тоже братья-близнецы.
Re[Kirill Nikonorov]:
от: Kirill Nikonorov
Кстати заказал Tamron (Pentax) SP AF 28-75 mm f/2.8 XR Di LD Aspherical IF Macro - кто-нибудь его уже использовал?
У меня был случай поснимать КМ 28-75/2.8, в миру известный как родной брат Тамрона. Попался экземпляр резкий уже на 2.8. Ничего бокэ, прияное, вполне можно снимать красивые портреты. Особенно хорошо получается на 75мм. Хороший контраст и приятные цвета. Для портретов на пленку я бы использовал софт-фильтр. Правда, каким окажется сам Тамрон - неизвестно.
Re[Kirill Nikonorov]:
от: Kirill Nikonorov
Чего же такого нет в К10, что есть в Д80 или Д400? Функционал схожий.
Я про бандинг. Эта фича мне не нравится.
Re[OlegV]:
Хм... поясните плз, что имеется в виду?
Re[Зловредный и Глупый]:
Ага, значит можно ожидать неплохого результата.
Интересно, а насчет широкоугольников - смотреть в сторону блинчиков Пентакса или у Тамрона/Сигмы есть что достойное?
Интересно, а насчет широкоугольников - смотреть в сторону блинчиков Пентакса или у Тамрона/Сигмы есть что достойное?
Re[Kirill Nikonorov]:
от: Kirill Nikonorov
Хм... поясните плз, что имеется в виду?
Последний раз жевали тут http://www.penta-club.ru/forum/index.php?showtopic=22983
Re[OlegV]:
Почитал, для меня не принципиально, в условиях плохого освещения предпочитаю штатив.
Re[Kirill Nikonorov]:
Эту фигню на достаточно длинных выдержках можно наблюдать и на минимальном ISO. Собственно даже если и не принципиально - платить кучубабок за очевидный глюк, который производитель по идейным соображениям даже не собирается признавать, и который уменьшает и без того небольшой ДД на ступень, я бы не стал.
Никоновский бандинг хотя бы чинили по гарантии - тут ситуция обратная - все знают про глюк и дружно делают вид, что его нет.
Никоновский бандинг хотя бы чинили по гарантии - тут ситуция обратная - все знают про глюк и дружно делают вид, что его нет.
Re[OlegV]:
от:OlegV
Эту фигню на достаточно длинных выдержках можно наблюдать и на минимальном ISO. Собственно даже если и не принципиально - платить кучубабок за очевидный глюк, который производитель по идейным соображениям даже не собирается признавать, и который уменьшает и без того небольшой ДД на ступень, я бы не стал.
Никоновский бандинг хотя бы чинили по гарантии - тут ситуция обратная - все знают про глюк и дружно делают вид, что его нет.Подробнее
Нет давно этого бандинга!!! Прошивка с номером 1,10 справилась еще в январе! Я специально сравнивал d200 и k10d по шумам, цветопередаче и экспозиции, выводя из RAW изображения с разными чувствительностями. Итоги такие: по шумам Никон остался сильно позади Пентакса (К10d пристойно работает на 800 ИСО, т.е. совершенно спокойно можно лупить репортажку, чего не скажешь про Никон). Цвета более насыщенные и правдивые у десятки (Никон дает какую-то упрощенную картинку, как будто боится пересатурить). Еще Никон любит закраснить, особенно неприятно все смотрится на портретах... Единственное, что мне понравилось у d200,- это стабильность работы экспоавтоматики со встроенной вспышкой, но опять же для съемки в RAW совершенно не критично!
Re[Игорь Дублянский]:
Бандинга на своем самсунге gx-10 не нашел, как ни искал.
Ну если на исо 800 при выдержке в полсекунды при съемке ночного пейзажа дать в raw коррекцию +2 - то... можно, при желании найти какую-то нестохастичность шумов...
По оптике.
Китовый 18-55 хвалят - меня он как-то не впечатлил ;) ну т.е. возможно, китовые кэноникона еще хуже...
Сигма 18-125 (8500 р. примерно) - дюже удобен диапазон фокусных. Сильная дисторсия на 18 (а чего бы ждать от такого?), да и ХА тоже. Фокусируется неплохо, особенно на открытых диафрагмах (ставишь 8 - может не дойти изрядоно - остановиться на 15 м при сюжете на 30, но, возможно, это не ее проблемы). Картинка вполне приличная в диапазоне 40-125. Конструктив не вызывает трепета, но если не ронять об асфальт - то и ладно.
Сигма 24-70/2,8. (12000 р. примерно) Фокусируется на 24 с трудом-с (опять же на сравнительно больших дистанциях - как с упомянутым самсом, так и с К110). Картинка великолепная на всех дырках... ну, если не на 24, то на 30 мм. точно. Тяжелая, здоровая... имеет свой переключатель АФ-МФ, неудобно. Конструктив хороший. Купил для понтов, реально использую редко...
Тамрон 28-300. (ок. 9000 р.) Быстрый. четкий в фокусировке. Компактный, хорошо сделан. Подмыливает на 300 (скорее от 200), или я чего-то не понимаю... тоже есть проблемы с точностью АФ на коротком (или у меня обе камеры глючат, что вряд ли), но поменьше. Самая приятная покупка, хотя самая посредственная картинка (без патологии).
В общем... я слишком ценю удобство и считаю, что ситуативные ошибки чаще всего нивелируют разницу в качестве оптики. Поэтому сигма 18-125 - чаще всего (был бы такой же у тамрона - купил бы вмиг даже при наличии оной сигмы). 28-300 жутко удобен в моих любимых речных круизах (там расстояния большие, света много - а качество не так важно, т.к. на расстоянии атмосферные всякие нерегулярность все равно все испортят, 28 на кропе достаточно близко к классическим 50 мм). 24-70 - портрет, иногда пейзаж, особенно при недостатке света.
Для свадеб подумываю о сигме 17-70 в надежде, что она будет получше, чем 18-125.
Купил надысь 50/1,7 - аж завел топик на форуме, т.к. не могу придумать, как его использовать. Картинка у него другая, да, но... видно, я чего-то не понимаю.
Ну если на исо 800 при выдержке в полсекунды при съемке ночного пейзажа дать в raw коррекцию +2 - то... можно, при желании найти какую-то нестохастичность шумов...
По оптике.
Китовый 18-55 хвалят - меня он как-то не впечатлил ;) ну т.е. возможно, китовые кэноникона еще хуже...
Сигма 18-125 (8500 р. примерно) - дюже удобен диапазон фокусных. Сильная дисторсия на 18 (а чего бы ждать от такого?), да и ХА тоже. Фокусируется неплохо, особенно на открытых диафрагмах (ставишь 8 - может не дойти изрядоно - остановиться на 15 м при сюжете на 30, но, возможно, это не ее проблемы). Картинка вполне приличная в диапазоне 40-125. Конструктив не вызывает трепета, но если не ронять об асфальт - то и ладно.
Сигма 24-70/2,8. (12000 р. примерно) Фокусируется на 24 с трудом-с (опять же на сравнительно больших дистанциях - как с упомянутым самсом, так и с К110). Картинка великолепная на всех дырках... ну, если не на 24, то на 30 мм. точно. Тяжелая, здоровая... имеет свой переключатель АФ-МФ, неудобно. Конструктив хороший. Купил для понтов, реально использую редко...
Тамрон 28-300. (ок. 9000 р.) Быстрый. четкий в фокусировке. Компактный, хорошо сделан. Подмыливает на 300 (скорее от 200), или я чего-то не понимаю... тоже есть проблемы с точностью АФ на коротком (или у меня обе камеры глючат, что вряд ли), но поменьше. Самая приятная покупка, хотя самая посредственная картинка (без патологии).
В общем... я слишком ценю удобство и считаю, что ситуативные ошибки чаще всего нивелируют разницу в качестве оптики. Поэтому сигма 18-125 - чаще всего (был бы такой же у тамрона - купил бы вмиг даже при наличии оной сигмы). 28-300 жутко удобен в моих любимых речных круизах (там расстояния большие, света много - а качество не так важно, т.к. на расстоянии атмосферные всякие нерегулярность все равно все испортят, 28 на кропе достаточно близко к классическим 50 мм). 24-70 - портрет, иногда пейзаж, особенно при недостатке света.
Для свадеб подумываю о сигме 17-70 в надежде, что она будет получше, чем 18-125.
Купил надысь 50/1,7 - аж завел топик на форуме, т.к. не могу придумать, как его использовать. Картинка у него другая, да, но... видно, я чего-то не понимаю.
Re[Игорь Дублянский]:
от: Игорь Дублянский
по шумам Никон остался сильно позади Пентакса Еще Никон любит закраснить, особенно неприятно все смотрится на портретах...
Чем конвертировали-то хоть? Небось фотошопом и тот, и другой? Так фотошоп с пентаксом лучше работает, чем с никоном...
Re[Kirill Nikonorov]:
от: Kirill Nikonorov
Ага, значит можно ожидать неплохого результата.
Вполне. Однако у КМ 28-75 свое минолтовское просветление. Но картинка 28-75 мне очень понравилась.
от: Kirill Nikonorov
Интересно, а насчет широкоугольников - смотреть в сторону блинчиков Пентакса или у Тамрона/Сигмы есть что достойное?
У Сигмы есть только одна достойная линза в этом плане - 12-24 полнокадровая с портясающей геометрией.
Re[Зловредный и Глупый]:
от: Зловредный и Глупый
У Сигмы есть только одна достойная линза в этом плане - 12-24 полнокадровая с портясающей геометрией.
Разве для Pentax эта модель выпускалась?
Re[Inokenty]:
от: Inokenty
Разве для Pentax эта модель выпускалась?
да и есть владелец на хоботе(serenki), пользуется на пленке и цифре, на пенте он выкладывал фото
Re[Inokenty]:
от: Inokenty
Разве для Pentax эта модель выпускалась?
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90613&modelid=979175
Re[Inokenty]:
от: Inokenty
Разве для Pentax эта модель выпускалась?
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90613&modelid=979175
Re[Viktorych]:
от: Viktorych
Да ладно за просветление держаться. Пентакс в последнее время много лажи наделал. Включая лим 21 мм, у которого ХА прут даже по центру. Какое на хрен просветление..
Примеры в студию, пожалуйста.
Как ни странно Purple Fringe (это то что вы называете XA) у этого объектива меньше чем у многих, как ни странно.
Re[Александр Трегубов]:
от: Александр Трегубов
Примеры в студию, пожалуйста.
Как ни странно Purple Fringe (это то что вы называете XA) у этого объектива меньше чем у многих, как ни странно.
Purple Fringe - это и есть ХА.
Только не поперечные, а продольные. Если посмотреть внимательнее, то в ближней зоне нерезкости фиолетовые каемки, в дальней - зеленые.
На пленке они тоже есть в тех же самых местах. Так что все объяснения насчет переполнения ячеек это бред сивой кобылы в лунную ночь.
Явление имеет чисто оптическую природу, а не электронную.
