Объективы Contax RF на Leica M?

Всего 44 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[WAn]:
Цитата:

от:WAn
Много раз на йбае видел LTM Nikon/Canon, и хорошие отзывы слышал, но всегда пропускал мимо ушей.
Для каких это (родных) камер? Дальномерных, как я понимаю, но для каких?
Я просто в этом углу камеро-оптикостроения совсем чайник...

Подробнее



Canon понятно куда ставился, резьбовой Nikon ставился на камеры Nicca.

Цитата:

от:Focomat II
Никоновский аналог (50/1,4) будет точно дороже из-за того, что, в основном, они выпускались не резьбовые, а с байонетом Contax (как наш Киев). Можно пойти, кстати, и этим путем - купить "Киев" и объектив "Nikon". Тут уж несовпадений никаких не будет.

Подробнее


Зачем рекомендуете, если не знаете? Байонетные объективы Nikon никак не подойдут к Контаксу/Киеву. Байонет тот же, а рабочие отрезки и геликоид другие. Это разные системы. С большими оговорками взаимозаменяемы ширики и то, с сильно зажатой диафрагмой.
Зайцы от внутреннего байонета???
Не так давно разжился двумя 85мм объективами: Sonnar f2 и Triotar f4.
Тестовые съемки показали присутствие диких зайцев в центре кадра. Чем более закрыта диафрагма, тем явственнее паразитное светлое пятно неправильной формы у центра кадра; на глаз ярче 1 ступени. Наоборот, по мере открывания диафрагмы пятно расширяется, ослабевая, и на открытой слабо заметно.

Вскрытие показало, что 85мм, в отличие от полтинников, цепляются на внешний байонет, оставляя детали внутреннего открытым. А на этом внутреннем байонете есть три выступа (не знаю, как правильно назвать), идущие вдоль окружности и, как я понимаю, как раз представляющие собой основу крепления при использовании внутреннего байонета.
Так вот, торцы этих выступов на переходнике Amedeo почти зеркальные, хром или никель. Ещё раз: в трубе, где идёт свет, оказались почти зеркально отражающие части!
Рассматривание происходящего через открытый затвор показало, что эти части коллекционируют свет как с частей сцены, попадающих в кадр, так и непопадающих. Последнее слагаемое с переменным успехом лечится блендой, но первое не лечится, и свет не только от фонарей в кадре, но даже от любых светлых и даже не очень светлых вполне матовых предметов коллекционируется и зашвыривается в центр кадра.

Поначалу я подумал, что это перл данного переходника, но поискав в сети картинки киевов и контаксов, углядел то же 3-полосное крепление во внутреннем байонете. И тоже, похоже, не черненое, хотя на найденных картинках этого не разглядеть.

Владельцы киевов и дальномерных контаксов, не могли бы вы глянуть, внутренний байонет с чернением или нет?
А если вдруг нет, то как люди с 30-х годов XX века снимали внешнеобайонетными объективами на средних и закрытых диафрагмах без зайцев?...
Re[WAn]:
Посмотрел на Киев 1964г, тем более что рядом стоит. Сам баянет просто люминий блестящий, но там чернение ни к чему, задница объектива садится глубже, далее черное рифленое кольцо. Чернение и матирование этого кольца наличествует, но само чернение маленько глянцевое. При максимальном выкручивании геликоида маленько видно латунную многозаходку.

В целом вполне благостная картина, блестеть там нечему.
Re[Мёрзлая Собака]:
Спасибо, но пока не понимаю. Ключевая фраза, видимо, "задница объектива садится глубже", но с моим несчастным переходником это не так: задница объектива стопорится на этих трёх блестящих выступах, поэтому они открыто бликуют.
То есть У МЕНЯ ситуация по бликучести деталей внутреннего байонете такова, что как будто вообще никакой объектив не поставлен, и я со стороны пленки разглядываю всевозможные отражения от пустого внутреннего байонета.

Попробую найти в Питере людей с Киевом и позырить самому, как оно.

Пока я покрыл блестючие поверхности чёрной эмалью, что многократно уменьшило зайцев, но как только она слезет (а это должно случиться после первой же постановки штатника, ибо его тубус трется о те крашеные поверхности), закину фото со стороны затвора; они у меня совсем не благостные, а очень даже скандальные..
Re[WAn]:
Материал переходника затонировать-завирировать.
Люминий хорошо тонируется сгоревшим на нем белком яйца, с меддю и латунню еще проще - там патину организовать легко.
Если покрытие хром или никель, надо поизучать, чем этот кухонный хай-тек можно зачернить.
Re[WAn]:
На аналогичном Юпитере-9 внешний байонет закрыт трубой уходящей
до внутреннего, где и соединяется с дпльномером. Какие там могут быть
блики от байонета?!
Re[Het]:
На последнем снимке хорошо виден хвост объектива. Смотрим на внутреннюю трубу. На ней по окружности есть три длинных паза, в которые при посадке объектива и входят те три длинные ответные выступа-полоски-не-знаю-как-назвать от переходника (или, предполагаю, от байонета камеры). Проблема в том, что у этих трёх выступов поверхности, параллельные оси объектива, хромированы. — Это у переходника. Предполагаю, что такое же зло возможно у камеры, но не уверен, поэтому и спрашиваю.

Безобразие видно, если смотреть со стороны пленки, сквозь открытый затвор (выдержка В) при нацепленном Ю-9. Для преувеличения эффекта можно направить камеру на что-нибудь яркое.

Возможно, мое описание невнятно, как закину картинки должно стать яснее.
Re[вьюрок]:
Чернение ещё должно быть прочным: тубус полтинников при их установке запросто шваркает по этим выступам, и скоро может стереть чернение. Думаю, не сделать ли канавку на выступах, чтоб большая часть чернения лежала в канавке и была недоступна стиранию...
Re[WAn]:
Цитата:

от:WAn

Проблема в том, что у этих трёх выступов поверхности, параллельные оси объектива, хромированы. — Это у переходника. Предполагаю, что такое же зло возможно у камеры, но не уверен, поэтому и спрашиваю.

Подробнее

Посмотрел свои Киевы - нет в них такого. Т.е. лепестки есть (куда ж без них?), но они не глянцевые, просто голый, не полированный и ничем не покрытый алюминий с оксидной плёнкой и небольшим количеством грязючки. Похоже, в переходнике сделали их блестящими, чтоб привлечь покупателя красивой вещицей, подложили свинью, так сказать.
Re[WAn]:
Теперь понял, о чём Вы, да есть там такое, но не блистючее вовсе!
Какого рода у Вас блики?! Ю-9 довольно зайцелов сам по себе!









Re[Het]:
Класс!!!
Re[Het]:
Цитата:

от:Het

 [/url]

Подробнее

О! Такого зайчика ловил на Ю9!
Остальных не было, первый больше на Ю12 похож.
Re[kyerdna]:
Цитата:
от: kyerdna
Класс!!!

))) Спасибо!

Цитата:
от: вьюрок
О! Такого зайчика ловил на Ю9!
Остальных не было, первый больше на Ю12 похож.


Тут именно Ю-9 стоял, на Ю-12 будет пятигранник, т.к. придётся прикрыть дырку.
Чем шире дырка, тем больше заяц и в обрез Солнца снимать.
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46
Похоже, в переходнике сделали их блестящими, чтоб привлечь покупателя красивой вещицей, подложили свинью, так сказать.

Да, похоже оно самое.
За кого нас принимают в этой гостинице?!

P.S. "Лепестки" байонета -- мне нравится, теперь знаю-как-назвать
Re[Het]:
Цитата:
от: Het
Какого рода у Вас блики?! Ю-9 довольно зайцелов сам по себе!

На открытой мои блики больше всего напоминают Ваш первый лесной блик, а по мере закрытия диафрагмы, съеживаются в центр кадра. У меня еще дело осложняется тем, что мой Sonnar непросветленный, 53-59 г. издания.
По поводу прочих примеров у меня впечатление, что там с блендой что-то не слава богу, хотя могу ошибаться.
Знакомого с Киевом в Питере нашел, погляжу как там.
Днями должны появиться бленда (бленды?) под sonnar 85/2, попробую поразделять мух от котлет. Но в любом случае всё более-менее ясно.
Наклевывается фотоотчет о моем переходнике; если сумею победить лень, опубликую туточки.
Re[WAn]:
Бленду не ношу! ))))
А отчётик будет весьма интересен.
Re[Het]:
Цитата:
от: Het
Бленду не ношу! )))).

А вот это безобразие полное, недостойное советского офицера!
Re[WAn]:
Цитата:
от: WAn
А вот это безобразие полное, недостойное советского офицера!

Процытирую для повторения, которое - мать учения!
Ходить с голым обьективом, как с голым пупком на выданье... просто некрасиво!
Re[Alexander46]:
Цитата:

от:Alexander46
Посмотрел свои Киевы - нет в них такого. Т.е. лепестки есть (куда ж без них?), но они не глянцевые, просто голый, не полированный и ничем не покрытый алюминий с оксидной плёнкой и небольшим количеством грязючки.

Подробнее

Посмотрел Киев у товарища с нацепленным моим 85/2. Вобщем все как Вы пишите, поверхность у лепестков, параллельная оси объектива, присутствует, но она так себе по части бликов, она серовато-грязноватая, и, что интересно, явно меньшая по площади. То есть строго говоря она может бликовать, и ее недурно бы тоже зачернить как-то, но это не идет ни в какое сравнение с шикарными хромированными плоскостями моего переходника.
Re[WAn]:
Цитата:

от:WAn

Посмотрел Киев у товарища с нацепленным моим 85/2. Вобщем все как Вы пишите, поверхность у лепестков, параллельная оси объектива, присутствует, но она так себе по части бликов, она серовато-грязноватая, и, что интересно, явно меньшая по площади. То есть строго говоря она может бликовать, и ее недурно бы тоже зачернить как-то, но это не идет ни в какое сравнение с шикарными хромированными плоскостями моего переходника.

Подробнее

Всё правильно, Киевы делали инженеры, а переходник ваш продаваны, задачи у них были разные.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.