объектив штатник для а6400
Всего 33 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
объектив штатник для а6400
всем доброго времени суток! только приобрел себе данный сабж! встал острый вопрос в замене китового блина на что то более вменяемое, собственно есть у кого идеи на что его заменить? пока смотрю в сторону 16-55 2.8 G, аналогов что то не нашел... фиксы максимум 16мм 1.4 возьму. съемка в основном детей (пока сменишь фикс ждать ни кто не будет) по этому только зум. светосильных зумов я что то не нашел... если есть еще какие варианты подскажите пожалуйста. бюджет до 100к, но как всегда чем лучше соотношение ценакачество тем лучше. съемка обычно в плохо освещенных садах
Re[Mirror86]:
от: Mirror86
смотрю в сторону 16-55 2.8 G, аналогов что то не нашел...
действительно, не разродились еще сигмотамроны аналогами под кроп Е (под полнокадр FE уже есть)), и родной будет наилучшим.
Re[Mirror86]:
Я бы цейс 16-70 взял, но я предпочитаю резкости при 100%просмотре рисунок. Ну и цена на б/у вменяемая.
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
Я бы цейс 16-70 взял, но я предпочитаю резкости при 100%просмотре рисунок. Ну и цена на б/у вменяемая.
цейс ф4, это ну реально узко для меня... меня больше смущает отсутствие стаба и в туше и в объективе, как то реально плохо со светосильными зумами...
вижу такие + в цейсе
в цейсе как раз есть стаб что по моему мнению просто отлично!
цейс вроде потом подойдет к полному кадру
переезд на фф все ровно будет (по моим планам следующий год вторая половина)
мои взгляды на 16-55
из минусов
цена для кроп системы она дорогая почти как туша а7м3 (это просто не реальный минус)
на фф его потом не поставишь...
отсутствие стаба (ну можно же было воткнуть за эту сумму)
п.с. всю голову сломал.
Re[Mirror86]:
Цейс тоже не пойдёт на ФФ. У меня А7м3 и 24-105 /4штатником, т. е. Ф4 не страшно. Предпочёл его тамрон 28-75 /2,8 и не жалею, часто использую 105мм
Re[Mirror86]:
16-70/4 только на кроп. Альтернатив по светосиле без переходника родному Sony 16-55/2.8 нет. Через переходники можно пробовать зеркалочную оптику, но не все хитрые функции и настройки будут работать.
Например, стабилизированная Sigma 17-50/2.8 OS for Nikon + переходник Commlite.
Например, стабилизированная Sigma 17-50/2.8 OS for Nikon + переходник Commlite.
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
Я бы цейс 16-70 взял, но я предпочитаю резкости при 100%просмотре рисунок. Ну и цена на б/у вменяемая.
Александр, у Вас был этот объектив ?
Я им активно снимаю уже 3 года и знаю его очень хорошо.
Его минусы
1. мыло по краям кадра на дальних планах на широком угле и этого мыла на широком угле часто даже больше чем у копеечного кита 16-50.
2. Разброс по качеству – ситуация, описанная в п.1 часто не равномерно по краям и сдвинуто в одну сторону и замылить может до ЧЕТВЕРТИ кадра
3. Разрешение. Объектив старый, делался еще под 16-ти мпиксельные нексы. Если посмотреть полноразмеры, то он проигрывает новым сигмам 1.4 и sel1655g
Плюсы
1. компактен и удобен по фокусным
2. на ближних планах очень не плох, портреты на 70мм на f 4.5 -4 очень хорошие
Re[Mirror86]:
от:Mirror86
цейс ф4, это ну реально узко для меня... меня больше смущает отсутствие стаба и в туше и в объективе, как то реально плохо со светосильными зумами...
вижу такие + в цейсе
в цейсе как раз есть стаб что по моему мнению просто отлично!
цейс вроде потом подойдет к полному кадру
переезд на фф все ровно будет (по моим планам следующий год вторая половина)
мои взгляды на 16-55
из минусов
цена для кроп системы она дорогая почти как туша а7м3 (это просто не реальный минус)
на фф его потом не поставишь...
отсутствие стаба (ну можно же было воткнуть за эту сумму)
п.с. всю голову сломал.Подробнее
Если вы хотите через год переходить на ФФ, то ФФ стекла и покупайте. Потом продать без серьезных потерь sel1655g не получится !
Полнокадровые стекла (можно ставить и на кроп):
https://www.sony.ru/electronics/obektivi/t/obektivi-dlya-fotoapparatov?cameramount=e-mount&sensor-lens=35mm-full-frame
Кроп стекла (на полный кадр поставить можно но смысла нет на полном кадре работать в кроп режиме):
https://www.sony.ru/electronics/obektivi/t/obektivi-dlya-fotoapparatov?cameramount=e-mount&sensor-lens=aps-c
Re[Mirror86]:
от: Mirror86
подскажите пожалуйста. бюджет до 100к, но как всегда чем лучше соотношение ценакачество тем лучше. съемка обычно в плохо освещенных садах
"сады" это детские сады ?
если это так и если плохо освещенных, то спасет только внешняя вспышка
16-70 f5, внешняя вспышка HVL-F32M (лучше взять побольше) в потолок с белой картой:


а это вообще китозум 16-50 + HVL-F32M f5.6, в помещении было очень тусклое освещение:


2.8 в таких условиях было бы мало, 1.4 спасет, но не в этих примерах - очень мало света было. НО у всех разное представление о приемлемом качестве картинки...
Re[Oper]:
Да, экземпляр нужно выбирать. Разрешение низковато в сравнении с Сигма фиксами это логично, им все уступят(например цейс 55/1,8 на АПС уступит Сигме 60/2,8. Т.к у меня основная камера ФФ, покупка дорогих кропобьективов не оправдана, да и автор планирует переход.
Re[Oper]:
Хороший совет, тамрон 2875 или Сони 24-105. Но на АПС они уступят АПС стеклам.
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
Хороший совет, тамрон 2875 или Сони 24-105. Но на АПС они уступят АПС стеклам.
ну по моим личным убеждениям никогда кроп не дотянет до фф в плане картинки (не воспринимать в штыки) именно по этому планирую переход на фф, тамрон кстати как вариант, но нет широкого угла получается, новый 16-55 как раз решает эту проблему, но продажа потом будет долгой и мучительной. комплект сигм - долго менять (хотя мне 16 в связке с 30 очень понравились).
моя внутренняя жаба все смотрит на цену этого и офигивает... финансы есть, а жаба огромная))))
П.С. Сейчас прикинул, а может продать а6400, добавить и взять сразу а7-3 в кит комплекте? По сути ещё немного денег останется, и как раз пересидев на ките подкопить и сразу взять для него объектив? По рабочему исо фф все ровно в выигрыше буду
Re[Mirror86]:
Берите сразу а7РМ4 + линзы G + GM + ZA по вкусу.
Re[Mirror86]:
от: Mirror86
... съемка обычно в плохо освещенных садах
Без хотя бы этого - https://www.sony.ru/electronics/interchangeable-lens-cameras-flashes-lights/hvl-f32m - в "плохо освещенных садах" ловить нечего.
Re[Mirror86]:
от:Mirror86
ну по моим личным убеждениям никогда кроп не дотянет до фф в плане картинки (не воспринимать в штыки) именно по этому планирую переход на фф, тамрон кстати как вариант, но нет широкого угла получается, новый 16-55 как раз решает эту проблему, но продажа потом будет долгой и мучительной. комплект сигм - долго менять (хотя мне 16 в связке с 30 очень понравились).
моя внутренняя жаба все смотрит на цену этого и офигивает... финансы есть, а жаба огромная))))
П.С. Сейчас прикинул, а может продать а6400, добавить и взять сразу а7-3 в кит комплекте? По сути ещё немного денег останется, и как раз пересидев на ките подкопить и сразу взять для него объектив? По рабочему исо фф все ровно в выигрыше будуПодробнее
Кит не советую, хуже чем 16-50 на А6400. Берите А7м2 и 24-105/4,ротом поменяет А7м2 на А7м4, что скоро обещают, или на А7Р3, что дешевеет.
Re[Mirror86]:
Ещё Sony 16-50mm f/2.8 (SAL-1650) через LA-EA. Б/у 12-16 т.р. и переходник примерно столько же.
Re[Mirror86]:
от: Mirror86
всем доброго времени суток! только приобрел себе данный сабж!
от: Mirror86
Сейчас прикинул, а может продать а6400...
Конечно, тогда сразу шедевры попрут. А если по делу, то на ваш кит весь мир делает отличные фото, а вы занимаетесь ерундой.
Re[Mirror86]:
Может рабочее ИСО на ФФ будет и выше ,но говорить о качестве снимка на этом ИСО очень и очень сомнительно.
Это одно,а второе-возникнет геморрой для подбора к ФФ хорошей оптики .
Правильно тут предложили ...пыха в потолок и снимай в удовольствие даже на поджатой диафрагме.
Это одно,а второе-возникнет геморрой для подбора к ФФ хорошей оптики .
Правильно тут предложили ...пыха в потолок и снимай в удовольствие даже на поджатой диафрагме.
Re[sergo55]:
К ФФ её подобрать гораздо проще... Любой объектив за 30 Евро на ФФ неплох, а поставь его на АПС - полное мыло.
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
К ФФ её подобрать гораздо проще... Любой объектив за 30 Евро на ФФ неплох, а поставь его на АПС - полное мыло.
Док ..ну не надо сказок ...разница в разрешении центр-край в 1.5-2 раза на открытых .
Думаю не стоит говорить что это такое и как это выражается на снимке.
Мыло как раз на ФФ к краю получим.
Хорошей оптики для ФФ с равномерным разрешением по всему кадру на открытых не так уж много....