ОБЪЕКТИВ К КЭНОН 1100Д

Всего 42 сообщ. | Показаны 1 - 20
ОБЪЕКТИВ К КЭНОН 1100Д
Здравствуйте! Купил первую зеркалку 1100д и с ней кит 18-55 ис 2. Я новичок. До этого были две цифро мыльницы. Снимать буду природу ,рыбалку, аквариумы, семью. Хочу поменять кит на что то более лучше. Хотелось бы универсальный, потому как денег на 2-3 стекла нет. Подскажите пожалуйста мне в этом вопросе. Спасибо!
Re[Kartashev1992]:
Цитата:

от:Kartashev1992
Здравствуйте! Купил первую зеркалку 1100д и с ней кит 18-55 ис 2. Я новичок. До этого были две цифро мыльницы. Снимать буду природу ,рыбалку, аквариумы, семью. Хочу поменять кит на что то более лучше. Хотелось бы универсальный, потому как денег на 2-3 стекла нет. Подскажите пожалуйста мне в этом вопросе. Спасибо!

Подробнее

пока на кит снимайте...
Re[Kartashev1992]:
вы это все можете пока снимать китовым. Нужно осознанно понять, что вам конкретно надо (фокусные и светосила, тип оптики зум-фикс-макро).

Универсальность ВСЕГДА в ущерб качеству.
Re[Kartashev1992]:
Отвечу Вам в стиле Павла Йонаса: "Сначала определитесь для чего он Вам". Нет ничего универсального. Вам надо определиться какие фокусные нужны, а потом задавать вопрос.
Так можно посоветовать EF-S 18-200 IS, универсальнее не предумаешь.
Re[Kartashev1992]:
Canon EF 50 1.8
Re[Kartashev1992]:
Спасибо за ответы! Походил, поснимал, думаю пока КИТа хватит. Вот такие варианты присмотрел: 18-135, 15-85 или 17-85. Жду комментариев.
Re[Kartashev1992]:
Цитата:
от: Kartashev1992
Спасибо за ответы! Походил, поснимал, думаю пока КИТа хватит. Вот такие варианты присмотрел: 18-135, 15-85 или 17-85. Жду комментариев.

15-85
+1
Re[Kartashev1992]:
докупите вот такой http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=1201
Re[mikio]:
Цитата:
от: mikio
15-85
+1

+2
Re[Kartashev1992]:
Цитата:
от: Kartashev1992

шило на мыло. на приличную оптику надо много денег и желательно другую камеру. присмотрите лучше вот эту весчь
Re[Kartashev1992]:
Купите мыльницу - с Трудом представляю зеркалку и рыбалку