Всем привет!
Есть Nikon 5600 с объективом 18-140. Универсальность рулит, понятно, но в планах несколько поездок по красивым местам. Есть мысль докупить что-то более светосильное. Думаю, на 70-80% нужны пейзажи, хотя портреты тоже могут иногда понадобиться.
Почитал, думаю о таких стеклах:
Nikon 24mm 1.4 - недешево, б/у вроде можно что-то найти терпимое.
Nikon 14-24mm 2.8 - тоже дорогой и тяжелый. Плюс все пишут, что он для кропа не имеет смысла. Но зум.
Nikon 35mm 1.8 - недорогой и легкий, но для пейзажей вроде не совсем подходит.
Samyang 24mm 1.4 - не автофокус, но не страшно, в остальном выглядит как хороший компромисс.
Или вообще не имеет смысла с кропом ничего добавлять - разницы существенной не увижу?
Объектив для пейзажей на кроп Nikon
Всего 15 сообщ.
|
Показаны 1 - 15
Объектив для пейзажей на кроп Nikon
RE[Дмитрий]:
от:Дмитрий
Всем привет!
Есть Nikon 5600 с объективом 18-140. Универсальность рулит, понятно, но в планах несколько поездок по красивым местам. Есть мысль докупить что-то более светосильное. Думаю, на 70-80%
Или вообще не имеет смысла с кропом ничего добавлять - разницы существенной не увижу?Подробнее
Попробуйте найти Zeiss Distagon 2/35 T* ZF.2. Очень хорошая картинка должна быть (у меня такой для Кэнона, снимаю на кроп-камеру).
RE[Дмитрий]:
от:Дмитрий
Всем привет!
Есть Nikon 5600 с объективом 18-140. Универсальность рулит, понятно, но в планах несколько поездок по красивым местам. Есть мысль докупить что-то более светосильное. Думаю, на 70-80% нужны пейзажи, хотя портреты тоже могут иногда понадобиться.
Почитал, думаю о таких стеклах:
Nikon 24mm 1.4 - недешево, б/у вроде можно что-то найти терпимое.
Nikon 14-24mm 2.8 - тоже дорогой и тяжелый. Плюс все пишут, что он для кропа не имеет смысла. Но зум.
Nikon 35mm 1.8 - недорогой и легкий, но для пейзажей вроде не совсем подходит.
Samyang 24mm 1.4 - не автофокус, но не страшно, в остальном выглядит как хороший компромисс.
Или вообще не имеет смысла с кропом ничего добавлять - разницы существенной не увижу?Подробнее
Имеет смысл только штатив. Оптика в данном случае вообще имеет пользу стремящуюся к нулю.
RE[Дмитрий]:
Для пейзажа на практике хватает полнокадровой бзк и фикса на 35 мм. В случае зеркала и на начальном этапе желателен штатив (легкий карбоновый). В случае кропа нужен штатив и объектив 24-25 мм. Или даже обойтись пока тем, что есть в наличии и прикупить штатив.
Но штатив плохо сочетается с туристической группой. Он нужен для сьемки на базовом исо всегда и везде.
50 мм (35 на ккропе) хорош для удаленных фрагментов. 35 мм для того, что окружает. То есть тип места и характер картинки будет диктовать выбор фокусного.
Но штатив плохо сочетается с туристической группой. Он нужен для сьемки на базовом исо всегда и везде.
50 мм (35 на ккропе) хорош для удаленных фрагментов. 35 мм для того, что окружает. То есть тип места и характер картинки будет диктовать выбор фокусного.
RE[Дмитрий]:
18-140 вполне подходит для пейзажей, т.к. они снимаются на диафрагмах 5,6-8-11 из-за необходимости обеспечить достаточно большую глубину резкости. Большой диапазон тоже удобен в поездках.
Если вам надо что-то светосильное для зимних условий, то один из вариантов это Sigma 17-50/2,8 OS. Только надо искать хороший экземпляр. Ну или Nikkor AF-S 16-80/2,8-4 VR E.
Фиксы подходят только если их минимум 2, лучше 3 шт, например 24-(35-40) и 70-85 мм ЭФР.
Для кропа делить фокусные на 1.5. Но вы вряд ли будете переставлять фиксы зимой на улице.
50мм ЭФР (35 мм на кропе) один из самых бесполезных объективов, ИМХО. Лучше 35-40 ЭФР или 65+ ЭФР.
В случае 18-140 просится взять в дополнение что-то более короткофокусное 10-16 мм (зум 10-24 мм) и для размытия фона 50/1,8G, например, или даже AF-S Nikkor 60/2,8 G Micro, он позволит снимать крупным планом иней, ягоды в снегу и т.п. кроме обычных сюжетов.
Если вам надо что-то светосильное для зимних условий, то один из вариантов это Sigma 17-50/2,8 OS. Только надо искать хороший экземпляр. Ну или Nikkor AF-S 16-80/2,8-4 VR E.
Фиксы подходят только если их минимум 2, лучше 3 шт, например 24-(35-40) и 70-85 мм ЭФР.
Для кропа делить фокусные на 1.5. Но вы вряд ли будете переставлять фиксы зимой на улице.
50мм ЭФР (35 мм на кропе) один из самых бесполезных объективов, ИМХО. Лучше 35-40 ЭФР или 65+ ЭФР.
В случае 18-140 просится взять в дополнение что-то более короткофокусное 10-16 мм (зум 10-24 мм) и для размытия фона 50/1,8G, например, или даже AF-S Nikkor 60/2,8 G Micro, он позволит снимать крупным планом иней, ягоды в снегу и т.п. кроме обычных сюжетов.
RE[Дмитрий]:
Если есть уже 18-140,то как говорится "от добра добра не ищут".
Но если так хочется более светосильного,то в помощь на кроп есть прекрасные стёкла Tamron 17-50/2.8 vc и Sigma 17-50/2.8 os оба со стабами классных штатника на каждый день,дёшево и выдающих отличную картинку.Проверено!
Но если так хочется более светосильного,то в помощь на кроп есть прекрасные стёкла Tamron 17-50/2.8 vc и Sigma 17-50/2.8 os оба со стабами классных штатника на каждый день,дёшево и выдающих отличную картинку.Проверено!
RE[Дмитрий]:
Для пейзажной фотографии используют разную оптику, в том числе и дорогую. Но вряд ли вы собрались заниматься пейзажной фотографией в полном смысле этого жанра. Скорее всего Вас интересует тревел фотография. А для тревел фото в путешествиях дорогая и светосильная оптика не нужна. Вполне достаточно бюджетной или даже китовой оптики. Главное в выборе аппаратуры для тревел фото то. что она должна быть достаточно недорогая и достаточно легкая для того, чтобы не устать её таскать и не жалко было сломать или потерять.
RE[Мёрзлая Собака]:
от:Мёрзлая Собака
Для пейзажной фотографии используют разную оптику, в том числе и дорогую. Но вряд ли вы собрались заниматься пейзажной фотографией в полном смысле этого жанра. Скорее всего Вас интересует тревел фотография. А для тревел фото в путешествиях дорогая и светосильная оптика не нужна. Вполне достаточно бюджетной или даже китовой оптики. Главное в выборе аппаратуры для тревел фото то. что она должна быть достаточно недорогая и достаточно легкая для того, чтобы не устать её таскать и не жалко было сломать или потерять.Подробнее
золотые слова! именно по этому я и предложил то,что предложил в другой ветке. Тамроны 17-50 или 28-75/2.8
RE[prioritet]:
от: prioritet
золотые слова! именно по этому я и предложил то,что предложил в другой ветке. Тамроны 17-50 или 28-75/2.8
3х зумы не так удобны в путешествиях как 5х и более.
RE[Дмитрий]:
Накой для пейзажа светосильный объектив? Один фиг, будете прикрываться до 4 и более. Если собрались снимать в режимное время или ночью, то штатив, даже самый дешёвый, будет на порядок полезнее, чем 1.4, и настолько же дешевле.
RE[Дмитрий]:
от: Дмитрий
Или вообще не имеет смысла с кропом ничего добавлять - разницы существенной не увижу?
у вас уже есть всё,
а если какая-то картинка так уж зацепила, что задумались о покупки оптики,
то там еще и тонна фотошопа
RE[Дмитрий]:
от: Дмитрий
портреты тоже могут иногда понадобиться
Докупите AF-S 50/1,8G.
А менять 18-140 на 16-80 весьма дорого, лучше совершенствовать ресайз и обработку.
Если вдруг нравится и умеете видеть сюжеты на ширик - (10-20)12-24 - отдельная тема.
Но это смотря куда вы собираетесь...
RE[santeam]:
от: santeam
Если вдруг нравится и умеете видеть сюжеты на ширик - (10-20)12-24 - отдельная тема.
Но это смотря куда вы собираетесь...
Насколько старенький 12-24, сделанный в эпоху 10 МПикс кропа будет хорош на 24 МПикс кропе?
RE[Дмитрий]:
У меня была Токина 12-24/4 II, и на D7100 вполне хороша. Могу показать альбом в ЛС.
На никон-клубе показывали 24МП шедевры и с первой версии, отверточной.
А вот по последнему никкору AF-P 10-20 DX помню обзоры от пиарных до разгромных.
На никон-клубе показывали 24МП шедевры и с первой версии, отверточной.
А вот по последнему никкору AF-P 10-20 DX помню обзоры от пиарных до разгромных.
RE[santeam]:
Спасибо за ответ. ;)
