Объектив для НЕ зеркальной камеры Sony a3000, есть ли смысл?

Всего 55 сообщ. | Показаны 1 - 20
Объектив для НЕ зеркальной камеры Sony a3000, есть ли смысл?
Уважаемые господа фотографы, подкиньте советов. У меня гибридная камера Sony a3000, и китовый объектив к нему. Я новичек так сказать, и использую камеру только в личных целях (хочется научиться красиво фотографировать для себя). На досуге почитываю разные поучительные статьи о фотографии для новичков, кое-что получается, кое что нет. При хорошем дневном освещении проблем впринципе нет, но вот в помещении, при ламповом свете, чаще всего тихий ужас. Прочитала, чтобы хорошие фото в помещении получались, нужно использовать светосильный объектив. Я вот присмотрела такой объектив E 50мм F1.8 OSS, Sony. Конечно мне бы хотелось всего и сразу от объектива, и чтобы зум большой и светосила. Но самое важное хочу резкие фото, и возможность снимать в помещении качественные фото, без сильного увеличения выдержки. А с резкостью у меня бывают проблемы и на улице в дневное время, руки наверное из одного места. Может я тут ерунды наговорила, но помогите разобраться, какой объектив подойдет под мои нужды, и самое главное, стоит ли вообще покупать сменный объектив на эту камеру, или лучше приобрести зеркальную?
Re[Kiisu]:
Без вспышки при умеренном освещении любительской камерой даже со светосильной оптикой обычно можно снимать только малоподвижные объекты, например стоЯщих/сидящих людей. Жестикуляция потребует дублей, т.е. несколько кадров на сюжет.
50 мм позволит вам фотографировать портреты и небольшие группы людей 2-3 чел в помещении на выдержках типа 1/100 с с рук без штатива. На диафрагме 1.8 маленькая глубина резкости, вы это увидите, по-возможности ставьте 2.8-4 на групповых снимках. По-хорошему, нужна стабилизация тряски, не знаю, есть ли она в а3000 (сдвигом матрицы), но вряд ли. Но м.б. есть в китовом объективе. Тогда выдержки можно было бы удлинить.