Вопрос от начинающего: снимаю в основном детей и семью...дома, на отдыхе и почти всегда не дальше 6 метров. Природу не снимаю. Пока учусь на детях. Кстати уже есть пыха Canon 580. Тоже учусь ее использовать.
Что можно взять на замену китовому объективу 18-55? Бюджет максимум 15 тыс можно бу. Уже чувствую, что надо что-то более светосильное. Много читал на форуме отзывов и смотрел фото. К фиксу пока не готов (побаиваюсь его). Много отзывов вижу о Тамроне 17-50. Ваш совет для моих условий, плиз!
Объектив для Canon 550D (замена киту 18-55)
Всего 56 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Объектив для Canon 550D (замена киту 18-55)
Re[Yado I]:
Возьмите 85/1,8. Очень хорошие портреты детей будут. И дополнит 18-55 по фокусным. Бюджет Ваш.
Re[Дмитрий Епишин]:
Читал про него и даже уже решил покупать...но остановила боязнь (наверное как новичка) отсутствия зума. Думаю, стоит посмотреть на него в живую. Спасибо за совет!
Re[Yado I]:
Как вариант, Sigma 30/1.4. Новый в бюджет вписывается.
Re[unregistered]:
про Canon 85/1.8 много читал положительного, а вот про Сигму мало инфо
Re[Yado I]:
Кенон 15-85.
Re[Павел Ионас]:
мне кажется по бюджету не прохожу...
Re[Yado I]:
Себе на 550d оставил только 15-85 и 50 1.4
Re[Yado I]:
от: Yado I
... а вот про Сигму мало инфо
Из особенностей: удобное фокусное (правда, EX DC - онли кроп), светосила, нормальный АФ, по конструкции "крепыш"...
Примеров в инете много. Нормальный повседневный объектив, без изысков.
Re[Yado I]:
Не знаю..Мне отсюда Ваш бюджет не виден..:)
Re[Басов Андрей]:
да я тоже вначале интуитивно к такому сету склонялся. Но смутила светосила на 15-85
Re[Павел Ионас]:
от: Павел Ионас
Не знаю..Мне отсюда Ваш бюджет не виден..:)
Зря не почитали стартовое сообщение. Полезно, познавательно, да и клава отдохнуть должна...
Re[Павел Ионас]:
15т максимум...а так в районе 10-11
Re[Yado I]:
В вашем бюджете только Тамрон 17-50/2,8. Два условия:
-Брать только модель БЕЗ стабилизатора
-Проверять обязательно и отбирать из нескольких экземпляров желательно.