Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, 17-40 L/4 или 16-35 L/2.8 лучше взять на 20-ку? Где-то прочитала, что 16-35 не предназначен для кропа... Интересно мнение тех, кто юзал оба объектива...
Тема закрыта
Объектив 17-40 L/4 или 16-35 L/2.8 на Canon 20D?
Всего 63 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Объектив 17-40 L/4 или 16-35 L/2.8 на Canon 20D?
Re[Татьяна Колесникова]:
EFS 17-55 IS 2.8 - это лучший объектив Кэнон на этот диапазон
все остальное - это переплата за ФФ, а у вас кроп
все остальное - это переплата за ФФ, а у вас кроп
Re[начинающий125252]:
от: начинающий125252
EFS 17-55 IS 2.8 - это лучший объектив Кэнон на этот диапазон
все остальное - это переплата за ФФ, а у вас кроп
Не все так однозначно!
И бесконечные ветки на эту тему тут на форуме тому подтверждение!
МЛМ: Татьяна, у Вас прекрасные фотографии! Видно, что Вам нравится сам процесс и главное - у Вас отлично получается! ;) Если фотография приносит доход, или просто деньги лишние есть, или в обозримом будующем планируете перейти на ФФ - берите 16-35 II - афигенная линза! :D Если ФФ не планируете, или нету пары тонн вечнозеленых, а есть только одна тонна - 17-55 IS 2.8 :D
Если меньше тонны - 17-40 ИЛИ (хе-хе

Re[MekloN]:
от:MekloN
Не все так однозначно!
И бесконечные ветки на эту тему тут на форуме тому подтверждение!
МЛМ: Татьяна, у Вас прекрасные фотографии! Видно, что Вам нравится сам процесс и главное - у Вас отлично получается! ;) Если фотография приносит доход, или просто деньги лишние есть, или в обозримом будующем планируете перейти на ФФ - берите 16-35 II - афигенная линза! :D Если ФФ не планируете, или нету пары тонн вечнозеленых, а есть только одна тонна - 17-55 IS 2.8 :D
Если меньше тонны - 17-40 ИЛИ (хе-хе) Tamron 17-50 2.8 - с вашим умением и сноровкой фото с ним будут не чуть не хуже, чем со всеми вышеперечисленными! Просто у всех линз свои преимущества и недостатки, но руки их держащие - важнее! ;) :!:
Подробнее
+1. Если бы не видел Ваши работы Татьяна эту

Re[Татьяна Колесникова]:
Фотографии отличные!
Re[Татьяна Колесникова]:
TOKINA AF 12-24 f/4 + TAMRON SP AF 28-75 XR 2.8
ili CANON EF-s 17-55 f 2.8
xotia podderzhu visheskazannoe TAMRON SP AF 17-50 XR 2.8 opticheski nichem ne xuzhe i dazhe rezche vsex ostolnix shirikov i shtatnikov CANON
A kartochki u vas krasivie
UDACHI
ili CANON EF-s 17-55 f 2.8
xotia podderzhu visheskazannoe TAMRON SP AF 17-50 XR 2.8 opticheski nichem ne xuzhe i dazhe rezche vsex ostolnix shirikov i shtatnikov CANON
A kartochki u vas krasivie
UDACHI
СПАСИБО
Всем огромное спасибо за советы и за хорошие отзывы о моих работах
!!!

Re[Татьяна Колесникова]:
от: Татьяна Колесникова
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, 17-40 L/4 или 16-35 L/2.8 лучше взять на 20-ку? Где-то прочитала, что 16-35 не предназначен для кропа... Интересно мнение тех, кто юзал оба объектива...
от: Татьяна Колесникова
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, 17-40 L/4 или 16-35 L/2.8 лучше взять на 20-ку? Где-то прочитала, что 16-35 не предназначен для кропа... Интересно мнение тех, кто юзал оба объектива...
Пробовал оба, и то и то нармально..

Т-к оба объектива пр. одинаковы по разрешению а смое главное по кантрасту, проработке полутонов, цветопередаче и прочия..

Конструктивно вобще идеентичны (ну кроме разного диаметра под фильтр).. :D
По дистосии 16-35 II немного проигрывает мение светосильному собрату 17-40 но не критично.. :)
Вобще для пейзажа эти стёкла пожалуй ЛУТШИЕ что можно придумать на Кенон в диапазоне 16/17mm широкого угла..

И если возьмёте любое из этих стёкол то будет ОЧЕНЬ заметный выигрыш по цветопередаче и прочия по сранеию с 28-135..
Уж поверте так-к у меня так-же был 28-135..

Re[Татьяна Колесникова]:
+1 к тому, что писали MekloN и Воин Каск!
Выбирать между этими двумя стеклами можно исходя из той суммы, которую готовы потратить. Оба объектива очень хороши!
Но для пейзажей, скорее, можно рекомендовать 17-40. А вот для репортажки - 16-35: у него и угол слегка пошире, и относительное отверстие дает больше возможностей при недостатке света.
P.S.: А снимки у вас, и правда, очень хорошие! Удачи!
Выбирать между этими двумя стеклами можно исходя из той суммы, которую готовы потратить. Оба объектива очень хороши!
Но для пейзажей, скорее, можно рекомендовать 17-40. А вот для репортажки - 16-35: у него и угол слегка пошире, и относительное отверстие дает больше возможностей при недостатке света.
P.S.: А снимки у вас, и правда, очень хорошие! Удачи!
Re[Воин Каск]:
:) Спасибо большое за совет!! :)
Кстати, у меня тоже 28-135 :? ... Но КИТ мне кажется даже лучше... 2 кадра резкие из 10ти :(
Кстати, у меня тоже 28-135 :? ... Но КИТ мне кажется даже лучше... 2 кадра резкие из 10ти :(
Re[Роман Зубко]:
СПАСИБО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;)
Re[Роман Зубко]:
[УДАЛЕНО]
Re[MekloN]:
[УДАЛЕНО]
Re[MekloN]:
[УДАЛЕНО]
Re[Татьяна Колесникова]:
Ну там не только всё дело в резкости,
хотя и она непоследний вопрос понятно.. :)
Оть - http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=2975119
ЗЫ. На 28-135 старайтесь снимать с f6.3 , чютокс полутше будет.. :)

Оть - http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=2975119
ЗЫ. На 28-135 старайтесь снимать с f6.3 , чютокс полутше будет.. :)
Re[Татьяна Колесникова]:
от: Татьяна Колесникова
Ну.. так не честно... я не успела прочитать :(
:D
Эт не ийя..

Re[Воин Каск]:
от: Воин Каск
Эт не ийя..
А хто?!


Re[MekloN]:
от: MekloN
А хто?!![]()
Йа.
Офтопить не надо, а то тема уходит.
Про сон Сержсмарта - это офтоп

За Вашим офтопом уже и ответ последовал.
Пришлось стереть.
Re[MekloN]:
Как так?! Я не удаляла!!!
Так что ж там было все-таки написано?!!! :)
Так что ж там было все-таки написано?!!! :)
Re[Татьяна Колесникова]:
от: Татьяна Колесникова
Как так?! Я не удаляла!!!
Так что ж там было все-таки написано?!!! :)
там ничего по теме не было не волнуйтесь.