О фотографировании на пленку

Всего 1244 сообщ. | Показаны 501 - 520
Re[Едкий Натр]:
Цитата:

от:Едкий Натр
Саш, пустое сотрясание воздуха!
Просто теперь ты знаешь, что там, где у тебя с Пятаком уже ниче нет,
у меня еще 3-5 ступеней информации

*** вспоминай об ентом, к примеру, летом на пляже : )))

Подробнее

сказочникъ...
у меня и Пятагъ и пленкотушко со цканером есть...сто раз сравнивалъ...сливаетъ пленко цыфре,сливаетъ... :(
возьми Пятачогъ на неделько и поснимай в пару с пленкой...а равы в случае чего я те "проявить" помогу.
Re[bc----]:
Цитата:
от: bc----
А это к чему вопрос?

Александр писал
и не знаетъ ее узкой фотошироты в сравнении с ДД рава...



ДД при конвертацыи теряется, хотя может-быть я неправильно конвертирую :(
Re[bc----]:
Re[Александръ]:
Цитата:

от:Александръ
сказочникъ...
у меня и Пятагъ и пленкотушко со цканером есть...сто раз сравнивалъ...сливаетъ пленко цыфре,сливаетъ... :(
возьми Пятачогъ на неделько и поснимай в пару с пленкой...а равы в случае чего я те "проявить" помогу.

Подробнее


это из серии "сцы в глаза- божья роса"

те выше нагляднейший пример- нагляднее ну ваще некуда- студия и диафрагма, на которой белый фон проваливается : )))))
Re[Fat Bastard]:

Цитата:
от: Fat Bastard
Короче какжды др.....т как хочет

О!
золотые слова.
я сколько на машинах езжу (иносранных) не перестаю удивлятся - на куя на жигулях ставят прямоточные глушители.
Re[Едкий Натр]:
Кстати, подумалось. Интересно, будет ли правомерен следующий эксперимент: берем, скажем, фотоотпечаток на матовой бумаге. Ну или хоть миру на худой конец. На расстоянии сантиметров 50 располагаем, например, вспышку с фиксированной мощностью импульса. Подбираем такие настройки, при которых кадр на грани пересвета, но еще не пересвечен. Потом отодвигаем вспышку дальше и дальше, делая кадры на тех же настройках до тех пор, пока там уже от изображения ничего не останется. Ну и дальше считаем по обратным квадратам, на сколько ступеней упала яркость, и соответственно. сколько стопов влезло в кадр. А то графики графиками, но было бы интересно взглянуть на это глазами.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Александр писал
и не знаетъ ее узкой фотошироты в сравнении с ДД рава...
ДД при конвертацыи теряется, хотя может-быть я неправильно конвертирую :(

по-секрету...в сложныхъ случаяхъ из одного рава делаютъ два-три файла с разной экспозицыей и соединяютъ их в шопе...из ОДНОГО РАВА...
любое пленко после пылицо ф шкафу.
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
ДД при конвертацыи теряется, хотя может-быть я неправильно конвертирую :(


Наверное.
Re[bc----]:
Цитата:

от:bc----
Кстати, подумалось. Интересно, будет ли правомерен следующий эксперимент: берем, скажем, фотоотпечаток на матовой бумаге. Ну или хоть миру на худой конец. На расстоянии сантиметров 50 располагаем, например, вспышку с фиксированной мощностью импульса. Подбираем такие настройки, при которых кадр на грани пересвета, но еще не пересвечен. Потом отодвигаем вспышку дальше и дальше, делая кадры на тех же настройках до тех пор, пока там уже от изображения ничего не останется. Ну и дальше считаем по обратным квадратам, на сколько ступеней упала яркость, и соответственно. сколько стопов влезло в кадр. А то графики графиками, но было бы интересно взглянуть на это глазами.

Подробнее


лично мне это неинтересно.

Детали в светах- принципиальны, т.к. куча сюжетов, где провалы портят кадр
провалы в тенях часто ваще пох, или даж красившэ выходит- контрасней : )

ну, собсно, не секрет, что человеческое зрение так и устроено
Re[Едкий Натр]:
Цитата:
от: Едкий Натр
это из серии "сцы в глаза- божья роса"

те выше нагляднейший пример- нагляднее ну ваще некуда- студия и диафрагма, на которой белый фон проваливается : )))))

ну и че...две файла из одного рава-один для девушко,другой-для задника...в футошопе соединяемо...
репа,проще некудо...
Re[Едкий Натр]:
Цитата:
от: Едкий Натр
лично мне это неинтересно.


Никто и не сомневается. Патамучта одно дело показывать непонятные ресайзы, на которых 50% информации составляют артефакты жипега, и совсем другое дело иметь перед собой две картинки, сделанные строго в одинаковых условиях, на которых пленка слила вчистую. :D

Только я чего-то притормозил. Не надо вспышку двигать, лучше постоянный свет, и выдержку менять.
Re[bc----]:
Цитата:

от:bc----
Кстати, подумалось. Интересно, будет ли правомерен следующий эксперимент: берем, скажем, фотоотпечаток на матовой бумаге. Ну или хоть миру на худой конец. На расстоянии сантиметров 50 располагаем, например, вспышку с фиксированной мощностью импульса. Подбираем такие настройки, при которых кадр на грани пересвета, но еще не пересвечен. Потом отодвигаем вспышку дальше и дальше, делая кадры на тех же настройках до тех пор, пока там уже от изображения ничего не останется. Ну и дальше считаем по обратным квадратам, на сколько ступеней упала яркость, и соответственно. сколько стопов влезло в кадр. А то графики графиками, но было бы интересно взглянуть на это глазами.

Подробнее


давайте попробуем
Re[Едкий Натр]:
давно уясниле ужо...жипегъ камерный-голимый пленке по ДД(фотошироте) сливаетъ...
но RAW пленку уделываетъ лучше чем тузикъ грелку... особено равъ Пятерки
Re[Александръ]:
Особенно если 3 кадра в брекетинге по экспозицыи делать, а потом склеивать
Re[Doktor Alex]:
Цитата:
от: Doktor Alex
Особенно если 3 кадра в брекетинге по экспозицыи делать, а потом склеивать

это ужо пленочные привороты...
на Пятаке одного рава-всегда в достатокъ...
Re[Едкий Натр]:
Кстати, нашел вот. Слева NPC 160, справа 1Д мк2. Зеленые рефлексы снизу - от воды, пленка их зарезала напрочь.
Re[bc----]:
зелёные рефлексы фоткать надо было реалу сувать а не NPC
Re[bc----]:
все это не показательные примеры
и на пленке и на цифре не предел! Коррекции поддарются оба случая как захочется
Поэтому объективности ради ...
лучше остановиться на "крайних" случаях...

Re[all]:
Всё токуете?
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
ну и че...две файла из одного рава-один для девушко,другой-для задника...в футошопе соединяемо...
репа,проще некудо...


Саш, ты правда балбес ??

ну вот снял ты на пляже человека и вылетело у тя небо нах
хоть секс с равом, хоть чиво
всё!
Кадра нету.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.