Хочу с Вами порассуждать вот о чём: Прочитал недавно статью о Фотографической Идее в фотографии, о том что её зачастую автор не смог показать в своей работе. Так вот, я хочу на конкретном примере попытаться проанализировать — что хотелось выразить, получилось/неполучилось, и как надо было это сделать.
В качестве примера приведу один из моих снимков:

&author_id=34558&sort=date&page=1&next_photo_id=255394&prev_photo_id=254745" class='link-forum-post' title="

&author_id=34558&sort=date&page=1&next_photo_id=255394&prev_photo_id=254745" target="_blank" rel="nofollow">

&author_id=34558&sort=date&page=1&next_photo_id=255394&prev_photo_id=254745 — "L-o-o-o-o-o-n-g car".
Так вот, я просто увидел этот необычно длинный автомобиль и он меня удивил/показался мне необычным, и я захотел его запечатлеть, чтобы другие его тоже увидели и удивились. Я же сделал то, что просто навёл камеру так, чтобы автомобиль влез в рамки кадра чем покрупнее и всё.. А что же могло стать главной идеей снимка: моё удивление длиной автомобиля, или сама длина автомобиля (хотя в статье есть такая мысль, что сам предмет не может быть идеей снимка), или моё желание показать это авто другим, чтобы они тоже поразились этим автомобилем? Я думаю вы тоже сталкивались с такой сценкой в жизни, и можете представить себе эту ситуацию и то, какая же главная эмоция возникает обычно в этом случае? Что-то я не могу выделить её, какая-то каша получается.
Давайте порассуждать на эту тему, не ограничиваясь двумя-тремя словами..
P.S. Когда выясним что же нужно было выразить в данном случае, порассуждаем КАК это нужно было сделать.. :)
Поддержите обсуждение, мне эта тема интерестна! (И я думаю полезна).