Нужна ли мне вспышка?
Всего 347 сообщ.
|
Показаны 321 - 340
Re[olegtal]:
Судя по Вашему сообщению, Вы нашли некое противоречие в моих словах. На самом деле, его нет. Я думал о покупке EX 430 II, а в итоге решил купить дешёвенькую Sunpak RD2000 + видеосвет.
Re[l0adr]:
Дубляж
Re[l0adr]:
Вот и я склоняюсь купит что то наподобии. Чтобы маленькое было. А вообще повторюсь. Вспышка - это круто, это позиционирование себя как супер, на деле не всегда а иногда), без вспышки - результат превосходящий ожидания.
Re[l0adr]:
от: l0adr
ищу подходящий светодиодный видеосвет.
А вот это я Вам не советую, с ним мороки больше чем со вспышкой, мощность его просто на несколько порядков меньше чем у самой дешевой вспышки, а цена наоборот превышает всякие разумные пределы.
Re[Enrg.]:
Есть опыт? Насчёт цен я в курсе, можно не дороже 430-й найти. Но вспышка мне точно никак не поможет видео снимать.
Re[l0adr]:
от: l0adr
.. Вы нашли некое противоречие в моих словах. На самом деле, его нет. Я думал о покупке EX 430 II, а в итоге ...
Ни-ни, именно и подумал что купили слабую пыху. Купите для нее светосинхронизатор и попробуйте с двумя пыхами поснимать, хотя 20(ведушее число) слабовато для этих целей.
Лучше 580 или http://www.foto.ru/metz_58_af_-_1c_canon.html вот тогда сможете в полной мере оценить свет от пыхи и нормально снимать в отраженном свете по мере необходимости. ИМХО.
Re[l0adr]:
от: l0adr
Есть опыт?...
Импульс пыхи 1/500-1/2000 секунды, ведущее число 20 - исо 100 до объекта 1м, диафрагма 1/20, итого ИСО 100, выдержка 1/500-1/2000, f1/20 - мощность света представили?
Re[l0adr]:
от: l0adr
Есть опыт? Насчёт цен я в курсе, можно не дороже 430-й найти. Но вспышка мне точно никак не поможет видео снимать.
Просто хотел себе купить постоянный источник света, думал будет проще видеть свето-теневой рисунок, но потом посчитал какую мощность дает постоянный свет по сравнению с пыхой и забросил эту идею.
Но для видео, согласен, что он будет полезен, главное вопрос с температурой света решить, то как он будет согласовываться с остальным освещением.
Re[l0adr]:
У меня на работе есть галогеновый Logocam lk5-d. Светит фигово, весит дофига (аккумулятор в сумке) и слишком тёплый свет даёт. Но со светодиодами, думаю, будет лучше.
Re[Enrg.]:
от: Enrg.
Просто хотел себе купить постоянный источник света, думал будет проще видеть свето-теневой рисунок
проще чем увидеть его на экране фотика никто ничё не придумал к сажалению :D
Re[l0adr]:
от: l0adr
Но со светодиодами, думаю, будет лучше.
будет мыльнее чем со вспышкой из за микросмаза
Re[modus2000]:
да нет, с постоянным было бы проще увидеть, не зря существут пилотный свет у вспышек студийных, но просто все дело в размерах, мощности, цене и др.
Re[olegtal]:
от: olegtal
Импульс пыхи 1/500-1/2000 секунды
- 1/20 000
:!:
:D
Re[Enrg.]:
от: Enrg.
да нет, с постоянным было бы проще увидеть, не зря существут пилотный свет у вспышек студийных, но просто все дело в размерах, мощности, цене и др.
да всё равно контраст теней другой будет на фото нежели вживую
Re[modus2000]:
контраст да.
белый колпачок - рассеиватель
.
Re[o-sensei]:
Чтобы не переставлять визитку.
Re[foto-boss]:
.
Re[o-sensei]:
от:o-sensei
народ, на одной свадьбе видел как один фотограф фотографировал со вспышкой, предварительно надев на нее белый колпачок (входит в комплект со вспышкой) , направляя вверх на потолок. Возник вопрос, а зачем надевать белый колпак если все равно свет на отражение? белый колпак только убьет мощность вспышки, уж лучше тогда с визиткой снимать?Подробнее
тем у кого фантазии не хватает использовать пыху кроме как "в потолок" и "визитку" свадьбы снимать нельзя. вообще нельзя
пыха это мощнейший инструмент и в кривых руках она портит фото.
ну включите вообще воображение. да не обязательно ставить пыху на башмак и полагаться на автоматику!

фото взято здесь http://mooreandcruz.com/
Re[Enrg.]:
от:Enrg.
Просто хотел себе купить постоянный источник света, думал будет проще видеть свето-теневой рисунок, но потом посчитал какую мощность дает постоянный свет по сравнению с пыхой и забросил эту идею.
Но для видео, согласен, что он будет полезен, главное вопрос с температурой света решить, то как он будет согласовываться с остальным освещением.Подробнее
чтобы видеть светотеневой рисунок достаточно пройти курс рисунка и живописи. в принципе за год - два можно управиться.
вопрос с температурой решить практически невозможно. в сравнении с газоразрядными все постоянные лампы имеют провалы в спектре относительно солнца. более того, они греются, много весят и жрут питание.
всем очевидно, что вспышка есть компромисс. идеально это иметь 2, 3... 5 солнц с пультом управления. только солнце у нас одно и ведёт оно себя как ему хочется. это существенно ограничивает возможности фотографа. тот кто с этим смирился - сознательно упускает множество прекрасных сюжетов. есть масса источников искуственного освещения, всех размеров, мощностей и температур. из всего изобилия speedlit-ы являются самыми универсальными, компактными и надёжными помощниками. у них есть недостатки, но это всего лишь плата за приимущества.
