Всем, доброго дня. Я занимаюсь фотографией уже около 5-6 лет. Сейчас хочу перейти с Nikon D90 на Canon 5d Mark ll. C выбором тушки уже точно определился!
Давали пользоваться "пятаком" с портретником 50мм f1.4- картинка очень порадовала, обьектив просто рисует - хочу его брать как 2й обьектив т.к. я в основном по репортажам в клубах. И вот мой вопрос :что думаете о EF 17-40 mm f/4 L USM, как об основном объективе + для клубов. Если кто снимал им в клубах отпешите плиз.
Нужен совет!
Всего 40 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Нужен совет!
Нужен совет!
Тема была перемещена сюда из форума Фототехника среднего и большого форматов
Re[PavelZozulya]:
17-40/4 - темный, не слишком резкий, судя по отзывам.
А по клубной съемке посмотрите в соседнем форуме по репортажной фотографии вверху огрнмная тема.
Ну и используйте ПОИСК по форуму.
А по клубной съемке посмотрите в соседнем форуме по репортажной фотографии вверху огрнмная тема.
Ну и используйте ПОИСК по форуму.
Re[PavelZozulya]:
А почему меняете религию?,ФФ Никон подешевле второго пятака.....да и АФ пятак не блещет.Для неспешной съемки пойдет конечно.....
Re[PavelZozulya]:
Сам себе удевляюсь что так вот решил резко перейти на с Nikona на Сanon, пару раз поработал с ним и влюбился, кстати решил брать 24-105 f4 L(почитал отзыывы, понял что это лошадь ;) ). Не страшно что дрырка 4, раньше ж умудрялся фоткать на кит, да и пятака с ISO все хорошо ;) потом буду собирать фиксы ;) :D
Re[PavelZozulya]:
от:PavelZozulya
Сам себе удевляюсь что так вот решил резко перейти на с Nikona на Сanon, пару раз поработал с ним и влюбился, кстати решил брать 24-105 f4 L(почитал отзыывы, понял что это лошадь ;) ). Не страшно что дрырка 4, раньше ж умудрялся фоткать на кит, да и пятака с ISO все хорошо ;) потом буду собирать фиксы ;) :DПодробнее
Не совсем понял, вы в клубах на кит снимали? можно примеры фото?
Re[PavelZozulya]:
В клюбе со вспышкой собираешься фоторграфировать, ведь да?
Г... там бдет на четвёрке без вспышки.