Ну что, погуляли?

Всего 160 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ну что, погуляли?
Цитата:

от:Gantenbein
Цитата:

от:Jester
И да и нет. Почему да -понятно, ничегошеньки он сделать не мог, уже примерял деревянный костюм к моменту избрания. Но ведь избрания? За какие-то заслуги? Пусть по выслуге лет, но не из шахты же его выдернули, чем-то он место свое в ЦК и т.п. органах власти оправдывал...
Так что не царь, далеко не...

Подробнее
Ни одна из аналогий не является аналогией на 100%. И зависит от оппонентов, соглашаться ли в сути, или находить расхождения в деталях.

Подробнее

Это правильно, даже утешает временами тот факт, что в социальной прогностике метод исторических аналогий считается одним из наименее достоверных.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ну что, погуляли?
Цитата:
от: Jester

Это правильно, даже утешает временами тот факт, что в социальной прогностике метод исторических аналогий считается одним из наименее достоверных.

А вот с этого места - уже интересно... можно поподробнее или сцылку какую ?
Метод истерических отрицаний - работает ? (шучу, просто настроение хорошее... пока что).
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ну что, погуляли?
Цитата:
от: The Preatorian
Цитата:

от:Jester

Это правильно, даже утешает временами тот факт, что в социальной прогностике метод исторических аналогий считается одним из наименее достоверных.

А вот с этого места - уже интересно... можно поподробнее или сцылку какую ?
Метод истерических отрицаний - работает ? (шучу, просто настроение хорошее... пока что).

Подробнее

(И.В. ?)Бестужев-Лада и (Г.В. ?)Наместникова, Социальное прогнозирование. Год выпуска-издательство не помню, к сожалению. Осталось в голове с курса социальной философии. А поскольку наш лектор до член-корров дорос именно в прогностике (правда, никогда не задавался целью проследить, чего сбылось из тех прогнозов на будущее страны Советов), то нам, как историкам, как раз и досталось.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ну что, погуляли?
Цитата:
от: Jester
Цитата:

от:The Preatorian
Цитата:

от:Jester

Это правильно, даже утешает временами тот факт, что в социальной прогностике метод исторических аналогий считается одним из наименее достоверных.

А вот с этого места - уже интересно... можно поподробнее или сцылку какую ?
Метод истерических отрицаний - работает ? (шучу, просто настроение хорошее... пока что).

Подробнее

(И.В. ?)Бестужев-Лада и (Г.В. ?)Наместникова, Социальное прогнозирование. Год выпуска-издательство не помню, к сожалению. Осталось в голове с курса социальной философии. А поскольку наш лектор до член-корров дорос именно в прогностике (правда, никогда не задавался целью проследить, чего сбылось из тех прогнозов на будущее страны Советов), то нам, как историкам, как раз и досталось.

Подробнее

Самое забавное - слышал или даже читал каким-то боком изучали... поищу. Спаисибо.
Прогностика - как раз, то в чем я нуждаюсь сейчас. :D
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ну что, погуляли?
Цитата:
от: The Preatorian

Прогностика - как раз, то в чем я нуждаюсь сейчас. :D

Все будет хорошо, мужайтесь :) Это самый точный прогноз, из тех, на которые я способен. Можно сказать приговор.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ну что, погуляли?
Цитата:
от: Jester
Цитата:
от: The Preatorian

Прогностика - как раз, то в чем я нуждаюсь сейчас. :D

Все будет хорошо, мужайтесь :) Это самый точный прогноз, из тех, на которые я способен. Можно сказать приговор.

Уточнение - все будет. Так или иначе. :D
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ну что, погуляли?
Цитата:

от:The Preatorian

[quote=Шумаков Петр]
Что думают о бизнесе в России богатые люди развитых стран и развивающихся - две большие разности.
Я присутствовал на некоторых встречах и имею небольшое представление. Поэтому сравнивать китайский бизнес на(в) Украине и американский у нас не совсем корректно.
Теряют на нашей таможне контейнеры и те и другие.
99% - это товар, который идет в черную и по заниженной страховке или без нее.
1%- убытки возвращает страховая компания.

Подробнее

Опять, дорогая редакция... причем тут страховка и заниженный инвойс ? Закрывается контейнер, пломбируется, акты досмотра и прочая хрень... а по прибытию в пункт назначения - контейнер оказывается наполненным щебнем вместо товара... причем место исчезновения товара - российский таможенный склад или РЖД... документы подмениваются, мол, щебень и был...
А как вам целый параход (вернее его груз, около 7 000 тонн) скоммунизженый году так в 1996 м прямо в таможне ?


Прошу простить меня за замедленную реакцию на Ваши слова.
Коротко о Вашей манере высказываться.
Я думаю, Вам очень хорошо известна процедура оформления груза, отправляемого в другую страну, а так же порядок его получения.
Это как же надо было страховать груз, чтобы при явном воровстве страховая компания отказалась возместить ущерб.(тем более, страховал в Америке)
И тем более странно звучит, что не ясно где стибрили груз до таможни или после. Этот ужасный случай Вы можете сами расписать мне по нотам и я буду слушать, как ученик.
И как могут заменить экземпляр документов, который находится у Вас и в страховой компании.
Груз тырят контейнерами во всех странах, и испортиться он может у любого перевозчика, но на этот болт есть свой лабиринт.
Выводы очень простые: или постила не Ваша рука, или позиция тельца- "сказанное мною истина и только истина".
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ну что, погуляли?
Цитата:
от: Шумаков Петр
Это как же надо было страховать груз, чтобы при явном воровстве страховая компания отказалась возместить ущерб

Сорри, что вмешиваюсь, но, по-моему, от воровства не страхуют. От грабежа, налёта и прочих противоправных действий третьих лиц - да, а от хищения, воровства - нет. Если не ошибаюсь.
:)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ну что, погуляли?
Цитата:
от: Известный фотограф Сафин. всё.
Цитата:

от:Шумаков Петр
Это как же надо было страховать груз, чтобы при явном воровстве страховая компания отказалась возместить ущерб

Сорри, что вмешиваюсь, но, по-моему, от воровства не страхуют. От грабежа, налёта и прочих противоправных действий третьих лиц - да, а от хищения, воровства - нет. Если не ошибаюсь.
:)

Подробнее

Руслан, назови это угоном (личного автомобиля) и поймешь, что ошибся ;)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ну что, погуляли?
Цитата:
от: Шумаков Петр
Цитата:

от:Известный фотограф Сафин. всё.
Цитата:

от:Шумаков Петр
Это как же надо было страховать груз, чтобы при явном воровстве страховая компания отказалась возместить ущерб

Сорри, что вмешиваюсь, но, по-моему, от воровства не страхуют. От грабежа, налёта и прочих противоправных действий третьих лиц - да, а от хищения, воровства - нет. Если не ошибаюсь.
:)

Подробнее

Руслан, назови это угоном (личного автомобиля) и поймешь, что ошибся ;)

Подробнее

Юра, угон - действие (по умолчанию) третьих лиц, хищение/воровство может быть осуществлено только самими сотрудниками или вследствие халатности/небрежности страхователя и это не возмещается.
;)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ну что, погуляли?
Петру Шумакову.

Всё просто. У вас просто не хватило исходных данных.

Груз из России, экспорт. В США.
Груз грузится в контейнер на складе отправителя, привозится в порт. Хранится на контенерном складе. На запоре контейнера - пломба.
В процессе таможенного досмотра пломба сносится, пишется акт досмотра - все чин-чином, всё правильно. Закрывается. Номер новой пломбы вписывается в ГТД по моему (сейчас уже не помню, ковырялся в таможне последний раз лет 6 назад), но то что фиксируется номер - точно. Плюс личная пломбочка таможенника.
Через какое то время груз ставится на параход - контенеровоз и неспеша едет в Штаты. В американском порту контенер снимают - в присутствии отправителя (он же и получатель) вскрывают, отметив, что пломбы не нарушены. В контенере - мусор, не имеющий ничего общего с продекларированым товаром.
По всем прямым и косвенным - вскрыт был в порту контенер, в стране отправления, скорее всего с соучастием таможни.
Страховка покрывает только форсмажор/недоставку контенера. Кражу содержимого котейнера - не покрывает в этом случае, так как установлено, что кража произошла в порту отправления, а страховка покрывает только форсмажор на борту судна.
При попытках разбирательства в порту СПб человека шлют нах, докуметы тасуются самым невероятном образом, теряются, полный детектив. Склад хранения контейнеров - принадлежит порту, а не линейшику, со всеми забавными вытекающими. Взаимодействие с таможней - это еще более забавное явление - таможня к складу не имеет никакого отношения, две разные организации. Взять и поребовать документ оттуда... хех, а проще у гебистов вынуть их совсекретные...
Порт претензии не принимает - приняли контенер от вас ? Отдали линейщику не вскрытым (по состоянию пломбы) ? На судно попал контейнер невскрытым ? Какие к нам претензии ?
Если учесть, что на о время морской порт был почти банкротом (!) - дальнейшие разбирательства бессмысленны.
Минус 600 К баков.
Я к чему это вообще рассказываю ? К тому, что мне трудно представить подобный расклад в какомнибудь порту США, к примеру. Вскрыть, спереть - не вопрос. Но вот чтобы так грамотно, да еще и с соучастием сотрудников таможни (иначе - невозможно, такова структура), да еще и как то вытащить незаметно (или заметно, никто и не искал и не пытался искать) спертое с таможенной территории...
Историю эту знаю не по наслышке.
Да, можно было подать в суд на порт (ни линейные агенты ни перевозчик тут не при делах). Да, можно было попытаться получить хоть что нибудь. Через нескоько лет... может быть...
А страховать груз в порту, в промежутке между воротами порта и параходом... Гиблое дело.
Пробовали когда нибудь получить страховую выплату по спортному вопросу ? Тут ведь не фура перевернувшаяся неа трассе. И не утопленный у причала контенер, не уничтоженный штормом... всё гораздо тоньше.
Если бы груз был русский - его бы наверное не тронули, ибо "крыша" экспортера скорее всего перетрахала бы всю шатию-братию, имеющую отношение к грузу, нашла бы и наказала воров.
Суть в том, что человеку хватило одного раза. Он потерял денег, уверяю вас, не последних, сделал выводы для себя, оценил перспективу компенсации потери и продолжил заниматься бизнесом, только уже обогощая вместе с собой другую страну, давая работу гражданам другого государства.
Как заменить акт досмотра ? Акт досмотра не попадает в страховую компанию. Оригинал хранится в деле в таможне. На руках у грузоотправителя остается копия и то не во всех случаях и далеко не все её хранят ("затаможили" - и слава богу). Представитель сюрвейера на досмотре не присутствует. Косвенно акт досмотра подтверждается деларацией. Но только в том случае, когда досмотр имел место быть. А мог и не иметь места быть. Спрва один акт, потом по настойчивым "просьбам" неофициально - копия якобы акта, близко не похожего на реальный, с друго подписью и колотушкой. Потом смекнули что к чему - оказалось вообще никакого акта нет и не было... вдова сама себя высекла... До суда не дошло, все всё поняли и так.
Таких примеров могу привести с десяток. Причины будут разные - от воров и бандитов, до безнаказанности самоуправства госслужащих и творчества банкиров.
А Телц я или нет - не суть важного, важно то, что я видел сам, а не то, о чем читал или "слыхал". "Отвечать за базар" - приучен с малых лет. Истина или нет - не мне судить, а вот правда - да, правда.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ну что, погуляли?
Цитата:
от: Известный фотограф Сафин. всё.
Цитата:

от:Шумаков Петр
Цитата:

от:Известный фотограф Сафин. всё.
Цитата:

от:Шумаков Петр
Это как же надо было страховать груз, чтобы при явном воровстве страховая компания отказалась возместить ущерб

Сорри, что вмешиваюсь, но, по-моему, от воровства не страхуют. От грабежа, налёта и прочих противоправных действий третьих лиц - да, а от хищения, воровства - нет. Если не ошибаюсь.
:)

Подробнее

Руслан, назови это угоном (личного автомобиля) и поймешь, что ошибся ;)

Подробнее

Юра, угон - действие (по умолчанию) третьих лиц, хищение/воровство может быть осуществлено только самими сотрудниками или вследствие халатности/небрежности страхователя и это не возмещается.
;)

Подробнее


Все это красиво звучит. Не спорю. Однако, нынче срахуют все и вся,как угодно Вашей душеньке. Дело в цене, а с этим проблема. При правильном оформлении документов нет места вакууму. Либо перевозчик, либо таможня, либо получатель в ответе за груз.
Если у страховой компании нет доверия к нашим ЖД, так они тебя предупредят и выставят соответствующие условия и ты страхуешь до, как вариант, Питера. Там принимаешь груз и на своем транспорте, со своей охраной (можно тоже по ЖД).
Короче, прописные истины - гарантии стоят денег везде и в любой стране.
На этих делах попадаются жадные новички.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ну что, погуляли?
The Preatorian
НуУУ не знаююю!
Готов поверить, только не про портовых таможенников.
900 К баков - мотивация мизерная. При тамошних заработках за подобный подрыв "авторитета" .... на куски.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ну что, погуляли?
Цитата:

от:Шумаков Петр
...
Если у страховой компании нет доверия к нашим ЖД, так они тебя предупредят и выставят соответствующие условия и ты страхуешь до, как вариант, Питера. Там принимаешь груз и на своем транспорте, со своей охраной (можно тоже по ЖД).
Короче, прописные истины - гарантии стоят денег везде и в любой стране.
На этих делах попадаются жадные новички.

Подробнее

Причем тут ЖД ?
Наивно так... вы много страховых команий, страхующих груз на период хранения в таможенном складе 1 го, 2го и 3 го районов Морского торгового порта СПб, да еще так, чтобы они уже в 1996 году работали можете назвать ?

Или вы мне просто пытаетесь урок логистики дать ?
Благодарю, но с этим вы сильно опаздали, лет так на десять как минимум. Особенно в части ЖД.

Сетование на то, что сейчас всё пинцетно - ничтожно. Ибо речь идет не о пинцетности, наличие которй спорно, между прочим, а о том, что столкнувшись с проявлением нашего государства в части бизнеса, многи полезные люди проедпочли инвестиции делать в других, более благополучных с правовой точки зрения, странах.

Глупые жадные новички... непременно скажу это Маку, когда увижусь... глупый жадный новичок был травленым лисом в бизнесе уже тогда, когда я еще был еще сперматозоидом в яйцах своего отца...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ну что, погуляли?
Цитата:

от:Шумаков Петр
The Preatorian
НуУУ не знаююю!
Готов поверить, только не про портовых таможенников.
900 К баков - мотивация мизерная. При тамошних заработках за подобный подрыв "авторитета" .... на куски.

Подробнее

600 000 баков - мизерная мотивация ???!!! Воистину, я живу не в единственном из возможных миров...
И почему 900 К ? Перевернутое 600 К ? Я начинаю беспокоиться за вас...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ну что, погуляли?
Цитата:

от:The Preatorian
Цитата:

от:Шумаков Петр
...
Если у страховой компании нет доверия к нашим ЖД, так они тебя предупредят и выставят соответствующие условия и ты страхуешь до, как вариант, Питера. Там принимаешь груз и на своем транспорте, со своей охраной (можно тоже по ЖД).
Короче, прописные истины - гарантии стоят денег везде и в любой стране.
На этих делах попадаются жадные новички.

Подробнее

Причем тут ЖД ?
Наивно так... вы много страховых команий, страхующих груз на период хранения в таможенном складе 1 го, 2го и 3 го районов Морского торгового порта СПб, да еще так, чтобы они уже в 1996 году работали можете назвать ?

Или вы мне просто пытаетесь урок логистики дать ?
Благодарю, но с этим вы сильно опаздали, лет так на десять как минимум. Особенно в части ЖД.

Сетование на то, что сейчас всё пинцетно - ничтожно. Ибо речь идет не о пинцетности, наличие которй спорно, между прочим, а о том, что столкнувшись с проявлением нашего государства в части бизнеса, многи полезные люди проедпочли инвестиции делать в других, более благополучных с правовой точки зрения, странах.

Глупые жадные новички... непременно скажу это Маку, когда увижусь... глупый жадный новичок был травленым лисом в бизнесе уже тогда, когда я еще был еще сперматозоидом в яйцах своего отца...

Подробнее

Вы ему скажите, что без него На странных основах успешно развиваются наши ЖД и рапортуют о повышении грузоперевозок на 400%, и тарифы задирают от того , что везти нечего.
Видно Эти дураки не знают наших беспределов
А на юге Суперпорт достраивают в спешном порядке, В Ейске и Темрюке используют неприспособленные причалы для "внутренних перевозок"?
С логистикой у Вас все в полном порядке, На уровне начала девяностых.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ну что, погуляли?
Цитата:

от:ОрЁл

Вы ему скажите, что без него На странных основах успешно развиваются наши ЖД и рапортуют о повышении грузоперевозок на 400%, и тарифы задирают от того , что везти нечего.
Видно Эти дураки не знают наших беспределов
А на юге Суперпорт достраивают в спешном порядке, В Ейске и Темрюке используют неприспособленные причалы для "внутренних перевозок"?
С логистикой у Вас все в полном порядке, На уровне начала девяностых.

Подробнее


Вы, уважаемый ОрЁл - спец по логистике ? Признавайесь.

Уж что в портах происходит и чего по ЖД возят - слава Богу, знаю. И про тарифы могу долго-долго разговаривать и про порта и про СВХ и про королей и про капусту.

По вашему на каждом импортном грузе сидит иностранец и погоняет ? Да они дальше Котки не суются. Не нужен им этот геморрой. И экспортом они, слава творцу, научились заниматься, не выходя из офиса где -нибудь в Калифорнии. Всему они уже научились... Не переживайте.
Речь шла не о торговле, когда бабло перегоняется через тот же латвийский юник-банк на оффшорную лавку, а о нормальном высокотехнологичном производстве на территории России.
Слово такое есть - инвестиции. О них речь, а не о вагонах и параходах, бороздящих просторы Большого театра. Не об объемах экспорта (а что мы, собственно, экспортируем, кроме сырья и энергоносителей ? Ах, ну да - оружие. ) и импорта. Торговлю особо не напугаешь законами - импортеры - экспортеры в основном местные, а продавцы - так им вообще наплевать, что тут делается. Не их это геморрой.

Так что увы - 400 процентов плана РЖД - это 400 процентов грузоперевозок. Внутренних или импортно/экспортных. Это не показатель развития технологий и роста объемов производства.
И гордиться тем, что в Питере пассажиров туристких лайнеров высаживают прямо в торговом порту за неимением нормального пассажирского - ну никак у меня не получается. Как и тем, что товар приходит в порт (скорее не порт, а причал) с одним сраным краном сороковых годов выпуска - тоже не могу гордиться. По той простой причине, что будь в России нормальный инвестиционный климат - портов бы поналепили больше чем береговой линии есть. И тарифы на жд перевозки не были бы дороже, чем австрийские (австрийские жд, кстати. груз принимают на складе отправителя и тарифы, представьте себе, у них много ниже наших - почему то). И еще очень вежливо потом звонят и интересуются - а не хотите ли еще... и не надо гонзать с телграммой о том, что станция Засранка-товарная готова принять вагон со станции Сортирной-товарной.

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ну что, погуляли?
Офигеть.... Ребята, вы перепили "железнодорожной воды"
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.