новый фотоаппарат или лучший обьектив?

Всего 48 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[А Морозов]:
Цитата:
от: А Морозов
Для съемки на заказ, действительно запас карман не тянет, тем более апгрейд Вашего оборудования оплачивает заказчик.

Что то вы раздухарились. По моему речь идёт о том,что бы просто было,что напечатать. Свадьбы разные,как и запросы.
На такой свадьбе важно просто остаться живым. :D

Re[А Морозов]:
Цитата:
от: А Морозов
Для съемки на заказ, действительно запас карман не тянет, тем более апгрейд Вашего оборудования оплачивает заказчик.
А чисто для себя есть способы вывернуться, и тут и встроенная выручит.

Я свою Sigma EF 610 DG SO-ADI Super for Sony купил за четыре тысячи рублей на барахолке и лучше блица не видел. Тем более, что это единственное, что нужно докупить ТС...
Re[Spector]:
Цитата:
от: Spector
Я свою Sigma EF 610 DG SO-ADI Super for Sony купил за четыре тысячи рублей на барахолке и лучше блица не видел. Тем более, что это единственное, что нужно докупить ТС...


Вот здесь не соглашусь - никак не единственное. Но кит 18-55 и 50/1,8 у Кэнона дадут очень много брака, поэтому стекла нужны, и именно светлые с ультразвуковым мотором. Но не вместо пыха, а в дополнение.
А 18-55 и 50/1,8 это так, понять и разобраться, что к чему.
Re[А Морозов]:
Цитата:

от:А Морозов
Вот здесь не соглашусь - никак не единственное. Но кит 18-55 и 50/1,8 у Кэнона дадут очень много брака, поэтому стекла нужны, и именно светлые с ультразвуковым мотором. Но не вместо пыха, а в дополнение.
А 18-55 и 50/1,8 это так, понять и разобраться, что к чему.

Подробнее

Разумеется, позже - если пойдет. Начинать можно и с этим, хорошие стекла в неопытных руках не дадут ничего.
Re[Spector]:
Цитата:
от: Spector
Разумеется, позже - если пойдет. Начинать можно и с этим, хорошие стекла в неопытных руках не дадут ничего.


Родные 28/1,8USM и 85/1.8USM, а также CANON EF-S 60 mm f/2.8 Macro USM бюджетные фиксы. А разница с китовым 18-55 небо и земля. 50/1,8 неплох, но мажет. Но ему простительно, из-за его стоимости (как говорят:дешевле только даром).
Re[А Морозов]:
Цитата:

от:А Морозов
Родные 28/1,8USM и 85/1.8USM, а также CANON EF-S 60 mm f/2.8 Macro USM бюджетные фиксы. А разница с китовым 18-55 небо и земля. 50/1,8 неплох, но мажет. Но ему простительно, из-за его стоимости (как говорят:дешевле только даром).

Подробнее

Разница-то есть, но какая и зачем. Понимаете, на прикрытой эти фиксы хуже китового объектива - картинка в репортаже та же а оперативности никакой. Это же репортаж, там нужно быстро строить кадр а Вы предлагаете новичку только и думать что о смене стекляшек? Он вообще ничего не сделает, даже если подрядится не на триста фотографий а всего на тридцать. Я помню первые серьезные репортажи в начале 80-х, я был обвешен камерами, потому что кроме дурацких фиксов ничего не было. И светосила не нужна - он попадать не будет, это будет сплошной источник ошибок. Не уж, 18-55 придумали как объектив для начала и придумали хорошо, по крайней мере наделать глупостей он не даст - просто не сможет. Ни пускать ежиков в тумане, ни снимать без вспышки ни лихачить иным способом. Но он позволит получить простые добротные репортажные кадры, я такие видел со свадеб, и за них в грызло не били...
Re[Spector]:
Всем спасибо за советы,учту.
Re[Balada]:
Цитата:

от:Balada
Я пользователь кенона 1100 +18-55kit ,+50 f/1,8.Хочу снимать свадьбы и т.п.,накопила немного денег и стою перед выбором купить новый фотоаппарат никон7000 или 7100, или к старой тушке кенон обьектив 17-55 f/2.8?Помогите определится!

Подробнее

Надо или расхотеть снимать свадьбы, или идти учиться. Объективы здесь ни причём.
Re[Balada]:
Снимаю на Кэнон 1100д, делаю это осознанно, т.к. у Кэнона это очень дешевый и не шумный кроп. Снимал и свадьбы и прогулки и лав стори----если руки из нужного места, то снять можно красиво и на КИТ. На свадьбу обязательно иметь вспышку, синхронизация ТТЛ у 1100д есть! Если не можете снять своим набором что то приличное, то не сможете этого сделать и на топовую технику, а уж и тем более на Никон 7100---прямая дорога в фотошколу.
Re[Balada]:
Первую свадьбу снимите бесплатно, тем, что имеете, чтобы понять, что к чему и чего явно не хватает.
Про внешнюю вспышку, вам верно заметили, она понадобится с самого начала на выкупе в доме невесты, потом в загсе и в кафе.
Не надейтесь, что вас пригласят снимать, даже бесплатно, в шикарные дома и интерьеры, где много места и света. В такие места начинающих фотографов не зовут никогда. Там уже давно все поделено и окучено до вас, с третьими Марками или Никонами Д4 + ассистент с внешней вспышкой в софтбоксе и большой сумкой с остальным...
Снимать начнете в заплеванном подъезде, потом в тесной квартире, на улице, в Загсе, на прогулке, в кафе, в котором со светом вообще беда. Если повезет и снимут для свадьбы не кафе, а школьную столовую, то там, хотя и не так красиво и шикарно конечно, но со светом будет получше и места много…
Кто-то тут советует все снимать светосильными фиксами – глупая затея для новичка.
В тесных помещениях, где и повернуться негде не до фиксов вам будет, в свадьбе много репортажной съемки и необходим репортажный зум, для кропа более оптимальным может быть недорогой 17-50\2,8, ну или ваш родной кит.

Минусом светосильных фиксов, именно на свадьбе, где почти всегда много персонажей и кроме молодой пары – узкая грип. Будет много недовольных высказываний, а почему это мы всегда нерезкие, а почему это такие красивые интерьеры дворца тоже размыты в хлам, да и за столом в кафе половина людей нерезкие?? И им пофиг, что молодые и свидетели везде резкие, гости и родственники ищут на фото часто и больше себя любимых или древнюю бабушку, которую вытащили из Сибири… Работа с несколькими фиксами на свадьбе, весьма непроста и требует опыта…
Есть и еще много подводных камней, о которых вы пока и не догадываетесь…
Re[vlad--king]:
Цитата:

от:vlad--king
Первую свадьбу снимите бесплатно, тем, что имеете, чтобы понять, что к чему и чего явно не хватает.
Про внешнюю вспышку, вам верно заметили, она понадобится с самого начала на выкупе в доме невесты, потом в загсе и в кафе.
Не надейтесь, что вас пригласят снимать, даже бесплатно, в шикарные дома и интерьеры, где много места и света. В такие места начинающих фотографов не зовут никогда. Там уже давно все поделено и окучено до вас, с третьими Марками или Никонами Д4 + ассистент с внешней вспышкой в софтбоксе и большой сумкой с остальным...
Снимать начнете в заплеванном подъезде, потом в тесной квартире, на улице, в Загсе, на прогулке, в кафе, в котором со светом вообще беда. Если повезет и снимут для свадьбы не кафе, а школьную столовую, то там, хотя и не так красиво и шикарно конечно, но со светом будет получше и места много…
Кто-то тут советует все снимать светосильными фиксами – глупая затея для новичка.
В тесных помещениях, где и повернуться негде не до фиксов вам будет, в свадьбе много репортажной съемки и необходим репортажный зум, для кропа более оптимальным может быть недорогой 17-50\2,8, ну или ваш родной кит.

Минусом светосильных фиксов, именно на свадьбе, где почти всегда много персонажей и кроме молодой пары – узкая грип. Будет много недовольных высказываний, а почему это мы всегда нерезкие, а почему это такие красивые интерьеры дворца тоже размыты в хлам, да и за столом в кафе половина людей нерезкие?? И им пофиг, что молодые и свидетели везде резкие, гости и родственники ищут на фото часто и больше себя любимых или древнюю бабушку, которую вытащили из Сибири… Работа с несколькими фиксами на свадьбе, весьма непроста и требует опыта…
Есть и еще много подводных камней, о которых вы пока и не догадываетесь…

Подробнее

Снимал недавно (в качестве гостя) свадьбу брата, в кафе. Без внешней пыхи, пришлось камерной довольствоваться. На исо 200 снимал - выше моя камера не живет. Два стекла - 17-50/2,8 и 10-20/3,5. Так для 10-20 пожалуй работы не меньше было, чем для 17-50. Общие планы, играющие дети (свадьба получилась каким-то детским праздником)... Нанятая девочка с марком и 24-105 поглядывала в мою сторону с некоторым удивлением. Видимо, не привыкла, что людей можно на ширик снимать... Или сама хотела колесо зума на 17 мм ФР открутить. )))
Re[vlad--king]:
Цитата:
от: vlad--king
или древнюю бабушку, которую вытащили из Сибири…


Зачем вы так про Сибирь ;)
Re[vlad--king]:
Цитата:
от: vlad--king
Первую свадьбу снимите бесплатно,

И ещё не забудьте сказать спасибо,что вас пригласили.
Re[Сантехник142]:
Цитата:
от: Сантехник142
Зачем вы так про Сибирь ;)

Ничего плохого не хотел сказать про Сибирь, замечательные люди и сам там немного жил…
Дело в том, что есть только два события в жизни родственников близких и далеких, когда они собираются вместе - это свадьба и похороны. На свадьбу даже больше.
Люди собираются на два дня вместе и конечно хотят видеть потом на фото не только пару молодых, но и всех остальных, таких далеких, но родных, которых не видели может уже лет двадцать…
Общее фото, конечно фотограф сделает, но это, без особых эмоций, все мелкие, как на паспорт.
Поэтому фото скромной бабушки из Сибири, совсем неинтересное, с точки зрения фотографа, может оказаться очень востребованным, по причине, что эта бабушка очень много когда-то сделала для многих гостей этой свадьбы, но они, её в дальнейшем, больше никогда и не увидят…
Поэтому и важны, не только красивые, постановочные фото свадебной пары, на фоне дворцов на прогулке (типа, а чем мы хуже…?), но и простые семейные, чтобы потом было, кого и что вспомнить – этих бабушек и этих несносных, мешающих фотографу детей, которые скоро вырастут и тоже разлетятся…
Если на свадьбе не будет видео оператора или его время сильно ограничат, то фотографу полезно снять и несколько коротких роликов важных моментов. Хотя, конечно, видеоролики, сейчас многие снимают на смартфоны, но обычно с убогим качеством.
Re[vlad--king]:
Точно! Портреты бабушки на фиксы снять абсолютно невозможно! И съёмка роликов важных моментов - самое то при репортажной фотосъёмке :cannabis:
Re[vlad--king]:
Цитата:

от:vlad--king


Поэтому фото скромной бабушки из Сибири, совсем неинтересное, с точки зрения фотографа, может оказаться очень востребованным, по причине, что эта бабушка очень много когда-то сделала для многих гостей этой свадьбы, но они, её в дальнейшем, больше никогда и не увидят…

Подробнее

К стати,вот этот контингент очень легко снимать. По определению для них это событие,выполняют любые команды фотографа.
Вот этим,принёс фотографии через 15 мин. С тех пор стал им чуть не родственником.
Видео по моему вчерашний день.Тем более на тушку.

Sigma 30 f 1,4 Работа пыхи на лицо.

Re[Knute]:
Цитата:
от: Knute
Видео по моему вчерашний день.Тем более на тушку.

Это семейная хроника. Видео востребовано, если например движения и игры детей, конкурсы на свадьбе...
Даже на бюджетной свадьбе нужен как видеограф, так и фотограф (хоть оба студенты с зеркалками - это по деньгам).
"Художественное фото" на свадебной прогулке (фиксом) не все понимают, тут местную аудиторию надо просвещать...

Наблюдая работу оператора и фотографа на собственной свадьбе (2005г), меня и затянуло в фотохобби (сподобило на покупку цифровой техники "не хуже, как у них", ранее пленкомыльница была, еще ранее, в детстве - "Зоркий" и т п ) :D
Re[Ustoff]:
Цитата:
от: Ustoff
Это семейная хроника.
"Художественное фото" на свадебной прогулке (фиксом) не все понимают, тут местную аудиторию надо просвещать...


Вот по этому и снято не на f 1.8-2.2. Бабушка с дедушкой не поймут куда "пропала" их скамейка. :D
Но уверяю вас,если сделать хорошую постановку именно пары,по крайней мере на двух диафрагмах (2.0-5.6),то выберут первую. Если выберут вторую,то ваше счастье,заберут даже то,что вы забраковали ещё на мониторе в тушке.
Полностью согласен,что будет полезно хотя бы на пальцах объяснить брачующимся,что вы сами понимаете под фотографией. Внимательно следим за реакцией на ваш опус.
Re[Knute]:
Цитата:
от: Knute
хорошую постановку

Для цели свадебной прогулки пары среди "романтических развалин, в ореоле туманного размытия" - держу фикс 85 1.8. Фиксом - также "романтический" портрет невесты...
Саму свадьбу (выкуп, конкурсы, бабушки) - снимаю зумом с репортерской топ-вспышкой, на кроп-тушке Nikon, бюджетно (как любитель)...
+ видеограф с другим аппаратом (сейчас Sony A6000 )

За хорошие $, профи местные - снимают свадьбы полнокадром...
Re[Knute]:
Цитата:

от:Knute
Вот по этому и снято не на f 1.8-2.2. Бабушка с дедушкой не поймут куда "пропала" их скамейка. :D
Но уверяю вас,если сделать хорошую постановку именно пары,по крайней мере на двух диафрагмах (2.0-5.6),то выберут первую. Если выберут вторую,то ваше счастье,заберут даже то,что вы забраковали ещё на мониторе в тушке.
Полностью согласен,что будет полезно хотя бы на пальцах объяснить брачующимся,что вы сами понимаете под фотографией. Внимательно следим за реакцией на ваш опус.

Подробнее

Судя по моему опыту - непредсказуемо, что заберут с удовольствием а что забракуют. Это просто нельзя заранее предугадать. Выделение резкостью, конечно, использовать нужно в некоторых случаях (я его, правда, делаю телевиком на полном кадре) но адресно, то есть, Вы хотите убрать лишнее - и убираете. Раздражает, когда сотня кадров подряд - сплошные ежики в тумане. А со вкусом сделанный кадр это всегда хорошо. Если все сделать правильно, даже если кому-то десяток кадров в сессии не пришелся, это не страшно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.