Не надо про видео, очень прошу, я от одного упоминания уже икаю.
Мы сейчас про фото.-))
Новости и перспективы развития системы м4/3 [mod]
Всего 29309 сообщ.
|
Показаны 29301 - 29309
RE[sla007]:
RE[Владимир Минаев]:
от:Владимир Минаев
Для просмотра на экране телефона же, только статику, в околоидеальных условиях по свету и на тех фокусных, что есть в телефоне. Убрать одно (любое) условие - и телефон можно использовать по прямому назначению (звонить и в ВК посидеть).
Ну а так да, кого-то и качество какой-нибудь нокии С5 устраивало с 1,2 мпикс. Я и лошадь, лошадь слева. Но, думается, с теми, кого такое устраивает, не по пути ни нам, ни производителям фото-техники.
Народ ан масс предпочитает водку (дешевый вискарь, джин, ром и пр.). А цены на нормальное французское вино ежегодно растут даже ТАМ (не говоря про тут). Хотя количество потребителей, наверное, в разы поменьше.Подробнее
Я понимаю о чем Вы-))
У Вас свои какие-то требования к фотоустройствам и, соответственно, Вы прикидываете с некоей долей перфекционизма на свою шкалу.
Но, люди снимают что-то и снимают иногда очень хорошо. И никого не парит, что это снято телефоном за 50тр, а не божественной фотоаппаратурой за хххтр Есть картинка или нет картинки, всё.-))
Лет двадцать назад(20) на каком-то фестивале была выставка фотографий с мобильных телефонов. Картинки были хорошо сняты, отпечатаны соотв размером для развески и уже тогда это было интересно. Лет десять назад(точно не помню) появилась Люмия 640/650хл и я ее попробовал как камеру. Да, она была не супер-супер, но при дневных условиях вполне можно было что-то снять. Я тогда вытащил что-то с нее, напечатал 30х40 и среди других снимков принес в клуб - прокатило. Сейчас, через десять лет, все это стало еще немного бодрей. Границы возможностей есть у всего. Зачем лезть на них и расшибать лоб?
Хотя в этих самых пограничных местах самое интересное бывает-))
Месье!
Народ предпочитает то, что есть на полках и на что у него звенит в кармане. Вам из дворца это плохо видно.
А вина это больше манерность и понты. Ну еще на винчестер переходят алкоголики, чтобы поддерживая компанию не убраться раньше времени в состояние невозврата.
Меня лично вИна бесят еще тем, что полка с ними непостоянна и там все время колода тусуется. Мало того, что названия такие заковыристые - язык сломаешь, так еще и найдешь хорошее что-то, а его через несколько месяцев и нет нигде - заместили чем-то. И вот эти урожай/не урожай, правый берег/левый берег...
Лучше уж с крепким экспериментировать. Там хоть с названиями порядок-))
RE[Smart]:
от:Smart
не так всё плохо. Тут как с микрой, попробуйте догнать по ГРИП и я посмотрю как вы лучше снимите динамику и не в идеальных условиях на любую камеру.
Пока дошли до замка уже стемнело. Трипода не было, воткнул телефон в кроссовок и снял
Уверены, что с 16мп микры будет лучше в этих условиях?Подробнее
На 16мп ем5 конечно лучше будет с 9/1.7 или 15/1.7. С рук, штатив не нужен вообще тут. Реальное разрешение тут небольшое, оптика по углам не очень, есть артефакты. Для экрана смартфона годится только, но нем (на смартфоне) хорошо смотрится.
RE[иванов1]:
от:иванов1
Я понимаю о чем Вы-))
У Вас свои какие-то требования к фотоустройствам и, соответственно, Вы прикидываете с некоей долей перфекционизма на свою шкалу.
Но, люди снимают что-то и снимают иногда очень хорошо. И никого не парит, что это снято телефоном за 50тр, а не божественной фотоаппаратурой за хххтр Есть картинка или нет картинки, всё.-))
Я тогда вытащил что-то с нее, напечатал 30х40 и среди других снимков принес в клуб - прокатило. Сейчас, через десять лет, все это стало еще немного бодрей. Границы возможностей есть у всего. Зачем лезть на них и расшибать лоб?
Хотя в этих самых пограничных местах самое интересное бывает-))
Месье!
Народ предпочитает то, что есть на полках и на что у него звенит в кармане. Вам из дворца это плохо видно.
А вина это больше манерность и понты. Ну еще на винчестер переходят алкоголики, чтобы поддерживая компанию не убраться раньше времени в состояние невозврата.
Меня лично вИна бесят еще тем, что полка с ними непостоянна и там все время колода тусуется. Мало того, что названия такие заковыристые - язык сломаешь, так еще и найдешь хорошее что-то, а его через несколько месяцев и нет нигде - заместили чем-то. И вот эти урожай/не урожай, правый берег/левый берег...
Лучше уж с крепким экспериментировать. Там хоть с названиями порядок-))Подробнее
Ну не настолько.
В полутемном зале с расстояния метров 15-20 (а иногда и 30) современные динамичные танцы с очень контрастным и мигающим освещением + дым-машина - эммм... с телефона можно иногда случайно что-то не позорное снять. Наверное. Более того, люди с никоном д90 + 18-105 снимали - а потом подходили ко мне и покупали мои фото (д300 + 70-200/2.8), т.к. на их технику получалась ерунда. Хотя мой немалый опыт, конечно, тоже влияет, и у меня на их комплект, возможно, было бы что-то временами нормальное снято, но это был бы мазохизм (снимать много и регулярно на слабый комплект). Любой смарт в такой ситуации... ну, не смешно, чесслово. Так что у меня не перфекционизм, а не-мазохизм.
"Вытащил и прокатило" - ну хорошо, что прокатило. А получать стабильно хороший (приемлемый) результат, да еще без вытаскивания (коллектив отработал и уезжает, и хотел бы получить фото сразу), и не 1-2-5 кадров, а 100 (в идеале - каждый танцор крупно и в рост + общие планы + какие-то интересные моменты)... как бы надо всё иначе.
Не манерность и не понты, а вкус и любовь к хорошему вкусу. Качество по годам характерно для красных вин Бордо (и в какой-то степени это маркетинг) - покупайте Кот-дю-Рон или Испанию или Италию или белые вина - там каждый год всё хорошо. Я, конечно, могу рассказать (и, чаще всего, отличить на дегустации), чем отличается правый берег от левого, но почти никогда на эту тему не парюсь. И есть, конечно, любимые производители/виноделы, но в 90% случаев я покупаю что-то ранее не пробованное - интересно же... так что стабильность полки тоже не интересует.
RE[Владимир Минаев]:
У Вас пунктик с танцами-))
Вы отказываетесь принять то, что и сами танцы и снимки этих самых танцев, это лишь мелкая песчинка в фотографии.
Удел специалистов.
Вы отказываетесь принять то, что и сами танцы и снимки этих самых танцев, это лишь мелкая песчинка в фотографии.
Удел специалистов.
RE[Александр Евгеньевич]:
Так мы начали говорить, где микра "не тянет". На пейзаже в основном тянет, на предметке тоже. На портрете мне не нравится, но тут дело вкуса или, возможно, оптики. Про астрофото не скажу, не пробовал (не интересуюсь).
Т.е. простые сюжеты обсуждать бессмысленно, с ними, правда что, и смартфон справится (хотя и плохо), но мне неинтересно сравнивать смартфон с микрой (не говоря про ФФ), т.к. тут я всё для себя понял еще очень давно, и с тех пор стало только хуже (100 мпикс матрицы смартфона - это что-то за рамками здравого смысла, причем далеко, как и 48 мпикс тоже).
Ну т.е. я в разных ипостасях
- пейзажист (для души)
- портретист (когда как)
- свадебщик (за деньги), а это и портретист, и репортажник
- концертный фотограф (по-разному).
Проблемы возникают на концертах (танцах) в помещении, остальное или без проблем, или дело вкуса (я так и не понял, за что пентаксисты так любят 31 лим).
Причем я был в восторге от 40-150/2,8, сейчас в восторге от 12-40/2,8 (35-100/2,8 чуть подмыливает слева на широком, ну и вообще как-то не вштыривает, просто инструмент). И этот восторг вызван созерцанием картинки (на разных тушках сделанными). А вот если "вычесть" оптику - начинаются проблемы (с ДД, АФ и пр.), которых нет у... некоторых конкурентов. Что и дает основания говорить про ограничения системы (так-то и самые топовые камеры можно загнать в условия, где они не справятся).
Ну, собственно, если кто покажет, где микра не тянет еще (кроме танцев) - с интересом почитаю (посмотрю).
Т.е. простые сюжеты обсуждать бессмысленно, с ними, правда что, и смартфон справится (хотя и плохо), но мне неинтересно сравнивать смартфон с микрой (не говоря про ФФ), т.к. тут я всё для себя понял еще очень давно, и с тех пор стало только хуже (100 мпикс матрицы смартфона - это что-то за рамками здравого смысла, причем далеко, как и 48 мпикс тоже).
Ну т.е. я в разных ипостасях
- пейзажист (для души)
- портретист (когда как)
- свадебщик (за деньги), а это и портретист, и репортажник
- концертный фотограф (по-разному).
Проблемы возникают на концертах (танцах) в помещении, остальное или без проблем, или дело вкуса (я так и не понял, за что пентаксисты так любят 31 лим).
Причем я был в восторге от 40-150/2,8, сейчас в восторге от 12-40/2,8 (35-100/2,8 чуть подмыливает слева на широком, ну и вообще как-то не вштыривает, просто инструмент). И этот восторг вызван созерцанием картинки (на разных тушках сделанными). А вот если "вычесть" оптику - начинаются проблемы (с ДД, АФ и пр.), которых нет у... некоторых конкурентов. Что и дает основания говорить про ограничения системы (так-то и самые топовые камеры можно загнать в условия, где они не справятся).
Ну, собственно, если кто покажет, где микра не тянет еще (кроме танцев) - с интересом почитаю (посмотрю).















