от: dedline Григорий
Так-так-так, макрик? )
Он у меня в задумке, но это минимум через пол года будет)
Кое-что другое взял, потом, как придёт - отпишусь)
от: dedline Григорий
Так-так-так, макрик? )
от:Александр Евгеньевич
Панасоник зарегистрировал 3 новых камеры, пока непонятно какие.
Цена в 179 тыр. за ОМ-3 выглядит очень вкусной, особенно на старте.Подробнее
от: mavani
Ждем по 130
от: mavani
Ждем по 130
от: Nering
Че то я опасаюсь, что к тому моменту, когда он упадет на 25% в долларах, в рублях он не упадет :)
от: real_photostyle
Поэтому стараюсь брать технику здесь и сейчас, если конечно есть лишняя копейка, чтобы потом резко не выросла цена и не сокрушаться от мыслей "надо было брать"
от:Омельченко Юрий
Есть старое мудрое правило. "Всё имеет тот, кто умеет ждать!" Это я к тому, что очень дорогие и точно сделанные для профессионалов фото камеры становятся до смешного дешёвыми через десять лет. И от этого не становятся менее профессиональными. Поэтому можно сегодня купить например Canon 1ds 3 за очень приемлемую цену. Или Sinar большого формата, к которому раньше было не подступиться. И тут есть вопрос. Насколько мы сами соответствуем возможностям этих инструментов? Они не стали хуже. Это мы не стали лучше, чтобы нам не хватало тех возможностей, которых хватало крутым профессионалам 10 лет назад.Подробнее
от:Konstantin
Тут вопрос спорный, за десять лет технологии уходят капитально вперед. В чем этот 1ds хоть как-то не проиграет какому-нибудь r8 или z5 более новому? Вообще прогресс гораздо больше фф затронул - это они за 10 лет превратились из зеркальных тяжеловесов в более менее адекватные по весу бзк.
Для микры это не так заметно.
Касательно ОМ, всем хороши камеры, но блин, r7 уже по 80 т.р. продают. Тут конечно дилемма, особенно при наличии стекол на оба байонета.Подробнее
от:Омельченко Юрий
Есть старое мудрое правило. "Всё имеет тот, кто умеет ждать!" Это я к тому, что очень дорогие и точно сделанные для профессионалов фото камеры становятся до смешного дешёвыми через десять лет. И от этого не становятся менее профессиональными. Поэтому можно сегодня купить например Canon 1ds 3 за очень приемлемую цену. Или Sinar большого формата, к которому раньше было не подступиться. И тут есть вопрос. Насколько мы сами соответствуем возможностям этих инструментов? Они не стали хуже. Это мы не стали лучше, чтобы нам не хватало тех возможностей, которых хватало крутым профессионалам 10 лет назад.Подробнее
от:иванов1
Я бы сказал, индивидуальный.-)
Мой личный взгляд на прогресс толкает меня на покупку компактной тушки прошлых выпусков-)
Да, я просматриваю успехи индустрии в различных форматах, кручу равы иногда, читаю восторги по очередной революционной фишке и продолжаю снимать на прошлые и позапрошлые камеры.
Мои потребности укладываются в подавляющем большинстве случаев в возможности моей системы. На когда-то флагмане системы 1_3 мне редко что бывает нужно из его эксклюзивных функций. А может я просто постиг дзен и не пытаюсь достать воробушка из задницы слона, черт знает...
Но как-то прогресс ради прогресса, новое лучше старого и т.п. меня никак не трогает.
Мне просто инструмент нужен-)
Есть вполне понятные границы возможного и я их прекрасно вижу. Иногда неплохо бы иметь малошумные 6400-12800 для неких подвижных сюжетов при естественной нехватке света или видоискатель больше-лучше. Но в первом случае это оч редкая потребность, а во втором - я не видел что там дают 5,7мп глазка на ОМ1.2 и будет ли разница стоить денег равных росту качества. Поэтому никуда не спешу.Подробнее
от:Омельченко Юрий
Откровенно говоря, когда я сморю на фотографии мастеров прошлого поколения, мне стыдно за наше. При всей фантастике наших современных возможностей, ни чего похожего сегодня не снимает никто. Я не говорю, что не могут так снять. А просто не снимают. Современникам нашим снимать это не интересно. Наверное, очасти это следствие поголовного становления всех "мобилозаврами". То-есть, животными, которых научили функционально обслуживать телефон и пользоваться его мозгами вместо своих. :)Подробнее
от:Омельченко Юрий
Меня однако радует, что молодёжь пробует снимать на плёнку. Да. Косо, криво, неумело, но это очень дисциплинирует, даёт правильное вдумчивое отношение к процессу, материалу и результату. Отучает от спешки и претензии на немедленное признание результата. Самооценке... Поэтому ничего не потеряно. Будет ренесанс. Время лечит.Подробнее
от:real_photostyle
Блин, это такой кайф, а не EVF (я про OM1.2) вы даже не представляете... В принципе, мне на E-M10.3 и ОМ-5 он устраивал, чтобы скадрировать картинку, а тут, когда снимаешь птиц, ты всегда смотришь в глазок и от того, насколько он качественную, плавную и естественную картинку показывает, очень сильно сказывается на комфорте использования. Так-то такой крутой EVF на E-M10.3 и ОМ-5 не нужен, потому, что поднял, снял и опустил, а вот когда подолгу смотришь в него, то понимаешь почему инженеры сделали его более качественным.Подробнее
от:Омельченко Юрий
Меня однако радует, что молодёжь пробует снимать на плёнку. Да. Косо, криво, неумело, но это очень дисциплинирует, даёт правильное вдумчивое отношение к процессу, материалу и результату. Отучает от спешки и претензии на немедленное признание результата. Самооценке... Поэтому ничего не потеряно. Будет ренесанс. Время лечит.Подробнее
от:иванов1
Насчет поднял-снял относительно прочих видов съемки другими камерами я не соглашусь. Здесь уж кто как привык-)
Мне больше и детальней как раз нужно для подробной картинки в глазке, ибо всё, что ты туда собираешь работает на зрителя. А вот в плюс или в минус это будет - лучше знать до нажатия-)
И мне такой видоискатель был оч хорош на небольшой коробке типа пен Ф или 5-ки. Я дикой природой не увлечен от слова совсем.Подробнее