Новости и перспективы развития системы м4/3 [mod]

Всего 29105 сообщ. | Показаны 28141 - 28160
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Мне кажется это распространённая фишка у старшего поколения. Даже мои ровесники 35-40 лет уже привыкли не к тому что вещи нужно "доставать" и беречь чтобы передать детям по наследству, а к тому что вещь раньше устареет и потеряет актуальность, чем выработает ресурс. Поэтому слишком бережливое отношение встречается редко. 

Подробнее


Это не зависит от возраста. Просто есть у людей слабости типа фотоаппарат с лучшими стеклами или самый дорогой телевизор в городе или феррари выходного дня. У кого-то это клинический случай, у кого-то это тяготение к лучшему проходит. Просто среди фотографов-любителей часто встречается тип людей, которому сама техника, ее совершенство, интересней того, что ей можно делать. То есть человек рад приобретенной возможности. Он может не уметь снимать или не знать что ему хотелось бы изобразить. Фоточка получится/не получится - вопрос, а техническая возможность получить суперкачественную фотографию уже куплена и лежит на полочке.
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
 вещь раньше устареет и потеряет актуальность, чем выработает ресурс. Поэтому слишком бережливое отношение встречается редко. 

Хорошая вещь не устаревает и не теряет актуальности для владельца. Другое дело, что она может надоесть, и захочется чего-то новенького.
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
 То есть человек рад приобретенной возможности. Он может не уметь снимать или не знать что ему хотелось бы изобразить. Фоточка получится/не получится - вопрос, а техническая возможность получить суперкачественную фотографию уже куплена и лежит на полочке.

Подробнее

Да. Вот я с год назад купил зеркалку кэнон 7DII в магазине новую из складских запасов с бумажной инструкцией на казахском. На замену 50D, купленном в 2010 году и к которому были объективы. Камера позиционировалась как профессиональная репортерская. Я репортажем не занимаюсь, я фотографирую пейзажи в поездках, репортажный опыт у меня постоянно не закрепляющийся. Купил из соображений, что удовлетворяющие меня пейзажи и так получаются, а от техники хочется поддержки в том, что не получается. В общем, качество изготовления по высшему классу впечатляет, и все хочется такого же уровня - пусть в меньшем формате матрицы. Тяжесть камеры высока, но можно не носить с собой запасную батарейку, потому что есть работающий индикатор уровня заряда аккумулятора. Это один из признаков камеры, ориентированной на серьезную работу. И речь не о суперкачественной фотографии, а об удобстве использования. Микро4/3 у меня олимпус Е-М 5 II, следящий автофокус у кэнона на порядок лучше, в нынешних топовых моделях ОМ-D он должен быть лучше, но те модели стоят непомерных для меня сейчас денег. У  Е-М 5 II, кстати, металлический корпус и более емкая батарейка - что, по-моему, как раз свидетельствует о качестве изготовления. 
При этом, на недавний корпоратив я взял не репортерский кэнон, а микро4/3 - чтобы не пугать людей большой черной камерой и не возбуждать у них ложных ожиданий, что снимки, сделанные в подпитии, будут чем-то существенно лучше сделанных смартфонами.
RE[Александр Евгеньевич]:
Класс беззеркалки определяется качеством видоискателя. Именно это - комфорт съемки. У новых ОМ-D, как я понимаю, видоискатель улучшили - но в топовых моделях, а что в моделях уровнем ниже? И чем больше пикселей в видоискателе, тем больше он потребляет электричество... Стоимость запасных аккумуляторов надо включать в цену фотосистемы.
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
Хорошая вещь не устаревает и не теряет актуальности для владельца. Другое дело, что она может надоесть, и захочется чего-то новенького.

Ну ок, какая 15 летняя техника не устарела и не потеряла ценность? Приведёте примеры?
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Ну ок, какая 15 летняя техника не устарела и не потеряла ценность? Приведёте примеры?

Очень провокационный вопрос. Устарела или не устарела, потеряла - не потеряла - это всё максимально субъективные категории. Нет объективных критериев определения устаревания.
Главный критерий актуальности камеры, как и любого инструмента - способность решать задачи владельца на требуемом ему уровне с удовлетворяющими владельца камеры качеством и трудозатратами.
Для кого то камера через год устаревает после выхода новой модели, а кому то и на 12 лет хватает одной. 
У меня Е-М1 первый, купленный в октябре 2013 года. По моим, подчёркиваю, моим потребностям его возможностей мне за глаза и за уши. При этом я осознаю все его недостатки по сравнению с новыми моделями. Равно как и то, что если я куплю, допустим, ту же ОМ-3, то качество моих фотоснимков не изменится, только удобство пользования и новые функции, типа хай-рез.
Это как столярном деле - у кого то станок с ЧПУ и он без него не мыслит работы, а кто то по старинке ручным инструментом работает, и обоим это по кайфу.
RE[Александр Евгеньевич]:
Цитата:

от:Александр Евгеньевич
Очень провокационный вопрос. Устарела или не устарела, потеряла - не потеряла - это всё максимально субъективные категории. Нет объективных критериев определения устаревания.
Главный критерий актуальности камеры, как и любого инструмента - способность решать задачи владельца на требуемом ему уровне с удовлетворяющими владельца камеры качеством и трудозатратами.
Для кого то камера через год устаревает после выхода новой модели, а кому то и на 12 лет хватает одной. 
У меня Е-М1 первый, купленный в октябре 2013 года. По моим, подчёркиваю, моим потребностям его возможностей мне за глаза и за уши. При этом я осознаю все его недостатки по сравнению с новыми моделями. Равно как и то, что если я куплю, допустим, ту же ОМ-3, то качество моих фотоснимков не изменится, только удобство пользования и новые функции, типа хай-рез.
Это как столярном деле - у кого то станок с ЧПУ и он без него не мыслит работы, а кто то по старинке ручным инструментом работает, и обоим это по кайфу.

Подробнее

Вообще не субъективный. В плане устаревания просто смотрим Что вышло новое и насколько оно лучше а в плане потерялась ценность или  не потерялась смотрим сколько оно стоит на Авито в отличном состоянии по сравнению с тем что было. У меня единственный объектив из более-менее дорогих которые можно сказать не устарел за 15 лет это 70-200 2.8 ii, но в ценности он потерял капитально если тогда он стоил 90000 новый сейчас 115000, только тогда я снимал за 1000 в час а сейчас за 6000) ну ладно про меня пример некорректный но условно говоря тогда снять свадьбу среднего уровня стоило 12-15 тысяч, сейчас 45-60. Явно ценность потерялась. 
RE[IkaR]:
Если под ценностью понимать ликвидную стоимость оборудования, то тут я с Вами соглашусь.
А насчёт устарела - нет, не соглашусь. Всё определяется решаемыми задачами. Наличие новых функций не делает прежде вышедшие камеры устаревшими, если они решают поставленные перед ними задачи.
RE[Александр Евгеньевич]:
Цитата:

от:Александр Евгеньевич
Если под ценностью понимать ликвидную стоимость оборудования, то тут я с Вами соглашусь.
А насчёт устарела - нет, не соглашусь. Всё определяется решаемыми задачами. Наличие новых функций не делает прежде вышедшие камеры устаревшими, если они решают поставленные перед ними задачи.

Подробнее

Ну О'кей Давайте подумаем Какие камеры не устарели по функциям за 15 лет? у кого 15 лет назад был автофокус по глазам? Был динамический диапазон как у современных камер или чистые высокие исо? Разрешение в 50 мегапикселей может быть было у кого-то было) скорости съёмки и ёмкость буфера? Получается Если мы снимаем непредметку в студии то практически для всех остальных задач современные камеры заметно лучше и удобней да И даже если взять предметку не знаю пятнадцатилетнюю камеру к ноутбуку нормально подключить получится?

По объективам попроще Конечно если требования невысокие то до сих пор можно использовать объективы из 20 и даже почти 30 летней давности
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:

от:Vladimir Sheviakov
Да. Вот я с год назад купил зеркалку кэнон 7DII в магазине новую из складских запасов с бумажной инструкцией на казахском. На замену 50D, купленном в 2010 году и к которому были объективы. Камера позиционировалась как профессиональная репортерская. Я репортажем не занимаюсь, я фотографирую пейзажи в поездках, репортажный опыт у меня постоянно не закрепляющийся. Купил из соображений, что удовлетворяющие меня пейзажи и так получаются, а от техники хочется поддержки в том, что не получается. В общем, качество изготовления по высшему классу впечатляет, и все хочется такого же уровня - пусть в меньшем формате матрицы. Тяжесть камеры высока, но можно не носить с собой запасную батарейку, потому что есть работающий индикатор уровня заряда аккумулятора. Это один из признаков камеры, ориентированной на серьезную работу. И речь не о суперкачественной фотографии, а об удобстве использования. Микро4/3 у меня олимпус Е-М 5 II, следящий автофокус у кэнона на порядок лучше, в нынешних топовых моделях ОМ-D он должен быть лучше, но те модели стоят непомерных для меня сейчас денег. У  Е-М 5 II, кстати, металлический корпус и более емкая батарейка - что, по-моему, как раз свидетельствует о качестве изготовления. 
При этом, на недавний корпоратив я взял не репортерский кэнон, а микро4/3 - чтобы не пугать людей большой черной камерой и не возбуждать у них ложных ожиданий, что снимки, сделанные в подпитии, будут чем-то существенно лучше сделанных смартфонами.

Подробнее

У меня на данный момент кроме микры никаких систем в пользовании не осталось. Из трех коробок(единица-вторая пятерка и ГМ5) пятерка самая используемая при всех своих недостатках. С 14-150 и арка-хватом компактно, приемисто и очень гармонично. Если не знаю конкретной цели, то беру ее как универсальный инструмент. Единица работает с тяжелыми телезумами на целевых съемках, когда знаю что и как примерно будет. ГМ5 носит фишай чаще всего или 12-32. И как-то их возможности в конкретике меня удовлетворяют. У любой камеры есть зона невозможного и отыгрывать у судьбы десяток кадров из той самой зоны надрывом живота не хочу-)
Пятерка у меня со старта продаж в постоянном использовании. Штатный зум 14-42 почти сразу заменил на 14-150. Последний довольно жидкий внутри, внутреннее кольцо зуммирования пластиковое, развалилось - заказывал замену. Пока работают оба, менять на последующие пятерки желания не возникало по сумме их качеств и характеристик.
К прогрессу отношусь довольно спокойно и отчасти скептически. 
В принципе от микры я получил стаб и возможность снимать в теле и супертеле небольшим весогабаритом это главное приобретение. Ну и возможность варьировать комплект от размера пачки сигарет до единицы с 100-400+1,4х.
Д800 с 120-400 или 150-500 некритично отличались от последней вязанки, но общий вес систем и габариты... Даже если натянуть на 800 блин типа 40/2,8 коробка останется та же.
На СФ длинный фокус у меня заканчивался на 250мм примерно в экв узкого кадра. Вес был еще разумный, но следующий шаг весил уже 3,5кг
Теоретически я бы и сидел дальше и на пленке и на СФ, у меня есть здоровый пофигизьм в пользовании, но пленочные тяготы уперлись в доступность пленки и растущий ценник. Каждая закупка пленки выходила дороже предыдущей и постоянно исчезали мои любимые типы пленок, пока не осталось два-) 
И я спросил себя: а зачем эти страдания и боль? Да, приятно смотрится "попиксельный" принт 60х60 с характерным зернецом, но ну его. Теплые аналоговые телодвижения радостны пока не становятся рутиной, я имею в виду процессинг типа.
Распродажа систем шла лет шесть+ особенно жалко было отдавать дальномерную систему броника, очень мне нравилась, но уже без фонарика и очков не видел остаток кадров в катушке-))
Если бы инфраструктура пленочная была стабильна и можно было на кого-то скинуть проявку-скан, то и сидел бы себе тихо, хотя до сих пор еще ящик несканированного под столом-))
В какой-то момент я оценил выходящую вот-вот 5-2 и сказал себе, что даунгрейд должен быть радикальным и веселым. 30х40 печатается, с хайреза статика 50х70 выглядит очень прилично. Паркуа бы не это самое?
Конечно, слегка удручает развитие только габаритных моделей и общий вид системы на сегодня, но пока я особо не нуждаюсь в обновлениях да и вторичка для меня выглядит вполне актуальной. 
Так что пусть будет как будет. И плевать на что там у кого и как далеко умчались кони прогресса.

Пардон за много буков.
RE[IkaR]:
Никакие камеры сильно не устаревают для владельца, если прям по итогу фотографии смотреть. Лет за 10 точно. Как не имеет смысла их и продавать в общем-то тоже после.
Когда я снимаю на своего старичка 70D, если не считать смазы и промахи фокуса, в целом результат не хуже современного беззеркалального кенона кропа.
Так же и касаемо микры GX7. Современный OM мож получше где-то, но в целом на итог влияет весьма посредственно. Кроме удобства.
Но то, что количество брака на БЗК значильно меньше + желание обновиться, это норм повод это сделать.
Правильно написали выше, может просто надоесть аппарат и захочется новый. Это вполне нормальное желание. А обновляться потому что дд выше на полступени, или считывание на 4мс выше... ну не от ума точно..
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Ну О'кей Давайте подумаем Какие камеры не устарели по функциям за 15 лет? у кого 15 лет назад был автофокус по глазам

IkaR, Вы темой не ошиблись часом?
Автофокус был по лицу был 15-16 лет назад.
По глазу - 13.

Далее у Вас про ДД, 50 мгп, хайисо - без комментариев.
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Это не зависит от возраста. Просто есть у людей слабости типа фотоаппарат с лучшими стеклами или самый дорогой телевизор в городе или феррари выходного дня. У кого-то это клинический случай, у кого-то это тяготение к лучшему проходит. Просто среди фотографов-любителей часто встречается тип людей, которому сама техника, ее совершенство, интересней того, что ей можно делать. То есть человек рад приобретенной возможности. Он может не уметь снимать или не знать что ему хотелось бы изобразить. Фоточка получится/не получится - вопрос, а техническая возможность получить суперкачественную фотографию уже куплена и лежит на полочке.

Подробнее

Это про меня. :) К Феррари и телевизорам я равнодушен, а вот хороший фотоаппарат или ноутбук - это да.
RE[Cog]:
Цитата:
от: Cog
Это про меня. :) К Феррари и телевизорам я равнодушен, а вот хороший фотоаппарат или ноутбук - это да.

И это нормально для человека стремиться иметь что-то прекрасное. Это фотограф может докопаться, мол а фоточки где?-)) Но фотографы в принципе люди с прибабахом-)))
RE[Cog]:
Цитата:
от: Cog
Это про меня. :) К Феррари и телевизорам я равнодушен, а вот хороший фотоаппарат или ноутбук - это да.

И про меня, но на микро-уровне )
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
И про меня, но на микро-уровне )

И это тоже нормально. Пощупать самое лучшее - не самая глупая цель в жизни-)
Ведь большинство начинает с того, на что хватает, а на то, на что не хватает начинает возбуждаться фантазия разъедая ваш бюджет. F1,2 лучше чем 1,8, 4х5 лучше чем 6х6 или что-то там в вариациях.
И если не дать внутреннему голосу понюхать живьем, то будет долбить мозг.

У меня была постоянная фигня с портретными фокусными, хотя портретами я не увлекаюсь совсем. И несколько ненужных покупок я сделал. За одним пришлось ехать ночью на объездную дорогу, там приятель продавца-дальнобой шел за грузом в Москву. Подвиг разведчика. В итоге повертел и вернулся к предыдущей версии стекла...-)) Но это было хотя бы недорого, а был шнайдер за весомый прайс, которым я не снял ни одного портрета и в итоге отдал в полцены.
Зато теперь знаю, что портретники мне не тарахтели и поэтому за все время на микру купил только один недорого и случайно...
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Ну О'кей Давайте подумаем Какие камеры не устарели по функциям за 15 лет? у кого 15 лет назад был автофокус по глазам? Был динамический диапазон как у современных камер или чистые высокие исо? Разрешение в 50 мегапикселей может быть было у кого-то было) скорости съёмки и ёмкость буфера? Получается Если мы снимаем непредметку в студии то практически для всех остальных задач современные камеры заметно лучше и удобней да И даже если взять предметку не знаю пятнадцатилетнюю камеру к ноутбуку нормально подключить получится?

По объективам попроще Конечно если требования невысокие то до сих пор можно использовать объективы из 20 и даже почти 30 летней давности

Подробнее

Хорошо, давайте смотреть.
Возьмём для примера мою древнюю Е-М1 выпуска 2013 года.
АФ по лицу есть.
ДД по тестам не сильно хуже, чем у современных камер (революции не произошло, сенсоры потихоньку совершенствуются) 
Скорость съёмки 10 к/с с АФ по первому кадру или 6 к/с с АФ в каждом кадре
Камера прекрасно подключается к компьютеру по кабелю и управляется с компьютера при помощи фирменного софта.

Получается, что не сильно старушка то и просела по характеристикам.
И потом, Вы никак не хотите понять относительность понятия "устарела", которое определяется задачами снимающего. Если эти задачи камера решает, то для снимающего ей она не устарела. 
RE[Александр Евгеньевич]:
Просто у большинства кэнанистов - беззеркалки  появились недавно + как и все др плюшки  от микры - стаб, фокус по лицу...  их понять то можно,  им всё что до - теперь древним и устаревшим кажется)   а глянуть мои посты в соответсвующих форумах  100% никому это не надо было - только зеркало - остальное не камера а мыльницы они называли)   стаб - нахрен - аф по лицу нахрен - замер экспозиции по лицу - да два раза   до лампочки!... переобулись  ВСЕ !  спустя немного времени)
RE[sla007]:
Цитата:

от:sla007
Просто у большинства кэнанистов - беззеркалки  появились недавно + как и все др плюшки  от микры - стаб, фокус по лицу...  их понять то можно,  им всё что до - теперь древним и устаревшим кажется)   а глянуть мои посты в соответсвующих форумах  100% никому это не надо было - только зеркало - остальное не камера а мыльницы они называли)   стаб - нахрен - аф по лицу нахрен - замер экспозиции по лицу - да два раза   до лампочки!... переобулись  ВСЕ !  спустя немного времени)

Подробнее

Точно, я помню когда появились первые сапожные БЗК, кажется байонет назывался М, они там стали восхищаться всякими фишками от БЗК и писать, что это впервые такое. Ну я им просто написал, что в М43 это уже сто лет в обед, так на меня набросились, чего я припёрся в их тему кайф им портить ))
RE[Александр Евгеньевич]:
Ещё одно видео, точнее аудио, с описанием ОМ-3. 

Прямо не знаю, что и думать. Врут, поди.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта