Тема закрыта
Новая зеркалка в ретро стиле Nikon Df
Всего 6615 сообщ.
|
Показаны 681 - 700
Re[vshung]:
Вы - это кто?
Re[vshung]:
В чужой монастырь со своим уставом? Ну-ну... Может почитать вдумчиво? :
"При удалении сообщения, не соответствующего тематике Раздела, целиком удаляется ветка сообщений (ветвь ответов), следующая за таким сообщением! Если ваш предполагаемый пост может содержать ценную для остальных членов Клуба информацию, старайтесь не отвечать на сообщения, содержащие оффтопик. Если вы сомневаетесь в содержании предыдущего поста, нажмите на кнопку «Добавить новое сообщение»."
и
"Любое публичное обсуждение политики модерирования и действий модераторов будет заблокировано."
Далее флаг в руки...
"При удалении сообщения, не соответствующего тематике Раздела, целиком удаляется ветка сообщений (ветвь ответов), следующая за таким сообщением! Если ваш предполагаемый пост может содержать ценную для остальных членов Клуба информацию, старайтесь не отвечать на сообщения, содержащие оффтопик. Если вы сомневаетесь в содержании предыдущего поста, нажмите на кнопку «Добавить новое сообщение»."
и
"Любое публичное обсуждение политики модерирования и действий модераторов будет заблокировано."
Далее флаг в руки...
Re[Alexandr_Ch]:
от: Alexandr_Ch
"Красивый цвет в природе надо искать а не в железяках."
Если бы еще железяка не перекрашивала природные цвета на свой лад...
во первых, влияние освещения все равно раз в десять сильнее чем ньюансы цветопередачи тушек.
во вторых, если есть понимание у фотографа, как правило при последующей обработке можно подкорректировать.
Re[Алексей Соловей]:
от: Алексей Соловей
- из этого следует что и вы тоже считаете что 22 - это тоже лучше чем 12!
С 12мп сегодня в студии делать нечего, с теми же рекламно журнальными заказами будут определенные проблемы, в свое время докупил к 700й а850й только потому что редакторы в ряде агенств достали стонами опять свою хрень принес резать сложно купи, наконец кенон… Так что против рынка не попрешь, но 36 это также перебор, начинаются ненужные проблемы. Если говорить о мультизадачности то это камера и для студии и для легкого репортажа одновременно. Тушки на 20-25мп сейчас как раз та золотая середина, 16мп у меня сейчас на 1дс2м если не кодировать все прекрасно, но если как водится редактор из покаленного портрета делает потом погрудный уже не прокатит.
от:Алексей Соловей
Презентацию проводил главный менеджер по техническим вопросам Никон-Россия. На многочисленные вопросы о 36-мгп и АА-фильтре Д800Е он дал разъяснение что как фотокамеры, так и другие устройства для фиксации картинки используются не только проф-фотографами и любителями, но и во многих других областях, в том числе и научных исследованиях. И ученые все время твердят: дайте нам большее разрешение! Нам даже цвет побоку - разрешение на первом месте! И когда такая матрица с высоким разрешением была создана, Никон сам себе задал вопрос: а может ли такая матрица заинтересовать проффотографов и фотолюбителей? И мгновенно сам себе ответил: да конечно же может!!!
И втюхал фотографам камеру с матрицей разработанной совсем для других нужд и совсем для других целей!Подробнее
Так Никон и в начале рекламной компании подавал камеру как достаточно специальную, но как увидел предзаказы, потерял голову и камера стала общего назначения, и это была их главная ошибка, камеру купили в основном не те кому она нужна, поснимали какое-то время и или продали или пылится в шкафу. Выпусти на этой матрице никон д4х все говорили бы о крутой камере, просто потому что купили бы камеру только те кому 36мп реально нужны, а таких съемок не так и много.
Но маркетинг рулит, сейчас еще некс с 36мп будет, круто
Re[Бaбай]:
от:Бaбай
во первых, влияние освещения все равно раз в десять сильнее чем ньюансы цветопередачи тушек.
во вторых, если есть понимание у фотографа, как правило при последующей обработке можно подкорректировать.Подробнее
Можно только зачем если можно получить сразу. Вон у меня Фаза и Синар, если снято правильно экспозиционно, с нормальным светом крутить ничего не хочется. Если ошибся да жуть похлеще чем на 35мм, но так камеры для тех кто не ошибается. А со всех современных ФФ камер даже если снято идеально все равно в редакторе крутишь, чтобы хоть как-то привести картинку к гармоничному состоянию, потому как технически все ок, но эстетически скучная компьютерная графика.
Re[isi]:
от: isi
...но если как водится редактор из покаленного портрета делает потом погрудный уже не прокатит...
isi, я вас не понимаю, вы сейчас пересказываете анекдот о 200мгп-камере: приходишь на свадьбу, громко просишь всех гостей посмотреть в камеру и сказать "Чи-и-и-из!", нажимаете на спуск - и с чувством выполненного долга отправляешься домой кропить из одного кадра всех гостей по очереди.
Мне с редакторами тоже приходиться иметь дело и я прекрасно знаю сколько у них тараканов в головах. Но как можно браться за работу если вам не ясна окончательная задача - что нужно получить в конечном итоге? А если уж взялись, и изначально известно что редактор сам не знает чего хочет - то разве нет возможности снять вариант и поколенный, и пасхальный, и бюстовый? Ведь это можно сделать даже с одной точки, не сходя с места?
Во-вторых то что вы рассказали - это ведь дело не в камере, а в редакторе!
Re[Igor Rozhkov]:
от: Igor Rozhkov
Народ ждёт нормального "продолжателя рода" для работы, а не это ретро.
А в чём кастрат, а то я собрался брать, вдруг чего-то не знаю.
Re[TORT]:
от: TORT
А в чём кастрат, а то я собрался брать, вдруг чего-то не знаю.
Неуверенный АФ с кроп камеры Д7000 и матрица предыдущего поколения, (цвет, разрешение - дело вкуса).
Re[foreigner4]:
от: foreigner4
Неуверенный АФ с кроп камеры Д7000 и матрица предыдущего поколения, (цвет, разрешение - дело вкуса).
А зачем ей АФ как у ПРО камер?
Это ведь любительский сегмент.
Матрица от Д4 -не самый худший вариант)))
ЗЫ. Я тоже, ничего кострированого в ней, как в любительской камере, не вижу.
Re[Espozito]:
от: Espozito
А зачем ей АФ как у ПРО камер?
Это ведь любительский сегмент.
В том то и дело, что эта камера в таком виде делает в ПРО линейке, а Никон то поставил её туда, это чистой воды собрат д600й в другом дизайне, признали бы на Никоне это и вопросов нет. А если это про камера то нагло зажали АФ и поставили дешевый затвор, всё-таки позиционируют как про тушку, а ресурс как у любительской, плюс аккумулятор вроде не очень и не так критично, но компакт флешь в про тушке предпочтительнее, надежнее, и две флешки явно не лишнее как в 800й. Но если любительская вопросов нет разводилово на дизайн.
Re[Oleg Frolov]:
Да маркетологи Никона пусть что хотят ,то и поют .
Мы же взрослые люди ,надо трезво смотреть на вещи.
Те, кто реально РАБОТАЮТ ,понимают что эта камера, так же как и Д600 -любительские камеры.
Мы же взрослые люди ,надо трезво смотреть на вещи.
Те, кто реально РАБОТАЮТ ,понимают что эта камера, так же как и Д600 -любительские камеры.
Re[Бaбай]:
согласен... но вопрос именно в том, что "как правило"...
сколько бы не снимал, а каждый раз кошки скребут - какой очередной глюк исправлять придется... да и понимание не всегда под рукой...
сколько бы не снимал, а каждый раз кошки скребут - какой очередной глюк исправлять придется... да и понимание не всегда под рукой...
Re[Oleg Frolov]:
Вот для начала бы не плохо определиться для кого эта камера!!!!! А затем ругать ее или хвалить...
Для профи? Сомневаюсь.... Для любителя.... Смотря для какого? Для совсем совсем любителя, кто покупает первую камеру. Сомневаюсь... За такие деньги и стоимость стекол
Обычно такие хотят уложиться 1000$.
Для " про двинутого" любителя..... Вот тут вопрос.... Положим у меня 700-а, есть мне смысл брать ее второй или менять... Нет пожалуй. Предположим у меня 1Дх.... Так мне вторая скорее нужна для прогулок, а тут такая " дура".
В общем лично я не вижу аудитории для этой камеры.
ЗЫ Попытки снять ремейк, " С легким паром" или " Служебный роман".... Попытки вообще снять по книге..... Как правило провальны. Попытаться выпустить конкурента Лейке-смешна
Для профи? Сомневаюсь.... Для любителя.... Смотря для какого? Для совсем совсем любителя, кто покупает первую камеру. Сомневаюсь... За такие деньги и стоимость стекол
Для " про двинутого" любителя..... Вот тут вопрос.... Положим у меня 700-а, есть мне смысл брать ее второй или менять... Нет пожалуй. Предположим у меня 1Дх.... Так мне вторая скорее нужна для прогулок, а тут такая " дура".
В общем лично я не вижу аудитории для этой камеры.
ЗЫ Попытки снять ремейк, " С легким паром" или " Служебный роман".... Попытки вообще снять по книге..... Как правило провальны. Попытаться выпустить конкурента Лейке-смешна
Re[xTerra]:
от: xTerra
Вот для начала бы не плохо определиться для кого эта камера!!!!! А затем ругать ее или хвалить...
Попытаться выпустить конкурента Лейке-смешна
Это попытка сделать камеру стиль, вернутся к истокам, но у Никона сейчас нет смелости сделать совсем ретро камеру - стиль, поэтому и не конкурент Леки с её цельной красивой идеологией, Никону хочется но колется. В обзоре камеры Роквеллом мне понравилась одна фраза: I just wish the Df cost a lot more so it wouldn't fall into the hands of the general public. Но если бы камеру делали по этому принципу это был бы другой аппарат, но увы кишка тонка и вышла погремушка.
Re[Espozito]:
от:Espozito
Да маркетологи Никона пусть что хотят ,то и поют .
Мы же взрослые люди ,надо трезво смотреть на вещи.
Те, кто реально РАБОТАЮТ ,понимают что эта камера, так же как и Д600 -любительские камеры.Подробнее
Это все понятно, но уважение к марке после таких вывертов падает, когда-то я любил подшучивать над кенонистами по поводу их недоделанных камер, но теперь ситуация стала прямо противоположенной.
Re[isi]:
от:isi
Выпусти на этой матрице никон д4х все говорили бы о крутой камере, просто потому что купили бы камеру только те кому 36мп реально нужны, а таких съемок не так и много.
Но маркетинг рулит, сейчас еще некс с 36мп будет, крутоПодробнее
Вопрос на засыпку: зачем камеру с 36мп, т.е. с мелким пикселем, оптимизировать под высокие ИСО? Потеряй они стоп, полтора по ИСО и сделав бескомпромиссный цвет без заливки в светах и кислоты в тенях, было бы супер. Для низких ИСО можно сделать "обрезанный" Д4 (Д700s). Зачем делать такой компромисс?
Re[Алексей Соловей]:
от: Алексей Соловей
то что вы рассказали - это ведь дело не в камере, а в редакторе!
Дело в том что редактор знает что есть камера с которой он может без головной боли кропить до определенного придела и эта камера де факто уже стандарт. Спорить с редактором можно но зачем и свои нервы трепать и врагов наживать.
Ну плюс к этому в некоторых случаях действительно легче сделать креп чем менять точку, например на потоке каталожки или съемке лубка, менять точки это время которого обычно нет. Зачем если техника позволяет не делать, мы же не говорим о художественном замысле и т.д. , речь идет о потоке ширпотреба, когда через несколько дней ты уже и не помнишь что там вообще снималось, и слава богу
Re[Dutch.]:
от: Dutch.
Зачем делать такой компромисс?
Я вообще не понимаю логики новинок от никона, поэтому вопрос точно не ко мне) Исключение 600й там все сделано понятно и логично, но зато технически прокололись.
Re[isi]:
от: isi
Я вообще не понимаю логики новинок от никона, поэтому вопрос точно не ко мне) Исключение 600й там все сделано понятно и логично, но зато технически прокололись.
Я о том, что лучше делать как раньше по схеме Д3+Д3х, а не изобретать "всё в одном".
Re[Dutch.]:
от: Dutch.
Я о том, что лучше делать как раньше по схеме Д3+Д3х, а не изобретать "всё в одном".
Раньше все было продуманно, теперь сикось накось, намного логичнее было поставить 36мп в ДФ, а 16 в д800й… Но имеем то что имеем.
