
Тема закрыта
Новая зеркалка в ретро стиле Nikon Df
Всего 6615 сообщ.
|
Показаны 5841 - 5860
ДФ + 70-200/2,8
Re[Ваше Благородие]:
1е: я не переходил на личности "...Если Вы не различаете..." (подобное готов обсудить при личной встрече).
2е: о вкусах тоже не говорил (это вообще смешно), или вы не взрослый человек?
3е: эти примеры не показатель, т.к. вы себя здесь не зарекомендовали как опытный и уважаемый фотограф и как снимали эти кадры - фиг его знает. Про 4й снимок с машинами, где наврана экспозиция, что творится под "хундаем", в районе его заднего левого колеса и пятна на небе я вообще молчу, он характеризует исполнителя.
4е: жаль, что невнимательно читали и мысль мою не поняли.
2е: о вкусах тоже не говорил (это вообще смешно), или вы не взрослый человек?
3е: эти примеры не показатель, т.к. вы себя здесь не зарекомендовали как опытный и уважаемый фотограф и как снимали эти кадры - фиг его знает. Про 4й снимок с машинами, где наврана экспозиция, что творится под "хундаем", в районе его заднего левого колеса и пятна на небе я вообще молчу, он характеризует исполнителя.
4е: жаль, что невнимательно читали и мысль мою не поняли.
Re[Ваше Благородие]:
от: Ваше Благородие
Она еще большая шибко. DF красивая камера и эргономика как у пленочной. Ее хочется, но надо прежде с ее цветом научиться работать.
У всех мнение разное, но мне редко приходится встречать мнение настолько близкое к моему. И про сок томатный и молоко сухое - один в один.
Так же был перед выбором и больших раздумьях. Вам нужно понять что политика производителя такова, что либо клиент платит максимально и максимально получает, либо начинается кромсание "лишнего". За цвет тоже надо платить. Простой пример на камерах кенон, что мешало производителю в новой камере 5д4 оставить цвет от уходящей Dx вместе с его матрицей !? Да ничего не машало! Алчность! Четкое ценовое разделение и тщательное взвешивание что дадим а что урежем в зависимости от цены продукта.
Я пока взял никон Д750, кенон 5д3 заблаговременно продал месяц назад с надеждой, что никон все таки на свое 100 летие выпустит что то достойное и к этому моменту у меня будет запас в деньгах от проданного кенон. Упорные слухи ходят что к осени. Конечно слухи это дырка от бублика...
С цветом надо уметь работать как вы говорите, но важно иметь цветовую ОСНОВУ, если ее нет, то и обрабатывать тяжко.
Вот ссылка о чем говорите вы и я, -
Это никон Д4: http://www.imaging-resource.com/PRODS/nikon-d4/D4hSLI001600NR2D.HTM
Это ДФ: https://www.imaging-resource.com/PRODS/nikon-df/DFhSLI001600NR2D.HTM
Можно конечно и без комментариев, но для некоторых бурных, у которых что сухое молоко, что натуральное, - нитки на стене, обратите внимание на богатые тональные переходы у Д4 и совершенно плоский цвет у ДФ. То же самое куски материи.
То о чем вы пишите, есть правильно, даже не сомневайтесь в этом.
Не могли они оставить в ДФ, цвет от Д4 или Д4с - это был бы слишком жирный подарок клиенту ;)
Re[Kwadrikus Ziklopius]:
Хорошо по салфеткам заметно пропадание на DF цветовых оттенков. И по ниткам отлично видно как пропадает оттенок на витках более светлого цвета чередующихся с более темным. И по ниткам желтым очень хорошо видно - вместо плавного перехода к красному от зеленого через тонкие оттенки желтого у DF просто тупо три желтых практически одинаковых. А ведь это и есть оттенки для синтона - как просепарировано все с потерей перехода.
У меня глаз очень сильно видит все эти вещи даже не на парных снимках а в серии. Отдельные очень удачные по цветопередаче кадры приходилось видеть со всем систем абсолютно. А вот так что бы стабильно и в серии - увы, только со старых CCD и особенно старых кодаковских матриц которые кончились вместе с лейкой 9.
У меня глаз очень сильно видит все эти вещи даже не на парных снимках а в серии. Отдельные очень удачные по цветопередаче кадры приходилось видеть со всем систем абсолютно. А вот так что бы стабильно и в серии - увы, только со старых CCD и особенно старых кодаковских матриц которые кончились вместе с лейкой 9.
Re[Ваше Благородие]:
от:Ваше Благородие
Хорошо по салфеткам заметно пропадание на DF цветовых оттенков. И по ниткам отлично видно как пропадает оттенок на витках более светлого цвета чередующихся с более темным. И по ниткам желтым очень хорошо видно - вместо плавного перехода к красному от зеленого через тонкие оттенки желтого у DF просто тупо три желтых практически одинаковых. А ведь это и есть оттенки для синтона - как просепарировано все с потерей перехода.
У меня глаз очень сильно видит все эти вещи даже не на парных снимках а в серии. Отдельные очень удачные по цветопередаче кадры приходилось видеть со всем систем абсолютно. А вот так что бы стабильно и в серии - увы, только со старых CCD и особенно старых кодаковских матриц которые кончились вместе с лейкой 9.Подробнее
Слава тебе Господи! Что хоть один человек на этом форуме видит то что я вижу и очень точно это описывает.
Многие фанатики упираются рогом в землю и говорят все что угодно, но только не реальность, либо молчат боясь быть посрамленными здешними "профи".
Re[Oleg Frolov]:
Ну вот теперь целых два человека на форуме что то видят. Фууухх! А остальные тысячи стоят кверху задом и рогом в землю упёршись.
Но при этом не желание замечать, то что "рогатые" говорят:
1 - коррекция из одного в другое делает так, что не отличишь и парно и любыми своими чудо глазками даже при задротском сравнении, не говоря про человеческое
2 - в фото важнее свет, он создаёт цвет
3 - в фото важнее составляющая кадра, чем задротское причмокивание вокруг да около....когда есть отличный кадр, то всё фотодро улетает прочь, как ничтожное или же можно водить хороводы вокруг "нефото" и рассуждать о высоком
4 - ДФ не годится для кадров где действительно важна тонкая передача цвета (как пример ткани), о чём писалось не раз, ни кто не утверждает что ДФ супер-пупер передаёт цвет, даже производитель не позиционирует её для подобных съёмок, ровно также на это не годится и куча других камер от других производителей. Хотя при желании можно фотать на всё что угодно конечно же. При этом есть определённых модели годные под конкретную задачу от и до.
5:
- ДФ не очень передаёт цвет
- да, ДФ не очень передаёт цвет
- никто меня не понимает, никто меня не слышит, все упёрлись рогом, ведь цвет то цвет
- да, ДФ не очень подходит для съёмок, где важна точная и тонкая цветопередача, собственно матрица у неё от репортажного донора, под цвет есть отличная отдельная серия
- но я не умею с этой серией работать и у меня куча других отговорок, хочу чтобы именно ДФ делала всё
- хорошо, цвет определяется светом, поработайте со светом, получите отличный исходник просто сочащийся жиром, с которым потом можно поработать и будет моща
- но я не умею получать цвет с камеры, я его просто хочу
- можно тогда компенсировать редакторами и сделаете так что картинку не отличить от любых иных камер
- но я не хочу в этом разбираться
- хорошо, снимайте со спокойной душой на камеры, которые вам нравятся и которые у вас есть
- хочу как ДФ
- Посмотрите как снимают иные люди по всему миру, если вас кадры устраивают, а у вас не так, то дело не в камере, берите и разбирайтесь
- мне вообще всё не понравилось в ветке ДФ
- тогда, может имеет смысл не смотреть в сторону ДФ
- вот ССД круто, хочу как ССД
- так снимайте и дальше на то что вам нравится, на тот же ССД
- неа, хочу другое
- значит таки те камеры не такие уж и замечательные
- .....
- вот есть такая серия камер ДХХХ, отличная цветоточность
- не хочу, хочу как ДФ
- И т.д. и т.п.
У ДФ есть слабые стороны. НО. У ДФ есть и сильные стороны, которые на мой взгляд перевешивают.
Камера позволяет много что получать, файлы крайне пластичны и по цвету в том числе. На любой вкус. Я, например, очень часто приглушаю цвет или определённые цвета; или приглушаю определённые цвета, а потом немного поднимаю полную цветовую насыщенность. Тут кто как хочет.
Приведённое фото с мальчиком допустим для меня не приемлемо, если касательно коммерческой съёмки. А кому то как видим образец крутоты. У всех разные критерии. Благо дело что и камер и производителей тьма.
Так же у ДФ кроме РАВ весьма годный и рабочий джипег.
И не стоит забывать, что фотография как рыбалка, где можно просто просидеть без улова. Важен и сам процесс. Камерой в первую очередь должно быть приятно снимать, её должно хотеться достать, держать в руках и щёлкать, щёлкать.
Но при этом не желание замечать, то что "рогатые" говорят:
1 - коррекция из одного в другое делает так, что не отличишь и парно и любыми своими чудо глазками даже при задротском сравнении, не говоря про человеческое
2 - в фото важнее свет, он создаёт цвет
3 - в фото важнее составляющая кадра, чем задротское причмокивание вокруг да около....когда есть отличный кадр, то всё фотодро улетает прочь, как ничтожное или же можно водить хороводы вокруг "нефото" и рассуждать о высоком
4 - ДФ не годится для кадров где действительно важна тонкая передача цвета (как пример ткани), о чём писалось не раз, ни кто не утверждает что ДФ супер-пупер передаёт цвет, даже производитель не позиционирует её для подобных съёмок, ровно также на это не годится и куча других камер от других производителей. Хотя при желании можно фотать на всё что угодно конечно же. При этом есть определённых модели годные под конкретную задачу от и до.
5:
- ДФ не очень передаёт цвет
- да, ДФ не очень передаёт цвет
- никто меня не понимает, никто меня не слышит, все упёрлись рогом, ведь цвет то цвет
- да, ДФ не очень подходит для съёмок, где важна точная и тонкая цветопередача, собственно матрица у неё от репортажного донора, под цвет есть отличная отдельная серия
- но я не умею с этой серией работать и у меня куча других отговорок, хочу чтобы именно ДФ делала всё
- хорошо, цвет определяется светом, поработайте со светом, получите отличный исходник просто сочащийся жиром, с которым потом можно поработать и будет моща
- но я не умею получать цвет с камеры, я его просто хочу
- можно тогда компенсировать редакторами и сделаете так что картинку не отличить от любых иных камер
- но я не хочу в этом разбираться
- хорошо, снимайте со спокойной душой на камеры, которые вам нравятся и которые у вас есть
- хочу как ДФ
- Посмотрите как снимают иные люди по всему миру, если вас кадры устраивают, а у вас не так, то дело не в камере, берите и разбирайтесь
- мне вообще всё не понравилось в ветке ДФ
- тогда, может имеет смысл не смотреть в сторону ДФ
- вот ССД круто, хочу как ССД
- так снимайте и дальше на то что вам нравится, на тот же ССД
- неа, хочу другое
- значит таки те камеры не такие уж и замечательные
- .....
- вот есть такая серия камер ДХХХ, отличная цветоточность
- не хочу, хочу как ДФ
- И т.д. и т.п.
У ДФ есть слабые стороны. НО. У ДФ есть и сильные стороны, которые на мой взгляд перевешивают.
Камера позволяет много что получать, файлы крайне пластичны и по цвету в том числе. На любой вкус. Я, например, очень часто приглушаю цвет или определённые цвета; или приглушаю определённые цвета, а потом немного поднимаю полную цветовую насыщенность. Тут кто как хочет.
Приведённое фото с мальчиком допустим для меня не приемлемо, если касательно коммерческой съёмки. А кому то как видим образец крутоты. У всех разные критерии. Благо дело что и камер и производителей тьма.
Так же у ДФ кроме РАВ весьма годный и рабочий джипег.
И не стоит забывать, что фотография как рыбалка, где можно просто просидеть без улова. Важен и сам процесс. Камерой в первую очередь должно быть приятно снимать, её должно хотеться достать, держать в руках и щёлкать, щёлкать.
Re[Doctor_EVIL]:
Вот вместо длинного трактата с объяснениями лучше бы равчиками поделились. А там уже поковырявшись может чего и удастся вытащить. Кстати я не очень понимаю Ваше утверждение что для съемки материи DF не годится но его можно привести к состоянию неотличимости с другими. Но опять же лучше равчики если не жалко.
Re[Ваше Благородие]:
от:Ваше Благородие
Сегодня поснимал маленько Nikon DF...
Ну что сказать - тушка приятная, рав довольно пластичный и предсказуемый. Но при этом рав какой то постный что ли - вместо полутонов просто в целом пришибленный цвет хотя в целом и правильный. Но это не красивый цвет, а просто приличный - без всякого характера. Что понравилось однозначно - так это воздушность и объемность снимков. Экспозамер отличный и ББ тоже хорошо ставит. Но чего то явно не хватает в цвете. Красоты нет в цвете никакой. Все кадры как после стирки с добавлением отбеливателя. Постно, плоско и скуУУУУУУшно... но резко, воздушно и объемно.Подробнее
...дилема :D
Re[Doctor_EVIL]:
..бомбим в jpeg и нам все нравится...
Re[Ваше Благородие]:
При съёмке тканей очень много оттенков, специфики и фактуры материи.
Это не означен что только ДФ не очень для съёмки тканей, а остальные камеры все как одна превосходны. Это не так. У того же кенана камеры часто врут и приукрашивают цвета. Как раз весьма небольшое количество камер справится корректно. Допустим когда красный это не просто красный, а его очередной оттенок, плюс некоторая фактура во всём этом. ДФ-ка грубовата для этих дел, а вот Д8хх весьма и весьма.
В обычных съёмках такого нет. И там любые камеры к любым подводятся.
РАВ не даю, и не РАВ тоже, как и не прошу. Тем более что на ДФ в РАВ снимаю только коммерческое, остальное в джипег.
Это не означен что только ДФ не очень для съёмки тканей, а остальные камеры все как одна превосходны. Это не так. У того же кенана камеры часто врут и приукрашивают цвета. Как раз весьма небольшое количество камер справится корректно. Допустим когда красный это не просто красный, а его очередной оттенок, плюс некоторая фактура во всём этом. ДФ-ка грубовата для этих дел, а вот Д8хх весьма и весьма.
В обычных съёмках такого нет. И там любые камеры к любым подводятся.
РАВ не даю, и не РАВ тоже, как и не прошу. Тем более что на ДФ в РАВ снимаю только коммерческое, остальное в джипег.
Re[podliza65]:
от: podliza65
..бомбим в jpeg и нам все нравится...
не очень нравится слово "бомбим", слишком неуважительно к снимающим
если я пишу джипег, это значит что снимал чисто для себя, никто меня не просил и тем более не платил за это.
Например, танцевальный чемпионат снимал в качестве зрителя с дальних рядов, потом ради разнообразия спустился ближе к участникам, снималось через спины, что местами видно, ну и фокусные до 300мм.
Re[Ваше Благородие]:
от:Ваше Благородие
Сейчас на все от D40 и пропятки до Хтранса и пленки. И до сих пор не могу найти камеры которая бы всем устроила. Или цвет гадость или тушка со всеми своими чудесами неудачная. По хорошем мне бы хотелось найти что то в стиле цвета и ДД пропятки, но ФФ и без АА фильтра, в корпусе от D610 со стеклами от Кенон. Мегапикселей на 12-16 - максимум 20. И гори оно все огнем остальное фотодрочерство.Подробнее
Так это вроде как Олимпус )
Re[Doctor_EVIL]:
от: Doctor_EVIL
Ну вот теперь целых два человека на форуме что то видят. Фууухх! А остальные тысячи стоят кверху задом и рогом в землю упёршись.
О, король монолога:) Преклоняюсь.
Вы не заметили, что я никогда не встаю на сторону любой группы фанатиков одного или другого бренда, - в вас это сквозит. Вы не можете просто согласится с очевидным, вам надо обязательно вывернутся будто вас в чем то лично обвиняют. У вас все хорошо, вы даже выставляете фото с этой камеры, в отличие от меня.
Мы говорим о тонкостях, В целом камера ДФ совершенно нормальная и можно долгие годы снимать в свое удовольствие.
Я просто согласился с "Ваше Благородие", я в чем то написал неправду?
Надеюсь вы не дойдете до уровня пользователя user и не заблокируете меня в своей ветке или удалите мои сообщения.
ДРУГОЕ мнение знаете ли иногда возникает в жизни:)
В том что я сказал, уверен на все сто - производитель дает лучший цвет только за максимальные деньги, что кенон, что никон. Причем делает это умышленно.
Ссылки были выше, не увидит только слепой.
Я хочу получить цвет из коробки максимально богатый, что бы потом не парится с его доставанием из ниоткуда. Заглушить цвет можно, а вот если его изначально нет, то его и не будет. У 1дх цвет есть, у Д4 есть, остальное все УМЫШЛЕННО ужато.
ИМХО. ИМХО имеет быть право сказаным, не правда ли. А куда упираются или не упираются тысячи, мне глубоко безразлично, главное что бы я оставался самим собой, а не со всеми в колодец. Чего и другим желаю.
Re[Kwadrikus Ziklopius]:
Когда начинают говорить, что "все остальные тысячи людей довольны, а вам тут нескольким не так хорошо" - обычно таким образом пытаются меньшинству корректно закрыть рот. Типа - всем нормально и вы молчите = большинство всегда право. Однако на этот сюжет есть очень тонкое замечание - Врачей всегда меньше чем больных. Это не в обиду сказано и не для холиваров повод, а токмо ради истины положения.
Re[Oleg Frolov]:
Вы лучшие! Какие молодцы!
Опять 25. Kwadrikus Ziklopius это любит.
Как уже писал ранее и в соседней ветке в том числе. Сами назначили проблему, сами назначили противников, ибо противоречащих нет, ну не нашлось, сами всех вымышленных противников давай побеждать. Форумные бойцы топового уровня.
Молодцы!
Спасибо за разбавление ветки буквами. :)
Опять 25. Kwadrikus Ziklopius это любит.
Как уже писал ранее и в соседней ветке в том числе. Сами назначили проблему, сами назначили противников, ибо противоречащих нет, ну не нашлось, сами всех вымышленных противников давай побеждать. Форумные бойцы топового уровня.
Молодцы!
Спасибо за разбавление ветки буквами. :)
Re[Ваше Благородие]:
от:Ваше Благородие
Когда начинают говорить, что "все остальные тысячи людей довольны, а вам тут нескольким не так хорошо" - обычно таким образом пытаются меньшинству корректно закрыть рот. Типа - всем нормально и вы молчите = большинство всегда право. Однако на этот сюжет есть очень тонкое замечание - Врачей всегда меньше чем больных. Это не в обиду сказано и не для холиваров повод, а токмо ради истины положения.Подробнее
+
Это очевидно.
Не торопитесь, может к осени никон все таки, выдаст что то достойное в плане ожиданий меньшинства. Я лично монетку заблаговременно приготовил, посмотрим...
Re[podliza65]:
А равчиками не могли бы поделиться от выложенных снимков. Там моим глазкам весьма есть куда разгуляться при обработке. И как раз хотелось бы выяснить можно ли чего сделать.








