Тема закрыта

Новая зеркалка в ретро стиле Nikon Df

Всего 6615 сообщ. | Показаны 5381 - 5400
Re[Doctor_EVIL]:
Цитата:

от:Doctor_EVIL
камджипеги, просто пара портретов девушки в белом

ИСО-100, f/1,8


ИСО-100, f/1,8

Подробнее


Очень хорошо, вернее замечательно! Торжественно-выдержанный портрет. И даже характерный, я бы сказал... А если одним словом - красота!
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
Миша - замечательные снимки!


+много! Практически всегда замечательные.
Re[Severnik]:
Цитата:
от: Severnik
+много! Практически всегда замечательные.



Re[Severnik]:
Цитата:
от: Severnik
Очень хорошо, вернее замечательно! Торжественно-выдержанный портрет. И даже характерный, я бы сказал... А если одним словом - красота!



+100500 !!!..




А я подкину Тайского стрита, в этой же связке с 50/1.4G..


LMR_1917.jpg



LMR_1907.jpg



LMR_1947.jpg


Re[Oleg Frolov]:
Просто ходишь по пещерам и вообще ночью и снимаешь навскидку, всё подряд на автоисо, при любых условиях освещения..даже на старую оптику которой больше 20-ти лет..


nikkor 20/2.8D


LMR_1814.jpg



LMR_1540.jpg



LMR_1537.jpg


Дф первая из всех моих зеркалок на которой я поставил автоисо и не выключаю его совсем..

Re[Oleg Frolov]:
Сегодня смотрел nikon df б/у. Не разобрался, как изменять диафрагму.
В режиме P она меняется единственным колесом, причем очень странно, если докручиваешь до максимальной диафрагмы и продолжаешь крутить, что после этого приходится открутить назад перекрученные обороты, чтобы она наконец начала уменьшаться. Может объектив не понимает (тестировал на 55-300).
В других режимах, использование колеса не давало ни какой реакции, зачем оно тогда вообще нужно не понятно. В настройках стояло, что оно меняет диафрагму. Прочитал официальную инструкцию, вроде это колесо и должно менять диафрагму.
Что это, требуются сакральные знания или это поломка?
Re[podliza65]:
[quote=podliza65]по себе знаю....не крутите профили "из коробки" особенно ББ!!! там уже все настроено (просто снимай)...можно немного с экспозицией поиграть...у меня стоит -0.33(одно деление)

Спасибо за совет.
А почему экспозиция -0.33?
Камера имеет свойство пересвечивать?
Re[Igor Tsvirko]:
Цитата:
от: Igor Tsvirko


Спасибо за совет.
А почему экспозиция -0.33?
Камера имеет свойство пересвечивать?


Нет. Я частенько ввожу поправочку экспозиции в +. Зависит от неравномерности освещённости сцены, и правильности выбранного экспозамера. Не заморачивайтесь, всё нормально там в аппарате :)
Re[Severnik]:
Спасибо.
Re[Igor Tsvirko]:
Тут вдруг подумалось вдогонку о поправочках + - . Между глазом и уплотнительной резинкой окуляра вполне может оставаться зазор. Если свет яркий, то его некоторое количество, частично отражённое кожей век, глазом, попав через ОВИ на датчик замера экспозиции, может частично повлиять на итоговое значение, и потребовать поправку Вот вам и ответ, зачем нужна постоянная поправка -0,33 :) Готов признать неправильность рассуждения, ибо неуверен :)
Re[Miki64]:
Цитата:
от: Miki64

Дф первая из всех моих зеркалок на которой я поставил автоисо и не выключаю его совсем..


Аналогично. Правда иногда всё ручное включаю, когда работа со вспышками или иным импульсным светом.
Re[Stas.NET]:
Цитата:

от:Stas.NET
Сегодня смотрел nikon df б/у. Не разобрался, как изменять диафрагму.
В режиме P она меняется единственным колесом, причем очень странно, если докручиваешь до максимальной диафрагмы и продолжаешь крутить, что после этого приходится открутить назад перекрученные обороты, чтобы она наконец начала уменьшаться. Может объектив не понимает (тестировал на 55-300).
В других режимах, использование колеса не давало ни какой реакции, зачем оно тогда вообще нужно не понятно. В настройках стояло, что оно меняет диафрагму. Прочитал официальную инструкцию, вроде это колесо и должно менять диафрагму.
Что это, требуются сакральные знания или это поломка?

Подробнее


Посмотрите в меню пункт f7, там "Перекл. глав./вспом.", если стоит активным "ON A", то передний диск будет менять диафрагму только в ручном режиме М; в S и A диафрагма будет изменяться главным задним колесом. Что там в режиме Р не понял, в этом режиме задействуется только главный задний диск для выбора комбинаций.
Re[Oleg Frolov]:
58/1.4




Re[Oleg Frolov]:
Свежего,зимнего лесу подкину..

В этом году мало снега в лесу..


LMR_8461.jpg



LMR_8478.jpg
Re[Miki64]:
Цитата:
от: Miki64
Свежего,зимнего лесу подкину..

В этом году мало снега в лесу..



А у нас - хоть завались, и сейчас идёт :)

DSC_9579.JPG
Re[Severnik]:
Цитата:

от:Severnik
Знатоки говорят Шнайдер лучше ;) Хотя всё это больше сфера религии, имеющихся свободных сумм и тщеславия :) ;) Ещё имеет место любопытство, желание испытать самому, сравнить в авторском так сказать варианте, что бы потом сказать - да был у меня такой, знаете, замечательная линза, но вот продал...(опустив причину продажи, или связав её с переходом на другую систему, или...) :)

Подробнее

Про Шнайдера не скажу. а вот мануальный цейсс 50/1,4 был, никон 50/1,4 есть, сравнения в одном месте в одно время делал. Цейсс интереснее картинкой (цвет. резкость, пластичность), но вот продал... т.к. так и не смог приспособиться к ручной фокусировке (впрочем, автофокусный полтинник тоже в основном лежит - нечасто требуется такое фокусное с такой светосилой...). Сравнивал полтинники под сони-зеркалки - там разница еще заметнее (на мой взгляд в пользу цейсса, хотя дело вкуса). Сони-цейсс 55/1,8 на а7 прекрасен (хотя и тормознут) - тут сравнить не могу, но и нужды нет... хотя переходник есть, какнить сравню с никоновским.
ДФ + 50/1,4G
ИСО-360, f/2,5
Re[Владимир Минаев]:
Цитата:

от:Владимир Минаев
Про Шнайдера не скажу. а вот мануальный цейсс 50/1,4 был, никон 50/1,4 есть, сравнения в одном месте в одно время делал. Цейсс интереснее картинкой (цвет. резкость, пластичность), но вот продал... т.к. так и не смог приспособиться к ручной фокусировке (впрочем, автофокусный полтинник тоже в основном лежит - нечасто требуется такое фокусное с такой светосилой...). Сравнивал полтинники под сони-зеркалки - там разница еще заметнее (на мой взгляд в пользу цейсса, хотя дело вкуса). Сони-цейсс 55/1,8 на а7 прекрасен (хотя и тормознут) - тут сравнить не могу, но и нужды нет... хотя переходник есть, какнить сравню с никоновским.

Подробнее


Я себе не ставлю цель приобрести Цейссы. Интересно - да. Хотел бы? - Да! Но тут сразу возникают контраргументы. Первый, но очень существенный - мануальность. Второй - увы цена. Если неспешно, со штатива, статичные объекты, то вполне бы и можно, но ради нескольких раз за год, а то и реже - такое брать нецелесообразно, КМК. Только сейчас снимал с ручным автофокусом на 70-200 (ради интереса решил побаловаться), не уверенно и не комфортно с немолодым зрением. В итоге переключился на АФ, и совершенно без напряга продолжил. И на том и на этом режиме фокусировки была зажатая диафрагма, благодаря ей не получилось брака по фокусировке, а на открытой в ручном точно бы вылез... Качество Цейсса у меня не вызывало никогда сомнения, но мне бы реализовать возможности обычных своих никоновских объективов :) Их возможности превосходят мои способности ;) Поймать свет, найти или придумать сюжет гораздо труднее и важнее, чем пытаться решить одномоментно все задачи в фотографии покупкой оптически и конструкционно совершенного объектива. Не претендую на безупречность, но это моё достаточно обдуманное личное мнение. Уверен, что есть совершенно противоположные. Например мнение перфекциониста :)
Re[Oleg Frolov]:
Прогуливаясь по ночному Пхукету..

50/1.4G:


LMR_2086.jpg



LMR_2034.jpg
Re[Oleg Frolov]:
Ночной Дубай через стекло
 DSC_1174 by Tonimara, on Flickr

 DSC_1183 by Tonimara, on Flickr

 DSC_0990 by Tonimara, on Flickr

Контровой свет.

 DSC_1090 by Tonimara, on Flickr
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.