Тема закрыта

Новая зеркалка в ретро стиле Nikon Df

Всего 6615 сообщ. | Показаны 401 - 420
Re[Waleriy]:
Цитата:

от:Waleriy
:)
Могу предложить другой вариант, НЕ на вытянутых:

Подробнее


ну так и покупай себе этот ужас.
у меня был кстати для видео китайский. так вот это полное фуфло. Единственный качественный это Z-Finder который стоит от 500$ и выше.

на зеркалку надо снимать как на зеркалку а не выдумывать себе проблем на голову.
для видео да.. на риге у тебя еще и дополнительный упор с этой хренотенью. А для фоток мне нужен ФЭ и подтверждение фокусировки. ну и наглазник тенпа 1.22 или 1.33. больше ничего не надо.
А ходить с таким идиотизмом на шее.. это не для меня.
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
если Борг купит эту камеру (а он уже высказался о том, что купит!), тогда 100% увидим готовый вылизанный профиль для этой камеры в RPP! :D

Купит. Он уже наверное с 2009 года о ней мечтал, после того, как увидел кусочек на Никоновской презентации.
http://sail2ithaki.livejournal.com/206009.html
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
ну так и покупай себе этот ужас.

Я тебе предложил - ты же у нас всё плачешься что толкьо по ОВИ можешь снимать на мануалах.
Re[Waleriy]:
Цитата:
от: Waleriy
Я тебе предложил - ты же у нас всё плачешься что толкьо по ОВИ можешь снимать на мануалах.


За предложение спасибо. Только оставь при себе такие предложения. :D
Re[July-man]:
Не забывайте, что у неавтофокусных зеркалок не было такой штуки как полупрозрачное зеркало. У автофокусных моделей оно частично пропускает свет сквозь себя, который, отразившись от второго вспомогательного зеркала, попадает на фазовые датчики фокусировки. Таким макаром оптический видоискатель теряет около 40% света! И поставить экран с сильным матированием (а значит с меньшим светопропусканием) - при наличии фазового АФ и без него - две разные вещи. И если мечтать о сменной призме, то и шахта будет темнее. Так что мечтать о видоискателях типа в OM-1 и в других плёночных неавтофокусниках не стоит, или надо отказываться от классического фазового АФ вообще, заменив его гибридным фазово-контрастным на матрице.

Это было бы более полноценно, на мой взгляд - чистый, большой и светлый ОВИ и экран с сильным матированием + АФ только по матрице. И габариты меньше, и ретро более серьезное. А так от ретро - только дизайн.

Хотя то, что экран несменный - это печаль в любом случае.
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
За предложение спасибо. Только оставь при себе такие предложения. :D

Да незачто. ;) Ну я не знал что ты такой чуЙствительный-впечатлительный. :D
Re[Юрий_КМ]:
Цитата:
от: Юрий_КМ
Купит. Он уже наверное с 2009 года о ней мечтал, после того, как увидел кусочек на Никоновской презентации.
http://sail2ithaki.livejournal.com/206009.html


ага.. читаю.

вот кстати его мишени в его же блоге на dpreview
http://www.dpreview.com/forums/post/52249688

Но там сложная схема подсветки. у него в ЖЖ есть рисунок как он свет выставляет.
Re[xTerra]:
Цитата:

от:xTerra
Поддержу Олафа по поводу шумов на 1Дх!!! Отлично там с шумами!!! Лучшее что есть у Кенона на сегодня!!! И вообще отличная камера!!!
И на счет ДД на Д4 выскажусь..... Это лучший ДД на сегодняшний день!!!

ЗЫ Пробовал, знаю.

Подробнее


Ну уж с ДД вы загнули, у Фуджа 5 лучше чем у Д4, проверено. Снимал и тем и другим свадьбы на фоне храма, у фуджа небо голубое по умолчанию, хоть в джипег, а с Д4 нужно ужё постораться РАВ помучать и то не всегда выходит как хотелось бы. А вот в плане скорострельности-детализации это да Никон рулит, а ДД скажем так на ХОРОШЕМ уровне!
Re[July-man]:
Цитата:

от:July-man
Ну снимать по загорающейся точке можно только очень не спеша, и опять же - наводя одну из выбранных точек автофокуса на цель, а потом перекадрируя... одна из прелестей для меня наводки по матовому экрану - что не нужно подстраиваться под узкий участок ВИ с точками... с помощью лай вью тоже можно навестись при съемке чего то совсем статичного... я когда снимал на ФМ3А снимал им все - и людей и пейзажи и архитектуру и отсутствие АФ мне не мешало.. но там был экран специально приспособленный для точной наводки при диафрагмах шире 2,8... А в современных АФ зеркалках экраны позволяют точно навестись только в пределах 2.8 (и то в лучшем случае...) Поэтому другого выхода кроме как иметь сменный фок. экран..... в общем нет...

Подробнее

Можете объяснить в чем разница между лампочкой и клином? У вас лампочка загорелась - фокус на точке, жмем спуск. Изображение в клине сошлось - фокус на области клина, жмем спуск. В чем разница? Только предрассудки какие-то. Кроме этого, клин портит видик своим присутствием, лучше уж без него.
Re[Юрий_КМ]:
Цитата:
от: Юрий_КМ
Не, эти сенсоры не Аптина, а Renesas делали. Аптина - только для Никон 1.

а, ну виноват, ошибся стало быть
Re[Игорь_75]:
Я наверное путаю понятия А что такое ДД в вашем понимании и при чем здесь голубое небо
В моем понимании широта ДД это размер от клипинга до клипинга. Ну если совсем упростить.Или это не так?
Re[Jagdtiger]:
Цитата:

от:Jagdtiger
Можете объяснить в чем разница между лампочкой и клином? У вас лампочка загорелась - фокус на точке, жмем спуск. Изображение в клине сошлось - фокус на области клина, жмем спуск. В чем разница? Только предрассудки какие-то. Кроме этого, клин портит видик своим присутствием, лучше уж без него.

Подробнее


Не рассказывай сказок. Подтверждение фокусировки может ошибаться как раз плюнуть. По экрану все зависит от тебя и от твоего зрения. Промахи сведены к к минимуму. Мало того если берем например экранчик без клиньев, а просто матированный (с усиленным матрированием как то же кенонвоские EE-S\EG-S), тогда ты отчетливо видишь еще и зону РИП что тоже сразу же облегчает фокусировку.

у меня были разные на пентаксах и с клиньями и без. с клином удобно снимать архитектуру мануалами, например навелся на ровную линию которая перпендикулярна земле. крутанул до схождения клиньев и всё!
Много раз замечал на тех же мало контрастных зонах - когда подтверждение тупо врало, так же как и промахнулся бы и аф. с клиньями за секунду навелся и получил резкий снимок.

То что уже придумано почти 100 лет назад для удобства тяжело оспаривать.

последний с диагональным растром был такой




кстати с диагональным тоже замер врет! но не так как с клиньями. с диагональным поправка +0.3 в большинстве случаев, с клинами +0.7 как минимум!

для меня он оказался самым удобным из всех которое я пробовал. хотя после EG-S\EE-S больше никаких других не хочу, мне с ними удобно.

зы
проблема с неоригинальными дешевыми ФЭ то что их надо юстировать прокладками. На фотке справа это прокладка юстировочная. Их таких обычно три дают. У меня на K10D стояла одна. в КM пришлось две впихнуть для точной юстировки экрана.
Re[hatul]:
[quot]АйВиИкс, посмотри на фотки:[/quot]
видел, видел, но как тут судить, когда наняли профи снять? Подряди цыха косарей за пять на 800ку портфолио наснимать, махом авторитета 800ке на руфорумах прибавится
Re[IVX]:
Цитата:

от:IVX
[quot]АйВиИкс, посмотри на фотки:[/quot]
видел, видел, но как тут судить, когда наняли профи снять? Подряди цыха косарей за пять на 800ку портфолио наснимать, махом авторитета 800ке на руфорумах прибавится

Подробнее


Так мы здесь все круче чем те профи!!!

Цитата:
от: IVX
[quot] Подряди цыха косарей за пять на 800ку портфолио наснимать, махом авторитета 800ке на руфорумах прибавится

Цых втихаря ночью переставит матрицу от кодака в D800, а потом никто уже и не заметит подмены! Все равно все в рисайзе для веба покажет :D
Re[xTerra]:
Цитата:

от:xTerra
Я наверное путаю понятия А что такое ДД в вашем понимании и при чем здесь голубое небо
В моем понимании широта ДД это размер от клипинга до клипинга. Ну если совсем упростить.Или это не так?

Подробнее

А то что творится внутри этого диапазона, пока клиппинга нет? Вас совсем не интересует? То что у Никона теряется информация о цвете на краях, а у Фуджи всё сохраняется в полном объёме и можно вытягивать любые цвета. Качество фотографии можно испортить не только клиппингом, но и цветовыми искажениями, например знаменитая всем морковка это и есть то самое проявление данного эффекта, постеризация. В тестах формально ДД у Никона выше, а в реалиях если использовать его для фотографий , а не тестов, то Фуджи выдаёт лучшие результаты по эстетике картинки.
Re[Jagdtiger]:
Цитата:

от:Jagdtiger
Можете объяснить в чем разница между лампочкой и клином? У вас лампочка загорелась - фокус на точке, жмем спуск. Изображение в клине сошлось - фокус на области клина, жмем спуск. В чем разница? Только предрассудки какие-то. Кроме этого, клин портит видик своим присутствием, лучше уж без него.

Подробнее


Не.. про клин я ничего не говорил, это другой ЧКФР... мне нужен просто матовый экран, клинья в нем не обязательны (как к примеру в 5 дм2 - Eg-s вроде называется, если не путаю - там клиньев нет, н матирование позволяет точно навестись при диафрагме 1,4)

А так - в порядке эксперимента - я наводился вручную (без загорающейся точки) на современных зеркалках на 1,4 или 1,8 и тут же делал новый снимок при включенном аф - почти всегда аф был точнее чем мой глаз... - сколько бы дублей я не сделал...
ПС клинья и точки АФ опять же привязывают наводку к определенной части ВИ а просто матированный экран позволяет навестись любы что называется местом :-)
Re[МихаилАнтонович]:
Цитата:

от:МихаилАнтонович
А то что творится внутри этого диапазона, пока клиппинга нет? Вас совсем не интересует? То что у Никона теряется информация о цвете на краях, а у Фуджи всё сохраняется в полном объёме и можно вытягивать любые цвета. Качество фотографии можно испортить не только клиппингом, но и цветовыми искажениями, например знаменитая всем морковка это и есть то самое проявление данного эффекта, постеризация. В тестах формально ДД у Никона выше, а в реалиях если использовать его для фотографий , а не тестов, то Фуджи выдаёт лучшие результаты по эстетике картинки.

Подробнее


Нуууууу, эдак мы можем договориться до чего угодно Речь то была конкретно о ДД!!! И я писал про конкретно ДД. И не по каким то там тестам ( не люблю их) , а по личному опыту!!!
А вот что творится с цветами..... это отдельный разговор. К примеру при высоких ИСО у Д4 цвета начинают " разваливаться", а у того же 1Дх нет И мне не интересны объяснения DxO , я это вижу своими глазами в редакторе
Как то так
Re[WeissWolf]:
Цитата:

от:WeissWolf


Это было бы более полноценно, на мой взгляд - чистый, большой и светлый ОВИ и экран с сильным матированием + АФ только по матрице. И габариты меньше, и ретро более серьезное. А так от ретро - только дизайн.

Хотя то, что экран несменный - это печаль в любом случае.

Подробнее

Так когда появились первые заходы Никона с намеками на эту камеру там были странные фразы про гибридный автофокус - тогда многие (и я в том числе) так и подумали, что будет АФ но только по контрасту(как на мыльницах-БЗК) или ручной через ВИ и с нормальным экраном - вот это было бы очень круто.... а ведь можно было бы выпустить два варианта DF-ки (как Д800 и Д800Е) - один как сейчас, а один без фазового АФ..... можно было бы но не нужно видимо...
о ДД
кстати вот офигенные тесты ДД и ISO:
http://blog.lexa.ru/tags/%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%BD
имхо очень грамотно всё расписано.
Re[Jagdtiger]:
Цитата:

от:Jagdtiger
Можете объяснить в чем разница между лампочкой и клином? У вас лампочка загорелась - фокус на точке, жмем спуск. Изображение в клине сошлось - фокус на области клина, жмем спуск. В чем разница? Только предрассудки какие-то. Кроме этого, клин портит видик своим присутствием, лучше уж без него.

Подробнее

ПЕРВОЕ что я делаю на любом переходнике - срезаю с него чип. я доверяю своим глазам во первых, и чип тупит во вторых. у меня на зеркалке (да не упомяну я ее в вражьей ветке) по умолчанию выключены не то что подсветка, а вообще не видны квадратики точек аф, просто чистый большущий сверхмат, наводись КУДА хочеш, жми на кнопку и вуаля. я очень долго снимаю на мануалы. и только вчера заказал себе тенпу на 1.22, посмотрим как будет, не такие большие деньги.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.