Новая песня о старом: Minolta A2 vs Canon 300D Kit

Всего 49 сообщ. | Показаны 1 - 20
Новая песня о старом: Minolta A2 vs Canon 300D Kit
Только не надо сразу пинать ногами, сначала дочитайте до конца.
Нужно выбрать аппарат для решения определенных задач в определнных условиях.
А "граничные условия" при покупке таковы:

1) Аппарат покупается на казенные деньги, бюджет ограничен, деньги выделяются 1 раз. Ни о какой дальнейшей покупке объективов и вспышек речь, к сожалению, не идет. Т.е. использоваться аппарат будет именно с КИТОВЫМ ОБЪЕКТИВОМ, и только с ним.

2) Основное назначение фотоаппарата - архитектурная съемка, с дальнейшей обработкой фотографий.Конечно, буду снимать и для себя, но это уже вторично.
Следствие: скорость работы не критична; большая глубина резкости - однозначно плюс, а не минус.

3) По профессии я не фотограф, а дизайнер.
Фотоаппарат очень часто приходится таскать с собой, но не как основной рабочий инструмент,а как некое "дополнение".
Поэтому даже небольшая разница в весе и габаритах может быть очень важна.

4) Очень важен широкий (относительно) угол; но довольно часто возникает потребность разглядеть далекие и мелкие детали.
Поэтому большой зум очень даже удобен.

5)Ну и наконец последний фактор: я довольно долго пользовался 7Hi и неплохо знаю её возможности, привык к эргономике. Поэтому пользоваться А2 мне будет проще.

По всем перечисленным условиям выходит, что надо брать А2. Она удобнее.
Но!
Судя по отзывам, у 300D есть 2 несомненных плюса:

- скорость работы (иногда хочется и для себя поснимать)
- самое главное, качество результата (важно прежде всего реальное разрешение снимка, т.к. иногда приходится печатать рекламные плакаты на большом формате).

Внимание, вопрос!
Насколько существенной будет разница в скорости работы, а также в качестве снимка при использовании китового объектива с 300D?
Re: Новая песня о старом: Minolta A2 vs Canon 300D Kit