Нород с Единичками, ... (Все или почти все про Canon 1D mark2)

Всего 613 сообщ. | Показаны 521 - 540
Re[Логачев Сергей]:
Ну вот как дорастем до второго Пятака, так буду.. :-))
Еще заметил такую особенность, что снимок с марка обладает некой пластичностью, ну то есть его можно крутить , точнее к мену можно применять настройки с бОльшими значениями и без последствий. Ну то есть тот же шарп в АКР в ФШ можно смело ставить на 100 и сташного ничего не случится, а на 40Д это уже будет жесть и куча артефактов... Правда шумит он сильнее Сороковки ну и детализация по хуже!
Re[Денис.Ру]:
Картинка с Марка очень похожа на картинку со старого пятака.
Если на Пятаке поставить контраст -3, то очень близко получается. и тянутся они одинаково, а вот по шумам при высоких ИСО Марк проигрывет 5Д.
Мне Марк 2 нравился управлением, хватом, видоискателем и работой следящего фокуса. расположением точек фокусировки.
А вот при плохом освещении Он шот в Марке вообще порой прекращал работать в отличие от 5Д.
В любом случае профи камеру я брать буду, т.к от съемок спорта и динамики отказываться не хочу, да и по оперативности и удобству он на говолу выше. Единственное не решил брать Новый марк, или продать все зумы и взять Д3с с 24-70.
Единственное что хочу проверить это исходную картинку с Никона, т.к . то что пока видел по цветам не понравилось, а сидеть править каждую в конверторе, что то накручивать не хочу. Это с пейзажем как то не сложно, а когда людей снимаешь это уже напрягает.
Слышал что с Марка 3 хороший ДЖПГ. практически не надо править.
в Кеноне останалвивает лишь Кроп, т.к посмотрел что бывает востребован сверхшировкий угол. Хотя его можно и на 5Д если что снять
Re[Денис.Ру]:
от:Денис.Ру
Ну что Сергей, должен признать, что Вы были правы на счет Джипега этой камеры... Он действительно очень хорош, если не сказать большего, а именно; если обрабатывать камерный джипег так же как РАВ- то результат у меня получается лучше чем работать просто с РАВ форматом! Исключением скорее всего будет только съемка со смешанным освещением


Вот так вот неожиданно для себя ломаются стереотипы, даже и не знаю как сейчас быть, в джипег что ли все снимать?!
Подробнее

Я ж неспроста это говорил. Однако, увы, во многих случаях приходится снимать в раве. Ведь джипег запороть - проще простого: вспышка чуть пересветила, все, в корзину, а недосвет приходится править. И вот когда у вас вся съемка, понимаете, со вспышкой, например, свадебный вечер в ресторане - уверяю вас, если у вас имеется мощный компьютер и совесть, не позволяющая сдавать халтуру клиентам - лучше снимать в раве. Врет у Кэнона Е-ТТЛ, безбожно и нагло врет. Ну и цвет править в раве гораздо проще, чем в ФШ, а главное - в больших пределах это можно делать и при этом не порвется гистограмма. Так что снимать в джипег (желая получить высокое качество) можно только тогда, когда есть уверенность в том, что съемочная обстановка останется неизменной (вспышка и экспопараметры останутся одинаковыми);


Кстати, на приведенных вами примерах, между прочим, совершенно не очевидны преимущества марковского джипега. Ну, разве что на конвертированных ФШ снимках хроматизм более заметен. Но ведь, как я вам показал ранее, это проблема не рава вообще, а лишь конкретного конвертера. Замечу еще, что вам, к моему удивлению, удается выводить довольно приличные цвета в ACR - интересно, как вы этого добились? Я, например, им не пользуюсь не из-за хроматизма, а из-за цвета.

Вообще, если хотите нормальные цвета получать в джипеге - берите пример с видеооператоров - таскайте с собой кодаковскую серую карту.
Re[Сергей Иванов]:
Ну в принципе область использования джипега я примерно определил уже,это скорее всего на улице днем, все остальное опасно... Так шта ... будем еще открывать камеру, может еще есть какие подводные камни!
Re[Сергей Иванов]:
от:Сергей Иванов



Кстати, на приведенных вами примерах, между прочим, совершенно не очевидны преимущества марковского джипега.

Вообще, если хотите нормальные цвета получать в джипеге - берите пример с видеооператоров - таскайте с собой кодаковскую серую карту.
Подробнее


На Джипегах нет ХА- это был чуть ли не решающий фактор в его пользу, а серую карту?? Да нееее я же все и джипеги загружаю в рав конвертор и там уже погрешность температуры убираю....
Re[Денис.Ру]:
Насчет подводных не знаю) а еще я вам советую обратить внимание на функцию подстройки ББ, которая отображается справа на малом дисплее. У любительских камер оно загнано (зачем-то) в меню и неудобно, а здесь вы можете мгновенно и очень легко поправить ББ.
Re[Денис.Ру]:
от: Денис.Ру
На Джипегах нет ХА- это был чуть ли не решающий фактор в его пользу, а серую карту?? Да нееее я же все и джипеги загружаю в рав конвертор и там уже погрешность температуры убираю....

А вот по снятой серой карте кликать удобно в конвертере.

Вообще, знаю один подводный камень: если вы к единичкиной концепции управления привыкнете, она вам станет как родная - скажем, сможете ИСО в камере переключать с закрытыми глазами (по щелчкам диска), и многое другое делать на интуитивном уровене - то ни одна другая камера, хоть в ней будет 30Мпикс вам уже не понравится. У меня, например, это своего рода "проблема" - то есть меня, например, управления марка третьего просто раздражает мелочами, которые взяты из концепции управления пятака и проч. любительских камер.

Кстати, а знаете, что в марке 4м Кэнон вернул ту же модель управления выбором точками фокусировки, что и в марке 2-м?
Re[Сергей Иванов]:
от: Сергей Иванов
Кстати, а знаете, что в марке 4м Кэнон вернул ту же модель управления выбором точками фокусировки, что и в марке 2-м?

Я не знал какая была в третьем! :D

[quot]У меня, например, это своего рода "проблема" - то есть меня, например, управления марка третьего просто раздражает мелочами, которые взяты из концепции управления пятака и проч. любительских камер.

[/quot]

А я вот уже ООЧЧЕНЬ привык к управлению 40Д и считаю очень его удобным, в Марке добивает только режим просмотра-удаления вообще ИМХО через ЖО..... У сделанно, а точками уже приноровился, вот в ближайшую субботу свадьбу пойду сымать, там уж более ясности добавится!
Re[Сергей Иванов]:
У меня такой вопрос возник! Точность фокусировки может зависеть от того,что я задал к 11 выбранным точкам еще в помощь близлежащии точки фокусировки? Отснял в субботу свадьбу,что то промахов очень много? Даже не много занервничал я!
Re[Денис.Ру]:
Владельцы данной камеры (1Д м2) много ли у вас камера промахивается АФ в помещении без использования вспышки? Сдается мне что АФ этого Марка ни чуть не лучше чем на 40Д! Или это только я не вижу разницы,или руки кривые,или вообще что происходит.... У меня промах на 30% кадров с Марка, 40Д такого мне не давала и не дает!
Re[Денис.Ру]:
У меня подобных жалоб нет вообще. Во-первых надо научиться пользоваться 1ДМ2, в частности его автофокусом. Для этого пройдёт какое-то время (пусть 3000 щелчков) - у всех по разному. А во-вторых, если не нравится инструмент, то не надо мучить себя.

Я выбрал все 45 точек и не жужу. Наводка на резкость на ближайший ко мне предмет, попавший в овал фокусировочных точек. Никаких недо- и перелётов нет. Либо я не такой придирчивый.
Re[Денис.Ру]:
Сегодня сравнил 1Дм2 с 5Д.... ну что сказать мне понравилась Пятерка..

И если честно с АФ там все в норме, если среди веток не фокусировалась Марковка и Пятерка тоже фокус не ловила.
Единственный очевидный минус у Пятака это точки фокусировки собранные в груду в центре, вот это реальное неудобство!
Re[Денис.Ру]:
На Марке только 7 крестообразных точек, они все сосредоточены по центру. ПРи этом кресами будут все 7 только при оптике 2.8 и более, а так только центральная.
Касаемо промахов автофокуса.
В Режиме он шот ,если фокус схватился, то случаются не часто, (тоже работал 11ю точками), это все при более менее хорошем освещении. а вот при не очень хорошем даже центральная отказывалась работать в он шот, работал кое как лишь ал серво. А вот в 5Д при этом все работало нормально.
В следящем режиме промахи также есть, насколько много, сложно судить, по крайней мере было меньше чем на 20Д при аналогичых ситуациях.
Re[Логачев Сергей]:
Вы полностью подтверждаете мои догадки....
А вот скажите что можно сейчас взять в районе 50Тыр???
Re[Денис.Ру]:
Немного офтопик: увидел семплы с марка 4. Первое впечатление: трындец Это по картинке что-то между 50Д и 7Д. Шумы есть, но затерты агрессивным шумодавом, причем яркостный шум прибит, а цветовой - остался. http://web.canon.jp/imaging/eosd/samples/eos1dm4/

Особый шок вызвал снимок Марата Сафина. Обратите внимание на пятна на фоне за его футболкой и общую мыльность картинок. Это финиш. Кэнон подписал себе смертный приговор.
Re[Денис.Ру]:
за 50 наверное только 5Д, все кроме динамичного спорта им вполне можно снимать. Я и свадьбы и корпоративы им снимал, что только не делал.
Мне в нем не нравились по отношению к Марку 3 вещи.
1. колл. и расположение точек фокусировки
2. следящий фокус (крайне слаб)
3. Желтил видоискатель.
В остальном особых претензий не было.
Тут видел присланные фото с 7Д , в том числе и на ИСО 1600, очень даже ничего выглядят.
А по поводу 4 Марка, человек, который занимается доставкой на продажу техники сюда пробовал его на выставке в штатах и был очень высокого мнения о нем, за искл. цены которая просто никуда не годится.
P.S. во втором пятаке похоже автофокус тот же что и в первом, разницы не заметил. разве что не пришлось камеру юстировать и видоискатель стал хоть и не такой светлый как на Марке, зато не желтит.
Re[Логачев Сергей]:
Да вы не слушайте что там "один человек говорит". Вы сами картинки оцените. Они внедрили замыливающий шумодав. Несмотря на 16 Мп (позорище - на кропе!!!) оно по разрешению близко к старому пятаку. И посмотрите на структуру изображения! Она такая же, как на дешевых 50д/7д.

А про пятак 2 вы правы, там АФ со старого пятака. Ну, может, только в следящем АФ он чуть лучше успевает. Но при шизоидном расположен и точек фокусировки, на фига там вообще следящий?! То, что видоискатель желтит, это нормальная фигня. Но у пятака он еще мутный. Достаточно взглянуть в видоискатель пленочного 1N и 5Д - разница бросится в глаза. Понятно, что пользователи, снимавшие раньше 20/30/40Д в восторге от видоскателя пятака. Но мне после пленочных камер неприятно это в руки брать. Чего там говорить, если даже чернение внутри у него фиговое (достаточно сравнить с теми же марками). Сэкономили, в общем.

Кэнон скончался.
Re[Сергей Иванов]:
Хочется именно реальных пользователей посмотреть фото с Марка 4. С 7Д я смотрел фото реальные, не скажу что они мерзкого качества, если интересно могу выслать.
ПО Видоискателю, в Марке 2 безусловно мне он нравился гораздо больше чем в 5Д, во второй пятерке поставил специальный экран для мануальной оптики, и по крайней мере выглядит приятнее старой 5Д.
Касаемо точек фокусировки они изначально не устраивали, это было главной причиной, по которой при возможности снимал в основном Марком 2, только вот небыло у него ни сверхширокого угла, да и шумел он поболее . И самое грустное было то , что в темноте он реально отказывался работать, что напрягало больше всего.
Вот теперь и думаю что себе взять из репортажа.
Дождаться кадров с Марка 4 и оценить их. или же продать все зумы, оставить только фиксы, и взять тот же Д3с в качестве репортажа, для начала хотя бы с 24-70. пока не решил.
в Никоне только останавливает ДЖПГ, который мне нравится меньше чем в Кеноне. т.к. с Марка 2 , да и с 5Д часто ББ не правил практически, картинка было достойная. Не знаю , возможно ли такое с Никона, то что видел пока не нравится цветом лиц категорически.
Крутил РАвы с Д700. тем же С1, все равно не то, может там что то по другому надо крутить, я пока не знаю, просто нет желания заниматься такой глубокой обработкой снимков.
Re[Логачев Сергей, Сергей Иванов]:
Короче я так понимаю, нет у Кенон однозначной модели....
Это конечно плохо...
Мне чем Марк то не особо понравился... он на последней свадьбе при танце молодых (из света была только светомузыка и свет от видеокамеры) просто отказывался ловить фокус..... и шум.... он просто меня в ступор ввел, типа как же так..Топовая камера а картинка так се.... но блин удобный это как сидеть в Майбохе, а никуда не ехать... не знаю в общем чего делать... на раздумья максимум еще день менять 1Дм2 на 5Д или нет!??
Re[Денис.Ру]:
Денис, я об этом писал еще давно, когда Вы еще не купили ее. Это была одна из главных причин, по которой я ее продал. 5Д в этих условиях не знаю, вроде справляется в режиме он Шот работает фокус, пусть и с неудобными датчиками. А Марком я после того , как в ресторане однажды при закрытых шторах не стал фокусироваться , я снимать перестал.
Марк мне был нужен в основном чтобы футбол снимать, там без вариантов. Для остального пусть и с небольшого удовольствия , хватало 5Д.
Мне вообще кажется что Никон и Кенон договорились однажды. Сперва у Никона небыло достойной репортерской камеры , была она только у Кенона, все сбежали туда, Потом Никон сделал Д3, а Кенон начал мудрить и много репортеров сбежало на Никон. Потом может опять все поменяться. Все эти перебеги очень выгодны производителям. Скорее всего по этому же Кенон принципиально не хочет делать репотрерский ФФ.
Хотя при этом сделал отличную любителскую кроп камеру 7Д, которая по некоторым параметрам лучше той же Д300 от Никона. В общем не понятное что то творится.

Р.S. по поводу Марка, если спорт не снимаете, лучше продавайте ее , пока есть возможность сильно не потерять, т.к. при всех ее плюсах, минусов у нее гораздо больше.
Одно то, что не вся мануальная оптика туда встает через переходник и пользоваться ей крайне не удобно на нем уже внесет ряд ограничений. Поскольку например на ту же 5Д я спокойно поставлю 135 2.8 от Зуйки и получу великолепный кадр, при этом объектив почти ничего не весит.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта